Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором  (Прочитано 10538 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект британского дизайнера Сэм Пирс Loopwheel предусматривает принципиально новую конструкцию колеса. В нем также используется металлический обод, но он соединяется со ступицей посредством небольших одновитковых пружин. Название Loopwheel примерно передает суть изобретения: колесо с петлей
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретение Сэма Пирса является простым и гениальным одновременно. Зачем строить дорогостоящую подвеску, если само колесо может фильтровать все изъяны покрытия? Три одинаковых петли, расположенных под углом 120 градусов друг относительно друга, удерживают ступицу в центре колеса. При резком изменении нагрузки пружины сжимаются, принимая удар на себя и при этом повышая комфорт велосипедиста. Радиус перемещения ступицы составляет более 4,5 сантиметров.
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
(с) 3DNews
Мне кажется интересная идея, особенно если совместить с МК. И прощай спицовка и постоянно ломающиеся спицы...
ЗЫ. По ссылке видео есть...

Сообщение понравилось: -Владимир-, варп, av404, Lee004

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все возможно, только момент нельзя большой наверное передать, да и в режиме рекуперации динамические нагрузки убьют его. Ну если только его использовать для небольших моторов с небольшими колесами то наверное самое то будет.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется по оси вращения у них жесткость должна больше быть чем перпендикулярная и для передачи момента жесткости должно хватать.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?
Не вижу физических причин для этого, при вращении замкнутый цикл, сколько энергии тратиться на сжатие, столько и возвращается при распрямлении.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для маленьких скоростей.Для марсохода там,для буераков всяких.На большой скорости вразнос пойдет,даже если демпферы добавить.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6974
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
где полевые испытания этого чуда? придумать можно много что, и теоретически обосновать и рассчитать. но выживают не все...после столкновения с реальностью  :-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я же писал, по ссылке видео есть, автор на них катает во всю...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6974
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это не то. в урюпинск его на пару месяцев. а там посмотрим  :-D

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прикольное колесико))) а еще говорят зачем изобретать велосипед заново))) а тут еще работы непочатый край)))

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26099
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, идея интересная. +1.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
===
Подозреваю, что ход подвески будет небольшой :sorry:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)
Да , интересны испытания на скорости 60 км/ч и в колёсике 26". А идея клёвая - излечивает недостаток мощных МК (большую неподресоренную массу! ) :wow: .

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только для малых скоростей. Там помимо силы на сжатение пружины (которую почти полностю компенсирует разжимающаяся пружина) нужна еще сила на постоянное преодоление смены центра инерции. Как в плохо накачаных шинах, помимо трения качению.
Но для легких ситибайков вполне интересное решение.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 49
  • Сообщений: 1975
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 496
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хрень. Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 4073
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для моих 16'' колесиков самое то. На передок. Однако, прощай вибрейки.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
Втулка довольно массивная - вряд ли будет выигрыш с амор-вилкой+обычное колесо.
Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.
Это да, нагревать воздух, даже на паркете, пружины будут.

Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...
Идее лет 200 - вместе с плоскими пружинами, увеличивающими поперечную и поворотную жёсткость.

У самых совершенных пружин есть гистерезис, жрущий энергию. Поэтому сопротивление качению вырастет, и на идеальном дорожном покрытии накат будет хуже: за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.

Ser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 358
  • Кишинёв, Тирасполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А обод не вырвет при торможении в повороте, наверняка как минимум о раму будет чиркать?
Для электро велосипедов с тяжёлыми МК, да и не только, очень даже интересно, но по моему не надёжно.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Sapienti sat B-) или другими словами: этим все сказано.
 :pardon:

