Реклама: Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от on4ip (23.05.2019 в 05:54)2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (23.05.2019 в 05:51)3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov (23.05.2019 в 05:46)4. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (23.05.2019 в 05:44)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (23.05.2019 в 05:35)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (23.05.2019 в 05:18)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (23.05.2019 в 04:59)8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexiS (23.05.2019 в 04:39)9. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от AlexiS (23.05.2019 в 04:23)10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от bahtiyar (23.05.2019 в 04:21)11. Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC) (Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь) от Rubik (23.05.2019 в 03:50)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (23.05.2019 в 03:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10779 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2013 в 00:29
Прочитано 10779 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Проект британского дизайнера Сэм Пирс Loopwheel предусматривает принципиально новую конструкцию колеса. В нем также используется металлический обод, но он соединяется со ступицей посредством небольших одновитковых пружин. Название Loopwheel примерно передает суть изобретения: колесо с петлей
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретение Сэма Пирса является простым и гениальным одновременно. Зачем строить дорогостоящую подвеску, если само колесо может фильтровать все изъяны покрытия? Три одинаковых петли, расположенных под углом 120 градусов друг относительно друга, удерживают ступицу в центре колеса. При резком изменении нагрузки пружины сжимаются, принимая удар на себя и при этом повышая комфорт велосипедиста. Радиус перемещения ступицы составляет более 4,5 сантиметров.
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
(с) 3DNews
Мне кажется интересная идея, особенно если совместить с МК. И прощай спицовка и постоянно ломающиеся спицы...
ЗЫ. По ссылке видео есть...
Сообщение понравилось: -Владимир-, варп, av404, Lee004

13 Май 2013 в 00:38
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Все возможно, только момент нельзя большой наверное передать, да и в режиме рекуперации динамические нагрузки убьют его. Ну если только его использовать для небольших моторов с небольшими колесами то наверное самое то будет.

13 Май 2013 в 00:51
Ответ #2
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?

13 Май 2013 в 00:52
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Мне кажется по оси вращения у них жесткость должна больше быть чем перпендикулярная и для передачи момента жесткости должно хватать.

13 Май 2013 в 00:55
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?
Не вижу физических причин для этого, при вращении замкнутый цикл, сколько энергии тратиться на сжатие, столько и возвращается при распрямлении.

13 Май 2013 в 00:57
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Для маленьких скоростей.Для марсохода там,для буераков всяких.На большой скорости вразнос пойдет,даже если демпферы добавить.

13 Май 2013 в 00:59
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
где полевые испытания этого чуда? придумать можно много что, и теоретически обосновать и рассчитать. но выживают не все...после столкновения с реальностью  :-)

13 Май 2013 в 01:07
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Я же писал, по ссылке видео есть, автор на них катает во всю...

13 Май 2013 в 01:18
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
это не то. в урюпинск его на пару месяцев. а там посмотрим  :-D

13 Май 2013 в 02:03
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
прикольное колесико))) а еще говорят зачем изобретать велосипед заново))) а тут еще работы непочатый край)))

13 Май 2013 в 02:10
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26659
Да, идея интересная. +1.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
===
Подозреваю, что ход подвески будет небольшой :sorry:

13 Май 2013 в 02:19
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)

13 Май 2013 в 02:35
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)
Да , интересны испытания на скорости 60 км/ч и в колёсике 26". А идея клёвая - излечивает недостаток мощных МК (большую неподресоренную массу! ) :wow: .

13 Май 2013 в 02:44
Ответ #13
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Только для малых скоростей. Там помимо силы на сжатение пружины (которую почти полностю компенсирует разжимающаяся пружина) нужна еще сила на постоянное преодоление смены центра инерции. Как в плохо накачаных шинах, помимо трения качению.
Но для легких ситибайков вполне интересное решение.

13 Май 2013 в 06:52
Ответ #14
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...

13 Май 2013 в 11:22
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Хрень. Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.

13 Май 2013 в 11:46
Ответ #16
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Для моих 16'' колесиков самое то. На передок. Однако, прощай вибрейки.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
Втулка довольно массивная - вряд ли будет выигрыш с амор-вилкой+обычное колесо.
Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.
Это да, нагревать воздух, даже на паркете, пружины будут.

Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...

13 Май 2013 в 12:55
Ответ #17
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...
Идее лет 200 - вместе с плоскими пружинами, увеличивающими поперечную и поворотную жёсткость.

У самых совершенных пружин есть гистерезис, жрущий энергию. Поэтому сопротивление качению вырастет, и на идеальном дорожном покрытии накат будет хуже: за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.

13 Май 2013 в 13:01
Ответ #18
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
А обод не вырвет при торможении в повороте, наверняка как минимум о раму будет чиркать?
Для электро велосипедов с тяжёлыми МК, да и не только, очень даже интересно, но по моему не надёжно.

13 Май 2013 в 13:13
Ответ #19
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Sapienti sat B-) или другими словами: этим все сказано.
 :pardon:

13 Май 2013 в 15:38
Ответ #20
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Ну не 4см - это мах ход при серьезных ямах. Если влепить преднатяг пружинам, то на паркете потери вырастут незначительно. Еще раз
Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...

13 Май 2013 в 16:29
Ответ #21
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Ну не 4см - это мах ход при серьезных ямах. Если влепить преднатяг пружинам, то на паркете потери вырастут незначительно.
Здесь Вы ошибаетесь, преднатяг не меняет жёсткости.
Сместили от равновесия вниз  - верхняя увеличила натяжение, нижняя уменьшила.

13 Май 2013 в 18:55
Ответ #22
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Цитата
Данная инициатива выложена на Kickstarter  Цена? За переднее 20-дюймовое колесо такого типа на Kickstarter просят £195, а за заднее (оно несколько жёстче и требует более жестких «спиц») — £230. При этом цена полного набора колёс начинается с £420, и дело, увы, не только в стоимости углепластиковых спиц-амортизаторов. Сэм Пирс выбрал в качестве сторонних компонентов (его команда делает только спицы и треугольник для втулки) продукцию европроизводителей — совсем не дешёвую по меркам нашей страны...
Так что кому очень хочется протестить - "деньги в руки" и вперёд, не безумно дороже приличной вилки с амортом ;)

09 Ноя 2013 в 20:56
Ответ #23
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
A 21st century bike
The ShockWheel invention by Chet Baigh

09 Ноя 2013 в 21:24
Ответ #24
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
, на веломании британса, придумавшего это пустили в разнос, а я бы съездил опробовать к нему, но далековато к нему пилить из Лондона за просто так. И потом там не сталь применяется а углепластик идентичный тому что в спортивных луках.
Сообщение понравилось: turbo

09 Ноя 2013 в 21:34
Ответ #25
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
И потом там не сталь применяется а углепластик идентичный тому что в спортивных луках.
Хорошо всеж знать английский язык, а я то думал там стальные пружины  :-)

09 Ноя 2013 в 21:38
Ответ #26
Оффлайн

BenGunn

Пермь Сообщений: 201
, попробовал померить угол по крыше дома и лесенке, получилось 30-32 градуса. Хм, хотел сравнить с Чупиным результатом, но похоже он удалил свой ЖЖ. 

09 Ноя 2013 в 21:43
Ответ #27
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
зато к мк такое прикрепить не проблема. отклеиваем магниты,затем сверлим дырки и вставляем винты с потайной шляпкой,приклеиваем магниты на место и вуаля,крепеж для крепления  подрессоривания готов :wow: а мож вместо спиц пружины с успокоителями использовать,типа заднего амортизатора,но подлиннее  одна будет работать на сжатие,а противоположная на растяжение :bw:
Сообщение понравилось: turbo

09 Ноя 2013 в 21:46
Ответ #28
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
И получится вата.

09 Ноя 2013 в 21:48
Ответ #29
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
зато к мк такое прикрепить не проблема.
Еще и продавали бы прям готовые в сборе такие мотор колеса, думается не плохой вариант, особенно на хардтейлах бы был.
Вата если  большой ход будет у пружин, зато попе мягко ;-D А дешевская подвеска на веле не работает в любом случае, или дубовая или вата, тока топовые вилки и задние мартеры более менее отрабатывают.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 21:57 от turbo »

09 Ноя 2013 в 22:03
Ответ #30
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Да все-равно раскачка обеспечена. Уж тем более будет стремно на электроскорости.

09 Ноя 2013 в 22:23
Ответ #31
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Гармоники тут будут складываться не как в мартере. При повороте колеса, получается в работе бесчисленное множество этих пружин, думается колебания будут сами гасится особенно если использовать не пружинную сталь, а менее упругие материалы у которых на сжатие затрачивается больше сил, чем они потом назад отдают, при снятии нагрузки.
 Во я физик блин  :-D

09 Ноя 2013 в 22:29
Ответ #32
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
На таких колёсах на большой скорости будет нехилый воблинг.

09 Ноя 2013 в 22:34
Ответ #33
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
На таких колёсах на большой скорости будет нехилый воблинг.
Ну,ну, будет как мячик прыгать   :-P

09 Ноя 2013 в 22:49
Ответ #34
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.

09 Ноя 2013 в 22:51
Ответ #35
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
,
Проект http://www.kickstarter.com/projects/1205277475/loopwheels-for-a-smoother-more-comfortable-bicycle
Сайт http://www.loopwheels.com/
Можно детальнее ознакомиться с конструкцией, а так же и возрадоваться ценам. Я бы с удовольствием сталбы тестером его 26+ " колеса на трайке, на выгодных конечно условиях.

09 Ноя 2013 в 22:52
Ответ #36
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.
Подобрать такие пружины, которые не будут прижиматься при езде по ровной поверхности, а только на неровностях. Нужно нанотехнологии задействовать :-)

09 Ноя 2013 в 22:56
Ответ #37
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
, , так он не первый день занимается и не первый прототип колеса создал.

09 Ноя 2013 в 23:41
Ответ #38
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10021
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.
Гистерезиса там не должно быть как в шинах, если это только пружины. Там будет резонанс не подавленный - раскачка, что тоже не есть хорошо для расхода энергии.

09 Ноя 2013 в 23:49
Ответ #39
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Больший расход и воблинг, это ерунда, по срвнению с тем, что в повороте, при торможении, можно словить касание покрышки о ноги вилки, и полететь вперёд вела.

09 Ноя 2013 в 23:52
Ответ #40
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
,  клуб гадателей и предсказателей на выгуле?  :-D

10 Ноя 2013 в 00:00
Ответ #41
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, так тут и гадать нечего, сразу видно, что вероятность такого поведения этого устройства велика. Вопрос только в том, при какой величине нагрузки это произойдёт.
Но для обычного, пвд вела без мотора, эту штуку вполне можно использовать.

10 Ноя 2013 в 00:14
Ответ #42
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Не должно. Этот упругий элемент делица пополам и концы его по обе стороны краев втулки держаться. Такой же эффект как со спицами, колесо буит стремиться в среднее положение. Думаю боковая жесткость весьма приличная.

10 Ноя 2013 в 00:17
Ответ #43
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Все эти колесики с пружинками хороши для луно-марсо-ходов,до 3км/ч,если нагрузка приличная.С течением времени пружины будут уставать по разному,вечных материалов нет.Регулировку такого чуда представить страшно.А еще интересно,что с ним Крошка сделает при 150А токе,к примеру. ;-D

10 Ноя 2013 в 00:23
Ответ #44
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Как что, так сразу кроха :-) Понятное дело, для крохи минимум мопедные 3 мм спицы надо.  Для внешних моторов нужны цепи, звезды, а они тоже ведь не вечные.

10 Ноя 2013 в 00:33
Ответ #45

LW6600

Гость Сообщений:
Не, все эти гибкие/пружинные спицы и гибкие обода,
коие мы видели ещё в журналах ЮТ 80-х годов - незачёт.
Негодны они к реальной жизни.
Даже без МК на борту.

10 Ноя 2013 в 00:39
Ответ #46
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Уже обсуждалось такое колесо месяца три назад, и выводы такие же. Опять по новому кругу  :facepalm:

10 Ноя 2013 в 00:40
Ответ #47
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
За 30 лет думается технологии материалов эволюционировали   :eureka:
Уже обсуждалось такое колесо месяца три назад, и выводы такие же. Опять по новому кругу  :facepalm:
Где?

10 Ноя 2013 в 00:52
Ответ #48
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Сообщение понравилось: turbo

10 Ноя 2013 в 01:08
Ответ #49
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26659
Подтверждаю - обсуждалось. Если не ошибаюсь, я тогда сразу выдал приговор этому колесику, из-за неважной торсионки.

Велосипед изобрести крайне сложно. Уже все давно придумано.
Можно понемногу начинять вел умной электроникой, а принципиальных прорывов (типа лигерада), уже и не придумать.  :hello:

10 Ноя 2013 в 02:50
Ответ #50
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
За 30 лет думается технологии материалов эволюционировали   :eureka:
Не в массовом производстве.Охотно верю:если сделать такое колесо ценой в золото по весу,прослужит долго.Только производство требует совместить качество и спрос с ценой,так что литые диски и спицы форева! ;-)
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2013 в 17:37 от aleks17121960 »

10 Ноя 2013 в 10:42
Ответ #51
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Мне кажется обычный обод такие деформации не долго выдержит. Егож чуть ли не на четверть плющит

10 Ноя 2013 в 14:04
Ответ #52
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Обод не плющит, смещается ось колеса относительно обода.

10 Ноя 2013 в 14:27
Ответ #53
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Да ты шо...


* Удар.png (118.62 кБ. 768x356 - просмотрено 312 раз.)

* Удар2.png (145.93 кБ. 800x409 - просмотрено 325 раз.)

10 Ноя 2013 в 15:17
Ответ #54
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
А какое отношение эти фоты и металлохрень в колесе имеют к проекту?

15 Май 2014 в 13:47
Ответ #55
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Изобретение колеса продолжается:
Цитата
Израильская компания SoftWheel представила одноименное колесо со встроенной подвеской, которое прекрасно амортизирует неровности дорог, ямы и ухабы, а также позволяет преодолевать ступеньки и бордюры без дискомфорта для велосипедиста или человека на инвалидной коляске.
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Цитата
В основе идеи SoftWheel лежит «симметричная и селективная технология», использующая три цилиндра под давлением для поглощения ударов самим колесом. При этом центральная ось колеса остается на месте — а значит, колебания, удары и толчки не передаются на само транспортное средство и остаются незаметными для человека или же значительно смягчаются.
Идея создания SoftWheel принадлежит израильскому фермеру Гиладу Вульфу, который имеет ограниченные возможности передвижения и пользуется инвалидной коляской. Именно дискомфорт обычной коляски и натолкнул Вульфа на создание более современного колеса. Так что рынок инвалидных колясок SoftWheel собираются осваивать в первую очередь: продукт поступит в продажу в четвертом квартале 2014 года по цене $2 000 долларов за пару колес.
Вообще же цели компании широки, и создатели колеса уверяют, что любое транспортное средство только выиграет от использования SoftWheel — и велосипед, и автомобиль, и скутер, и детская коляска, и самокат. Упоминается, что продуктом уже заинтересовалась авиационная промышленность и SoftWheel начинает разработку шасси на основе своих технологий.
Видео:
http://youtu.be/F1smviwN02o
(с) КТ

15 Май 2014 в 14:02
Ответ #56
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Изобретение колеса продолжается:
Цитата
Израильская компания SoftWheel представила одноименное колесо со встроенной подвеской
те же яйца, только в профиль.

15 Май 2014 в 21:56
Ответ #57
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
, но при этом я бы больше доверился англичанину, но не еврею.

15 Янв 2015 в 10:22
Ответ #58
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648

16 Янв 2015 в 00:39
Ответ #59
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
, вещь не новая, только думается у нее пока  проблемы с радиальными нагрузками.

Однако в нижеприведенном видео как раз колеса такой конструкции, что кстати объясняет изначальное ориентирование данной разработки совсем не на легковые автомобили, и возможно там никогда и не будет адаптировано.

http://youtu.be/aQ9HeJ-RDKI
« Последнее редактирование: 16 Янв 2015 в 02:35 от Indiсtа Саusа »

16 Янв 2015 в 07:01
Ответ #60
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
На видео колеса одетые в цепной бандаж ;-)

Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Сообщение понравилось: Indiсtа Саusа

16 Янв 2015 в 07:36
Ответ #61
Оффлайн

mozgo

Сообщений: 57
Изобретение колеса продолжается:

Видео:
http://youtu.be/F1smviwN02o
(с) КТ

Круто. Даже в промо-видео заднее колесо имеет адову восьмерку и яйцо в придачу.)))
Сообщение понравилось: илс

16 Янв 2015 в 20:37
Ответ #62
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4946
На видео колеса одетые в цепной бандаж ;-)
Да, действительно.  :bw: :pardon:

07 Май 2016 в 20:42
Ответ #63
Оффлайн

alex88

Россия, Орёл Сообщений: 229
Не знаю, может уже было?
Колесо, разработанное компанией ххххх, представляет собой полноценный электрический гаджет. Внутри него установлен электродвигатель мощностью 500W и 36V литий-ионный аккумулятор. Двигатель приводит в движение ролик на ободе. Стандартных шин тоже нет. Разработчики отказались от привычной резины, поменяв её на бескамерную, которой не страшны никакие проколы. При хорошей сноровке установить такое колесо можно за пару минут. Полезный бонус: от колеса через USB можно заряжать смартфон.
Как вам такая идея?
Судя по фото, обыкновенный редукторник смонтирован близко к ободу, немного касается его, и тем самым вращает колесо.
Можно и самому по пробовать самому повторить.
Взято от сюда https://life.ru/t/гаджеты/405719/geoorbital_prievratit_liuboi_vielosipied_v_eliektrobaik

07 Май 2016 в 20:52
Ответ #64
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Было, разработка менеждера, а не техника.
Хлам.

 

Изобретаем ... мотор-колесо

Автор ЭдисонРаздел Электровелосипеды

Ответов: 83
Просмотров: 32293
Последний ответ 26 Май 2014 в 10:26
от Snaiper
Изобретаем велосипед: стоячий велосипед Halfbike

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 10
Просмотров: 4153
Последний ответ 22 Сен 2016 в 19:28
от quadlike
Изобретаем балансировочный станок для мотор-колеса

Автор санька клаусРаздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 3839
Последний ответ 27 Фев 2019 в 15:07
от Уштоукшук