avatar_Эдуард электрик

кто-нибудь встречал лёгкий бензогенератор на 250-350 Вт

Автор Эдуард электрик, 10 Май 2013 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

А еще забыли интересный момент.
Чем меньше мощность генератора, тем меньше КПД.
Как со стороны ДВС, так и электро.
На привале проще вывесить заднее колесо и заряжать рекуперацией, крутя педали. :)
Одна банка тушенки - 1 КВт/ч. Да еще и физподготовка.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

Цитата: Steel RAT от 17 Апр. 2014 в 12:31
А еще забыли интересный момент.
Чем меньше мощность генератора, тем меньше КПД.
Как со стороны ДВС, так и электро.

Кстати да. Я-то 1-киловаттный (1кВт ДВС+0.75кВт генератор) генератор мучал и он жрал у меня более 5 литров на квт*ч, а если рассматривать 250Вт, то там от КПД вообще ничего не останется...

Причём, я с этим генератором ездил в том числе в режиме параллельной подзарядки, т.е. тарахтел прямо на ходу. Так вот, в устоявшемся равномерном режиме при полностью разряженной батарее этого несчастного 1кВт после трёх преобразований (бензин-вращение-AC220V-DC60V) едва хватало на равномерное прямолинейное движение на скорости 18-20 км/ч при расходе чуть менее чем ~20Вт*ч/км, т.е. полезная мощность системы не превышала 400 Вт.
4.3-литровый бак полностью опустошался за 40-45 км, т.е. примерный расход бензина при такой езде с генератором получался порядка 10 литров на 100км.

Столько бензина на сотню даже два 125сс мотоцикла не сожрут!! Но при этом ехать они будут гораздо веселее, чем этот несчастный е-байк с генератором.

Не говоря уже о качестве поездки с генератором... Вибрация, громкий шум (это у меня ещё был 4-тактник, с 2-тактом было бы ещё хуже), вонь и жар от ДВС... В общем кошмар.
После первой такой поездки с генератором я стал по-новому ценить электротранспорт!
Это ж такой кайф - ехать бесшумно, без вибрации, без печки под ногами и дышать свежим воздухом!
До поездки с генератором я не осознавал масштабы этой разницы...


Цитата: Steel RAT от 17 Апр. 2014 в 12:31
На привале проще вывесить заднее колесо и заряжать рекуперацией, крутя педали. :)
Одна банка тушенки - 1 КВт/ч. Да еще и физподготовка.
Ну да - зачем днём на дороге педали крутить - лучше уж ночью, пока все спят...  /:-)

И таким образом мы плавно приходим к давно известному и самому оптимальному решению - поставить на е-вел высокоскоростную педальную трансмиссию и активно помогать мотору педалями на ходу. Тогда расход энергии снизится вдвое и можно будет при том же количестве аккумуляторов ездить вдвое дальше без подзарядки. А главное, экология не страдает, уши не глохнут и бензином не воняет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dizert

Я таких приколов еще не слышал нахрен ехать на электричестве а ночью спать под тарахтение бензогенератора. а потом его еще и везти его))))))) Хотя с учетом путешествий по России то можно с утра ни батки, ни генератора, ни велика не найти))))) Проще путешествовать на нормальном скутере 4х тактном)))) 2 литра на сотку и пошуршал)))
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

Piramidon

А еще лучше на Мерседесе-Smart, 3,5 на сотку и крыша над головой. Каждому своё!!!

vladk

Цитата: DIVAS от 17 Апр. 2014 в 13:50Я-то 1-киловаттный (1кВт ДВС+0.75кВт генератор) генератор мучал и он жрал у меня более 5 литров на квт*ч, а если рассматривать 250Вт, то там от КПД вообще ничего не останется...

Причём, я с этим генератором ездил в том числе в режиме параллельной подзарядки, т.е. тарахтел прямо на ходу. Так вот, в устоявшемся равномерном режиме при полностью разряженной батарее этого несчастного 1кВт после трёх преобразований (бензин-вращение-AC220V-DC60V) едва хватало на равномерное прямолинейное движение на скорости 18-20 км/ч при расходе чуть менее чем ~20Вт*ч/км, т.е. полезная мощность системы не превышала 400 Вт
[user]DIVAS[/user], как-то это на вас не похоже. Взять 220в коптилку чтобы из них делать 60, потом жаловаться на низкий кпд. Или прицел был и на использование генератора в штатной ипостаси?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DIVAS

Цитата: vladk от 23 Март 2015 в 08:50
[user]DIVAS[/user], как-то это на вас не похоже. Взять 220в коптилку чтобы из них делать 60, потом жаловаться на низкий кпд. Или прицел был и на использование генератора в штатной ипостаси?
Я не жаловался, а поделился опытом, чтобы предостеречь других от повторения подобных попыток.

То было очень давно (3 года назад, когда я жил в Китае), я тогда ещё не знал о существовании специальных DC генераторов на нужное напряжение. Да и в вопросы эффективности работы обычных АС генераторов я тогда особо не вникал. Зато я получил бесценный опыт, а это тоже весьма важно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dizert

Цитата: Piramidon от 23 Март 2015 в 08:24
А еще лучше на Мерседесе-Smart, 3,5 на сотку и крыша над головой. Каждому своё!!!
Ну тут народ про 250 ватный генератор говорит, так что про мерс я не заикался)))) на скутер бы набрать))))
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

Mitek051

для меня актуальная тема! прав нет, скутер нельзя. и в перспективе прав не будет. мотор колесо 250ватт, езжу со свинцом,акки 12кило. почему бы не заменить акки на более легкий генератор? да и где вы найдете такой скутер с педалями+ вес 25-30 кило? так что преимущества очевидны.

Добавлено 19 Авг. 2016 в 21:23

народ, так нашел кто нить небольшой генератор на 500ватт? какие минусы замены акков на него?

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах