avatar_Slider

Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Автор Slider, 13 Май 2013 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: nikvic от 09 Нояб. 2013 в 22:49
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.
Подобрать такие пружины, которые не будут прижиматься при езде по ровной поверхности, а только на неровностях. Нужно нанотехнологии задействовать :-)

Silvaticus

[user]turbo[/user], , так он не первый день занимается и не первый прототип колеса создал.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: nikvic от 09 Нояб. 2013 в 22:49
Цитата: turbo от 09 Нояб. 2013 в 20:56
На тему неподрессорной массы мк, вот один из способов её убрать. Обод правда тоже сталистый, пружинный нужен буит.
Пружины работают при каждом обороте даже "на плоскаче"  и будут жрать энергии (гистерезис) как недокачанные шины.
Гистерезиса там не должно быть как в шинах, если это только пружины. Там будет резонанс не подавленный - раскачка, что тоже не есть хорошо для расхода энергии.

SolarRay

Больший расход и воблинг, это ерунда, по срвнению с тем, что в повороте, при торможении, можно словить касание покрышки о ноги вилки, и полететь вперёд вела.

Silvaticus

[user]SolarRay[/user],  клуб гадателей и предсказателей на выгуле?  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

[user]Indiсtа Саusа[/user], так тут и гадать нечего, сразу видно, что вероятность такого поведения этого устройства велика. Вопрос только в том, при какой величине нагрузки это произойдёт.
Но для обычного, пвд вела без мотора, эту штуку вполне можно использовать.

turbo

Не должно. Этот упругий элемент делица пополам и концы его по обе стороны краев втулки держаться. Такой же эффект как со спицами, колесо буит стремиться в среднее положение. Думаю боковая жесткость весьма приличная.

aleks17121960

Все эти колесики с пружинками хороши для луно-марсо-ходов,до 3км/ч,если нагрузка приличная.С течением времени пружины будут уставать по разному,вечных материалов нет.Регулировку такого чуда представить страшно.А еще интересно,что с ним Крошка сделает при 150А токе,к примеру. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Как что, так сразу кроха :-) Понятное дело, для крохи минимум мопедные 3 мм спицы надо.  Для внешних моторов нужны цепи, звезды, а они тоже ведь не вечные.

LW6600

Не, все эти гибкие/пружинные спицы и гибкие обода,
коие мы видели ещё в журналах ЮТ 80-х годов - незачёт.
Негодны они к реальной жизни.
Даже без МК на борту.

silayma2

Уже обсуждалось такое колесо месяца три назад, и выводы такие же. Опять по новому кругу  :facepalm:

turbo

За 30 лет думается технологии материалов эволюционировали   :eureka:
Цитата: silayma2 от 10 Нояб. 2013 в 00:39
Уже обсуждалось такое колесо месяца три назад, и выводы такие же. Опять по новому кругу  :facepalm:
Где?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Подтверждаю - обсуждалось. Если не ошибаюсь, я тогда сразу выдал приговор этому колесику, из-за неважной торсионки.

Велосипед изобрести крайне сложно. Уже все давно придумано.
Можно понемногу начинять вел умной электроникой, а принципиальных прорывов (типа лигерада), уже и не придумать.  :hello:

aleks17121960

#50
Цитата: turbo от 10 Нояб. 2013 в 00:40
За 30 лет думается технологии материалов эволюционировали   :eureka:
Не в массовом производстве.Охотно верю:если сделать такое колесо ценой в золото по весу,прослужит долго.Только производство требует совместить качество и спрос с ценой,так что литые диски и спицы форева! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Мне кажется обычный обод такие деформации не долго выдержит. Егож чуть ли не на четверть плющит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Обод не плющит, смещается ось колеса относительно обода.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")