Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед до 40 т.р.

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед до 40 т.р.  (Прочитано 5874 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fesenych

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #36 : 16 Май 2013 в 12:45 »
Вот характеристики, по ним можно определить какое мотор-колесо подойдет?
http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/latte_10_13.html

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #37 : 16 Май 2013 в 13:02 »
задняя втулка 130 значит и ширина дропов 130 - 135 мм, практически любая планетарка, тормоза вибрейки

Fesenych

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #38 : 16 Май 2013 в 13:21 »
Я может сейчас глупость скажу, но ведь на велосипеде уже установлены дисковые тормоза, зачем v-brake?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #39 : 16 Май 2013 в 13:59 »
Я может сейчас глупость скажу, но ведь на велосипеде уже установлены дисковые тормоза, зачем v-brake?
в приведённой вами ссылке и на кортинке, и в описании вибрейки

Сообщение понравилось: Fesenych

Fesenych

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #40 : 16 Май 2013 в 15:19 »
Действительно вбрэйки, сорри, перепутал с другой моделью :ah:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #41 : 16 Май 2013 в 15:25 »
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9752
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #42 : 16 Май 2013 в 22:40 »
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

+1, на первом 26" мтб у меня стояли нормальные вибряки, так я стоппи легко и непринужденно делал
а на втором горнике были диски hayes mx2, так там ваще вялое такое торможение было, о стоппи даже речи быть не могло

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #43 : 17 Май 2013 в 09:38 »
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

+1, на первом 26" мтб у меня стояли нормальные вибряки, так я стоппи легко и непринужденно делал
а на втором горнике были диски hayes mx2, так там ваще вялое такое торможение было, о стоппи даже речи быть не могло
зависит от регулировки. на Стелсах навигаторах 730, 2009 г, что вибрейки, что дисковая механика одинаковое г, что побудило перейти на Scott_ов с дисковой гидравликой

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #44 : 17 Май 2013 в 10:00 »
Механику надо правильно настраивать на прямых, незагнутых роторах. Умелое использование переднего и заднего мех тормоза дает нужный результат в любое время года. А гидравлика как себя зимой поведет?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #45 : 17 Май 2013 в 10:26 »
три года замечательно себя вела на Scott Aspect 45 диски 160, в любую погоду, сейчас ещё лучше - диски 180 на Scott Spark 660, кстати Вы мне можете не поверить, но дисковая гидравлика тоже настраивается "под себя" - у нас с женой настройки разные.
Правда, скажу честно: Северный Кавказ, это вам не Южная Сибирь, морозы редки и не сильные - ниже - 5 мы не ездили, у нас просто ветра сильные, а это похуже мороза.

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1055
  • Новосибирск
  • Сошел с дистанции ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #46 : 17 Май 2013 в 11:19 »
... у нас просто ветра сильные, а это похуже мороза.
Это для живых, а для техники все ровно будет -5.

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #47 : 17 Май 2013 в 15:52 »
Таки да

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 1012
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #48 : 17 Май 2013 в 17:59 »
Механику надо правильно настраивать на прямых, незагнутых роторах. Умелое использование переднего и заднего мех тормоза дает нужный результат в любое время года. А гидравлика как себя зимой поведет?
По крайней мере, Авид Элексир 5 со 180 ротором, третью зиму отъездил, полностью адекватно и без проблем. Максимальная температура эксплуатации, толи -26°С толи -28°С в 2011 году. Езжу с заводскими настройками.

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 1012
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед до 40 т.р.
« Ответ #49 : 17 Май 2013 в 18:31 »
Кстати, у меня сейчас велик как раз до 40 тыс. рублей.
Донор Ашанобайк - двухподвес, купленный на распродаже -4500 руб.
Q100 - 201 RPM + ручка газа + обод + спицы - 6000 руб.
6- фетовый Инфенион - 4000руб.
Батарея собранная из элементов Турниги 13S 10 А/час -12000руб. Если собирать из "народных" в два раза дешевле выйдет. Когда я свою собирал, "народных" ещё не было.
Спереди "Эликсир 5", ротор 180 мм - 4000 руб.
Сзади Авид ВВ5 не помню сколько.
Цитата
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).
Что то мне не нравятся как вибрейки тормозят зимой хоть дешовые, хоть именитые, обода знаете ли не всегда сухие и чистые, да и колодки немного дубеют, да и обод стирается. По мне всё же лучше дисковые, тот же Авид ВВ7 можно взять на Таобао за $75 задние и передние полный комплект.
Вобщем - так как то. Велик, на полусликах сейчас разгоняется до 37 км/час. В Инфенионе можно задействовать 120%, но лень както провода из него наружу выводить, а на работу  мне и 35 км/час хватает.

Сообщение понравилось: ra6fnq, Fesenych
Страницы: <<123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 100.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod