Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Какая рама лучше для сборки эл-вела - сталь или люминий?

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Какая рама лучше для сборки эл-вела - сталь или люминий?  (Прочитано 5552 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 76
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу собрать эл-вел, есть две рамы, одна стальная, другая алюминиевая? На какую посоветуете собрать?

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем! Хочу собрать эл-вел, есть две рамы, одна стальная, другая алюминиевая? На какую посоветуете собрать?
Фотки давай.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 76
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рамы обычные, от горников, мотор будет сзади, вес колеса 8кг.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 76
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему сталь? (хотя ответ знаю)

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4770
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ответ оч простой люминь хрупкий. Нужна "мясная рама" а она будет весить столько же. Скорость то  %-) в два три раза выше велосипедных.
Сталь более ремонтно пригодна (приварить подварить чего к ней крепеж какой) те же дропы просто тупо можно сваркой прихватить и будет ого-ого.
Нет профита никакого в люминии мотор все стерпит..., стерпит и лишние 1-2 кг веса стали.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сталь проще в ремонте,апгрейде,меньше стареет.

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 76
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тоже к стали склоняюсь! Кстати хочу ставить MAXUS 750W 48V, если у кого стоит, как ощущения?

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1587
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идеально было бы хромолевую раму (хром-молибденовая сталь), но их все меньше и меньше выпускают.

А так вообще зависит от желаемого веса, если это тяжелый велосииед весом под 40кг тогда конечно сталь.
Если лайтовый электровелосипед до 20кг тогда конечно алюминий или даже карбон.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4979
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что лучше трактор или бмв?

да смотря для чего. Поле пахать на тракторе, кататься по автобану по бмв. Бмв на поле, и тактор на магистрали выглядят скудно.

я уже не говорю что сталь может быть разной, и алюминий тоже. Жаль никто об этом не помнит.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25776
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Каковы вопросы, таковы и ответы. ;-D

Вопросы тоже нужно уметь задавать. В этом, конкретном случае - краткость не сестра таланта :)
Ну и фотки нужно выкладывать. Рамы действительно бывают разные. Я вот хочу перейти на люминевый 2-х подвес, но (вроде) на 95% устраивает текущий хромолевый хардтейл.
Думаю автор темы тоже толком не знает, что ему реально нужно  :kidding:

Yura 23

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 76
  • Питер, Удельная
  • Сочетаю приятное с полезным!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос на самом деле очень простой, не надо все усложнять, сталь гораздо прочней и жестче люминия, соответственно она больше подходит для нагрузок, да и ремонту поддается, так-что буду собирать на стальную!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25776
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Redimera перечитайте.
И да, сталь тоже бывает разная. Мой сосед ездит на раме из водопроводных труб. По крайне мере, такое впечатление возникает, когда отрываешь вел от земли.  ;-D
Уверен, что на правильном люминии можно собрать лайтовый электровел, легче чем его безмоторный чугун.
Вообще, вес великая вещь. Когда надо ехать недалеко, я (всегда)предпочитаю 11кг (безмоторный) хардтейл.  исключительно из-за невероятного ощущения легкости  :eureka:

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6708
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сталь гораздо прочней и жестче люминия, соответственно она больше подходит для нагрузок
ложь и провокация. современные дюралевые сплавы не уступают по прочности стали. а иногда и превосходят ее. здесь проблема в другом. скорость старения или усталостность...как там правильно обзывается. люминь работает 2-3 года и потом резко теряет свои качества. трещина может появится ниоткуда и в самый коварный момент. это нельзя предусмотреть и тп. у каждого сплава свой порог. сталь тоже имеет подобные характеристики, но она не ломается внезапно. сначала появляется трещина (это легко можно выявить на стадии зарождения простым простукиванием молоточком по разным местам рамы - видели жд работников которые стучат по колесам вагонов и локомотива? вот это то самое) которую можно своевремнно вылечить. в дюралевой раме такой фокус не пройдет. опять же варить сложный сплав нужны соотвествующие присадки и определнный навык у сварщика. стальную же, хромолевую или просто углеродистую сталь вылечить куда проще. главное чтоб это не хромонсиль был  :neg: ему требуется определенная термическая обработка после сварки. ну както так
« Последнее редактирование: 14 Май 2013 в 13:11 от _claw »

LW6600

  • Гость
Взглянуть бы на рамы или модели хотя бы.
Алюминиевая на Спарке оказалась на 430 г всего
легче стальной от Десны-2...
Я был в шоке.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013 в 13:24 от LW6600 »

Vladigit

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 679
  • ORSK
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :neg:Сталь стале рознь, как и люминь - люминию. У самолетов вон какие нагрузки-перегрузки, и ни че так, из люминия все.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6708
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:neg:Сталь стале рознь, как и люминь - люминию. У самолетов вон какие нагрузки-перегрузки, и ни че так, из люминия все.
теоритезировать можно бесконечно. разговор то идет об адекватных материалах применяемых в отрасли. да Никита Ватин, например, свой софабайк сделал из самолетной обшивки бомбардировщика. 20 лет уже катает. кто ж спорит? а еще во время войны из фанеры истребители делали. а почему ж не из стали то?  :-D

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod