avatar_twou

Проект номер пять эндурик MARAMBRA

Автор twou, 18 Май 2013 в 22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Поработал с алюминием, получилось очень классно, только алюминий надо зачистить и полирнуть. Вот так будет выглядеть батарейный отсек.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

#19
Сегодня был самый сложный процесс приваривания рулевого стакана, устал... :-) Усилители будут, само собой...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Чоботар

Скажи чем руководствовался с выбором размера трубы? По меме можно тоньше.

twou

Труба 25 можно и тоньше,как в твоем случае когда все зашивается на глухо и дает дополнительную жесткость,но только у меня, все закрытое пространство это только отсек для батареек, в будущем попробую из 15 может, лишние килограммы пусть 4 меня не смущают.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Усилил стакан, шею и хвост :-), вот так будет выглядеть рама, теперь перекур пару дней, покататься на педалях по лесу, выпить красного вина, и дальше делать маятник...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Смотря на MARAMBRA, так и хочется сказать, "карамба" (с восхищением ;))
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

twou

Продолжаем по тихому маятник почти готов, осталось присовокупить его к раме...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Вот здесь можно проанализировать чем эндуро отличается от кросса, хотя к велосипедам это очень трудно отнести, но все же, кому-то будет интересно.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Маятник на месте, усилил крепление, остались дропы и крепление амортизатора и мы на ножках :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 09 Июнь 2013 в 16:58
Маятник на месте, усилил крепление, остались дропы и крепление амортизатора и мы на ножках :-)

ем, задний маятник похож на мост  ;-D только фишка в том что здесь толку от внутренних переборок почти 0... и аморт, если он будет в таком же положении как на фото работа подвески будет похожа на холодец, это если аморт не порвет на первой кочке..
прикидали какая рычажность и где окажется аморт при пробое?

twou

Это дежурный аморт, пока нет другого, а маятник все равно весит всего 3,2 кг даже с похожестью на мост, чего я и добивался, очень нравятся такие конструкции( см фото), а подвеска полностью скопирована с реального велосипеда там никто никого не рвет...А то, что избыточные не нужные  детали, так я ни кого не агитирую делать избыточно прочные рамы :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 09 Июнь 2013 в 18:28
а подвеска полностью скопирована с реального велосипеда

можно фото?

twou

пока нет, там ни как на фотке у меня там почти как на мотоцикле на картинке...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

примерно так, а я вообще подумываю не поставить ли амортизатор с боку один не будет ли вертлявой такая конструкция...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

вот такая компоновка очень нравится
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 09 Июнь 2013 в 19:40
вот такая компоновка очень нравится

ну здесь в мото все правильно
как вы нарисовали красной линией еще может быть, но как аморт стоит на примерке никуда не годиться. для максимальной прочности и правильной (прогрессивной) работы подвески при срабатывании до упора три точки (два крепления аморта и ось поворота маятника) должны делать прямой угол, у вас начинается с прямого угла и по мере сжатия аморта угол будет увеличиваться. в таком случае подвеска регрессивная (пробойная), но при небольших углах это не критично

twou

Решил попробовать сделать консольный.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_