Реклама: Индикатор на ручке газа

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (20.05.2019 в 15:49)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (20.05.2019 в 15:48)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (20.05.2019 в 15:47)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (20.05.2019 в 15:46)5. Ребят прошу помощи советом (Электросамокаты MiniMotors) от Мегаладон (20.05.2019 в 15:46)6. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Ripido (20.05.2019 в 15:45)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от nadgoob (20.05.2019 в 15:45)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алексей В (20.05.2019 в 15:43)9. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от AlastorV (20.05.2019 в 15:42)10. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (20.05.2019 в 15:42)11. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Andreyvche (20.05.2019 в 15:41)12. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4448 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2013 в 10:59
Прочитано 4448 раз
Оффлайн

mitchell

экватор Сообщений: 87
вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.

14 Май 2013 в 11:04
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
Ну, если рука не терпит, то 500Вт там скорее всего есть  ;-D
А вообще - время это оч. условный показатель. Хотя 3 часа - неплохой результат.
Какая скорость? Максимальная, средняя?
Или у вас нет никаких приборов учета, кроме наручных часов?  :kidding:
Ставьте ваттметр и не мучайтесь любопытством :exactly:

14 Май 2013 в 14:19
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9983
вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.
Скорость-то какая при катании? "Зелёное" на кнопочке, скорее всего, для свинца и ориентироваться на это совсем не надо - можно и аккумулятор загубить.

14 Май 2013 в 14:56
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные! 

14 Май 2013 в 15:17
Ответ #4
Оффлайн

mitchell

экватор Сообщений: 87
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!
ручка газа поставлялась на 48 вольт и контроллер на 48 вольт, оба шли в комплекте от elifebike.
батарейка вот такая http://www.a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
там есть бмс встроенный.

14 Май 2013 в 16:12
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
если стоит БМС - то на неё и стоит полагаться, а индикаторы всё равно на свинец рассчитаны...
по ним никак нельзя судить о количестве оставшегося заряда...

14 Май 2013 в 16:35
Ответ #6
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня Индикатор на ручке газа

14 Май 2013 в 16:37
Ответ #7
Оффлайн

mitchell

экватор Сообщений: 87
Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня Индикатор на ручке газа
да, вот такая же штуковина у меня на велике. а когда батарейка разряжается, как это индикаторы отображают?

14 Май 2013 в 16:45
Ответ #8

LW6600

Гость Сообщений:
На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.

14 Май 2013 в 18:08
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
Ну, не знаю...
нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
лития - 3 разных типа...
у всех разная просадка...
полимеры и ионы - возможно и будет отображать более менее нормально...
фосфаты - нет...

15 Май 2013 в 08:06
Ответ #10
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!

У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.

15 Май 2013 в 13:27
Ответ #11
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9983
У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.
Это лёгкая степень паранойи :) И зачем Вам эта индикация? Дошло - поехало, не поехало - не дошло. Для стадии отладки и ремонта понятно, а для обычной езды... Зато лишняя лазейка для отказа - ручку зальёт водой и... или провода задеть и...

15 Май 2013 в 23:21
Ответ #12
Оффлайн

mitchell

экватор Сообщений: 87
На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.
обратил внимания, что когда отключаю батарею (у меня там стоит между контроллером и батареей 32-х амперный автомат квартирный для электрораспределительного щита, на случай замыкания чтоб отключалось само), то гаснет именно в таком порядке: зелёный, жёлтый, красный. я так понимаю, это остаточный заряд с силового конденсатора так сходит. это что означает, что каждый диод имеет свой порог отключения? вопрос только, при каком напряжении это произойдёт. видимо, надо прицепить вольтметр и померить

11 Июн 2013 в 22:26
Ответ #13
Оффлайн

mitchell

экватор Сообщений: 87
опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...

11 Июн 2013 в 22:43
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
токи получаются менее чем 0.2С...
это какая же ёмкость то у батареи должна быть?!...   %-)

11 Июн 2013 в 22:59
Ответ #15
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...
Если имеется в виду трехцветный индикатор на ручке газа, как на фото выше, то он "заточен" под свинцовые батареи (кратно 12В), т.е. зеленый выключается ниже напряжения ок. 12,5В х число батарей, желтый - 11,5В х число батарей. Красный светится постоянно. Под числом батарей подразумевается такое их число, которое обеспечивает требуемое напряжение: 24В - 2 батареи, 36В - 3, 48В - 4 и т.д..
(Насчет точных значений напряжения могу соврать, почитайте теорию свинцовых АКБ, там написано, при каком напряжении заряд 100%, при каком 50%) 

11 Июн 2013 в 23:16
Ответ #16
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.

Ставьте простейший велокомп и будет счастье
Сообщение понравилось: Werwolf

12 Июн 2013 в 00:35
Ответ #17
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6181
Считаю,что стоит собрать элементарный индикатор РАЗРЯДА  АКБ,что-то вроде "тёщиного глаза" в автомобилях.
Каждый может настроить его на своё усмотрение,на остаток в км.При просадке АКБ горит,но не постоянно,перед кончиной АКБ загорается и не гаснет.

Хочу добавить: Есть елементарные схемы идикаторов на 155 логике,питание 5 в присутсвует в контроллере,каждый настроит на свой акб.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2013 в 00:42 от rzaviy »