avatar_Yura 23

Система PAS (помощь педалям), помогает или напрягает?

Автор Yura 23, 14 Май 2013 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

"Не читал, но осуждаю!" судя по высказываниям коллег, вещь малополезная...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

abn1

Никак не могу определиться с этим пасом. По тротуарам, во дворах где много людей и стоящих машин не только мешает, но и часто просто опасен. На загородной дороге если держать постоянную скорость то постоянное включение - выключение мотора, тож не очень нравится. В итоге поставил кнопку отключения пас и пользуюсь изредка на определенных участках дорог по настроению :)
ЗЫ
поставил пас только из-за требований евросоюза, авось занесет туда ;)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

av404

Цитата: Merakules от 16 Май 2013 в 22:47
Могу продать комунить если хотите. датчик и диск
Если там холлы теже, что и в ручке газа - оставьте на запас...
Цитата: Yura 23 от 16 Май 2013 в 22:52
Кстати, энергопотребление стало меньше, +10км. к тому, что было раньше!
Кто-то заливает. Или Вы или велокомп...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Yura 23

Я наверное "заливаю", действительно погорячился!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

click

Я PAS'ом доволен.
Моторчик у меня 250Вт, педали кручу всегда. Если включить PAS, то он именно помогает. Последнее время ручкой газа не пользуюсь.
Так как моторчик слабый, то никаких рывков нет. Все работает корректно.
Очень удивлен отрицательными отзывами на PAS, видимо эта система специально заточена под слабые моторчики (европейские ограничения в 250вт).

chek

Пасс отключил, как только увеличил мощность двигателя 350 Вт до 3000 Вт, отключил по причине: Стал дико дёргать, когда надо и не надо, без него спокойнее и удобней во всём диапазоне (имеется круиз контроль)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

BoV

А как на сегодняшний день, когда много контроллеров с переключателем мощности уровня PAS и уже не столь важно какой мощности двигатель в связке с ассистентом. Полезная ли это функция для вас теперь?

Conan26

Езжу только с ПАСом на минимальных (1 по ровному, 2-3 в горки. Из пяти) . Ну, это миддрайв.
На МК ПАС почти не использовал.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

lektorZ

Стоял мотор на 350ватт ездил с pas , поставил 500ватт не могу настроить жесткие рывки то резко разгоняется то вообще не едет наверное сниму если не смогу настроить

EpHu

Нравится PAS до той степени, что выкинул ручку газа и езжу исключительно с PAS'ом.

Shaman2

Цитата: BoV от 22 Фев. 2017 в 17:16
А как на сегодняшний день, когда много контроллеров с переключателем мощности уровня PAS и уже не столь важно какой мощности двигатель в связке с ассистентом. Полезная ли это функция для вас теперь?

езжу и с ручкой газа и с пасом. Пас у меня 5 уровней. Использую в основном 2, 3 и в сильную горку 5. Даже собираюсь перепрограмировать дисплей чтобы не включался 1 и 4 уровень за ненадобностью.

cjla8ok

Поддержу некропостинг   :dance:
Использую на велосипеде 99% времени передачу 44-11. PAS  4  Еду 40км/ч ,иногда чуть больше.
Медленней не езжу почти,тк оч жёсткие колеса на XT. Медленно обычно без педалей только на ручке газа. Дороги плохие.
Когда в гору еду под большим углом,то ставлю PAS 1-2. Чтобы мотор не перегревать.

dyadya sasha

Цитата: av404 от 17 Май 2013 в 17:25Если там холлы теже, что и в ручке газа - оставьте на запас...
черта лысого, в пасе  цифровые а в ручке аналоговые

Добавлено 17 Сен 2018 в 19:49

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 00:10езжу и с ручкой газа и с пасом. Пас у меня 5 уровней.
Совершенно справедливо.

Добавлено 17 Сен. 2018 в 19:51

Цитата: Shaman2 от 16 Сен. 2018 в 00:10Даже собираюсь перепрограмировать дисплей чтобы не включался 1 и 4
У меня не получилось.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

LeoDron

Вижу мнения сильно разделились и большинство против ПАС.
Я же практически постоянно езжу с ПАС. Очень доволен. И не будь его, я бы точно перестал крутить педали. Поэтому поддержу мысль, что ПАС это для маломощных конфигов (250-500 Вт велосипедов), а мопедам и мотоциклам он определённо не нужен.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SpecRomanX

Здравствуйте, я хочу подключить выключатель к PAS системе, но совсем пока не разбираюсь в электровелосипедах и боюсь навредить, там 3 проводка и я хочу узнать подключать выключатель можно к любому из этих проводков или только к определенному? Поставить возможность отключения я хочу потому что он(PAS) у меня бешенный и не регулируемый, но когда в горку ехать очень необходимый!!! Велосипед у меня самый простой Колхозник аналог Минако V8, И по поводу выключателя вопрос, любой выключатель пойдет или есть какие то минимальные параметры? Бортового компьютера на велосипеде нет

Mike 372

Надо отключать красный. На всякий случай убедиться, что там действительно +5 В. А то китайцы такие затейники.  ;-D  Выключатель годится любой.
Раз уж зашел в тему, отпишусь. Изначально тоже был тупой одноуровневый ПАС, который я очень быстро отключил. Мотор был 500 Вт скоростной, при 48 В до 50 км/ч. ПАС поддерживал скорость 30 км/ч на 1 уровне трехпозиционного переключателя. Но ловить оптимальную помощь ручкой газа было очень неудобно. Относительно  неплохо помогал принудительный круиз, который я сделал, подавая через выключатель и делитель нужное напряжение на вход ручки. Настроил его на 18 км/ч. Изучая возможные варианты, я узнал про торксенсор. Сначала попробовал его на кареточном TSDZ-2. Это были небо и земля. С торком ездить намного интереснее. Но у этого мотора для торка не предусмотрено ни каких настроек. Только 4 фиксированных уровня. Первый был немного с перебором для ровной дороги, оптимален в некрутую горку или против ветра. Второй был удобен в крутые горы. Остальные два помогали чрезмерно и использовались очень редко. Мотор оказался слабоватым на прочность, износился за один сезон. После двух сложных и дорогих ремонтов и третьей поломки я решил вернуться к МК. Поставил MXUS XF-15 и торксенсор в каретку, ибо без него езда была уже в тягость. В мотор вкачиваю до 1200 Вт. Обработку сигнала сделал свою на Ардуинке. Вот теперь получаю от езды полный кайф. Могу настроить любую конфигурацию помощи от еле заметной до ощущения себя суперменом. Нагрузка на педалях есть всегда, и поддерживается в заданном диапазоне при любых условиях. Никаких рывков даже при очень высоком уровне помощи. Скорость четко контролируется педалями от пешеходной до 38 км/ч.

warl0rd

Цитата: Mike 372 от 11 Дек. 2023 в 22:54Вот теперь получаю от езды полный кайф.
Я думаю, вы не катали на бошиках с их турбо моде, я вот часто брал в красной поляне, но я не об этом, а в защиту пасса. У меня щя кареточник баф, дык вот, при желании, после 10-20 покатушек, можно себе сделать практически то, что нужно в идеале, и кроме мест когда не можешь прокрутить педальку, ты будешь нивелировать торк газулькой. Само собой, педаль газа как на боше под ногой не получится, но вполне себе, для нас, нищих, заходит.

Mike 372

#35
На бошиках не катал. Но думаю, что у меня получилось не намного хуже.  B-)  MXUS по тяговитости не сильно уступает TSDZ. А торк позволяет эту тяговитость точно дозировать нажатием на педали. Про педаль газа не понял, что там на Боше, дополнительная педаль, на которую надо переставлять ногу?  :bw:  Как-то сложно такое представить. Мне обычная мото ручка вполне нравится. В местах, где не получается прокрутить педалькой, она тоже очень точно дозирует мощность. Токовое управление и настройка кривой рулят.