Электрифицировать свой двуподвес через Magic pie 3?

Автор LWWolf, 12 Май 2013 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LWWolf

Собрал батарею. Получилась коробочка из 90 элементов 18650. Размеры 17.5см ширина, 20.5см длинна, 10см высота, ребёнку на НГ давали конфеты в металлической коробке, вот в неё как раз и влезло, вес вышел 4.8кг. Рассчитывал как 5 по 11.1в, в заряженном состоянии показывает 65.8в. Тут начали терзать сомнения, контроллер на 48в, максимум 72(где-то на сайтах продавцов написано), не поплохеет ли Magic pie3 от такой батареи?
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

LWWolf, пирог строго до 60В. Выше либо не поедет, либо сразу бахнет.

LWWolf

а что может бахнуть? феты или кондёр? схема управления?
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

Кондеры 63в.
Фетам по барабану, 75в.
dcdc - до 60в
Пока мозги не поджарились - они не дают ехать после 60в. Как поджарятся - не поедут и на меньшем.

LWWolf

Значит прийдётся одну секцию отключить, на 12 вольт. И подключать когда напряжение упадёт до 45в. Либо для подсветки и фар использовать. Кстати, а что там за мозги стоят?
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

У пирогов свои мозги. Что внешние, что внутренние.
Встроенные - 6фет.
Конкретно у мп3 - на 3077 фетах, у мп2 вроде похуже.

Здесь еще  новая версия контроллера показана, там не знаю что.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17912.0.html

Или что интересует?

LWWolf

#24
Там наверняка микросхема стоит управляющая, вот её бы наименование))) Во, хорошие картинки, значит конденсаторы по 470мФ.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

[user]LWWolf[/user], а что вам это даст? Прошивку свою писать будете? Маркировка попортилась, не прочесть. Но какая-то специфическая микруха. Как даташит октрыл - так и закрыл сразу =)
дцдц на 2576HV.

LWWolf

2576HV понижающий регулятор напряжения на 5в 3а, при желании можно подобрать другой... я так понимаю он запитывает микрушки на плате. Интересны даташиты на элементы стоящие в контроллере, где можно будет посмотреть их пределы))
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

LWWolf, нет, там не на 5в, а на 12в.
Лимит по входу - 57в, подключен через ваттный резистор с падением 10в,  кондер на входе 2576 - 50в.
После стоят две лм7805, одна на холлы вроде, вторая на все остальное, не суть. Корпус сот89.

Все питание слаботочки идет через 2576. Помимо нее батарея идет только на феты и делитель на замер.
Так что номиналы всех остальных элементов не имеют значения. Они получают 12в\5в.

Вся схема выверена до мелочей, потому легко переделать на 65в не выйдет.
Кондеры 80-100в просто так не влезут.
Резистор перед 2676 не заменить - сразу начинаются глюки. Перепробовал всевозможные решения - в пределах встроенного контроллера с ограничением по габаритом ничего толкового не вышло.

Нужно менять целиком дцдц на нечто более высоковольтное. Как вариант, взять какой-то провод из жгута ненужный (PAS?), повесить внешний дцдц с питанием 75 или 100в, и завести 12в внутрь.

LWWolf

#28
2576 HV до 60(63 максимум) вольт вход, без HV 7-40(45 максимум) вольт (смотрю даташит), выходные напряжения обеспечивает 3.3V, 5V, 12V, 15V. Зачем тогда 7805 не совсем понятно, наверное микрухи требуют 12в. Резистор к какой ноге цепляется? По даташитам никаких резисторов не требуется. Диод, два конденсатора, на входе и выходе и дроссель, всё. Как вариант попробовать поискать стабилизатор минимального размера с входным напряжением 70в и выходным 40-50в и от него запитать 2576HV.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

[user]LWWolf[/user], даташит дает только рекомендации.
Резистор стоит между батареей и 1 ногой 2576, на резисторе гасится 10в, т.е. на вход 2576 приходит на 10в меньше.
Это позволяет ей не бахнуть как только воткнули чуть выше 60в.

Но при этом контроллер видит по делителю превышение 60в и не дает ехать.
Если перепаять делитель - то начинает пропадать рекуперация на половине батареи, и т.д. и т.п.

Не верите что контроллер не имеет смысла пытаться прокачивать выше 60в - не надо.
Залезайте, перепаивайте, а там или замену закажете, или на внешний перейдете.
Я это уже все проходил.

LWWolf

#30
Вообщем заказал колесо в Новосибирске, 3.06 оплатил, 4.06 выслали, 5.06 уже забрал, обошлось с кабелем 17900 + доставка 180р. Правда при доставке обод помяли, но не существенно, работы на 2 минуты. Сделал таки усилители дропаутов, т.к. пока пробовал дропауты начали страдать, вел аллюминиевый. Сегодня всё собрал, проложил провода аккуратно, осталось тормоза сделать, у меня тормозные ручки и переключатель в одном. Звезду поставил на 7, встала без проблем. ХХ показывают 485оборотов, 54км\ч при напряжении 50в. Ездить ещё не ездил, в понедельник покатаюсь, проверю на сколько акб хватит. При резком ускорении напряжение просаживается до 41в, не много? Далее набрав скорость 49в. Стоя на земле и держа вел нажимаешь газ, вел выпригивает из под меня, не ожидал такой прыти. Настройки стояли по умолчанию 25-75ток, 24в, поставил ток 10-30(акб 12а), напряжение 48. Пока больше не ковырялся. По расходам взял покрышку 180, камеру100 и звезду 200. Акб цепляю комповым разъемом, посмотрим насколько хватит, смущает только провод 0.75. Вес велосипеда 24кг. Мой вес с акб в рюкзаке 90кг.
Вопросы:
1. Нормально ли, что акб при резком ускорении проседает на 10в, а при наборе скорости возвращается?(акб 52в, троганье с места тапка в пол-42в, движение с набранной скоростью 25км\ч-48в.)
2. Датчик тормозов работает на разрыв или замыкание?(до понедельника не узнаю, т.к. на работе, а... ну ооочень интересно)
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

LWWolf

Сегодня прокатился, пока не очень удачно)). Забыл поставить кольцо под трещётку, в итоге на 12км из 35 проеханных в горку затянул её так, что педали стали крутиться с колесом вместе, ещё акб, что собрал, одна из секций села до 8в, остальные 3 по 12в, буду разбираться кто садит. При настройке контроллера: если ставишь в настройках 48в, а даёшь 36, индикатор говорит, что батарея заряжена, но колесо не крутит, то-же самое если поставить 36, а подключить 24в. Если наоборот выставить 36в, а подключить 48в, едет. Приедет ваттметр посмотрю влияет ли выставленное напряжение на ток. А вообще доволен, максималка 45км/ч, с подсевшим акб против ветра 35км/ч. Использовал как помощника, в горки, в итоге проехал 35км, и почти возле дома акб сдох. Звук довольно тихий и приятный, тяга классная, со светофоров, с педалями(3*7), постоянно первый уходил))).
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Kullx

[user]LWWolf[/user], в мп3 (по крайней мере на первой версии контроллера) программирование напряжения ни на что не влияло.
Даже при зашитых 24в он не ехал от 33в.

То есть контроллер вообще не умеет ехать от 24-36в батарей.

dimmel

Цитата: LWWolf от 07 Июнь 2013 в 21:05
При резком ускорении напряжение просаживается до 41в
Цитата: LWWolf от 07 Июнь 2013 в 21:05
1. Нормально ли, что акб при резком ускорении проседает на 10в, а при наборе скорости возвращается?(акб 52в, троганье с места тапка в пол-42в, движение с набранной скоростью 25км\ч-48в.)
Чёт многовато, у меня просадка 2-3 вольта максимум, в настройках тока выставил 20/35.
Цитата: LWWolf от 07 Июнь 2013 в 21:05
2. Датчик тормозов работает на разрыв или замыкание?
На замыкание, на землю.

Garrison

Цитата: dimmel от 10 Июнь 2013 в 17:56
На замыкание, на землю.

Абсолютно верно! Долго искал удобную,  надежную микро-кнопку на замыкание "при отпускании" ,что бы использовать ее в штатной ручке тормоза вместо ввинчиваемого ограничителя. Надеюсь понятно выразился. Использовал несколько вариантов, в том числе самодельные, но самый надежный- геркон с магнитом.
Ищите и обрящете!!!

LWWolf

Цитата: Kullx от 10 Июнь 2013 в 17:50
[user]LWWolf[/user], в мп3 (по крайней мере на первой версии контроллера) программирование напряжения ни на что не влияло.
Даже при зашитых 24в он не ехал от 33в.
То есть контроллер вообще не умеет ехать от 24-36в батарей.
В том то и дело, зашил 36в, акб сконфигурировал 37в, едет, а вот если напряжение меньше запрограммированного шишь с маслом. 24 ещё не пробовал, если надо протестирую.
На счёт проседания напряжения: не знаю или пропустил дохлые банки, или убил их попросту(что скорее всего, так как после прочитывания прошивки с удивление обнаружил, что максимум был 75а, хоть я и ставил 30) в общем 4 банки выкинул, акб теперь 57в 10а. Выставил 48в 10-20а, уже не то, разгоняется максимум до 38 и вяло, но тут ничего не поделать, до конца убивать акб не хочу. Думаю, что реально потребление было не больше 40а, но явно выше 20а(в акб 40а предохранитель стоит), потому ему и поплохело. Сегодня проехался с настройками 10а-20а 48в 8.5 км, потом дождик домой загнал, акб около 60 градусов. Ехал разгон-торможение, Regen Brake на максимуме 116%. При торможении начинает замедляться и примерно на 14-12км ещё усердней тормозит(ступенчато), только иногда как трещётка что-то в движке при торможении брякает, но потом снова всё норм. Тормоза сделал геркончиком и магнитом, как большинство. Думаю чуть погодя прийдётся нормальный акб приобрести или собрать, если этот добью.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.