Крутим педали назад

Автор алабам, 13 Фев. 2013 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

почему голословное? А видео выше? Человек едет и радуется. Я так полагаю, что проблема в тех. реализации.
Вращение вперед лече реализовать, к нему все привыкли, вот и ответ.
Другое дело большой спорт. Было бы интересно почитать об исследованиях в этой области.
Может правила запрещают?
Лигерады, как наиболее быстроходный вид, исключили из зачета.
Может и с направлением вращения педалей такая же фигня. :bn:

TULSUNDUR

Цитата: илс от 15 Июнь 2013 в 15:41
почему голословное? А видео выше? Человек едет и радуется. Я так полагаю, что проблема в тех. реализации.
Вращение вперед лече реализовать, к нему все привыкли, вот и ответ.
Другое дело большой спорт. Было бы интересно почитать об исследованиях в этой области.
Может правила запрещают?
Лигерады, как наиболее быстроходный вид, исключили из зачета.
Может и с направлением вращения педалей такая же фигня. :bn:
мне лично кажется что он радуется просто тому что педальки можно в любую сторону крутить...  :-D
а голословным мне кажется утверждение о мощности потенциала обратного вращения...
по тому что это никак и ничем не доказано...
если бы оно так было, то махолёты, самолёты с мускульным приводом (на котором ла-манш перелетели) ТОЧНО бы делали на обратном вращении, так как там абсолютно пофигу на сложность реализации механики - пропеллер делай с любым наклоном лопастей - хоть в одну, хоть в другую сторону...
а однако в них реализовано обычное прямое вращение почему-то... я не думаю что физиологи в столь недешёвом проекте участия не принимали... там-то как раз ОЧЕНЬ сильно думали о том КАК лучше всего выполнить механизм отбора мощности...   :eureka:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Цитата: илс от 15 Июнь 2013 в 15:41
почему голословное? А видео выше? Человек едет и радуется.
В рекламе люди берут кредит и радуются. ;)
Цитата: TULSUNDUR от 15 Июнь 2013 в 16:39
если бы оно так было, то махолёты, самолёты с мускульным приводом (на котором ла-манш перелетели) ТОЧНО бы делали на обратном вращении, так как там абсолютно пофигу на сложность реализации механики - пропеллер делай с любым наклоном лопастей - хоть в одну, хоть в другую сторону...
а однако в них реализовано обычное прямое вращение почему-то... я не думаю что физиологи в столь недешёвом проекте участия не принимали... там-то как раз ОЧЕНЬ сильно думали о том КАК лучше всего выполнить механизм отбора мощности...   :eureka:
Тут складываются стереотипы, крутим педали по ходу движения, вроде так же как переставляем ноги на бегу. Про эффективность честно, не скажу пока не проедусь хотя бы 100км и не приучу себя на автомате крутить назад. Но пока аппарат мне не выдали, завтра соревнования и, кстати, этот аппарат вместе с владельцем участвует(500м). Вероятно после них дадут на недельку.

china

#21
Цитата: илс от 15 Июнь 2013 в 11:19
Не совсем так. Верхняя точка, при любом вращении - не является энергоэффективной. Даже в контактах.
Почему большинство не хотят ездить на контактах ,цена всего 50-100 $
P.S . я тоже не могу на них кататься . :neg:
Ортогональная линия 36 кв 17

илс

ЦитироватьВ рекламе люди берут кредит и радуются.
Я и без рекламы не видел, чтобы люди плакали, получая (незаработанные) деньги от банка  :ah:

ЦитироватьПочему большинство не хотят ездить на контактах ,цена всего 50-100 $
дикие люди. Не стоит их строго судить. ... возможно они уже никогда не поднимутся до вашего (вело)уровня  :exactly: