Реклама: Какая рама лучше для сборки эл-вела - сталь или люминий?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 2. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vald 3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Bron 4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 5. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от boroda06560 6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Lehanson
7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 8. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5717 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2013 в 23:01
Прочитано 5717 раз
Оффлайн

Yura 23

Питер, Удельная Сообщений: 76
Привет всем! Хочу собрать эл-вел, есть две рамы, одна стальная, другая алюминиевая? На какую посоветуете собрать?

13 Май 2013 в 23:06
Ответ #1
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Привет всем! Хочу собрать эл-вел, есть две рамы, одна стальная, другая алюминиевая? На какую посоветуете собрать?
Фотки давай.

13 Май 2013 в 23:11
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138

13 Май 2013 в 23:13
Ответ #3
Оффлайн

Yura 23

Питер, Удельная Сообщений: 76
Рамы обычные, от горников, мотор будет сзади, вес колеса 8кг.

13 Май 2013 в 23:14
Ответ #4
Оффлайн

Yura 23

Питер, Удельная Сообщений: 76

13 Май 2013 в 23:28
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5032
Ответ оч простой люминь хрупкий. Нужна "мясная рама" а она будет весить столько же. Скорость то  %-) в два три раза выше велосипедных.
Сталь более ремонтно пригодна (приварить подварить чего к ней крепеж какой) те же дропы просто тупо можно сваркой прихватить и будет ого-ого.
Нет профита никакого в люминии мотор все стерпит..., стерпит и лишние 1-2 кг веса стали.

13 Май 2013 в 23:30
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Сталь проще в ремонте,апгрейде,меньше стареет.

13 Май 2013 в 23:33
Ответ #7
Оффлайн

Yura 23

Питер, Удельная Сообщений: 76
Я тоже к стали склоняюсь! Кстати хочу ставить MAXUS 750W 48V, если у кого стоит, как ощущения?

14 Май 2013 в 10:17
Ответ #8
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587

14 Май 2013 в 10:56
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Идеально было бы хромолевую раму (хром-молибденовая сталь), но их все меньше и меньше выпускают.

А так вообще зависит от желаемого веса, если это тяжелый велосииед весом под 40кг тогда конечно сталь.
Если лайтовый электровелосипед до 20кг тогда конечно алюминий или даже карбон.

14 Май 2013 в 10:56
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
что лучше трактор или бмв?

да смотря для чего. Поле пахать на тракторе, кататься по автобану по бмв. Бмв на поле, и тактор на магистрали выглядят скудно.

я уже не говорю что сталь может быть разной, и алюминий тоже. Жаль никто об этом не помнит.

14 Май 2013 в 11:26
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Каковы вопросы, таковы и ответы. ;-D

Вопросы тоже нужно уметь задавать. В этом, конкретном случае - краткость не сестра таланта :)
Ну и фотки нужно выкладывать. Рамы действительно бывают разные. Я вот хочу перейти на люминевый 2-х подвес, но (вроде) на 95% устраивает текущий хромолевый хардтейл.
Думаю автор темы тоже толком не знает, что ему реально нужно  :kidding:

14 Май 2013 в 11:41
Ответ #12
Оффлайн

Yura 23

Питер, Удельная Сообщений: 76
Вопрос на самом деле очень простой, не надо все усложнять, сталь гораздо прочней и жестче люминия, соответственно она больше подходит для нагрузок, да и ремонту поддается, так-что буду собирать на стальную!

14 Май 2013 в 12:01
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Redimera перечитайте.
И да, сталь тоже бывает разная. Мой сосед ездит на раме из водопроводных труб. По крайне мере, такое впечатление возникает, когда отрываешь вел от земли.  ;-D
Уверен, что на правильном люминии можно собрать лайтовый электровел, легче чем его безмоторный чугун.
Вообще, вес великая вещь. Когда надо ехать недалеко, я (всегда)предпочитаю 11кг (безмоторный) хардтейл.  исключительно из-за невероятного ощущения легкости  :eureka:

14 Май 2013 в 13:04
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7070
сталь гораздо прочней и жестче люминия, соответственно она больше подходит для нагрузок
ложь и провокация. современные дюралевые сплавы не уступают по прочности стали. а иногда и превосходят ее. здесь проблема в другом. скорость старения или усталостность...как там правильно обзывается. люминь работает 2-3 года и потом резко теряет свои качества. трещина может появится ниоткуда и в самый коварный момент. это нельзя предусмотреть и тп. у каждого сплава свой порог. сталь тоже имеет подобные характеристики, но она не ломается внезапно. сначала появляется трещина (это легко можно выявить на стадии зарождения простым простукиванием молоточком по разным местам рамы - видели жд работников которые стучат по колесам вагонов и локомотива? вот это то самое) которую можно своевремнно вылечить. в дюралевой раме такой фокус не пройдет. опять же варить сложный сплав нужны соотвествующие присадки и определнный навык у сварщика. стальную же, хромолевую или просто углеродистую сталь вылечить куда проще. главное чтоб это не хромонсиль был  :neg: ему требуется определенная термическая обработка после сварки. ну както так
« Последнее редактирование: 14 Май 2013 в 13:11 от _claw »

14 Май 2013 в 13:16
Ответ #15

LW6600

Гость Сообщений:
Взглянуть бы на рамы или модели хотя бы.
Алюминиевая на Спарке оказалась на 430 г всего
легче стальной от Десны-2...
Я был в шоке.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013 в 13:24 от LW6600 »

14 Май 2013 в 13:24
Ответ #16
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
 :neg:Сталь стале рознь, как и люминь - люминию. У самолетов вон какие нагрузки-перегрузки, и ни че так, из люминия все.

14 Май 2013 в 13:31
Ответ #17
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7070
:neg:Сталь стале рознь, как и люминь - люминию. У самолетов вон какие нагрузки-перегрузки, и ни че так, из люминия все.
теоритезировать можно бесконечно. разговор то идет об адекватных материалах применяемых в отрасли. да Никита Ватин, например, свой софабайк сделал из самолетной обшивки бомбардировщика. 20 лет уже катает. кто ж спорит? а еще во время войны из фанеры истребители делали. а почему ж не из стали то?  :-D