Индикатор на ручке газа

Автор mitchell, 14 Май 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mitchell

вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.

илс

Ну, если рука не терпит, то 500Вт там скорее всего есть  ;-D
А вообще - время это оч. условный показатель. Хотя 3 часа - неплохой результат.
Какая скорость? Максимальная, средняя?
Или у вас нет никаких приборов учета, кроме наручных часов?  :kidding:
Ставьте ваттметр и не мучайтесь любопытством :exactly:

edw123

Цитата: mitchell от 14 Май 2013 в 10:59
вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.
Скорость-то какая при катании? "Зелёное" на кнопочке, скорее всего, для свинца и ориентироваться на это совсем не надо - можно и аккумулятор загубить.

TULSUNDUR

Цитата: mitchell от 14 Май 2013 в 10:59
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные! 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mitchell

Цитата: TULSUNDUR от 14 Май 2013 в 14:56
Цитата: mitchell от 14 Май 2013 в 10:59
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!
ручка газа поставлялась на 48 вольт и контроллер на 48 вольт, оба шли в комплекте от elifebike.
батарейка вот такая http://www.a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
там есть бмс встроенный.

TULSUNDUR

если стоит БМС - то на неё и стоит полагаться, а индикаторы всё равно на свинец рассчитаны...
по ним никак нельзя судить о количестве оставшегося заряда...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lexeich

Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
Кому - татор, а кому - лятор!

mitchell

Цитата: Lexeich от 14 Май 2013 в 16:35
Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
да, вот такая же штуковина у меня на велике. а когда батарейка разряжается, как это индикаторы отображают?

LW6600

На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.

TULSUNDUR

Цитата: Lexeich от 14 Май 2013 в 16:35
Ну, не знаю...
нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
лития - 3 разных типа...
у всех разная просадка...
полимеры и ионы - возможно и будет отображать более менее нормально...
фосфаты - нет...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

closer_to_sky

Цитата: TULSUNDUR от 14 Май 2013 в 14:56
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!

У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

edw123

Цитата: closer_to_sky от 15 Май 2013 в 08:06У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.
Это лёгкая степень паранойи :) И зачем Вам эта индикация? Дошло - поехало, не поехало - не дошло. Для стадии отладки и ремонта понятно, а для обычной езды... Зато лишняя лазейка для отказа - ручку зальёт водой и... или провода задеть и...

mitchell

Цитата: LW6600 от 14 Май 2013 в 16:45
На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.
обратил внимания, что когда отключаю батарею (у меня там стоит между контроллером и батареей 32-х амперный автомат квартирный для электрораспределительного щита, на случай замыкания чтоб отключалось само), то гаснет именно в таком порядке: зелёный, жёлтый, красный. я так понимаю, это остаточный заряд с силового конденсатора так сходит. это что означает, что каждый диод имеет свой порог отключения? вопрос только, при каком напряжении это произойдёт. видимо, надо прицепить вольтметр и померить

mitchell

опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...

TULSUNDUR

токи получаются менее чем 0.2С...
это какая же ёмкость то у батареи должна быть?!...   %-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ReSharVladimir

Цитата: mitchell от 11 Июнь 2013 в 22:26
опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...
Если имеется в виду трехцветный индикатор на ручке газа, как на фото выше, то он "заточен" под свинцовые батареи (кратно 12В), т.е. зеленый выключается ниже напряжения ок. 12,5В х число батарей, желтый - 11,5В х число батарей. Красный светится постоянно. Под числом батарей подразумевается такое их число, которое обеспечивает требуемое напряжение: 24В - 2 батареи, 36В - 3, 48В - 4 и т.д..
(Насчет точных значений напряжения могу соврать, почитайте теорию свинцовых АКБ, там написано, при каком напряжении заряд 100%, при каком 50%) 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

av404

Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.

Ставьте простейший велокомп и будет счастье
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

#17
Считаю,что стоит собрать элементарный индикатор РАЗРЯДА  АКБ,что-то вроде "тёщиного глаза" в автомобилях.
Каждый может настроить его на своё усмотрение,на остаток в км.При просадке АКБ горит,но не постоянно,перед кончиной АКБ загорается и не гаснет.

Хочу добавить: Есть елементарные схемы идикаторов на 155 логике,питание 5 в присутсвует в контроллере,каждый настроит на свой акб.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mitchell

Цитата: TULSUNDUR от 11 Июнь 2013 в 22:43
токи получаются менее чем 0.2С...
это какая же ёмкость то у батареи должна быть?!...   %-)
батарейка 48В 12Ач. Повторюсь, она откатала 35 км без педалирования с великом, нагруженным 150 кг.
у меня есть подозрение, что моторчик не совсем 500 Вт выдаёт, но это уже вопрос для размышлений в другой теме
Цитата: av404 от 11 Июнь 2013 в 23:16
Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.
Ставьте простейший велокомп и будет счастье
ну мне его прислали с набором от элифебайка, я пока не знаю, на какой аналог заменить, чтоб такой же, пипка для большого пальца справа, но без лампочек. а индикатор будет на ваттметре, когда приедет из кетая
а вот что напрягает - он при продолжительной езде греется слегка, наверно до 35 градусов (тёплый). это значит, что там точно происходят какие-то потери тока на нагрев. хотя ведь там диоды, которые не греются при свечении, значит, куда-то ещё ток уходит

av404

#19
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
а вот что напрягает - он при продолжительной езде греется слегка...
Не надо ни на что менять - они все врут. Надо просто отключить - не подавать на него напряжение с батареи.
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
у меня есть подозрение, что моторчик не совсем 500 Вт выдаёт...
Да всё проще. Когда трогаетесь - он 800вт жрёт и отдаёт. Разгоняетесь - 600вт. Едите неспеша по равнине - и 150вт достаточно. Паспортная мощность мотора 500вт не значит, что он всё время 500вт кушает.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: av404 от 11 Июнь 2013 в 23:16
Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.

Ставьте простейший велокомп и будет счастье
В принципе опытным путем можно вполне приспособиться определять приблизительно емкость батареи. Я серьезно. В деревне в простейшей дешевой комплектации типа мотор Электра 500 Вт и литий 10Ач мне из приборов этих диодов и велокомпа за глаза достаточно. Смех смехом, но я знаю, что если при включении горят только два диода и зеленый лишь моргнул, то я имею ровно половину заряда в среднем темпе езды.  Также и диоды вполне могут вам задавать темп . Как бы вполне можно приноровиться разгоняться изначально так, чтобы зеленый не гас. Собственно эти диоды конечно бижутерия, но на маломощных комплектациях вполне можно и к ним приспособиться...

TULSUNDUR

#21
Цитата: mitchell от 11 Июнь 2013 в 22:26
после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
Повторюсь, она откатала 35 км без педалирования
за 5 часов непрерывной езды - 35 км ...
получается ровно 7 км/ч    -   
    :ah:    чото как-то чересчур медленно... задница устанет 5 часов плестись со скоростью черепахи... пешком - быстрее!!!  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Прошу извинений, случайно напутал в цитировании. Исправил
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

FAS_r7

диоды в ручке не греются, ведь на них рассеивается 20мА*ЗВ=60мВт, а на гасящих лишнюю напругу резисторах и стабилитронах выделяется 20мА*(50В-3В)=940мВт, вот она и греется.

mitchell

Цитата: TULSUNDUR от 12 Июнь 2013 в 07:53
Цитата: mitchell от 11 Июнь 2013 в 22:26
после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
Повторюсь, она откатала 35 км без педалирования
за 5 часов непрерывной езды - 35 км ...
получается ровно 7 км/ч    -   
    :ah:    чото как-то чересчур медленно... задница устанет 5 часов плестись со скоростью черепахи... пешком - быстрее!!!  :-D
это с учётом катания по бурелому нагатинского затона в коломенском парке, вдвоём в весьма крутые уклоны с стоном движка на максимальном газу. мне кажется, он там высосал из батарейки немалую долю ёмкости

Ури

Такому(цифровому) индикатору стоит доверять, или совсем значения с потолка берутся? АКБ будет на 60В

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

spb-e

Мне больше нравится "курок" а вольтметр отдельно такой стоит http://www.ebay.com/itm/4-80V-Mini-Water-proof-Voltmeter-3-Digital-LED-Screen-Voltage-Tester-Meter-Z5A1-/141930452440?var=&hash=item210bb6d5d8
Искал куроу с вольтметром встроенным не нашел нигде.
P/S  обычно такие вольтметры достаточно точные врет на 0,2 В макс.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Ури

Цитата: spb-e от 24 Окт. 2016 в 10:00
Мне больше нравится "курок" а вольтметр отдельно такой стоит http://www.ebay.com/itm/4-80V-Mini-Water-proof-Voltmeter-3-Digital-LED-Screen-Voltage-Tester-Meter-Z5A1-/141930452440?var=&hash=item210bb6d5d8
Искал куроу с вольтметром встроенным не нашел нигде.
P/S  обычно такие вольтметры достаточно точные врет на 0,2 В макс.

О точности вольтметра вы имели ввиду вашу ссылку или то что я спросил?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

yuri

[user]spb-e[/user], Когда-то мечтал встроить вольтметр в курковую ручку газа (в моторучке у меня был), но слишком мало места в ручке и индикатор получится мелкий, прилепил вольтметр рядом с ручкой, зато теперь можно использовать любое бортовое напряжение от 24В до 48В, и нафик тогда тот трехцветный индикатор, никогда ему не доверял, показывает погоду на марсе.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Ури

Ну ребята, так всё же приведённый мной индикатор на ручке является ли вольтметром или это только видимость. Я понимаю, что треёх-диапазонный индикатор ничего не может показать объективно, но тут же цифры они же должны генерироваться каким-то процессором.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

a460

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 11:06
Ну ребята, так всё же приведённый мной индикатор на ручке является ли вольтметром или это только видимость. Я понимаю, что треёх-диапазонный индикатор ничего не может показать объективно, но тут же цифры они же должны генерироваться каким-то процессором.
да нормальный там вольтметр, можно доверять. плюс-минус 0,2-0,3 В для показометра на ручке отличный результат.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

rzaviy

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 09:33
Такому(цифровому) индикатору стоит доверять, или совсем значения с потолка берутся? АКБ будет на 60В

Недавно покупал для клиента такую  ручку,только с ключём,ну такую он захотел.
  индикаторы бывают разного цвета, довольно читабельный,в глаза не режет,как аналогичнаа на светодиодах.
Показания действительно не супер точные,но оно и понятно,диапазон изначально растянут.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

То что я с ибея ссылку дал измеряет с точностью до 0,1 В подключается всего двумя проводами. Но он чуть большеват зато его хорошо видно.
Цитата: yuri от 24 Окт. 2016 в 10:56
[user]spb-e[/user], Когда-то мечтал встроить вольтметр в курковую ручку газа (в моторучке у меня был), но слишком мало места в ручке и индикатор получится мелкий, прилепил вольтметр рядом с ручкой, зато теперь можно использовать любое бортовое напряжение от 24В до 48В, и нафик тогда тот трехцветный индикатор, никогда ему не доверял, показывает погоду на марсе.
Я себе на одной ручке там сделал сам , Ручка которая с тремя светиками и кнопкой. Взял аккуратно окошко выпилил (паяльником выплавил) и встроил маленькой Вольтметр.
Вот жаль что заводского такого решения нигде нет приходиться колхозить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Ури

#34
Смотрите какая идея, прокатит нет? Из-за экономии места на руле и денег естественно.
Какой для меня минимум на руле требуется, это хороший индикатор батареи, слаботочка, и скорости передач.
Подбирая ручку газа, чего-то одного обязательно не будет, всё равно придётся брать дополнительно кнопки.
А вот выход. Так или нет?
Берём вот эту ручку с цифровым индикатором расхода батареи и одной 3-х позиционной кнопкой, остаётся как-то раздобыть отключение слаботочки без дополнительных затрат места на руле и средств.
Что я предлагаю.
Скорость моего элвела предполагается максимум в 50 кмч, спрашивается зачем мне 3 переключателя скорости? Давайте оставим две до 25кмч и до максимума, выходит что одно крайнее положение на кнопке остаётся свободным. Можно ли в это положение втюхать слаботочку?
Знающие, есть ли общий провод у слаботочки и переключателей скоростей?

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

rzaviy

[user]Ури[/user], берём ручку за грубо 10 $. потом выключатель,можно на руль за 6,
индикатор (вольтметр) за 2,всё монтируем(колхоз).
Здесь всё в кучу и цивильно.
Я все провода управления вывел с руля одним аудио кабелем на 21 жилу.
Надо малость поиграться.
и ещё,у моего малого на руле только курок,всё остальное включается возле контроллера.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ури

Цитата: rzaviy от 24 Окт. 2016 в 19:48
[user]Ури[/user], берём ручку за грубо 10 $. потом выключатель,можно на руль за 6,
индикатор (вольтметр) за 2,всё монтируем(колхоз).
Здесь всё в кучу и цивильно.
Я все провода управления вывел с руля одним аудио кабелем на 21 жилу.
Надо малость поиграться.
и ещё,у моего малого на руле только курок,всё остальное включается возле контроллера.
Извините не понял.
Про малого всё понятно, а до - нет.
Можно на 3-х позиц кнопку вывести слаботочку, чтобы ещё и две скорости работали с этой кнопки?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

rzaviy

[user]Ури[/user], в комбо ручке всё связанно и все провода в одном ,если колхозить,то прийдётся с проводами играться.
Слаботочка отдельная история,выключатель скоростей другая.
на ручках обычно ключ или кнопка слаботочки  отдельная группа контактов(независимая).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ури

#38
Смысл такой, измерять вольты на АКБ через штатный вольтметр на ручке газа не только во время езды, но и при зарядке АКБ.
От индикатора идёт один жёлтый провод, который соединяется с проводом слаботочки. Как использовать этот вольтметр и при зарядке АКБ и возможно ли это?
Ну грубо говоря, можно ли напрямую подключить вольтметр к АКБ во время зарядки, где брать минусовой провод если от индикатора идёт только один на плюс? Чёрный GND от ручки газа?
Чтобы нельзя было одновременно использовать два варианта присутствует 3-х диапазонный переключатель, который включает или одно или другое или не то не другое..

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

AutoLand

У меня на ручке вольтметр стоит, правда я сам поставил его. Я когда заряжаю и хочу узнать напряжение, просто включаю контролер, на ручке или кнопка или ключ, у меня ключ но это не важно и все. Зачем какие то сложности...

Ури

Цитата: AutoLand от 25 Окт. 2016 в 17:46
У меня на ручке вольтметр стоит, правда я сам поставил его. Я когда заряжаю и хочу узнать напряжение, просто включаю контролер, на ручке или кнопка или ключ, у меня ключ но это не важно и все. Зачем какие то сложности...

У меня пока нет ручки газа, не могу практически экспериментировать. Действительно, меня переклинило, просто я почему то считал что слаботочка с рабочим контроллером и ЗУ несовместимы и это разные процессы )
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

kinkdi

Подскажите, как правильно подключить вот такой приборчик- http://ali.pub/5yh1q  что бы он включался и отключался ключом на ручке газа(то есть при откл и вкл слаботочки ключом). Допустим включил ключом питание-прибор заработал? Куда минус цеплять, а куда +?
Спойлер
Вот такая ручка газа

Jeca

[user]kinkdi[/user], Прибор включать по схеме. А питание, брать после ключа\кнопки.

kinkdi

Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 12:50
[user]kinkdi[/user], Прибор включать по схеме. А питание, брать после ключа\кнопки.
Там схемы как таковой нет(два провода+ и -
Интересно каким образом ключ размыкает слаботочку по - или по+? Подключать плюс к батареи а минус через ключ или наоборот, и не сгорит ли ручк газа при этом?

rzaviy

[user]kinkdi[/user], паралельно слаботочке.
Минус ибщий,с замка прихолит плюс.
Обычно замок(кнопка) независимая группа с двумя проводами,но в некоторых ручках плюс заведёт с индикатора,для экономии проводов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

Цитата: kinkdi от 17 Фев. 2017 в 13:00
Интересно каким образом ключ размыкает слаботочку по - или по+?
Подключать плюс к батареи а минус через ключ или наоборот, и не сгорит ли ручк газа при этом?
По плюсу.
Минус прибора к минусу батареи или контроллера.
При должном умении сжечь можно всё, даже лазя щупами.