Индикатор на ручке газа

Автор mitchell, 14 Май 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mitchell

Цитата: TULSUNDUR от 11 Июнь 2013 в 22:43
токи получаются менее чем 0.2С...
это какая же ёмкость то у батареи должна быть?!...   %-)
батарейка 48В 12Ач. Повторюсь, она откатала 35 км без педалирования с великом, нагруженным 150 кг.
у меня есть подозрение, что моторчик не совсем 500 Вт выдаёт, но это уже вопрос для размышлений в другой теме
Цитата: av404 от 11 Июнь 2013 в 23:16
Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.
Ставьте простейший велокомп и будет счастье
ну мне его прислали с набором от элифебайка, я пока не знаю, на какой аналог заменить, чтоб такой же, пипка для большого пальца справа, но без лампочек. а индикатор будет на ваттметре, когда приедет из кетая
а вот что напрягает - он при продолжительной езде греется слегка, наверно до 35 градусов (тёплый). это значит, что там точно происходят какие-то потери тока на нагрев. хотя ведь там диоды, которые не греются при свечении, значит, куда-то ещё ток уходит

av404

#19
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
а вот что напрягает - он при продолжительной езде греется слегка...
Не надо ни на что менять - они все врут. Надо просто отключить - не подавать на него напряжение с батареи.
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
у меня есть подозрение, что моторчик не совсем 500 Вт выдаёт...
Да всё проще. Когда трогаетесь - он 800вт жрёт и отдаёт. Разгоняетесь - 600вт. Едите неспеша по равнине - и 150вт достаточно. Паспортная мощность мотора 500вт не значит, что он всё время 500вт кушает.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: av404 от 11 Июнь 2013 в 23:16
Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.

Ставьте простейший велокомп и будет счастье
В принципе опытным путем можно вполне приспособиться определять приблизительно емкость батареи. Я серьезно. В деревне в простейшей дешевой комплектации типа мотор Электра 500 Вт и литий 10Ач мне из приборов этих диодов и велокомпа за глаза достаточно. Смех смехом, но я знаю, что если при включении горят только два диода и зеленый лишь моргнул, то я имею ровно половину заряда в среднем темпе езды.  Также и диоды вполне могут вам задавать темп . Как бы вполне можно приноровиться разгоняться изначально так, чтобы зеленый не гас. Собственно эти диоды конечно бижутерия, но на маломощных комплектациях вполне можно и к ним приспособиться...

TULSUNDUR

#21
Цитата: mitchell от 11 Июнь 2013 в 22:26
после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
Повторюсь, она откатала 35 км без педалирования
за 5 часов непрерывной езды - 35 км ...
получается ровно 7 км/ч    -   
    :ah:    чото как-то чересчур медленно... задница устанет 5 часов плестись со скоростью черепахи... пешком - быстрее!!!  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Прошу извинений, случайно напутал в цитировании. Исправил
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

FAS_r7

диоды в ручке не греются, ведь на них рассеивается 20мА*ЗВ=60мВт, а на гасящих лишнюю напругу резисторах и стабилитронах выделяется 20мА*(50В-3В)=940мВт, вот она и греется.

mitchell

Цитата: TULSUNDUR от 12 Июнь 2013 в 07:53
Цитата: mitchell от 11 Июнь 2013 в 22:26
после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования
Цитата: mitchell от 12 Июнь 2013 в 01:49
Повторюсь, она откатала 35 км без педалирования
за 5 часов непрерывной езды - 35 км ...
получается ровно 7 км/ч    -   
    :ah:    чото как-то чересчур медленно... задница устанет 5 часов плестись со скоростью черепахи... пешком - быстрее!!!  :-D
это с учётом катания по бурелому нагатинского затона в коломенском парке, вдвоём в весьма крутые уклоны с стоном движка на максимальном газу. мне кажется, он там высосал из батарейки немалую долю ёмкости

Ури

Такому(цифровому) индикатору стоит доверять, или совсем значения с потолка берутся? АКБ будет на 60В

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

spb-e

Мне больше нравится "курок" а вольтметр отдельно такой стоит http://www.ebay.com/itm/4-80V-Mini-Water-proof-Voltmeter-3-Digital-LED-Screen-Voltage-Tester-Meter-Z5A1-/141930452440?var=&hash=item210bb6d5d8
Искал куроу с вольтметром встроенным не нашел нигде.
P/S  обычно такие вольтметры достаточно точные врет на 0,2 В макс.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Ури

Цитата: spb-e от 24 Окт. 2016 в 10:00
Мне больше нравится "курок" а вольтметр отдельно такой стоит http://www.ebay.com/itm/4-80V-Mini-Water-proof-Voltmeter-3-Digital-LED-Screen-Voltage-Tester-Meter-Z5A1-/141930452440?var=&hash=item210bb6d5d8
Искал куроу с вольтметром встроенным не нашел нигде.
P/S  обычно такие вольтметры достаточно точные врет на 0,2 В макс.

О точности вольтметра вы имели ввиду вашу ссылку или то что я спросил?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

yuri

[user]spb-e[/user], Когда-то мечтал встроить вольтметр в курковую ручку газа (в моторучке у меня был), но слишком мало места в ручке и индикатор получится мелкий, прилепил вольтметр рядом с ручкой, зато теперь можно использовать любое бортовое напряжение от 24В до 48В, и нафик тогда тот трехцветный индикатор, никогда ему не доверял, показывает погоду на марсе.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Ури

Ну ребята, так всё же приведённый мной индикатор на ручке является ли вольтметром или это только видимость. Я понимаю, что треёх-диапазонный индикатор ничего не может показать объективно, но тут же цифры они же должны генерироваться каким-то процессором.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

a460

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 11:06
Ну ребята, так всё же приведённый мной индикатор на ручке является ли вольтметром или это только видимость. Я понимаю, что треёх-диапазонный индикатор ничего не может показать объективно, но тут же цифры они же должны генерироваться каким-то процессором.
да нормальный там вольтметр, можно доверять. плюс-минус 0,2-0,3 В для показометра на ручке отличный результат.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

rzaviy

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 09:33
Такому(цифровому) индикатору стоит доверять, или совсем значения с потолка берутся? АКБ будет на 60В

Недавно покупал для клиента такую  ручку,только с ключём,ну такую он захотел.
  индикаторы бывают разного цвета, довольно читабельный,в глаза не режет,как аналогичнаа на светодиодах.
Показания действительно не супер точные,но оно и понятно,диапазон изначально растянут.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

То что я с ибея ссылку дал измеряет с точностью до 0,1 В подключается всего двумя проводами. Но он чуть большеват зато его хорошо видно.
Цитата: yuri от 24 Окт. 2016 в 10:56
[user]spb-e[/user], Когда-то мечтал встроить вольтметр в курковую ручку газа (в моторучке у меня был), но слишком мало места в ручке и индикатор получится мелкий, прилепил вольтметр рядом с ручкой, зато теперь можно использовать любое бортовое напряжение от 24В до 48В, и нафик тогда тот трехцветный индикатор, никогда ему не доверял, показывает погоду на марсе.
Я себе на одной ручке там сделал сам , Ручка которая с тремя светиками и кнопкой. Взял аккуратно окошко выпилил (паяльником выплавил) и встроил маленькой Вольтметр.
Вот жаль что заводского такого решения нигде нет приходиться колхозить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Ури

#34
Смотрите какая идея, прокатит нет? Из-за экономии места на руле и денег естественно.
Какой для меня минимум на руле требуется, это хороший индикатор батареи, слаботочка, и скорости передач.
Подбирая ручку газа, чего-то одного обязательно не будет, всё равно придётся брать дополнительно кнопки.
А вот выход. Так или нет?
Берём вот эту ручку с цифровым индикатором расхода батареи и одной 3-х позиционной кнопкой, остаётся как-то раздобыть отключение слаботочки без дополнительных затрат места на руле и средств.
Что я предлагаю.
Скорость моего элвела предполагается максимум в 50 кмч, спрашивается зачем мне 3 переключателя скорости? Давайте оставим две до 25кмч и до максимума, выходит что одно крайнее положение на кнопке остаётся свободным. Можно ли в это положение втюхать слаботочку?
Знающие, есть ли общий провод у слаботочки и переключателей скоростей?

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

rzaviy

[user]Ури[/user], берём ручку за грубо 10 $. потом выключатель,можно на руль за 6,
индикатор (вольтметр) за 2,всё монтируем(колхоз).
Здесь всё в кучу и цивильно.
Я все провода управления вывел с руля одним аудио кабелем на 21 жилу.
Надо малость поиграться.
и ещё,у моего малого на руле только курок,всё остальное включается возле контроллера.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0