avatar_ilia-45

Электро чоппер 3

Автор ilia-45, 10 Май 2013 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Ещё один проект,для клиента,на сей раз для доктора(зубной врачь) очень адекватный дядка,весом примерно кило этак 120,так что батарея будет большая 48 вольт 20 ампер час,что-б позволяла серьёзные токи и дистанцию,мотор-колесо 850 ват 36 вольт которое будет запитано 48 вольтами и програмируемым контролером будут установлены токи номинала 30 ампер и пик 50 ампер,тоесть грубо говоря мотор будет работать в диапазоне от 1,5 киловат до 2.5 киловат,вилка спрингер(моя фирменая) :-D

Тормоза передок роликовый,зад дисковая механика шимано,плюс рекуперативное торможение контролером,колёса будут 24 инча на 3 инча шириной,класическая красная с белым ободом резина,

Рама взята от Электры Эйтбол,насей раз без переделок,если кто непомнит то мой(личный) чоппер основан на этой-же раме но с переделаным хвостом.

Вроде всё,остальное покажут фото,если что-то интерестно то спрашивайте с удовольствием отвечу:



















Ну вот вроде пока всё :)
Жду коментов :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

kol

Какие крутые покрышки как называются ????

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

AntonSagdakov

Кстати, Илья, с днем рождения! :) Интересных и разнообразных проектов и удачи в их реализации! :)

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Andrey0479

Присоединяюсь к поздравлениям :exactly:. Производительность и качество работ впечатляют :wow:, в очередной раз.

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Slider

Получается как рыцарский коняга в доспехах  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ilia-45

Да сумка действительно чем-то смахивает на сбрую :laugh: :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Немного прогресса ;-)











Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

zap

Передняя фара внизу выглядит понтово, но светит плохо. От малейших бугорков будут длинные тени, и ямы малейшей глубины будут чёрные.
Задние габариты хороши, главное чтобы цепь их не задевала и верхняя труба не закрывала.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilia-45

Вполне воожно что вы правы насчёт переднего фонаря,посмотрим,клиент вообще нехотел фару спереди(он типо ночью не ездит)я поставил от себя,пусть хоть для виду будет :kidding:
А зад очень мощный и до цепи там далеко,задевать небуд и труба его тоже не заслоняет,он установлен на спейсере вбок от рамы :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Ну вот,немного проводки и всяких мелочей,танцев с бубном и аппарат готов:






Чуть позже будут фото более нориальтного качества B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

А вот несколько нормальных фото B-)







Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Kapitan

гдето мы отстаем ..
но и у НАС будут  ... лучше велосипеды.
я верю...
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ilia-45

Цитата: Kapitan от 18 Май 2013 в 00:32
гдето мы отстаем ..
но и у НАС будут  ... лучше велосипеды.
я верю...
Ваши велосипеды ничем не хуже моих а во многом и лучше,а всё остальное это дизайн,он у каждого свой и ничего в этом плохого или хорошего нету :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

И всё у людей коменты кочились,понравился дизайн или непонравился итд итп :bn:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

artem80883

Цитата: ilia-45 от 18 Май 2013 в 15:53
И всё у людей коменты кочились,понравился дизайн или непонравился итд итп :bn:
Он взял бронзу.
Супер конь

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

acyd

#19
Байк выше всяких похвал: кожаный кофр по раме, фирменная вилка, красные покрышки, все так гармонично слито в единую конструкцию. Узнаю подножку, похожа на белтиму. Хорошая вещь,  но сколько я её не затягивал, постоянно расшатывается (крепление 1 винт), у нас те еще дороги.
К тому же одна мадам села на байк, когда тот был на подножке. Подножка выдержала, хоть и немного спружинила вширь.

ilia-45

Я рад что вам понравилось,кстати кофр мне неочень нравится но лучшего мне никто сделать несмог,боюсь придётся самому занятся кожей,а подножка действительно достаточно мощная но немного шаткая,аппарат ещё будет дорабатыватся(сумки там всякие) може и подыщю ножку покрепче :kidding:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Slider

А мне понравился больше всех других моделей Ильи. Так держать  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

VD

Обалдеть! Жму руку! Скажи пжл. где сиденье покупал и почем?

ilia-45

Цитата: Slider от 18 Май 2013 в 17:52
А мне понравился больше всех других моделей Ильи. Так держать  :wow:
Спасибо :-)
VD,
вот тут:
http://classic-cycle.de/en/Saddles/Cruiser-Saddle-black.html?cur=1
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ilia-45

Цитата: zap от 20 Май 2013 в 19:35
Перенёс фотки в тему ФОТОгаллерея наших элвелов.
Спасибо :-)
А можно ещё просьбу?
Перенести эту тему в законченые проекты,аппарат уже несколько дней как у клиента,так что проект окончен :-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

KrOeNeN

если не секрет во сколько обошелся новому хозяину этого чоппера этот волшебный аппарат?

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Илья, все таки отказался от роликовых подшипников?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ilia-45

Нет,просто небыло времени переделать конструкцию наних,эта вилка была уже готова,так что только роккеры новые выточил и всё,потом подберу подходящие подшиники и буду использовать ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

j17

а вы рамы чем красите ?

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

j17

позавидовал всеми видами зависти

PeaceHaver

Байк офигенский, подпись про жертвы повеселила. Всегда мечтал иметь прямые руки, но имею почему-то только острый ум.

Цитата: Ilya3c от 19 Нояб. 2014 в 16:50
Жаль, что в России сезон короткий, это сильно тормозит развитие этого прекрасного вида транспорта(
Полковник Кольт уравнял всех людей, а горнолыжная одежда - все сезоны.

Grawer

Цитата: Ilya3c от 19 Нояб. 2014 в 16:50
Жаль, что в России сезон короткий, это сильно тормозит развитие этого прекрасного вида транспорта(
Не тормозит. Просто развивается не так. Наши аппараты сложнее из-за рельефа дорог и климатический особеностей. Двухподвесы, мотокомпоненты, все мощное и длинноходное как ответ на корявый асфальт, там где он есть. И всякие хитрости в виде подбора химии или подогрева, термоизоляции и прочего, как ответ на холод. Ну и правельно подобраный под обстоятельства экип решает вопрос по комфорту райдера. Что касается сезона, то обуваемся в шипы и вообще можно незакрывать. :)