avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

неэлектрик

литий-титинатные батареи имеют свой спектр применения. Это электромобили и гибриды(хотя я считаю гибриды тупиковой ветвью развития автомобилестроения). Для обычных авто свинцовые, по совокупности качеств "необходимо и достаточно", а так же цене - вне конкуренции.

vtral

Точно, все самые крутые специалисты по сибирским морозам в Москве живут.

Россия большая. Что москвичу "необходимо и достаточно", то сибиряку может обернуться смертью. Каждую зиму люди гибнут на машинах только потому, что угораздило заехать в ебеня, не смогли вернуться по погодным условиям, и аккумулятор сдох. Замерзли. Иногда даже смогли дозвониться до спасателей, но спасатели не смогли пробиться, их самих спасать пришлось.

Так что не надо обобщать. У людей есть у каждого свой мозг. Вот и пусть каждый сам решает, что ему необходимо, а что достаточно.

У нас тоже хватает "шипко умных", которые в -40С начинают жалеть свой автомобиль, оставляют его дома, а сами на общественном транспорте до работы, потом обратно... Ну а ЧО, машине ведь тяжело в мороз работать, а воспаление легких в наше время лечится...