avatar_Эдуард электрик

кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт

Автор Эдуард электрик, 10 Май 2013 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдуард электрик

Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки -подскажите где купить ? Из самого лёгкого что нашёл -
http://item.taobao.com/item.htm?id=19790776151&ali_trackid=2:mm_29163901_0_0:1368188150_4k7_377906437&spm=2014.21073621.1.0
Там выход только 12 В, так что ещё на преобразователь нужно 0.5 кг + 7.5 кг сам генератор - тяжеловато ... :-( :-)
С уважением , Эдуард

spb-e

Я так думаю что можно взять прямо переменку с генератора преобразовать трансом это один вар.  :eureka:
Второй если вы будите заряжать на 48 V  то DC-DC  мощная поможет Она весит не более 0,5 кг.
А вообще моторесурс у такой байды никакой на сезон макс.
Смысла в трансформации бензина в эл-во на мой взгляд нет абсолютно.
Если нужна большая автономность и рассматривается топливо как источник энергии проще дырчика (тут на форуме есть один умелец), поставить готового.
И легкий и  ресурсный и тп.
Основной смысл использование эл транспорта это город и отсутствие вредных паров и проч вони при заносе в кв.
Супер емких аккумов пока увы еще не продают для дальнобоя  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

Цитата: Эдуард электрик от 10 Май 2013 в 16:24
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки
Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.

GreyK

Цитата: silayma2 от 10 Май 2013 в 23:08
Цитата: Эдуард электрик от 10 Май 2013 в 16:24
Не нашёл где спросить - решил сюда : Может кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт и весом 5-6 кг , что бы с собой взять в велопоход  для ночной зарядки
Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.
Ё-мобиль тебя опередил :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

silayma2

Ну это то само собой  :-D, просто применить для электро вела в замен генератору для  [b-b]Эдуард электрик[/b-b]

Эдуард электрик

#5
Цитата: dl от 10 Май 2013 в 22:25

Смысла в трансформации бензина в эл-во на мой взгляд нет абсолютно.

Я думаю наоборот , если будет лёгкий бензогенератор - 3-4 кг , то можно смело отправляться в длительные электровелопоходы , можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-) Днём езда - подзарядка ночью и во время привалов . Мото для таких путешествий конечно более предпочтительно, но ведь здесь большинство преданные электротранспорту люди ... ;-)
С уважением , Эдуард

se


Эдуард электрик


Смелый парень там, только вот зарядка от солнечных батарей малоэффективная - вот и путешествие растянулось на три года... :-)
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Цитата: silayma2 от 10 Май 2013 в 23:08

Ну чисто бредовая идея возникла, не знаю может я и не первый до этого додумался, но озвучу. Поставить на колесо простую бензотягу, перевести в режим рекуперации и заряжать. Такой движок весит 3 кг всего и на дальняке если что поможет по прямой, так как под нагрузкой он не очень и в подъем без педалей не тянет.
Эта мысль мне понравилась - возить такой движок (или ещё меньше) с собой (http://item.taobao.com/item.htm?id=17303869996&ali_trackid=2:mm_29163901_0_0:1368253784_3k8_422414603&spm=2014.21073621.1.0)  сделать что то вроди фрикционной передачи и заряжаться на стоянках переведя мотор-колесо в режим рекуперации .
С уважением , Эдуард

se

Цитата: Эдуард электрик от 11 Май 2013 в 10:11
Смелый парень там, только вот зарядка от солнечных батарей малоэффективная - вот и путешествие растянулось на три года... :-)
:) Путешествие растянулось из-за нехватки денег, так что с бензогенератором он лет 5 бы ездил  :-D

_claw

Цитата: Эдуард электрик от 11 Май 2013 в 09:09
если будет лёгкий бензогенератор - 3-4 кг , то можно смело отправляться в длительные электровелопоходы , можно и на "кругосветку" замахнуться ... :-)
те педали крутить уже некошерно в кругосветке? я как практик вам скажу, чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить

silayma2

Цитата: _claw от 11 Май 2013 в 13:48
те педали крутить уже некошерно в кругосветке? я как практик вам скажу, чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить
Ну да пешком самое надежное, только подошву обуви из покрышек авто делать, как говорят поломники ее на дольше хватает при ходьбе по асфальту.

powersupermax

Цитата: _claw от 11 Май 2013 в 13:48
чем меньше механизмов в путешествии, тем больше шансов его закончить
получается лучшее путешествие - которое не начиналось
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

_claw

во, кому партативну зарядку на 30А надоть? можно еще и деньги зарабатывать. правда понимает только юани . но думаю крякается на раз :laugh:

zap

Отличный выбор чтобы взять с собой в далёкое путешествие! :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

_claw

в далекое путешествие такое надо однозначно.  по преамбуле, чем больше жип, тем дальше топать за трактором  :-)



abn1

Вот и у меня возникло желание приобрести что-то легкое  и бензиновое для зарядки в "поле"
нашлось вот такое чудо www.vivatao.com/item/18632714638/
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

DIVAS

#17
Вот интересно, а кто-нибудь из обсуждающих здесь идеи о бензогенераторе, сам пробовал его использовать для зарядки ЭТС?

Я попробовал. Больше мне подобные дурные идеи в голову не лезут.
Лучше уж возить дополнительные 10кг аккумуляторов, чем 10кг генератора... А главное, это удобнее, эффективнее, экологичнее, практичнее и дешевле.

Если заряжать не электросамокат и не электроскейтборд, а что-нибудь чуть побольше, то забудьте вообще про мощность меньше 1 кВт, иначе Вы будете его заряжать столько же времени, сколько ездить на нём. При этом смысл электричества теряется до нуля и даже ниже - потому что на любом мопеде расход бензина на 1км будет вдвое-втрое меньше чем у генератора&ЭТС.

Идею с бензоприводом одного из колес я не пробовал, но эта идея выглядит более здоровой, чем генератор для ночной зарядки. По крайней мере, тарахтеть будет там где это уместно - на дороге, а не ночью в лесу.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Steel RAT

А еще забыли интересный момент.
Чем меньше мощность генератора, тем меньше КПД.
Как со стороны ДВС, так и электро.
На привале проще вывесить заднее колесо и заряжать рекуперацией, крутя педали. :)
Одна банка тушенки - 1 КВт/ч. Да еще и физподготовка.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

Цитата: Steel RAT от 17 Апр. 2014 в 12:31
А еще забыли интересный момент.
Чем меньше мощность генератора, тем меньше КПД.
Как со стороны ДВС, так и электро.

Кстати да. Я-то 1-киловаттный (1кВт ДВС+0.75кВт генератор) генератор мучал и он жрал у меня более 5 литров на квт*ч, а если рассматривать 250Вт, то там от КПД вообще ничего не останется...

Причём, я с этим генератором ездил в том числе в режиме параллельной подзарядки, т.е. тарахтел прямо на ходу. Так вот, в устоявшемся равномерном режиме при полностью разряженной батарее этого несчастного 1кВт после трёх преобразований (бензин-вращение-AC220V-DC60V) едва хватало на равномерное прямолинейное движение на скорости 18-20 км/ч при расходе чуть менее чем ~20Вт*ч/км, т.е. полезная мощность системы не превышала 400 Вт.
4.3-литровый бак полностью опустошался за 40-45 км, т.е. примерный расход бензина при такой езде с генератором получался порядка 10 литров на 100км.

Столько бензина на сотню даже два 125сс мотоцикла не сожрут!! Но при этом ехать они будут гораздо веселее, чем этот несчастный е-байк с генератором.

