Пришли 3 зарядки с таобао

Автор tmkt, 18 Май 2013 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Две мощные, и одна слабенькая в пластиковом корпусе. При этом мощные задекларированы как 72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач

Испытал в заряде пока две из них, первая вот эта
(
На фото виден разъемчик для батареи с торчащими проводами, увы но его раздробило при перевозке :( лежал похоже снизу или сбоку и на него пришелся удар при швырянии коробки скорее всего.
)


когда подключаю без батареи, только вольтметр, показания пляшут в диапазоне 80-120в

когда же подключаю батарею происходит вообще что-то странное, показания в режиме измерения постоянного напряжения колеблются возле нуля! в режиме переменного скачут до 1000в, я не знаю как она заставляет мультиметр ТАК глючить.

При этом корпус очень быстро нагревается, особенно торчащие снаружи винты которыми видимо транзики привинчены к стенкам. Провода идущие к батарее тоже теплыми быстро становятся, за считанные минуты напряжение батареи поднялось с 70.3в до 72.6в, ячеек с 3.89в до 3.99в. И это в сборке 18s3p из наркотлет. В общем ток там неслабый, похоже :) Зачет зарядке! Не чирока конечно но все же неслабенькая!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#1
Зачет! Поздравляю! Вам давно пора избавляться от коммутации.

Сразу на батарею опасно цеплять, надо напряжение настроить, какой-нибудь нагреватель, н-р утюг или чайник для начала подцепить, померить напряжение под нагрузкой.
Несколько вопросов: есть ли регулировки (надо выяснить диапазон), сколько весит, какой ток выдает? Неплохо бы снимки внутренностей.
Есть ли звук высокочастотный при подключении батареи?
Сколько по стоимости вышла и вес зарядки, а также ссылку на продавца, если несложно.
Заранее спасибо!

Kullx

[user]acyd[/user], ответы на все вопросы есть в соседней теме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=283131
До подключения к батарее дело так и не дошло, зарядник перестал адекватно работать. На утюге ток регулируется в пределах 0-2А, напряжение вообще гуляет на каждом подключении к сети.

С другим зарядником повезло больше (который далее по теме на 10А), после легкого допила за криворукими китайцами работает как заявлено.

-Владимир-

[user]tmkt[/user],  Дай ссылки на свои зарядники на Тао.
И
Цитировать72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
так китайцы обычно зарядные для свинца маркируют.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

#4
Цитата: Kullx от 18 Май 2013 в 22:17
[user]acyd[/user], ответы на все вопросы есть в соседней теме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=283131
До подключения к батарее дело так и не дошло, зарядник перестал адекватно работать. На утюге ток регулируется в пределах 0-2А, напряжение вообще гуляет на каждом подключении к сети.

С другим зарядником повезло больше (который далее по теме на 10А), после легкого допила за криворукими китайцами работает как заявлено.
Да первая на киловаттную не тянет, внутри пустота,
а во второй что допиливали? и сколько она с доставкой вышла?  Есть ли фотки внутренностей 2-й зарядки чтобы оценить потенциал, возможно установка более мощного кулера позволит снять с нее 15а?
Мои ноутбучные под обдувом с 6 до 10А удалось апнуть. Хоть сс нет, но просто не отрубаются от перегруза - выдают сколько могут.

Kullx

acyd, одна непропаянная 7815 просто выпала, еще пара мест тянули на непропай - после фикса зарядка уже завелась.
Качество соответствует цене, желание купить мерседес за копейки в китае - верх наивности.
Ряд доделок:
-вилка питания не пойми какая, пришлось заменять на евро.
-провод от кнопки переключения 5\10а был оторван, сама кнопка полуубитая (контакт болтается, но работает), сопротивлене собрано из трех последовательных резисторов, что под руку попалось.
-подстроечников нет в принципе. С током просто - кнопка подключала сопротивление в параллель к смд на плате - здесь регулируем ток. Делитель на напряжение искать долго не пришлось - недалеко содраный компаунд и напаяный выводной резистор. Себе пока напаял сопротивление на мое напряжение.
-термопасту пожалели
-корпус наоборот - можно было треть обрезать
-на утюг не реагирует в принципе, стоит в режиме ожидания и все. Пришлось на батарее проверять.

Не думаю, что его реально прокачать выше 10А, думаю сами китайцы его и прокачали с 5 до 10.

Ссылка на зарядник: http://www.yoybuy.com/en/Show/10603602104
Обошелся в 50$ + доставка (1.2кг).

tmkt

А я сразу бесстрашно к батарее их цепляю, батарею мониторю целлчекером

вряд ли зарядка такая прямо мощная что сможет поднять напряжение на батарее сверх нормы, не подняв при этом ток, хотя... 220в от сети если напрямую в батарею сунуть будет ... кстати а что будет с батареей при этом?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: -Владимир- от 18 Май 2013 в 22:46
[user]tmkt[/user],  Дай ссылки на свои зарядники на Тао.
И
Цитировать72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
так китайцы обычно зарядные для свинца маркируют.

да они точно для свинца, и щелкают без нагрузки как свинцовая 12в от автомобильного акка...

та что литиевая не щелкает у меня и напряжение без нагрузки мультиметр у нее четко показывает как раз на уровне макс.заряда
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Цитата: tmkt от 18 Май 2013 в 23:47
А я сразу бесстрашно к батарее их цепляю, батарею мониторю целлчекером

вряд ли зарядка такая прямо мощная что сможет поднять напряжение на батарее сверх нормы, не подняв при этом ток, хотя... 220в от сети если напрямую в батарею сунуть будет ... кстати а что будет с батареей при этом?
в лучшем случае автомат на площадке сработает со свето-звуковыми эффектами в месте замыкания контакта.

[user]Kullx[/user] Как они с 200 ватного блока 1 Квт умудряются взять? А в этот корпус две таких зарядки влезет, 2 квт, Чирокка отдыхает  :laugh:

zap

Цитата: tmkt от 18 Май 2013 в 20:59
Две мощные, и одна слабенькая в пластиковом корпусе. При этом мощные задекларированы как 72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
Так это 120 ампер*час (ёмкость аккумулятора) а не ампер (ток зарядки).
Какой ток при этом зарядник выдаёт вообще неясно.
Ещё можно предположить, что зарядник выдаёт рекомендованные для зарядки свинчатки 0.2C (то есть 1/5 от ампер*час), но даже так 120/5 = 24 ампера кажутся очень завышенными.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx


se

На крышке зарядника в левом верхнем углу от руки написано 72в 14А

tmkt

Цитата: zap от 19 Май 2013 в 01:38
Цитата: tmkt от 18 Май 2013 в 20:59
Две мощные, и одна слабенькая в пластиковом корпусе. При этом мощные задекларированы как 72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
Так это 120 ампер*час (ёмкость аккумулятора) а не ампер (ток зарядки).
Какой ток при этом зарядник выдаёт вообще неясно.
Ещё можно предположить, что зарядник выдаёт рекомендованные для зарядки свинчатки 0.2C (то есть 1/5 от ампер*час), но даже так 120/5 = 24 ампера кажутся очень завышенными.

именно поэтому я написал А*ч
если б 120 Ампер было это ваще бомба!
а так вроде на ней ручкой написано 72в 14А
то есть примерно 14 ампер я думаю она и выдает
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Тут другой еще вопрос возникает. Собираюсь я собрать вместо текущей себе батарейку уже 20s3p, то есть 84в. Вот что будет если эту свинцовую зарядку, которая как бы отмаркирована на 72в, подключить к батарее на 84в? какие подводные камни?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

tmkt, так напряжение подкрутить надо на нужное. Что для текущей батареи, что для будущей.

tmkt

Цитата: Kullx от 19 Май 2013 в 22:16
tmkt, так напряжение подкрутить надо на нужное. Что для текущей батареи, что для будущей.

нету там крутилки по крайней мере снаружи
внутрь еще не лазил

меня не напрягает отслеживать по целлчекеру степень заряда
вопрос потянет ли сама зарядка такое
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьВот что будет если эту свинцовую зарядку, которая как бы отмаркирована на 72в, подключить к батарее на 84в? какие подводные камни?

Недозаряд будет, вот и все. Это же очевидно. :bn:
Вот если с большим напряжением, заряжать низковольтную батарею, тогда селлог (с оговорками) прокатит.


tmkt

Цитата: илс от 19 Май 2013 в 22:26
ЦитироватьВот что будет если эту свинцовую зарядку, которая как бы отмаркирована на 72в, подключить к батарее на 84в? какие подводные камни?

Недозаряд будет, вот и все. Это же очевидно. :bn:
Вот если с большим напряжением, заряжать низковольтную батарею, тогда селлог (с оговорками) прокатит.

не очевидно т.к. там без нагрузки аж за 120в заскакивают показания вольтметра
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

tmkt, на утюге нормально напряжение у меня показывал вначале.
Без нагрузки этот зарядник вообще глючит.

По идее там 85в должно быть изначально, для 72в свинца.
Подстроечники внутри есть, и на напряжение, и на ток.

acyd

Цитата: Kullx от 19 Май 2013 в 22:43
tmkt, на утюге нормально напряжение у меня показывал вначале.
Без нагрузки этот зарядник вообще глючит.
По идее там 85в должно быть изначально, для 72в свинца.
Подстроечники внутри есть, и на напряжение, и на ток.

[user]Kullx[/user], большое вам спасибо за инфу!
Только пока не понятно, 1-я зарядка на 14а у Вас работает?
Я так понимаю, основная проблема точно выставить напряжение (неадекватно скачет)?  Может подстроечники на многооборотистые поменять? Надо посмотреть как она ведет себя при разной нагрузке - 1A 2A 5A 10A.

Kullx

acyd, нет, первую пока отложил. Изначально выдавала адекватные параметры, но потом напряжение перестало регулироваться, ток регулируется в пределах 0-2А.

tmkt

вторая зарядка из мощных


сейчас зарядил 18s lipo батарею с помощью неё, вкачал примерно 5 Ач за 30 минут, в общем, получается что средний ток выдает около 10 Ампер. Что в целом не так уж плохо. Иногда свистит, особенно при плохом контакте вилки 220в с розеткой.

Интересно можно ли спараллелить две этих свинцовых зарядки? Какие могут возникнуть при этом проблемы?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Снова зарядил первой мощной зарядкой (фото в первом сообщении) и засек время.
Примерно те же 5+ Ач закачала за 20 минут, примерно в 1.5 раза быстрее чем зарядка N2

Получается, то что на ней написано 14А примерно и выполняется, как раз такой ток

Ну и греется страшно, ИК-термометром намерил под 65 градусов.

Самое интересное, это то, что пока она работает, ИК термометр вблизи тоже страшно глючит, показывает Low battery (в прошлый раз я даже подумал что так и есть и подзарядил егоную батарею), а на самом деле стоит отодвинуть на полметра и уже нормально показывает. Это ж какое там излучение эта зарядка даёт во все стороны?  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Не спроста обычные зарядки такой мощности тяжелее на 2-3кг. Она сотовую связь и/или wi-fi у Вас не глушит, не говоря про теле/ радио эфир?
Моя ноутбучная изображение в целллогах иногда переворачивает вверх ногами.

tmkt

Цитата: acyd от 23 Май 2013 в 09:16
Не спроста обычные зарядки такой мощности тяжелее на 2-3кг. Она сотовую связь и/или wi-fi у Вас не глушит, не говоря про теле/ радио эфир?
Моя ноутбучная изображение в целллогах иногда переворачивает вверх ногами.

ну ваще эта тяжелая, достаточно, пару килограмм весит, надо поточнее подвзвесить

а что нормальная должна быть 5кг ??


надо будет проверить, наверняка глушит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

Цитата: tmkt от 23 Май 2013 в 01:51
Самое интересное, это то, что пока она работает, ИК термометр вблизи тоже страшно глючит, показывает Low battery (в прошлый раз я даже подумал что так и есть и подзарядил егоную батарею), а на самом деле стоит отодвинуть на полметра и уже нормально показывает. Это ж какое там излучение эта зарядка даёт во все стороны?  O_O
это патентовать надо.  новый метод борьбы с тепловыделением от не 100%-го КПД - т.е. не всё в тепло идёт, а часть этого в ЭМ излучение самоликвидируется...   потому и киловатт, хоть и такая малюсенькая...   :laugh:

tmkt

Не, мобилу не глушит, спокойно держа возле зарядки баланс проверил на мобиле!
А вот термометр показывает оказывается не low battery, a low temperature, слишком низкая температура, если чуть дальше его отодвинуть то показывает запредельный минус типа -28 градусов, короче возле зарядки адская температурная аномалия :)

кстати почти разряженную батарею (3.6в) довел до почти заряженной (4.1в) за 50 минут, зарядка супер! шумит павда зверски виной тому мелкий кулер, но он нужен ибо греется очень нехило. Когда выключил то термометром смог померить - 65 градусов где-то, и это еще не факт что верно т.к. она серебристая отражает, матово-черную поточнее бы померил ИК термометр.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

Цитата: tmkt от 24 Май 2013 в 01:08
Не, мобилу не глушит, спокойно держа возле зарядки баланс проверил на мобиле!
А вот термометр показывает оказывается не low battery, a low temperature, слишком низкая температура, если чуть дальше его отодвинуть то показывает запредельный минус типа -28 градусов, короче возле зарядки адская температурная аномалия :)

кстати почти разряженную батарею (3.6в) довел до почти заряженной (4.1в) за 50 минут, зарядка супер! шумит павда зверски виной тому мелкий кулер, но он нужен ибо греется очень нехило. Когда выключил то термометром смог померить - 65 градусов где-то, и это еще не факт что верно т.к. она серебристая отражает, матово-черную поточнее бы померил ИК термометр.
между прочим нечто подобное было в сериале звездные врата,там тоже температура вокруг устройства падала,а потом оказалось,что часть энергии оно сливало в подпространство(за ваш счет между прочим :-D) а если честно титаник бы свой сос не передал,если бы вы в начале века ее врубили,дв и св оно ложит на много миль вокруг,проверено  :laugh:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 24 Май 2013 в 01:24
а если честно титаник бы свой сос не передал,если бы вы в начале века ее врубили,дв и св оно ложит на много миль вокруг,проверено  :laugh:

а сос в какой длине волны передается?
св - средние волны? не верю что на мили! это ж не РЛС у меня и антенны нету! и тут кругом железобетон к тому же!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

тогда он как раз в диапазоне излучения вашего зарядного был.  ;-)
сейчас через спутник в основном шлют,на дв св никто не работает,устарело
а ваш жб дом и электросеть будет антенной на этих частотах B-)
но переживать не стоит,там теперь так все засрано ноутбучными и айфоновскими зарядниками,что ваша небольшой вклад внесет в эту какафонию
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 24 Май 2013 в 01:32
тогда он как раз в диапазоне излучения вашего зарядного был.  ;-)

интересно какая частота излучения у зарядного? они все на одной и той же фонят?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wector

Цитата: tmkt от 24 Май 2013 в 03:05
интересно какая частота излучения у зарядного? они все на одной и той же фонят?
Нет такого понятия. Там не одна частота, а целый букет частот (спектр) со своими гармониками.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

tmkt

все никак не соберусь подключить зарядки в параллель, что-то страшновато
ведь по сути параллелится плюс с плюсом и минус с минусом зарядки, а что будет если одна окажется мощнее другой (а так и будет), не начнет ли одна "заряжать" другую и что при этом произойдет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

[user]tmkt[/user], а батарея тоже между прочим и с плюсом, и с минусом, а не утюг какой-нибудь.
Если выставить равное напряжение - ничего теоретически быть не должно... Но лично я тоже бы побоялся просто так экспериментировать =)

P.S.
+1 зарядник на 10\5А. На этот раз версия 48в. Кроме левой вилки - проблем нет.
Все припаяно, все закручено, напряжение 58.8 четко, гонит 10\5.5А, не греется, по окончанию заряда светодиод зеленый.
Разве что халявность зарядки вылезает: нет автоотключения, вентилятор постоянно гудит даже на токе 0.2А.  Но и цена 40$, а не 200$.

SolarRay

Цитата: tmkt от 02 Июнь 2013 в 00:00
все никак не соберусь подключить зарядки в параллель, что-то страшновато
Если уже так охота, то надо соединять сначала через тоооненький проводок, и предварительно замерить разность напряжения между одинаковыми выводами, если что-то заметное есть, то лучше и не пробовать

tmkt

так они обе под свинцовые батареи, я не знаю как померить напряжение, мультиметр чепуху показывает - вроде 1000 вольт и скачет от нуля до 1500в, понятия не имею почему так :(

батарею-то они нормально заряжают, но пока только по отдельности подключал
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

hagrid

Вольтметр скачет потому что китайчардж "гадит" пульсациями в окружающую среду, из за отсутствия сетевого фильтра.
корпус то в металле.
померять можно но осторожно подключив большую конденсатор(4700мкф) через 2 Ом к выходу зарядника(2-3сек), потом бежать против ветра от помех и  цифровиком замерять)) у него типа внутреннее сопротивление побольше.

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

tvigor

Коллеги предлагаю рассмотреть несколько фактов:
1. Зарядки осуждаемые в этой теме CC/CV по этому паралелить их можно!
2. Разное напряжение на их выходе приведет к тому что при достижении батареей напряжения (фазы CV) зарядки с меньшим напряжением на выходе,  отключиться и заряд продолжит зарядка с большим напряжением.
3. Измеряя напряжение на выходе зарядки цифровыми тестерами нужно следить за годностью кроны или других батарей питания тестера! Больше всего ошибок тут!!! В случае что батареи заменены, а значения напряжения "Скачут" необходимо паралельно нагрузке (утюгу, чайнику, и т.д.) подключить конденсатор 2-4 тыс мкф + пленочный конденсатор на 1 мкф , мерять на выводах конденсаторов!!!!!!  (рабочие напряжения конденсаторов должны превышать макс. напряжение зарядок)     

FAS_r7

на всяк пожарный лучше через диоды параллелить пока. Диоды греться будут, их на радиатор небольшой и на обдув.

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2013 в 12:04
на всяк пожарный лучше через диоды параллелить пока. Диоды греться будут, их на радиатор небольшой и на обдув.

какая функция диодов в этом деле? не понимаю, и ни одного в запасе нету :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ViTbike

Цитата: Kullx от 18 Май 2013 в 23:28
acyd, одна непропаянная 7815 просто выпала, еще пара мест тянули на непропай - после фикса зарядка уже завелась.
Качество соответствует цене, желание купить мерседес за копейки в китае - верх наивности.
Ряд доделок:
-вилка питания не пойми какая, пришлось заменять на евро.
-провод от кнопки переключения 5\10а был оторван, сама кнопка полуубитая (контакт болтается, но работает), сопротивлене собрано из трех последовательных резисторов, что под руку попалось.
-подстроечников нет в принципе. С током просто - кнопка подключала сопротивление в параллель к смд на плате - здесь регулируем ток. Делитель на напряжение искать долго не пришлось - недалеко содраный компаунд и напаяный выводной резистор. Себе пока напаял сопротивление на мое напряжение.
-термопасту пожалели
-корпус наоборот - можно было треть обрезать
-на утюг не реагирует в принципе, стоит в режиме ожидания и все. Пришлось на батарее проверять.
Мне пришла аналогичная по кишкам зарядка, скажите как регулировали напряжение? Какой резистор меняли и на какой номинал? И вообще она включенная в сеть выдает 0В, только когда батарею подключаешь начинается заряд. Китайцы написали что выставили 67,2, на самом деле оказалось еще выше, а мне вообще надо 66,6В. Как точно отрегулировать не представляю.


ViTbike

Цитата: ViTbike от 07 Июль 2013 в 07:08
Как точно отрегулировать не представляю.
любопытство и метод тыка как всегда помогают.
Определил что напряжение идёт через выходной ключ который включается после проверки выхода. До этого ключа по схеме напряжение есть всегда, так что можно минус мерять например с шунта, там удобнее подобраться. Резисторов у меня нифига не было, подстроечников тем более, пришлось выпаивать из всего что попадется - мобилозарядки, усилки от колонок. и т.п. В итоге заменил один 9,1кОм резистор, который был приаттачен сверху в термоусадке на три выколупанных из текстолитного мусора (2 в параллель по 26,5кОм + последовательно 1 на 6,7кОм ). Итог: напряжение на выходе 66,7В, годится.