Реклама: Проект номер пять эндурик MARAMBRA

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)8. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)10. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)11. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SPIRITUS (25.01.2020 в 00:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26242 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2013 в 22:51
Ответ #18
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Поработал с алюминием, получилось очень классно, только алюминий надо зачистить и полирнуть. Вот так будет выглядеть батарейный отсек.

23 Май 2013 в 22:02
Ответ #19
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Сегодня был самый сложный процесс приваривания рулевого стакана, устал... :-) Усилители будут, само собой...
« Последнее редактирование: 23 Май 2013 в 22:08 от twou »

24 Май 2013 в 01:51
Ответ #20
Оффлайн

Чоботар

Мастер Україна м.Тернопіль Сообщений: 477
Скажи чем руководствовался с выбором размера трубы? По меме можно тоньше.
Сообщение понравилось: twou

24 Май 2013 в 10:28
Ответ #21
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Труба 25 можно и тоньше,как в твоем случае когда все зашивается на глухо и дает дополнительную жесткость,но только у меня, все закрытое пространство это только отсек для батареек, в будущем попробую из 15 может, лишние килограммы пусть 4 меня не смущают.

24 Май 2013 в 15:41
Ответ #22
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Усилил стакан, шею и хвост :-), вот так будет выглядеть рама, теперь перекур пару дней, покататься на педалях по лесу, выпить красного вина, и дальше делать маятник...

24 Май 2013 в 16:15
Ответ #23
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10134
Смотря на MARAMBRA, так и хочется сказать, "карамба" (с восхищением ;))
Сообщение понравилось: twou

27 Май 2013 в 22:37
Ответ #24
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Продолжаем по тихому маятник почти готов, осталось присовокупить его к раме...
Сообщение понравилось: Markl

27 Май 2013 в 23:19
Ответ #25
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Вот здесь можно проанализировать чем эндуро отличается от кросса, хотя к велосипедам это очень трудно отнести, но все же, кому-то будет интересно.

09 Июн 2013 в 16:58
Ответ #26
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Маятник на месте, усилил крепление, остались дропы и крепление амортизатора и мы на ножках :-)
Сообщение понравилось: bursak

09 Июн 2013 в 17:27
Ответ #27
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
Маятник на месте, усилил крепление, остались дропы и крепление амортизатора и мы на ножках :-)

ем, задний маятник похож на мост  ;-D только фишка в том что здесь толку от внутренних переборок почти 0... и аморт, если он будет в таком же положении как на фото работа подвески будет похожа на холодец, это если аморт не порвет на первой кочке..
прикидали какая рычажность и где окажется аморт при пробое?

09 Июн 2013 в 18:28
Ответ #28
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Это дежурный аморт, пока нет другого, а маятник все равно весит всего 3,2 кг даже с похожестью на мост, чего я и добивался, очень нравятся такие конструкции( см фото), а подвеска полностью скопирована с реального велосипеда там никто никого не рвет...А то, что избыточные не нужные  детали, так я ни кого не агитирую делать избыточно прочные рамы :-)...

09 Июн 2013 в 19:02
Ответ #29
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
а подвеска полностью скопирована с реального велосипеда

можно фото?

09 Июн 2013 в 19:14
Ответ #30
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
пока нет, там ни как на фотке у меня там почти как на мотоцикле на картинке...

09 Июн 2013 в 19:21
Ответ #31
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
примерно так, а я вообще подумываю не поставить ли амортизатор с боку один не будет ли вертлявой такая конструкция...

09 Июн 2013 в 19:40
Ответ #32
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
вот такая компоновка очень нравится

09 Июн 2013 в 19:52
Ответ #33
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
вот такая компоновка очень нравится

ну здесь в мото все правильно
как вы нарисовали красной линией еще может быть, но как аморт стоит на примерке никуда не годиться. для максимальной прочности и правильной (прогрессивной) работы подвески при срабатывании до упора три точки (два крепления аморта и ось поворота маятника) должны делать прямой угол, у вас начинается с прямого угла и по мере сжатия аморта угол будет увеличиваться. в таком случае подвеска регрессивная (пробойная), но при небольших углах это не критично
Сообщение понравилось: twou, FAS_r7

09 Июн 2013 в 20:30
Ответ #34
Оффлайн

twou

Модератор 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Решил попробовать сделать консольный.

09 Июн 2013 в 22:42
Ответ #35
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Крепи амортизатор сбоку, как здесь  http://www.pg-bikes.com/#home-2
Сообщение понравилось: twou

 

Проект номер три "Пряник"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 275
Просмотров: 56787
Последний ответ 06 Янв 2014 в 12:17
от twou
Проект номер 2(пространственная рама)

Автор uanottРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 5802
Последний ответ 17 Ноя 2014 в 17:20
от Jeca
Проект номер один чоппер Фредди.

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 179
Просмотров: 37305
Последний ответ 01 Июл 2018 в 08:25
от twou
Проект номер четыре " Вилли"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 42
Просмотров: 13884
Последний ответ 14 Ноя 2012 в 20:09
от METAL
Первый проект Ф1

Автор Buff2002Раздел Электросамокаты

Ответов: 37
Просмотров: 1239
Последний ответ 30 Дек 2019 в 00:26
от CReDo