Реклама: Экономический вопрос покупки аккумуляторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. поговорим о разъемах (Источники питания) от i (28.03.2020 в 14:37)2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serg99 (28.03.2020 в 14:35)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от sanj324 (28.03.2020 в 14:33)4. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (28.03.2020 в 14:31)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от jeka081 (28.03.2020 в 14:30)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от dmarvic (28.03.2020 в 14:26)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (28.03.2020 в 14:22)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (28.03.2020 в 14:11)9. помогите с bms (Электровелосипеды) от Althair (28.03.2020 в 14:02)10. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от mrdemon13 (28.03.2020 в 14:00)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от varlak (28.03.2020 в 13:57)12. Фото наших электросамокатов (Электросамокаты) от saska (28.03.2020 в 13:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13497 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2009 в 13:21
Прочитано 13497 раз
Оффлайн

Maxus

Сообщений: 35
А я хочу поднять в данной теме экономический вопрос покупки данных аккумуляторов.
Возьмем для примера аккумулятор, который приобрел nordiver.
А именно:
LiFePO4, 36В 15А/ч, 7,5 кг,зарядка к нему, 190$ (190$ на сегодняшний день это 6350 руб) (плюс геморойная доставка)

Теперь возьмем распространенные cвинцово-кислотные, необслуживаемые (на 12 А/ч):
3х12В12А/ч, 3х3,7=11 кг, 3х380руб= 1140 руб
http://www.oldi.ru/catalog/show.php?idx=20928&cod=104363&pgf=%2Fcatalog%2Findex.php%3Fmgrp%3D532%26nch%3D0%26idp%3D148%26sort_by%3D1

Ну так вот, не проще ли тогда, не заморачиваться с этими китайцами, а юзать свинцово-кислотные, которые продаются на "каждом шагу", а в случае потери емкости приобрести новые?  ;)

Думаю, что LiFePO4 аккумуляторами стоит "заморачиваться" только тем, кому нужно проезжать БОЛЬШИЕ расстояния на одной зарадке, но думаю, что большинство народу, на своих великах, за одну поездку не ездят более 40 км... :bs:

16 Апр 2009 в 13:55
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3904
Мой свинцовый аккумулятор  (3шт=36*10) вместе к коробкой весит 13.5кг. Цена аккумов у нас около 600-800р. Срок службы у меня получился 2 года или 2000км, потом сменил аккумуляторы. В следующем году опять буду менять.... а может уже и в этом сезоне.  :bw:

16 Апр 2009 в 14:11
Ответ #2
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Везет Вам или мне не везет. Я тут покупал УПС-вый АКБ для мотосамоката жене, так самый дешевый нашел на Буденовском компьютерном рынке, всего в одном месте и за 12в 7а/ч с меня взяли 700 р . (в других магазинах от 850 и выше). А за 12в 12а/ч меньше 1100р и не видел! Может я не там ищу? Литий фосфат тоже уже за $190 не купить, где-то 450, но одно то, что с ним велосипед на много легче, многого стоит. Да и тянуть будет без просадки напряжения, и заряжаться за пару часов - класс!

16 Апр 2009 в 15:03
Ответ #3
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12367
Мой свинцовый аккумулятор  (3шт=36*10) вместе к коробкой весит 13.5кг. Цена аккумов у нас около 600-800р. Срок службы у меня получился 2 года или 2000км, потом сменил аккумуляторы. В следующем году опять буду менять.... а может уже и в этом сезоне.  :bw:

чето мало...
а зарядка какая ? "циклы" дает или просто - "забил и откл." ?
если-бы у вас было время - интересно распилить "сдохший аккум" и посмотреть что там внутри... просто интересно...

я тут насмотрелся на "сдохшие в УПСах" (сам распиливал и разбирал их) - так они все от перезарядки посдыхали :(  ...очень характерная картина...

и поддержу Maxus - тему "экономической целесообразности" я-бы вынес в отдельную ветку вообще - потому что с Maxus я согласен. +12кг не делают такой сильной погоды для городских покатушек...

16 Апр 2009 в 15:24
Ответ #4
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3904
После второй зимовки аккума (в домашних условиях) заметил, что он как то быстро заряжается и быстро разряжается. Замерив напряжение выяснил, что один из трех заметно потерял емкость. Зарядник контролирует всю батарею разом и в итоге получается 15+15+11=41в (напряжение отсечки заряда). Т.е. два аккумулятора перезарядились, а один не дозарядился (видимо банка сдохла). При разряде 11+11+8=30в(напряжение отсечки разряда). Т.е. два недоразрядились, а больному стало ещё хуже от переразряда.
Больного выкинул. А куда оставшиеся девать?  :bw: Они ведь уже тоже пострадали. Почесал репу и заменил все три.

P.S. Цифры примерные, воспроизвел по памяти. Главное они показывают как одна паршивая овца может всю отару испортить.
Поэтому я сторонник индивидуального контроля заряда-разряда каждого элемента замены.

16 Апр 2009 в 15:36
Ответ #5
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
если с места быстро разгоняться да еще и без педалей, тогда и на 2000 не хватит, 1500 от силы...

на самом деле питание электротранспорта не из дешевых, я уже привык к мысли о том, что всякий раз почуяв резкое сокращение маршрута, надо покупать новые аккумуляторы...

дорого, зато весело  :af:

16 Апр 2009 в 15:45
Ответ #6
Оффлайн

nordiver

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1191
Заказал 48В 20Ач у cammy_cc на ебэй. Должен прийти в начале-середине мая.

Тут ещё Павел заказывал у того же продавца. Так что ждём от Вас и него впечатлений.  :)

16 Апр 2009 в 16:13
Ответ #7
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12367
Заказал 48В 20Ач у cammy_cc на ебэй. Должен прийти в начале-середине мая.
Тут ещё Павел заказывал у того же продавца. Так что ждём от Вас и него впечатлений.  :)

Ребята , а вы по английски принципиально не читаете ? :)

вот:
1)
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=5743&start=15
Fake Ping Battery  :D
...but after 1 month, and 2 bad batteries, I got a refund...

2)
http://visforvoltage.org/forum/4976-lifepo-4-batteries-sold-cammycc

3)
http://www.pedelecforum.de/forum/showthread.php?p=6693

4)
http://goldenmotor.com/SMF/index.php?action=printpage;topic=396.0

16 Апр 2009 в 17:13
Ответ #8
Оффлайн

nordiver

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1191
Заказал 48В 20Ач у cammy_cc на ебэй. Должен прийти в начале-середине мая.
Тут ещё Павел заказывал у того же продавца. Так что ждём от Вас и него впечатлений.  :)

Ребята , а вы по английски принципиально не читаете ? :)

вот:
1)
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=5743&start=15
Fake Ping Battery  :D
...but after 1 month, and 2 bad batteries, I got a refund...

2)
http://visforvoltage.org/forum/4976-lifepo-4-batteries-sold-cammycc

3)
http://www.pedelecforum.de/forum/showthread.php?p=6693

4)
http://goldenmotor.com/SMF/index.php?action=printpage;topic=396.0

А так же почитайте это:
ссылка

I currently have on my desk a 48v 24ah LiFepo4 pack from GEBattery that arrived without BMS.. tho i was promissed one.. both chargers died within 4 hours use.. assembly was poor and it fell apart litterally ( torn battery tabs from the factory ) .. received a used replacement that also has it's problems... etc. was that all worth the money i spent ? yes and no..

Не правда ли крутой "производитель"?  :D
« Последнее редактирование: 16 Апр 2009 в 17:40 от nordiver »

16 Апр 2009 в 17:21
Ответ #9
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671

Ребята , а вы по английски принципиально не читаете ? :)

3)
http://www.pedelecforum.de/forum/showthread.php?p=6693

Тут, извините, немецкий

Но в целом понятно. Ах какой негодный Cammy_CC заворачивает непонятные батарейки в скотч и говорит что это Ping.
Мне, собственно, до звезды, что на батарейках написано. А если будет ситуация как у nordriver'a я просто пропаяю отвалившиеся элементы.

16 Апр 2009 в 20:43
Ответ #10
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Ну так вот, не проще ли тогда, не заморачиваться с этими китайцами, а юзать свинцово-кислотные, которые продаются на "каждом шагу", а в случае потери емкости приобрести новые?  ;)
Те свинцовые АКБ, что продаются у нас по доступным ценам - тоже китай негарантированного качества... Да и потом, если уж сравнивать, так по полной программе. 1000 100% циклов у ЛЖФ против 200-250 у свинца, вчетверо меньше вес первых. Также не забываем, что при нужных разрядных токах на элвеле 12Ач свинец отдаст только 50-60% емкости, что равноценно примерно 6-8Ач лития. Или с другой стороны, 15Ач лития эквивалентны примерно 20-25Ач свинца.
 Пока что самый больной вопрос - соответствие реального ресурса ЛЖФ батарей заявленному, посему энтузиастам, проверяющим это за свои кровные, большой и глубокий респект  :ay: .
 

16 Апр 2009 в 21:53
Ответ #11
Оффлайн

Artium

Сообщений: 21
у меня на веле стоит Циклоновский движок на 500 ватт (700 пиковое). он требует 20-25 ампер на крейсерском ходу и 40 при разгоне. свинцовый аккум это не особенно потянет - провиснет и ускорение и дальность. потом у свинца разрядка идет постепенно - то есть только первую треть пути ты едешь нормально, а потом чувствуется потеря мощности. не знаю кому как, но по мне это не прикольно ) следующее. у меня LIFEPO4 24v20ah - весит он 4.5 кило. свинец такого же объема весил бы килов 12.
поэтому вопрос экономической целесообразности не имеет смысла. если хочешь худо-бедно кататься и душит жаба - свинец сделает дешево/сердито. а если есть желание ездить с удовольствием и есть возможность потратить не такие уж и большие деньги - LIFEPO4 оптимальный выбор.

17 Апр 2009 в 04:05
Ответ #12
Оффлайн

Брат

Сообщений: 29
Мои свинцовые отъездили три сезона.Заказал зимой GP12120, сейчас поставил.Зарядки хватило только на 12км. Разряжал заряжал-больше не дают. На наклейке написано: 0802G23 . Похоже ,что февраля 2008года.Фирма CSB,стоят 1100р. Вобщем отдал продавцу обратно: на старых я столько же проезжаю. В Улан-Удэ купить невозможно и свинцовые,только по заказу. Все магазины обошёл-нету.
В авто есть 6мтс-9 , но в них надо кислоту наливать. В компьютерных лежат только 7 Ачасовые по цене 500-700р. Придётся покупать бензогенератор в гараж, чтобы заряжать старые.Мне до работы 13км,там я заряжаю,а в гараже нет элекричества.

17 Апр 2009 в 18:13
Ответ #13
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
у меня на веле стоит Циклоновский движок на 500 ватт (700 пиковое). он требует 20-25 ампер на крейсерском ходу и 40 при разгоне. свинцовый аккум это не особенно потянет - провиснет и ускорение и дальность. потом у свинца разрядка идет постепенно - то есть только первую треть пути ты едешь нормально, а потом чувствуется потеря мощности. не знаю кому как, но по мне это не прикольно ) следующее. у меня LIFEPO4 24v20ah - весит он 4.5 кило. свинец такого же объема весил бы килов 12.
поэтому вопрос экономической целесообразности не имеет смысла. если хочешь худо-бедно кататься и душит жаба - свинец сделает дешево/сердито. а если есть желание ездить с удовольствием и есть возможность потратить не такие уж и большие деньги - LIFEPO4 оптимальный выбор.
Уважаемый Artium, а Вы свой литий фосфат давно брали и у кого? Может поделитесь опытом и обстоятельствами при покупке в теме  "LiFePO4 Все о литий фосфатных аккумуляторах ..."? Хотелось бы побольше сведений и опыта!
« Последнее редактирование: 18 Апр 2009 в 18:52 от oldpilot »

23 Апр 2009 в 12:46
Ответ #14
Оффлайн

Alexeipost

Сообщений: 9
.....На наклейке написано: 0802G23 . Похоже ,что февраля 2008года......
а может август 2002 года?

24 Апр 2009 в 07:42
Ответ #15
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
я вот здесь ссылка документацию кинул на аккумуляторы FIAM, там есть линейка со сроком службы до 10 лет, такие никто не использовал у себя на пепелацах?

24 Апр 2009 в 17:40
Ответ #16
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12367
.....На наклейке написано: 0802G23 . Похоже ,что февраля 2008года......
а может август 2002 года?

если 2002 год - то их можно смело выкинуть: литиевые акки подвержены старению...

24 Апр 2009 в 18:36
Ответ #17
Оффлайн

nordiver

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1191
.....На наклейке написано: 0802G23 . Похоже ,что февраля 2008года......
а может август 2002 года?

если 2002 год - то их можно смело выкинуть: литиевые акки подвержены старению...

Сорока в своём репертуаре  :D Главное чтобы что нибудь ляпнуть. Фирма Fiam выпукает свинцово-кислотные батареи.

 

Экономический аспект владения электротранспортом.

Автор REMРаздел Электромобили

Ответов: 159
Просмотров: 33694
Последний ответ 27 Июл 2018 в 06:11
от yuri
Экономический аспект электроскутера

Автор electrovozРаздел Электроскутеры

Ответов: 103
Просмотров: 46242
Последний ответ 05 Сен 2012 в 14:29
от Оленевод Бельдыев