Реклама: Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (24.01.2020 в 01:40)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (24.01.2020 в 01:19)3. Моторы 250 ватт (Электровелосипеды) от starichok (24.01.2020 в 01:05)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Владимир579 (24.01.2020 в 00:46)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от lupik1986 (24.01.2020 в 00:46)6. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от илс (24.01.2020 в 00:33)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.01.2020 в 00:28)8. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от DustKiller (24.01.2020 в 00:24)9. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (24.01.2020 в 00:22)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от TOM (24.01.2020 в 00:04)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (23.01.2020 в 23:54)12. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от rx3avs (23.01.2020 в 23:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 89816 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Авг 2017 в 09:29
Ответ #990
Оффлайн

неэлектрик

Россия, Москва Сообщений: 30
литий-титинатные батареи имеют свой спектр применения. Это электромобили и гибриды(хотя я считаю гибриды тупиковой ветвью развития автомобилестроения). Для обычных авто свинцовые, по совокупности качеств "необходимо и достаточно", а так же цене - вне конкуренции.

03 Авг 2017 в 10:45
Ответ #991
Оффлайн

vtral

Юг Западной Сибири Сообщений: 422
Точно, все самые крутые специалисты по сибирским морозам в Москве живут.

Россия большая. Что москвичу "необходимо и достаточно", то сибиряку может обернуться смертью. Каждую зиму люди гибнут на машинах только потому, что угораздило заехать в ебеня, не смогли вернуться по погодным условиям, и аккумулятор сдох. Замерзли. Иногда даже смогли дозвониться до спасателей, но спасатели не смогли пробиться, их самих спасать пришлось.

Так что не надо обобщать. У людей есть у каждого свой мозг. Вот и пусть каждый сам решает, что ему необходимо, а что достаточно.

У нас тоже хватает "шипко умных", которые в -40С начинают жалеть свой автомобиль, оставляют его дома, а сами на общественном транспорте до работы, потом обратно... Ну а ЧО, машине ведь тяжело в мороз работать, а воспаление легких в наше время лечится...
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 10:52 от vtral »
Сообщение понравилось: Яков93, Knop