avatar_delectrik

Есть ли достойный электровел не дороже 25 т.р.?

Автор delectrik, 21 Май 2013 в 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Спойлер
да шучу
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: interal от 21 Май 2013 в 17:43


Проверял на Урале - тяжелый - еле в гору выезжал и то стоя и каретка педальная быстро ушатывалась скрипеть начинала.
потом проверял на Спорт-турис - намного легче ехать но тоже, когда несколько затяжных гор преодолеть - не то все это.


Ууу, ну еще бы, на Урале тяжелая передача для гор
а у спорт-туриста, он же шоссейный (спорт), навряд ли полегче,
надо попробовать современный горный велосипед на 27ск. как раз за 25 тыс можно приличный взять.
там есть такие тракторные передачи что можно в гору заехать на скорости 5кмч, но при этом нагрузка будет невысокой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

delectrik

Цитата: tmkt от 22 Май 2013 в 02:25
Ууу, ну еще бы, на Урале тяжелая передача для гор
а у спорт-туриста, он же шоссейный (спорт), навряд ли полегче,
надо попробовать современный горный велосипед на 27ск. как раз за 25 тыс можно приличный взять.
там есть такие тракторные передачи что можно в гору заехать на скорости 5кмч, но при этом нагрузка будет невысокой

Cпасибо за ценный совет, но НЕ электровел хотелось бы подешевле.:) Есть такие с нормальными передачами не дороже 8 т.р.???
Ребята спаcибо всем за ценные советы! Да деньги есть и на вел подороже (типа и сам собрать смогу, но нужно время подумать:) ).

А еще скажите на обычном современном веле какую скорость можно держать на плоскаче не сильно "потея"???
(Я точно не помню, но на Туристе я вроде быстрее 25 км/ч ехал)?

Чем вел мне нравится - и тренируешься и на дороге в пробках не стоишь - можешь всегда по тратуару объехать :) !!!
Электровелик 600Вт 12ач 48в

click

Цитата: interal от 22 Май 2013 в 13:34
А еще скажите на обычном современном веле какую скорость можно держать на плоскаче не сильно "потея"???
(Я точно не помню, но на Туристе я вроде быстрее 25 км/ч ехал)?
20-35 км/ч
смотря какой промежуток времени держать
прочитайте http://www.velodrive.ru/about/rubriki/2/?id=268

redimer

Цитата: interal от 22 Май 2013 в 13:34
Есть такие с нормальными передачами не дороже 8 т.р.???
нет, за 8к будет полный треш... замучаешься чинить и менять детали.

нормальный безгиморный вел начинается от 12-16к рублей.

я лично с друзьями катаюсь на таком велосипеде. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6985957&hid=91529&text=Merida%20Matts%2020-MD%20%282011%29&srnum=1
в момент покупки он стоит около 15,5-16к рублей, очень легкий, очень прочная рама... обвес (переключатели и тд) среднего терпимого уровня, тормоза фигня - но для велосипедных скоростей хватает.

можно найти такую же модель с вибрейками за 12к  руб. или поискать эти БУ велосипеды еще дешевле.
при выборе велосипеда смотри на:
1) вес 12-13кг.
2) переключатели любительского уровня начинаются от 3х8 (24 скорости)
3) тормоза лучше дисковые... а еще лучше сразу гидравлику!!! или потом сам поставишь.
4) рама алюминий, потолще трубы, на двухподвесы не смотри... они дорогие))))

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

djbob2000

Есть у меня на работе два товарища - у одного дорогой вел, рама трек с гидравликой, амморт какой-то там модный, у второго просто Ашан. Так вот обое вечно спорят. Но тот у которого ашан вечно говорит нет смысла дороже, да нафик оно надо, ниче не ломается... И вправду он уже год на нем гоняет и ничего не менял.
Лично мое мнение - для электровела задний амморт крайне необходим, по ямкам на скорости 50 ой как неприятно! А на двуподвесе, пусть даже пружина, намного комфортнее!

LW6600

У эконом-двухподвеса главная беда не в амморте,
который легко заменить. А хреновом шарнире подвески.
Который в ряде случаев не подлежит ремонту
после 100 км на скорости выше 40км/ч по дорогам
с покрытием хуже ровного асфальта.
На скоростях 50+, бывает, устает и разваливается рама.
На велосипедных скоростях пожил бы.
А так еще нагрузка на подвеску от МК и на раму от батареи...

ranger

делайте сами. Из б.у деталей. Иначе никак не впишитесь. Причем детали придется искать так, сидите 3 месяца на форуме и ждете сломанное или заслуженное мотор колесо, при желании повторить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

АндрейS

Добрый вечер, разрешите и мне вставить свои 5 копеек.
Уважаемый interal, может вам такой вариант подойдет?
1) Велосипед типа Kross Tempesto (он удобнее) или Kona Dew (он легче).
Это 12-13 тысяч рублей за велосипед 2012 года, либо если брать велосипеды более старых годов то дешевле.

2) Передний набор с http://www.elifebike.com/ на 250-350 ватт (Q85,Q100).Это еще примерно 4000 рублей.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME
3) Батарея с http://www.elifebike.com/ в  виде бутылки на 36 вольт 8 амперчасов, это еще примерно 4500 рублей.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-4W-BPJ1.853FD
4) Доставка всей заказанной электроники еще примерно 4000-5000 рублей.
Итого получаем за примерно 25000-30000 тысяч  рублей, достаточно качественный велосипед, который сможет вас возить по асфальту и тропинкам в парке со скоростью  в 25 километров в час.
При этом не особо парясь можно будет развить скорость  в 30 километров в час, стоит только немного подкручивать педали.
Плюс он будет брать на себя половину работы при езде в горку.
Ну и как бонус хороший внешний вид и небольшой вес велосипеда.
Все остальные варианты тяжелы и(или) дороги.
Да и после обычного велосипеда, такой евел станет для вас откровением.
Поправьте меня, если я не прав.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

delectrik

Цитата: djbob2000 от 22 Май 2013 в 19:04
Лично мое мнение - для электровела задний амморт крайне необходим, по ямкам на скорости 50 ой как неприятно! А на двуподвесе, пусть даже пружина, намного комфортнее!

да даже не в комфорте дело, а просто заднее колесо быстро деформируется если нет амортизатора заднего - лично мой опыт.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

delectrik

Цитата: АндрейS от 22 Май 2013 в 22:14
...может вам такой вариант подойдет?...
Итого получаем за примерно 25000-30000 тысяч  рублей, достаточно качественный велосипед, который сможет вас возить по асфальту и тропинкам в парке со скоростью  в 25 километров в час.
При этом не особо парясь можно будет развить скорость  в 30 километров в час, стоит только немного подкручивать педали.

Может и подойдет, но я не вижу существенного отличия скажем от Eltreco Azimut - серийника
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Uran

Купите себе понравившийся эльтрэко и не морочте себе голову. Проездите несколько месяцев и будете иметь
уже полное представление что это такое электровелосипед.

delectrik

Цитата: Uran от 22 Май 2013 в 23:37
Купите себе понравившийся эльтрэко и не морочте себе голову. Проездите несколько месяцев и будете иметь
уже полное представление что это такое электровелосипед.

Да не нравится он мне так сильно, чтобы покупать. Нет задней подвески и колесо заднее сильно нагружено.
Надо свой делать что ли. Вобщем думать буду
Электровелик 600Вт 12ач 48в

edw123

Цитата: interal от 22 Май 2013 в 23:28
Может и подойдет, но я не вижу существенного отличия скажем от Eltreco Azimut - серийника
Ну если "достойный" = "самый дешёвый", тогда в 25тр уложиться можно запросто.
Самосбор отличается от серийного лёгкостью модернизации (прежде всего аккумулятора как наиболее дорогого и наиболее лимитирующего все параметры компонента) и необходимостью сборки-возни, поскольку у серийных чаще всего уже не изменить объём аккумуляторного отсека или получится полусерийный-полусамосбор, что хуже и первого и второго.

Определите для себя ТОЧНЫЕ параметры "достойности" и тогда решится многое. Попробовать проще на самосборе.

Lexeich


Stels 750 (Россия) 1500 грн.
QQ100 (36V 350W) задний, Ku123, ручки и проч. обвес гаджетами, спицы - 1500 грн. примерно, с доставкой (elifebike.com), pandawill.com, buyincoins.com и т.п.
36V16Ah (Li-Ion) + зарядное 3500 грн. (a123rc.com)
Итого : 6500 грн. умножаем примерно на 4 = 26000 рублей.
30 км/ч. без педалирования да и не успеваешь все равно за ним.
Есть куда сэкономить. :hello:
Кому - татор, а кому - лятор!

spb-e

Взял да сделал че там парится.
Купил у Пауля тяговый мотор на 305 PRM или на 335 раз по горам лазить. контролер 9 фет, зарядка тоже нужна.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=54
Купил 6 котлет для начала http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521
Раму с одним колесом и со рулем.
Прикрутил МК контролер, котлеты и тапку в пол  :-)
Будет просто я нормально дешевле не бывает.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ra6fnq

котлет на хоббикинге давно нет - зачем такие советы???
МК хорош наверное, хотя и прожорлив, с доставкой 10 штук, а собственно на что вел и батарейку покупать?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

если возиться самому охоты нету, добавьте еще 5 тыс и купите заводской. Не вижу смысла собирать себе недовелосипед своими руками. В горку все равно помощь педалям. Ну будет сам велосипед приличный.

щас закажете комплектующие, к осени только приедут.

Может вам тяжелый китайский электровел взять? он новый 23 стоит..

Ну или эльтрековский сити джет с такими же колесами мелкими...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me