Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором  (Прочитано 9785 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9565
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект британского дизайнера Сэм Пирс Loopwheel предусматривает принципиально новую конструкцию колеса. В нем также используется металлический обод, но он соединяется со ступицей посредством небольших одновитковых пружин. Название Loopwheel примерно передает суть изобретения: колесо с петлей
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретение Сэма Пирса является простым и гениальным одновременно. Зачем строить дорогостоящую подвеску, если само колесо может фильтровать все изъяны покрытия? Три одинаковых петли, расположенных под углом 120 градусов друг относительно друга, удерживают ступицу в центре колеса. При резком изменении нагрузки пружины сжимаются, принимая удар на себя и при этом повышая комфорт велосипедиста. Радиус перемещения ступицы составляет более 4,5 сантиметров.
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
(с) 3DNews
Мне кажется интересная идея, особенно если совместить с МК. И прощай спицовка и постоянно ломающиеся спицы...
ЗЫ. По ссылке видео есть...

Сообщение понравилось: -Владимир-, варп, av404, Lee004

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2902
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все возможно, только момент нельзя большой наверное передать, да и в режиме рекуперации динамические нагрузки убьют его. Ну если только его использовать для небольших моторов с небольшими колесами то наверное самое то будет.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2260
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9565
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется по оси вращения у них жесткость должна больше быть чем перпендикулярная и для передачи момента жесткости должно хватать.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9565
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?
Не вижу физических причин для этого, при вращении замкнутый цикл, сколько энергии тратиться на сжатие, столько и возвращается при распрямлении.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5962
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для маленьких скоростей.Для марсохода там,для буераков всяких.На большой скорости вразнос пойдет,даже если демпферы добавить.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6397
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где полевые испытания этого чуда? придумать можно много что, и теоретически обосновать и рассчитать. но выживают не все...после столкновения с реальностью  :-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9565
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я же писал, по ссылке видео есть, автор на них катает во всю...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6397
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это не то. в урюпинск его на пару месяцев. а там посмотрим  :-D

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прикольное колесико))) а еще говорят зачем изобретать велосипед заново))) а тут еще работы непочатый край)))

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24767
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, идея интересная. +1.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
===
Подозреваю, что ход подвески будет небольшой :sorry:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5962
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)
Да , интересны испытания на скорости 60 км/ч и в колёсике 26". А идея клёвая - излечивает недостаток мощных МК (большую неподресоренную массу! ) :wow: .

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 2999
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только для малых скоростей. Там помимо силы на сжатение пружины (которую почти полностю компенсирует разжимающаяся пружина) нужна еще сила на постоянное преодоление смены центра инерции. Как в плохо накачаных шинах, помимо трения качению.
Но для легких ситибайков вполне интересное решение.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1895
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хрень. Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3981
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для моих 16'' колесиков самое то. На передок. Однако, прощай вибрейки.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
Втулка довольно массивная - вряд ли будет выигрыш с амор-вилкой+обычное колесо.
Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.
Это да, нагревать воздух, даже на паркете, пружины будут.

Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...
Идее лет 200 - вместе с плоскими пружинами, увеличивающими поперечную и поворотную жёсткость.

У самых совершенных пружин есть гистерезис, жрущий энергию. Поэтому сопротивление качению вырастет, и на идеальном дорожном покрытии накат будет хуже: за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 127.