Реклама: Питание БМС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от classicmen (2.07.2020 в 09:58)2. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (2.07.2020 в 09:57)3. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Александр61 (2.07.2020 в 09:55)4. Замена или модернизация TF-100 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 13_chip_13 (2.07.2020 в 09:47)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от erevanych (2.07.2020 в 09:46)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (2.07.2020 в 09:33)
7. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (2.07.2020 в 09:31)8. Электробайк U-8 "BullPup" от yUtarex. Складной мотоцикл. (Наше творчество) от Statik (2.07.2020 в 09:31)9. Помогите с ремонтом електрокросса (Электромотоциклы ) от жека2 (2.07.2020 в 09:31)10. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (2.07.2020 в 09:30)11. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kor (2.07.2020 в 09:22)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.07.2020 в 09:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1811 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мая 2013 в 00:08
Прочитано 1811 раз
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Собственно вопрос к знающим и сталкивавшимся уже с данным явлением при эксплуатации БМС на ЛиФере.
Месяц назад я соорудил батарею 16S 20 Ач с БМС-кой на 30А продолжительного тока, и вот несколько дней назад зарядил батарею под контролем селл-чекеров и оказалось - первые 14 ячеек (со стороны минуса) вышли ровненько, с небольшим разбросом на 3,61-3,64В (балансировка БМС при 3,6В), а вот последние две - только до 3,4В и дальше не двигались.
После подключения зарядки через балансирные разъемы к этим двум ячейкам в них влилось еще 3Ач.
Затем я опять пару дней покатался и разрядил батарею на 12Ач и вот повторно зарядил - картина та-же, но последние две ячейки вылезли почти на 3,47-3,48В - что соответствует 95% заряду.

Вот и задумался я - это нормально что БМС-ка "ест" последние 2 ячейки и нужно-ли этот процесс контролировать?


15 Мая 2013 в 00:33
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Скорее всего, эти две ячейки были наиболее разряжены изначально, и еще не "натренировались". Между 3,48 и 3,60 там процент по емкости. А кушает БМС обычно первые четыре ячейки, но кушает медленно, насаждаясь вкусом лифера :)
Проверьте, не греются ли балансирные резисторы? Возможно, вы что то напутали, когда подключали, и пробили транзисторы.
Еще возможен саморазряд ячеек.