Реклама: Пассажирский электросамолет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Сергей373 (23.10.2020 в 14:56)2. Самокат \'\'СИМ\'\' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.10.2020 в 14:49)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (23.10.2020 в 14:47)4. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от irina_streglova (23.10.2020 в 14:43)5. Как настроить контроллер серии КТ дисплеем LCD 3(5,8)? (Электровелосипеды) от satell (23.10.2020 в 14:36)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от aka81 (23.10.2020 в 14:34)
7. Помогите решить проблему заднего тормоза. (Электровелосипеды) от stels (23.10.2020 в 14:26)8. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от madeingrey (23.10.2020 в 14:21)9. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от John Smith (23.10.2020 в 14:16)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GiroMen (23.10.2020 в 14:08)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron (23.10.2020 в 14:06)12. Контроллеры Yuyang King (Микроэлектроника) от vialine (23.10.2020 в 13:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7115 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мая 2013 в 20:23
Прочитано 7115 раз
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Современные пассажирские самолеты используют турбовинтовые (100-5000 кВт) и двухконтурные турбореактивные двигатели (до 50000 кВт). Для повышения экономичности самолетов разрабатываются варианты с электрическим и турбоэлектрическим приводом пропеллеров и вентиляторов. Для электропитания электромоторов могут использоваться аккумуляторные батареи, топливные элементы, турбогенераторы или их комбинация. При замене турбин на электродвигатели максимальная  скорость самолета может быть доведена до М=0.85 (900 км/ч)


17 Мая 2013 в 20:31
Ответ #1
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Проект легкого электросамолета с литий ионными батареями


17 Мая 2013 в 20:41
Ответ #2
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Технические требования к электроприводу электросамолетов


17 Мая 2013 в 20:47
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Модератор Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Почему именно реактивный двигатель? Он же низкий КПД имеет очень :) Проще обычный "пропеллер" :)


17 Мая 2013 в 20:49
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
При замене турбин на электродвигатели максимальная  скорость самолета может быть доведена до М=0.85 (900 км/ч)
у Ту-154 и так кресерская 900 км\час максимальная 950
так что...
не скоро.

и много маленьких моторов
Скрытый текст
Пассажирский электросамолет
ХУЖЕ чем один-пара больших
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013 в 20:57 от Peoner »


17 Мая 2013 в 20:59
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Почему именно реактивный двигатель? Он же низкий КПД имеет очень :) Проще обычный "пропеллер" :)
Низкий КПД-это сколько?Двухконтурный ГТД превосходит по КПД ТВРД.Одноконтурные на скоростях около звука-не намного хуже.Про сверхзвук и так понятно.А в целом КПД ГТД может превосходить ДВС.


17 Мая 2013 в 21:31
Ответ #6
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Если заменить турбину двухконтурного турбореактивного двигателя электромотором, то тяга от сверхзвукового выхлопа равна нулю, коэффициент двухконтурности равен бесконечности. Так как скорость воздуха на выходе вентилятора не превышает скорости звука, то предельная скорость такой двигательной установки не может превысить примерно 0,85M. Для электропитания в этом случае подходит высокоборотный турбогенератор.

Если же электрифицировать легкий низкоскоростной (<200 км/ч) самолет с большим размахом крыла, то возможно использовать литий-ионную батарею 200-500 кг. Например, 4-х местный  электросамолет с литий-ионной батареей 500 кг (90 кВтч), электромотором 145 кВт и взлетной массой 1500 кг пролетает на скорости 160 км/ч больше 320 км без использования восходящих воздушных потоков и значительно дальше при их использовании.


17 Мая 2013 в 22:41
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А какова возможная дальность?
Батарея "в чистую" может выдать около 100втч/кг (КПД мотора и винта), у хороших самолётов качество - около 20.
 Это значит, что на кг батареи нужна тяга 10Н/20=0.5Н, и батарея может тащить саму себя 100втч/0.5Н=720км.
Если батарея - треть веса, то дальше 240км не улетишь...


18 Мая 2013 в 04:18
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
100втч/кг это для хренового лифера.
Для хорошего лития уже сейчас есть цифры за 220 вт*ч/кг.
Токоотдача у них небольшая, но при таких размерах батареи она и не нужна.
Так что лёгким движением руки пробег УПассажирский электросамолетПассажирский электросамолет


18 Мая 2013 в 08:28
Ответ #9
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Самый экономичный вариант -это планер с электрическим взлетом и посадкой. Емкость батареи в этом случае должна быть несколько больше чем потенциальная энергия самолета на заданной высоте полета (E=mgh) и после её достижения привод отключается и используются восходящие потоки теплого воздуха. 1 кг литий ионной батареи теоретически может подняться за счет накопленной энергии (200 Вт/ч) на высоту 73 км!
Даже на обычном дельтаплане без мотора можно при благоприятных условиях пролететь - 761 км:
http://www.xcmag.com/2012/07/dustin-martin-and-jonny-durand-break-hang-gliding-world-record-in-zapata-4/

Другая проблема, для решения которой мощно использовать электропривод, это отказ одного или нескольких двигателей легких и средних самолетов. При отказе двигателя на взлете самолету не хватает тяги всего пару минут чтобы безопасно сделать разворот и приземлиться:

http://mak.ru/ Межгосударственный авиационный комитет (МАК)



18 Мая 2013 в 09:46
Ответ #10
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3107
Вот один из реально летающих маленьких самолетов на батарейках.
Пассажирский электросамолет
Одноместный самолет под названием Cri-Cri, выпущенный французской компанией Electravia, побил мировой рекорд скорости для электросамолетов. Работающий от литий-ионных аккумуляторов аппарат сумел развить скорость 260 км/час. Это больше предыдущего достижения (250 км/час), установленного итальянским конкурентом.
http://zhelezyaka.com/news.php?id=4805


 

пассажирский дрон EHANG 184

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 7
Просмотров: 2062
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:33
от hrpankov
Скутер, помещающийся в пассажирский лифт

Автор NikolayKozloffРаздел Электроскутеры

Ответов: 26
Просмотров: 9102
Последний ответ 14 Янв 2017 в 15:09
от inetchik
пассажирский электро квадрокоптер

Автор _clawРаздел Электролёты

Ответов: 59
Просмотров: 8351
Последний ответ 16 Сен 2020 в 11:06
от SMILE1
Пассажирский прицеп для электровела

Автор Aleksandr SF777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 1651
Последний ответ 21 Мая 2014 в 18:00
от Slider