Не говоря уже о качестве поездки с генератором... Вибрация, громкий шум (это у меня ещё был 4-тактник, с 2-тактом было бы ещё хуже), вонь и жар от ДВС... В общем кошмар.
После первой такой поездки с генератором я стал по-новому ценить электротранспорт!
Это ж такой кайф - ехать бесшумно, без вибрации, без печки под ногами и дышать свежим воздухом!
До поездки с генератором я не осознавал масштабы этой разницы...


Цитата: Steel RAT от 17 Апр. 2014 в 12:31
На привале проще вывесить заднее колесо и заряжать рекуперацией, крутя педали. :)
Одна банка тушенки - 1 КВт/ч. Да еще и физподготовка.
Ну да - зачем днём на дороге педали крутить - лучше уж ночью, пока все спят...  /:-)

И таким образом мы плавно приходим к давно известному и самому оптимальному решению - поставить на е-вел высокоскоростную педальную трансмиссию и активно помогать мотору педалями на ходу. Тогда расход энергии снизится вдвое и можно будет при том же количестве аккумуляторов ездить вдвое дальше без подзарядки. А главное, экология не страдает, уши не глохнут и бензином не воняет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dizert

Я таких приколов еще не слышал нахрен ехать на электричестве а ночью спать под тарахтение бензогенератора. а потом его еще и везти его))))))) Хотя с учетом путешествий по России то можно с утра ни батки, ни генератора, ни велика не найти))))) Проще путешествовать на нормальном скутере 4х тактном)))) 2 литра на сотку и пошуршал)))
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

Piramidon

А еще лучше на Мерседесе-Smart, 3,5 на сотку и крыша над головой. Каждому своё!!!

vladk

Цитата: DIVAS от 17 Апр. 2014 в 13:50Я-то 1-киловаттный (1кВт ДВС+0.75кВт генератор) генератор мучал и он жрал у меня более 5 литров на квт*ч, а если рассматривать 250Вт, то там от КПД вообще ничего не останется...

Причём, я с этим генератором ездил в том числе в режиме параллельной подзарядки, т.е. тарахтел прямо на ходу. Так вот, в устоявшемся равномерном режиме при полностью разряженной батарее этого несчастного 1кВт после трёх преобразований (бензин-вращение-AC220V-DC60V) едва хватало на равномерное прямолинейное движение на скорости 18-20 км/ч при расходе чуть менее чем ~20Вт*ч/км, т.е. полезная мощность системы не превышала 400 Вт
[user]DIVAS[/user], как-то это на вас не похоже. Взять 220в коптилку чтобы из них делать 60, потом жаловаться на низкий кпд. Или прицел был и на использование генератора в штатной ипостаси?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

Цитата: vladk от 23 Март 2015 в 08:50
[user]DIVAS[/user], как-то это на вас не похоже. Взять 220в коптилку чтобы из них делать 60, потом жаловаться на низкий кпд. Или прицел был и на использование генератора в штатной ипостаси?
Я не жаловался, а поделился опытом, чтобы предостеречь других от повторения подобных попыток.

То было очень давно (3 года назад, когда я жил в Китае), я тогда ещё не знал о существовании специальных DC генераторов на нужное напряжение. Да и в вопросы эффективности работы обычных АС генераторов я тогда особо не вникал. Зато я получил бесценный опыт, а это тоже весьма важно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dizert

Цитата: Piramidon от 23 Март 2015 в 08:24
А еще лучше на Мерседесе-Smart, 3,5 на сотку и крыша над головой. Каждому своё!!!
Ну тут народ про 250 ватный генератор говорит, так что про мерс я не заикался)))) на скутер бы набрать))))
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

Mitek051

для меня актуальная тема! прав нет, скутер нельзя. и в перспективе прав не будет. мотор колесо 250ватт, езжу со свинцом,акки 12кило. почему бы не заменить акки на более легкий генератор? да и где вы найдете такой скутер с педалями+ вес 25-30 кило? так что преимущества очевидны.

Добавлено 19 Авг. 2016 в 21:23

народ, так нашел кто нить небольшой генератор на 500ватт? какие минусы замены акков на него?

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах