avatar_delectrik

Есть ли достойный электровел не дороже 25 т.р.?

Автор delectrik, 21 Май 2013 в 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

delectrik

Всем привет!
Мне нужен элеткровел (т.к. сердце в гору не тянет ;(  )!
Бюджет макс 25 тыс. руб.!
Смотрел в инете. У каждого из понравившихся есть свои недостатки.
Alfabike TDG03Z - тяжелый зад, отсутствие заднего амортизатора, нет переключения передач.
Eltreco Azimut - тяжелый зад, отсутствие заднего амортизатора.
VS-201 - только плохие отзывы и тяжелый (40 кг. и скорость 20 км/ч).
Еще пишут что емкость аккумов  свинцовых быстро падает.

Так что, неужели нет нормального велика по цене до 25 тыс.р.?
Нужен совет.

Электровелик 600Вт 12ач 48в

redimer

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 16:06
Так что, неужели нет нормального велика по цене до 25 тыс.р.?
Нужен совет.
даже просто простого нормального двухподвеса за 25к не купить.
а электрофицированного тем более.

за 25к можно купить только:
БУ ашанбайк за 5к
аккумулятор 48в 10ач ~ 15к
дешевый мотор 5к

и собрать самому... правда пока будешь ждать компоненты лето уже закончится.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 16:06
Так что, неужели нет нормального велика по цене до 25 тыс.р.?
Нет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

 Только самосбор поможет и то очень затруднительно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

amayak

Мой двухподвес потолок 30 тыр. с задним амортом на емкость 10 Ач. Дешевле увы... я все обыскал.

spb-e

за 25 если даже и найдете бывали варианты то в гору он точно не поедит.
Только самосбор а какая нужна дальность поездки? насколько большой уклон?
Может вообще М-К не подойдет лучше циклон прикрутить  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Surf_el

Готовый нет, а самосбор реально. Для начала пересмотреть свои хотелки, отсутствие заднего амортизатора. вполне можно пережить, а в некоторых случаях даже лучше без него.
Раз
Цитата: interal от 21 Май 2013 в 16:06
. сердце в гору не тянет ;(  )!
значит было на чем проверить, следовательно донор уже есть. Осталось купить комлект МК и акум.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

delectrik

Пацаны! мне не гонять вел нужен, а для путешествий. Типа на рыбалку и за город.
Скорость 45 меня вполне устроит. Ну и сам вел, чтобы и по проселочным дорогам и по асфальту нормально ехал.

Может серийный как-то переделать можно? В контроллере ограничитель снять и баттарею другую купить?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

delectrik


значит было на чем проверить, следовательно донор уже есть. Осталось купить комлект МК и акум.
[/quote]

Проверял на Урале - тяжелый - еле в гору выезжал и то стоя и каретка педальная быстро ушатывалась скрипеть начинала.
потом проверял на Спорт-турис - намного легче ехать но тоже, когда несколько затяжных гор преодолеть - не то все это.
Это все было лет 5-6 назад. Велы уже давно продал. Донора нет. Ездил то на скутере то на машине. Но скутер жужжит - мне не нравится. А велосипед полезен для здоровья ):. Одна проблема - горы!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

click

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 17:37
Может серийный как-то переделать можно? В контроллере ограничитель снять и баттарею другую купить?
вам redimer уже ответил: "аккумулятор 48в 10ач ~ 15к"
вы хотите очень многого за скромный бюджет
или урезайте свои хотелки или копите деньги



vpk8

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 17:37
Пацаны! мне не гонять вел нужен, а для путешествий. Типа на рыбалку и за город.
Скорость 45 меня вполне устроит. Ну и сам вел, чтобы и по проселочным дорогам и по асфальту нормально ехал.
Ну, такой 45К обойдется.
Сошел с дистанции ...

delectrik

Цитата: Surf_el от 21 Май 2013 в 16:57
отсутствие заднего амортизатора. вполне можно пережить, а в некоторых случаях даже лучше без него.

Почему лучше без него?
По-моему без него заднее колесо быстро "8-ой" станет. Та к и было на "Туристе". Постоянно приходилось "козлить" c дороги на тратуар и обратно, то по проселкам...
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Slider

Ну если переделывать, + 10 к и выйдет, поскольку акум есть одна из самых дорогих частей в электровеле. Если "дружишь с паяльником" можно "прокачать" контроллер подняв скорость на 5-10 км/ч без замены акума (ну ли поставить более мощный). В общем главное смотрите чтобы в веле хороший акум был...
Вот, еще, например, за 30 к в разделе восточного базара предлагают новый симпатичный вел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

для супер бездорожья нужен серьезный донор, такие прочные велосипеды очень дорогие.
Дешевле купить БУ раму (примерно за 15к), и собрать себе прочный велосипед самому.

из моего опыта скажу что дешевые велосипеды не радуют покупателя своим качеством, ломаются почти сразу и требуют очень много внимания... (подстройки и ремонты).

купил я тут на днях велосипед обычный без мотора (очень дешево за 16к рублей), на 3й день сломалась каретка (на промподшипниках), и прислали уже с кривыми шатунами... ох уж экономия на шатунах вообще не радует :((((
тормоза почти не тормозят, как я уж уже не настраивал все безтолку. (дисковая механика)

думаю что делать, с таким скрипом катать стало нереально... пугаю прохожих. вообщем надо разбирать и менять каретку и шатуны с педалями, радость покупки была такой не долгой.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

[user]redimer[/user], ну 16 к не самый дешовый вел, "пинай" гарантийку продавца, т.к. как минимум сезон любой новый вел должен проходить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

купите железный стелс в качестве донора можно даже двух-подвес. М-К тут на форуме за 11К
6 котлет-6к. ждать конца сезона придется(или 9к в наличии в МСК). з/у еще от 2к.
Электротранспорт дорогое пока удовольствие   :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

#17
Цитата: Slider от 21 Май 2013 в 18:29
[user]redimer[/user], ну 16 к не самый дешовый вел, "пинай" гарантийку продавца, т.к. как минимум сезон любой новый вел должен проходить...
покупал на авито.ру продавец сам из благовещенска, присылал новый велик транспортной компанией в моску +500 рублей доставка.
вышло 16500р в сумме.

и как теперь "пинать" гарантийку продавца не понимаю  :facepalm:

Цитата: dl от 21 Май 2013 в 18:30
Он уже похоже его продает  ;-D
эй не нужно делать поспешных выводов, продаю я как раз отличный вел =) с качественным новым обвесом...
скрепит уже новый велик, купленый буквально на днях.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 17:43


Проверял на Урале - тяжелый - еле в гору выезжал и то стоя и каретка педальная быстро ушатывалась скрипеть начинала.
потом проверял на Спорт-турис - намного легче ехать но тоже, когда несколько затяжных гор преодолеть - не то все это.


Ууу, ну еще бы, на Урале тяжелая передача для гор
а у спорт-туриста, он же шоссейный (спорт), навряд ли полегче,
надо попробовать современный горный велосипед на 27ск. как раз за 25 тыс можно приличный взять.
там есть такие тракторные передачи что можно в гору заехать на скорости 5кмч, но при этом нагрузка будет невысокой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

delectrik

Цитата: tmkt от 22 Май 2013 в 02:25
Ууу, ну еще бы, на Урале тяжелая передача для гор
а у спорт-туриста, он же шоссейный (спорт), навряд ли полегче,
надо попробовать современный горный велосипед на 27ск. как раз за 25 тыс можно приличный взять.
там есть такие тракторные передачи что можно в гору заехать на скорости 5кмч, но при этом нагрузка будет невысокой

Cпасибо за ценный совет, но НЕ электровел хотелось бы подешевле.:) Есть такие с нормальными передачами не дороже 8 т.р.???
Ребята спаcибо всем за ценные советы! Да деньги есть и на вел подороже (типа и сам собрать смогу, но нужно время подумать:) ).

А еще скажите на обычном современном веле какую скорость можно держать на плоскаче не сильно "потея"???
(Я точно не помню, но на Туристе я вроде быстрее 25 км/ч ехал)?

Чем вел мне нравится - и тренируешься и на дороге в пробках не стоишь - можешь всегда по тратуару объехать :) !!!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

click

Цитата: interal от 22 Май 2013 в 13:34
А еще скажите на обычном современном веле какую скорость можно держать на плоскаче не сильно "потея"???
(Я точно не помню, но на Туристе я вроде быстрее 25 км/ч ехал)?
20-35 км/ч
смотря какой промежуток времени держать
прочитайте http://www.velodrive.ru/about/rubriki/2/?id=268

redimer

Цитата: interal от 22 Май 2013 в 13:34
Есть такие с нормальными передачами не дороже 8 т.р.???
нет, за 8к будет полный треш... замучаешься чинить и менять детали.

нормальный безгиморный вел начинается от 12-16к рублей.

я лично с друзьями катаюсь на таком велосипеде. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6985957&hid=91529&text=Merida%20Matts%2020-MD%20%282011%29&srnum=1
в момент покупки он стоит около 15,5-16к рублей, очень легкий, очень прочная рама... обвес (переключатели и тд) среднего терпимого уровня, тормоза фигня - но для велосипедных скоростей хватает.

можно найти такую же модель с вибрейками за 12к  руб. или поискать эти БУ велосипеды еще дешевле.
при выборе велосипеда смотри на:
1) вес 12-13кг.
2) переключатели любительского уровня начинаются от 3х8 (24 скорости)
3) тормоза лучше дисковые... а еще лучше сразу гидравлику!!! или потом сам поставишь.
4) рама алюминий, потолще трубы, на двухподвесы не смотри... они дорогие))))

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

djbob2000

Есть у меня на работе два товарища - у одного дорогой вел, рама трек с гидравликой, амморт какой-то там модный, у второго просто Ашан. Так вот обое вечно спорят. Но тот у которого ашан вечно говорит нет смысла дороже, да нафик оно надо, ниче не ломается... И вправду он уже год на нем гоняет и ничего не менял.
Лично мое мнение - для электровела задний амморт крайне необходим, по ямкам на скорости 50 ой как неприятно! А на двуподвесе, пусть даже пружина, намного комфортнее!

LW6600

У эконом-двухподвеса главная беда не в амморте,
который легко заменить. А хреновом шарнире подвески.
Который в ряде случаев не подлежит ремонту
после 100 км на скорости выше 40км/ч по дорогам
с покрытием хуже ровного асфальта.
На скоростях 50+, бывает, устает и разваливается рама.
На велосипедных скоростях пожил бы.
А так еще нагрузка на подвеску от МК и на раму от батареи...

ranger

делайте сами. Из б.у деталей. Иначе никак не впишитесь. Причем детали придется искать так, сидите 3 месяца на форуме и ждете сломанное или заслуженное мотор колесо, при желании повторить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

Добрый вечер, разрешите и мне вставить свои 5 копеек.
Уважаемый interal, может вам такой вариант подойдет?
1) Велосипед типа Kross Tempesto (он удобнее) или Kona Dew (он легче).
Это 12-13 тысяч рублей за велосипед 2012 года, либо если брать велосипеды более старых годов то дешевле.

2) Передний набор с http://www.elifebike.com/ на 250-350 ватт (Q85,Q100).Это еще примерно 4000 рублей.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME
3) Батарея с http://www.elifebike.com/ в  виде бутылки на 36 вольт 8 амперчасов, это еще примерно 4500 рублей.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-4W-BPJ1.853FD
4) Доставка всей заказанной электроники еще примерно 4000-5000 рублей.
Итого получаем за примерно 25000-30000 тысяч  рублей, достаточно качественный велосипед, который сможет вас возить по асфальту и тропинкам в парке со скоростью  в 25 километров в час.
При этом не особо парясь можно будет развить скорость  в 30 километров в час, стоит только немного подкручивать педали.
Плюс он будет брать на себя половину работы при езде в горку.
Ну и как бонус хороший внешний вид и небольшой вес велосипеда.
Все остальные варианты тяжелы и(или) дороги.
Да и после обычного велосипеда, такой евел станет для вас откровением.
Поправьте меня, если я не прав.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

delectrik

Цитата: djbob2000 от 22 Май 2013 в 19:04
Лично мое мнение - для электровела задний амморт крайне необходим, по ямкам на скорости 50 ой как неприятно! А на двуподвесе, пусть даже пружина, намного комфортнее!

да даже не в комфорте дело, а просто заднее колесо быстро деформируется если нет амортизатора заднего - лично мой опыт.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

delectrik

Цитата: АндрейS от 22 Май 2013 в 22:14
...может вам такой вариант подойдет?...
Итого получаем за примерно 25000-30000 тысяч  рублей, достаточно качественный велосипед, который сможет вас возить по асфальту и тропинкам в парке со скоростью  в 25 километров в час.
При этом не особо парясь можно будет развить скорость  в 30 километров в час, стоит только немного подкручивать педали.

Может и подойдет, но я не вижу существенного отличия скажем от Eltreco Azimut - серийника
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Uran

Купите себе понравившийся эльтрэко и не морочте себе голову. Проездите несколько месяцев и будете иметь
уже полное представление что это такое электровелосипед.

delectrik

Цитата: Uran от 22 Май 2013 в 23:37
Купите себе понравившийся эльтрэко и не морочте себе голову. Проездите несколько месяцев и будете иметь
уже полное представление что это такое электровелосипед.

Да не нравится он мне так сильно, чтобы покупать. Нет задней подвески и колесо заднее сильно нагружено.
Надо свой делать что ли. Вобщем думать буду
Электровелик 600Вт 12ач 48в

edw123

Цитата: interal от 22 Май 2013 в 23:28
Может и подойдет, но я не вижу существенного отличия скажем от Eltreco Azimut - серийника
Ну если "достойный" = "самый дешёвый", тогда в 25тр уложиться можно запросто.
Самосбор отличается от серийного лёгкостью модернизации (прежде всего аккумулятора как наиболее дорогого и наиболее лимитирующего все параметры компонента) и необходимостью сборки-возни, поскольку у серийных чаще всего уже не изменить объём аккумуляторного отсека или получится полусерийный-полусамосбор, что хуже и первого и второго.

Определите для себя ТОЧНЫЕ параметры "достойности" и тогда решится многое. Попробовать проще на самосборе.

Lexeich


Stels 750 (Россия) 1500 грн.
QQ100 (36V 350W) задний, Ku123, ручки и проч. обвес гаджетами, спицы - 1500 грн. примерно, с доставкой (elifebike.com), pandawill.com, buyincoins.com и т.п.
36V16Ah (Li-Ion) + зарядное 3500 грн. (a123rc.com)
Итого : 6500 грн. умножаем примерно на 4 = 26000 рублей.
30 км/ч. без педалирования да и не успеваешь все равно за ним.
Есть куда сэкономить. :hello:
Кому - татор, а кому - лятор!

spb-e

Взял да сделал че там парится.
Купил у Пауля тяговый мотор на 305 PRM или на 335 раз по горам лазить. контролер 9 фет, зарядка тоже нужна.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=54
Купил 6 котлет для начала http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521
Раму с одним колесом и со рулем.
Прикрутил МК контролер, котлеты и тапку в пол  :-)
Будет просто я нормально дешевле не бывает.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ra6fnq

котлет на хоббикинге давно нет - зачем такие советы???
МК хорош наверное, хотя и прожорлив, с доставкой 10 штук, а собственно на что вел и батарейку покупать?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

если возиться самому охоты нету, добавьте еще 5 тыс и купите заводской. Не вижу смысла собирать себе недовелосипед своими руками. В горку все равно помощь педалям. Ну будет сам велосипед приличный.

щас закажете комплектующие, к осени только приедут.

Может вам тяжелый китайский электровел взять? он новый 23 стоит..

Ну или эльтрековский сити джет с такими же колесами мелкими...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Maxim

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 16:06Так что, неужели нет нормального велика по цене до 25 тыс.р.?
Год назад купил свой эл-велосипед на Авито как раз ровно за 25 т р. (Велик у меня на аватарке) Продавец сам собрал эл-вел для продажи
Донор - Forward apachi (цена в магазина около 8 т р)
Мотор 350 Вт
Батареии- свинец 3шт по 12В ёмкость 7 Ач (вместе с зарядкой)
Скорость была 26-27 км в час, дальность около 12 км. Батарей хватило месяца на три.
Так что за такую сумму вполне можно купить эл-вел, но на свинцовых батареях. Далее пару-тройку месяцев ездить на них, а за это время подкопить и заказать литиевые например на Хобби Кинге (можно вложиться в 6 т руб)

maris

если автор хочет скорость 45 км/ч то нужно колесо потяжелее чем q100 и т.п. А чем тяжелее колесо тем дороже доставка из китая, поэтому в 25 никак. Не забываем, что чтобы все собрать нужны еще провода, клеммы, селлоги или ваттметр.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p