Реклама: Такой разный Cannondale

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переделка редукторного мотор колеса под вращение оси. (Электродвигатели и генераторы) от residentivan 2. Zapcool (ultron t128 , t118,t108)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от opsmax 3. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 4. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Николай48 5. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от witbk 6. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от bones
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4023 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2013 в 11:12
Прочитано 4023 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 08:37 от Peoner »

15 Фев 2014 в 08:36
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
понравилась рама:
Такой разный Cannondale

15 Фев 2014 в 10:35
Ответ #2
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O

15 Фев 2014 в 11:03
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O
рядом, на каблуках :-D

15 Фев 2014 в 13:06
Ответ #4
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
мне вот такая геометрия нравится

* cannondale_killer.jpg (115.99 кБ. 800x600 - просмотрено 205 раз.)


15 Фев 2014 в 14:05
Ответ #5
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и сей экземпляр

классика
Такой разный Cannondale Такой разный Cannondale
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 14:16 от Lion »

15 Фев 2014 в 14:15
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
Так точно. В техническом дизайне, самые красивые конструкции, как правило, самые рациональные.
2 треугольника - это максимальная прочность, при минимальном весе. :eureka:

Т.н. женские рамы, будут всегда  тяжелее классики, при сравнимой прочности. А если нужна максимальная легкость, зачем "изобретать велосипед"?
Ответ лежит в области маркетинга. К технике он имеет опосредствованное отношение.  :exactly:

15 Фев 2014 в 14:19
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и этот экземпляр
я тож достаточно консервативен, Лев, и двойные "фирменные" треугольники всяких там GT для меня всего лишь понты не несущие функционала, но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает

15 Фев 2014 в 23:17
Ответ #8
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув. и ,  скажете против такого функционала?
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 23:23 от Demyd »

15 Фев 2014 в 23:29
Ответ #9
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
...но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает
здаётся мне, что это не только крыло, а и часть привода

16 Фев 2014 в 00:17
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?

Да вот как-то за все 26 лет не приходилось. Хотя в детстве умудрился вытащить с антресолей, собрать и покататься на папином "туристе", хотя даже без седушки до педалей едва доставал.

а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...

Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 00:23 от Lion »

16 Фев 2014 в 00:25
Ответ #11
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
прямо сейчас перед глазами стоит вел, у которого заднее колесо выше рамы...колесо 29", размер рамы 18"...
ПС. , сначала думайте, потом пишите, хорошо?
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

16 Фев 2014 в 01:00
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Практика показывает обратное. А 29" колеса вроде как не на столько распространены, как 26. Да и вообще, зачем что-то доказывать - достаточно открыть картинки гугл. Даже не беря в рассмотрение дертовые рамы, общая тенденция на лицо
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:07 от Lion »

16 Фев 2014 в 01:06
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
Цитата
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

Вы , разумеется, правы. Чем ногу поднимать ниже, тем удобнее.
Что касается гениталий, то с их травмой, я тоже не сталкивался.  ;-D
Думаю, это связано с ростом.
Посмотрите на фотку велика, купленного в 1995 году.
Скрытый текст

* 200120111089.jpg (653.72 кБ. 1555x1166 - просмотрено 186 раз.)

В то время, выбор не был столь велик, и я взял то, что было в продаже.
А в продажу тогда завозили модельки для низкорослых китайцев россиян.
Поэтому пришлось так высоко задирать подседел, чтобы комфортно педалировать.
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:

16 Фев 2014 в 01:16
Ответ #14
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:
как ни странно, но.... , Вы не первый, кто пытается сравнивать высокотехнологичный Cannondale с ашанбайком... http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72675 ...думаю, на этом дискуссию по данному вопросу можно закончить :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:23 от Demyd »

16 Фев 2014 в 01:26
Ответ #15
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
, ашанбайк -это есть вершина велоэволюции. :exactly:
Прост, практичен, удобен, недорог.

Маркетологи Cannondale прекрасно понимают всю безнадежность в конкуренции по этим критериям.
А продажи (богатым лохам) нужны.
Поэтому и появляются такие экземпляры, как на вашем замечательном фото.
Справедливости ради, следует заметить, что бренды велоиндустрии, не зря едят свой хлеб.
За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 




16 Фев 2014 в 01:50
Ответ #16
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361

За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 
, можно только сделать вывод, что Вы не катались ни на приличной раме и не пользовались топовыми комплектующими ;-)
на моём веле (1994 г. выпуска) стоит система уровня LX с ресурсом 50 тыс км, я  проехал около 40 тыс....проблем пока нет, и это не топовый сегмент...., и где же Вы видели такой ресурс в бюджетном сегменте? или, хотите сказать, что сейчас бюджетный сегмент может похвастать фрезерованными дюралевыми звёздами, обработанными в криогенной среде? или,  что Вы имели ввиду про переход технологий в нижний сегмент???
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 01:57 от Demyd »

16 Фев 2014 в 09:58
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув.    скажете против такого функционала?
для того чтобы не биться яй...тестикулами об раму нужно грамотно подбирать ростовку. Ну или езди на женской :-D
и, я уже по фото могу сказать, что еще один треугольник добавил веса, да и визуально сделал раму массивнее. :neg:
так же могу сказать что задние верхние перья упираются не на ось (что хорошо), а на нижние перья (что плохо).
« Последнее редактирование: 16 Фев 2014 в 11:15 от Peoner »

 

Прочие электрические ТС. Нужен ли такой раздел?

Автор Дядя ВитяРаздел Улучшаем форум

Ответов: 3
Просмотров: 2875
Последний ответ 20 Окт 2009 в 05:09
от Convolt
На что годен такой двигатель?

Автор Jin71Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 2364
Последний ответ 02 Сен 2012 в 20:57
от Jin71
Стоит ли брать такой набор?

Автор ЕвпатийРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1751
Последний ответ 17 Июн 2013 в 19:08
от china
А как вам такой моторчик (аналог кристалайта HS/HT35 но с КАССЕТОЙ)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 3413
Последний ответ 10 Апр 2015 в 14:00
от tmkt
Перенесено: что за электроЗверь такой ?

Автор ReSharVladimirРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 239
Последний ответ 01 Ноя 2018 в 17:05
от ReSharVladimir