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 4073
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Ну не 4см - это мах ход при серьезных ямах. Если влепить преднатяг пружинам, то на паркете потери вырастут незначительно. Еще раз
Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.
Ну не 4см - это мах ход при серьезных ямах. Если влепить преднатяг пружинам, то на паркете потери вырастут незначительно.
Здесь Вы ошибаетесь, преднатяг не меняет жёсткости.
Сместили от равновесия вниз  - верхняя увеличила натяжение, нижняя уменьшила.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Данная инициатива выложена на Kickstarter  Цена? За переднее 20-дюймовое колесо такого типа на Kickstarter просят £195, а за заднее (оно несколько жёстче и требует более жестких «спиц») — £230. При этом цена полного набора колёс начинается с £420, и дело, увы, не только в стоимости углепластиковых спиц-амортизаторов. Сэм Пирс выбрал в качестве сторонних компонентов (его команда делает только спицы и треугольник для втулки) продукцию европроизводителей — совсем не дешёвую по меркам нашей страны...
Так что кому очень хочется протестить - "деньги в руки" и вперёд, не безумно дороже приличной вилки с амортом ;)

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #23 : 09 Ноя 2013 в 20:56 »
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
A 21st century bike
The ShockWheel invention by Chet Baigh

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #24 : 09 Ноя 2013 в 21:24 »
, на веломании британса, придумавшего это пустили в разнос, а я бы съездил опробовать к нему, но далековато к нему пилить из Лондона за просто так. И потом там не сталь применяется а углепластик идентичный тому что в спортивных луках.

Сообщение понравилось: turbo

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #25 : 09 Ноя 2013 в 21:34 »
И потом там не сталь применяется а углепластик идентичный тому что в спортивных луках.
Хорошо всеж знать английский язык, а я то думал там стальные пружины  :-)

BenGunn

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 201
  • Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #26 : 09 Ноя 2013 в 21:38 »
, попробовал померить угол по крыше дома и лесенке, получилось 30-32 градуса. Хм, хотел сравнить с Чупиным результатом, но похоже он удалил свой ЖЖ. 

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4725
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #27 : 09 Ноя 2013 в 21:43 »
зато к мк такое прикрепить не проблема. отклеиваем магниты,затем сверлим дырки и вставляем винты с потайной шляпкой,приклеиваем магниты на место и вуаля,крепеж для крепления  подрессоривания готов :wow: а мож вместо спиц пружины с успокоителями использовать,типа заднего амортизатора,но подлиннее  одна будет работать на сжатие,а противоположная на растяжение :bw:

Сообщение понравилось: turbo

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 830
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #28 : 09 Ноя 2013 в 21:46 »
И получится вата.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #29 : 09 Ноя 2013 в 21:48 »
зато к мк такое прикрепить не проблема.
Еще и продавали бы прям готовые в сборе такие мотор колеса, думается не плохой вариант, особенно на хардтейлах бы был.
Вата если  большой ход будет у пружин, зато попе мягко ;-D А дешевская подвеска на веле не работает в любом случае, или дубовая или вата, тока топовые вилки и задние мартеры более менее отрабатывают.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 21:57 от turbo »

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 830
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #30 : 09 Ноя 2013 в 22:03 »
Да все-равно раскачка обеспечена. Уж тем более будет стремно на электроскорости.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #31 : 09 Ноя 2013 в 22:23 »
Гармоники тут будут складываться не как в мартере. При повороте колеса, получается в работе бесчисленное множество этих пружин, думается колебания будут сами гасится особенно если использовать не пружинную сталь, а менее упругие материалы у которых на сжатие затрачивается больше сил, чем они потом назад отдают, при снятии нагрузки.
 Во я физик блин  :-D

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 370
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #32 : 09 Ноя 2013 в 22:29 »
На таких колёсах на большой скорости будет нехилый воблинг.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #33 : 09 Ноя 2013 в 22:34 »
На таких колёсах на большой скорости будет нехилый воблинг.
Ну,ну, будет как мячик прыгать   :-P

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #34 : 09 Ноя 2013 в 22:49 »
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #35 : 09 Ноя 2013 в 22:51 »
,
Проект http://www.kickstarter.com/projects/1205277475/loopwheels-for-a-smoother-more-comfortable-bicycle
Сайт http://www.loopwheels.com/
Можно детальнее ознакомиться с конструкцией, а так же и возрадоваться ценам. Я бы с удовольствием сталбы тестером его 26+ " колеса на трайке, на выгодных конечно условиях.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #36 : 09 Ноя 2013 в 22:52 »
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.
Подобрать такие пружины, которые не будут прижиматься при езде по ровной поверхности, а только на неровностях. Нужно нанотехнологии задействовать :-)

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #37 : 09 Ноя 2013 в 22:56 »
, , так он не первый день занимается и не первый прототип колеса создал.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9011
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #38 : 09 Ноя 2013 в 23:41 »
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.
Гистерезиса там не должно быть как в шинах, если это только пружины. Там будет резонанс не подавленный - раскачка, что тоже не есть хорошо для расхода энергии.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2441
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #39 : 09 Ноя 2013 в 23:49 »
Больший расход и воблинг, это ерунда, по срвнению с тем, что в повороте, при торможении, можно словить касание покрышки о ноги вилки, и полететь вперёд вела.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #40 : 09 Ноя 2013 в 23:52 »
,  клуб гадателей и предсказателей на выгуле?  :-D

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2441
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #41 : 10 Ноя 2013 в 00:00 »
, так тут и гадать нечего, сразу видно, что вероятность такого поведения этого устройства велика. Вопрос только в том, при какой величине нагрузки это произойдёт.
Но для обычного, пвд вела без мотора, эту штуку вполне можно использовать.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #42 : 10 Ноя 2013 в 00:14 »
Не должно. Этот упругий элемент делица пополам и концы его по обе стороны краев втулки держаться. Такой же эффект как со спицами, колесо буит стремиться в среднее положение. Думаю боковая жесткость весьма приличная.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #43 : 10 Ноя 2013 в 00:17 »
Все эти колесики с пружинками хороши для луно-марсо-ходов,до 3км/ч,если нагрузка приличная.С течением времени пружины будут уставать по разному,вечных материалов нет.Регулировку такого чуда представить страшно.А еще интересно,что с ним Крошка сделает при 150А токе,к примеру. ;-D

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #44 : 10 Ноя 2013 в 00:23 »
Как что, так сразу кроха :-) Понятное дело, для крохи минимум мопедные 3 мм спицы надо.  Для внешних моторов нужны цепи, звезды, а они тоже ведь не вечные.

LW6600

  • Гость
Колесо без спиц
« Ответ #45 : 10 Ноя 2013 в 00:33 »
Не, все эти гибкие/пружинные спицы и гибкие обода,
коие мы видели ещё в журналах ЮТ 80-х годов - незачёт.
Негодны они к реальной жизни.
Даже без МК на борту.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #46 : 10 Ноя 2013 в 00:39 »
Уже обсуждалось такое колесо месяца три назад, и выводы такие же. Опять по новому кругу  :facepalm:

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #47 : 10 Ноя 2013 в 00:40 »
За 30 лет думается технологии материалов эволюционировали   :eureka:
Уже обсуждалось такое колесо месяца три назад, и выводы такие же. Опять по новому кругу  :facepalm:
Где?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #48 : 10 Ноя 2013 в 00:52 »

Сообщение понравилось: turbo

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26099
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #49 : 10 Ноя 2013 в 01:08 »
Подтверждаю - обсуждалось. Если не ошибаюсь, я тогда сразу выдал приговор этому колесику, из-за неважной торсионки.

Велосипед изобрести крайне сложно. Уже все давно придумано.
Можно понемногу начинять вел умной электроникой, а принципиальных прорывов (типа лигерада), уже и не придумать.  :hello:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #50 : 10 Ноя 2013 в 02:50 »
За 30 лет думается технологии материалов эволюционировали   :eureka:
Не в массовом производстве.Охотно верю:если сделать такое колесо ценой в золото по весу,прослужит долго.Только производство требует совместить качество и спрос с ценой,так что литые диски и спицы форева! ;-)
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2013 в 17:37 от aleks17121960 »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7883
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо без спиц
« Ответ #51 : 10 Ноя 2013 в 10:42 »
Мне кажется обычный обод такие деформации не долго выдержит. Егож чуть ли не на четверть плющит

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обод не плющит, смещается ось колеса относительно обода.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7883
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ты шо...


* Удар.png (118.62 кБ. 768x356 - просмотрено 312 раз.)

* Удар2.png (145.93 кБ. 800x409 - просмотрено 325 раз.)

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какое отношение эти фоты и металлохрень в колесе имеют к проекту?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9734
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изобретение колеса продолжается:
Цитата
Израильская компания SoftWheel представила одноименное колесо со встроенной подвеской, которое прекрасно амортизирует неровности дорог, ямы и ухабы, а также позволяет преодолевать ступеньки и бордюры без дискомфорта для велосипедиста или человека на инвалидной коляске.
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Цитата
В основе идеи SoftWheel лежит «симметричная и селективная технология», использующая три цилиндра под давлением для поглощения ударов самим колесом. При этом центральная ось колеса остается на месте — а значит, колебания, удары и толчки не передаются на само транспортное средство и остаются незаметными для человека или же значительно смягчаются.
Идея создания SoftWheel принадлежит израильскому фермеру Гиладу Вульфу, который имеет ограниченные возможности передвижения и пользуется инвалидной коляской. Именно дискомфорт обычной коляски и натолкнул Вульфа на создание более современного колеса. Так что рынок инвалидных колясок SoftWheel собираются осваивать в первую очередь: продукт поступит в продажу в четвертом квартале 2014 года по цене $2 000 долларов за пару колес.
Вообще же цели компании широки, и создатели колеса уверяют, что любое транспортное средство только выиграет от использования SoftWheel — и велосипед, и автомобиль, и скутер, и детская коляска, и самокат. Упоминается, что продуктом уже заинтересовалась авиационная промышленность и SoftWheel начинает разработку шасси на основе своих технологий.
Видео:
http://youtu.be/F1smviwN02o
(с) КТ

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 126
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изобретение колеса продолжается:
Цитата
Израильская компания SoftWheel представила одноименное колесо со встроенной подвеской
те же яйца, только в профиль.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, но при этом я бы больше доверился англичанину, но не еврею.

DED

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 648
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вещь не новая, только думается у нее пока  проблемы с радиальными нагрузками.

Однако в нижеприведенном видео как раз колеса такой конструкции, что кстати объясняет изначальное ориентирование данной разработки совсем не на легковые автомобили, и возможно там никогда и не будет адаптировано.

http://youtu.be/aQ9HeJ-RDKI
« Последнее редактирование: 16 Янв 2015 в 02:35 от Indiсtа Саusа »

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 433
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На видео колеса одетые в цепной бандаж ;-)

Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Сообщение понравилось: Indiсtа Саusа

mozgo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 57
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изобретение колеса продолжается:

Видео:
http://youtu.be/F1smviwN02o
(с) КТ

Круто. Даже в промо-видео заднее колесо имеет адову восьмерку и яйцо в придачу.)))

Сообщение понравилось: илс

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 4896
  • Hampstead Garden Suburb
  • Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На видео колеса одетые в цепной бандаж ;-)
Да, действительно.  :bw: :pardon:

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 229
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю, может уже было?
Колесо, разработанное компанией ххххх, представляет собой полноценный электрический гаджет. Внутри него установлен электродвигатель мощностью 500W и 36V литий-ионный аккумулятор. Двигатель приводит в движение ролик на ободе. Стандартных шин тоже нет. Разработчики отказались от привычной резины, поменяв её на бескамерную, которой не страшны никакие проколы. При хорошей сноровке установить такое колесо можно за пару минут. Полезный бонус: от колеса через USB можно заряжать смартфон.
Как вам такая идея?
Судя по фото, обыкновенный редукторник смонтирован близко к ободу, немного касается его, и тем самым вращает колесо.
Можно и самому по пробовать самому повторить.
Взято от сюда https://life.ru/t/гаджеты/405719/geoorbital_prievratit_liuboi_vielosipied_v_eliektrobaik

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2715
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было, разработка менеждера, а не техника.
Хлам.

Страницы: 1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.601 секунд. Запросов: 349.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod