avatar_UR5WKK

Проект «Дельта Квант».

Автор UR5WKK, 21 Май 2013 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLD1966

Распорки в колесе это наследие от владения мотоциклом Днепр скорей всего. OLD1966,  угадал ваше увлечение мотоциклами? Рама добротная по конструктиву, запас прочности виден сразу, по дизайну смешанные чувства. Учитывая заложенные ТТХ в байк, я таки понял что строится рабочая лошадка на каждый день. Возить хозяина и поклажу.
Удачи!
- от all_bud
Верно, было такое дело много лет подряд. Днепра, правда, не было, но был Восход - 3М Турист (он и сейчас в гараже стоит). Нагрузки большые, без распорок просто ни как! Судя по видео о дороге, не зря я так "в запасе" укрепил Дельту.
**************************
я ни в коем разе не хочу Вас обидить либо Вашу работу.
И если бы это был любой другой мотор я бы даже не задумался.... однако Крошка...
- -от vestor11
ну что Вы, какие обиды? Всё в норме. Ведь идёт обсуждение и это очень хорошо. Выясняется много моментов. Я думаю хозяин сам решит как ему быть.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

UR5WKK

Относительно распорок.
Я их наверное всё же сниму, от греха по дальше, а там посмотрим. Если спицы будут везти себя нормально, тогда так и оставлю, без них. Конец концов их всегда можно поставить обратно, если что.
Спасибо за фотки разобранной крошки. Как раз они то мне и были нужны.

Вот, сфоткал распорки крупным планом.



Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Приехали наконец мои ячейки из Китая. Вот, собрал такого довольно симпатичного монстрика. 72 ячейки. Остальные 24 ячейки, пойдут на багажник.







Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

hagrid

UR5WKK
у Вас не осталось материалов о приобретении батареи?
ссылки, цены, и доставка во сколько обошлась?
E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

UR5WKK

Цитата: hagrid от 31 Май 2013 в 08:46
UR5WKK
у Вас не осталось материалов о приобретении батареи?
ссылки, цены, и доставка во сколько обошлась?

Брал через одного человека. Он родом с Украины, но живёт в Китае.
Вот его сайт:   http://emotor.ucoz.com/index/jachejki_headway/0-10
Он сделал мне скидку, поскольку я покупал их много, как бы оптом получается.
Одна ячейка мне обошлась в 20 уе. Доставка за его счет, но посылка едет очень долго, около трех месяцев.
Выгодно заказывать оптом, и зимой (в не сезон).
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Ну вот и собрал я своего монстра. Пока всё на скотче и изоленте (уж больно прокатится хотелось в этом сезоне), зимой буду доводить до ума.
Что сказать... Это что-то 
Динамика как у хорошего байка. Скорость 86 км\ч. При тапке в пол, так и норовит вырваться на волю, и оставить меня сзади.
Пока что напряжение борт сети 57.6в. Нужно ещё сварганить бокс под 24 ячейки на богажник, и поднять его до 76.8в. Но пока и этого более чем хватает.
Спойлер

[attachment id=2
[attachment=3 msg=335398]


]

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Slider

Интересный вариант расположения сборки акумов, почему горизонтально? Мне казалось вертикально больше подходит... Ноги ставятся сверху? Не слишком ли высоко получается?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

UR5WKK

Цитата: Slider от 14 Авг. 2013 в 23:51
Интересный вариант расположения сборки акумов, почему горизонтально? Мне казалось вертикально больше подходит... Ноги ставятся сверху? Не слишком ли высоко получается?

Имеется ввиду по обе стороны трубы рамы, или вертикально сами ячейки в боксе ?
В первом случае не ставил по нескольким причинам:
1. Пришлось бы разбивать батарею на две части, делать два ящика.
2. Нерациональное использование свободного пространства. Байк бы получился на много уже, но всё пространство в раме, было б съедено под АКБ, и некуда было бы поместить кучу электроники, которую я планирую туда запихнуть.
3. Центр тяжести был бы слишком высоко. При 30 кг веса АКБ, это не самое удачное решение.

Это только на фото так кажется, что бокс очень широкий. В действительности он вообще не мешает сидеть. А за счёт смещённого в низ центра тяжести, байк очень устойчив при поворотах и тряске. Скорость не ощущается, никуда не клонит и не закидывает. Всё очень плавно и мягко. Чем-то напоминает чёппер.
Ноги ставятся на подножки. Они на фото в сложенном состоянии. Можно ставить их и на бокс. Кстати, довольно удобно.
Если сильно закладывать, подножки цепляют асфальт. Но это не столь критично. Чиркнул только раз, и то, специально закладывал, чтобы проверить.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Slider

Понятненько. Имелось ввиду горизонтальное расположение всей коробки акумов. Получился этакий гибрид мотоцикла и скутера. Решение кажется достаточно обоснованным...
Успехов!
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

monolit_doc

Имеется вопрос по самому колесу. обод я так понимаю 16 дюймов? какие спицы вы использовали для спицевания, длинна толщина. имею мотор quanshun 3квт от Andreym, он по идее та же крошка с большой осью. Изначально на моем творении штатные спицы(донор очень старая ява) оказались длиннее около сантиметра. Пришлось срезать и нарезать резьбу. Мне такой подход не понравился тк загиб явовских спиц был около 30 градусов а нужно как у вас, кривые руки и отсутствие опыта показало пагубность идеи самому гнуть в тисках на нужный угол. В общем после сбора страшно смотреть на биения по яйцу и восьмерку. Покрышка старая 69 года натягивалась вдвоем с просто неимоверным количеством мата. Так и должно быть? Просто это мой первый опыт общения с мото колесом. И еще один вопрос: вывод проводов должен быть слева или справа? Просто у вас на фото правое расположение вывода. я когда поставил свое колесо повернул влево хвост. Подбирая комбинацию наткнулся на самую тихую работу именно вперед, так, как и установлено у меня. Но осталось еще 12 комбинаций не проверенных. На раздумья натолкнуло испытание рекуперативного тормоза. При нажатии на рукоять тормоза, газ на мотор больше не идет, как его не крути, но и колесу фиолетово - оно крутится по инерции. А вот при движении задним ходом(ногами), при нажатой рукояти тормоза, ощущается "пощелкивание"(не знаю как правильно охарактеризовать ступенчатость) вращения и сопротивление, прпадающее после отключения тормоза. Я так подозреваю что колесо я поставил задом наперед? контроллер инфинеон18 если это важно. комбинация с-с ж-з з-ж и на фазах и на холлах.
BALTMOTORS HIKER 2.0 ELECTRO 3KW 48x40 свинец
stels 300 + MAGICPIE3 + 36x24 LiFePO4

twou

У дельты должен быть 17" обод.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

UR5WKK

#29
Цитата: monolit_doc от 16 Авг. 2013 в 11:00
Имеется вопрос по самому колесу. обод я так понимаю 16 дюймов? какие спицы вы использовали для спицевания, длинна толщина. имею мотор quanshun 3квт от Andreym, он по идее та же крошка с большой осью. Изначально на моем творении штатные спицы(донор очень старая ява) оказались длиннее около сантиметра. Пришлось срезать и нарезать резьбу. Мне такой подход не понравился тк загиб явовских спиц был около 30 градусов а нужно как у вас, кривые руки и отсутствие опыта показало пагубность идеи самому гнуть в тисках на нужный угол. В общем после сбора страшно смотреть на биения по яйцу и восьмерку. Покрышка старая 69 года натягивалась вдвоем с просто неимоверным количеством мата. Так и должно быть? Просто это мой первый опыт общения с мото колесом. И еще один вопрос: вывод проводов должен быть слева или справа? Просто у вас на фото правое расположение вывода. я когда поставил свое колесо повернул влево хвост. Подбирая комбинацию наткнулся на самую тихую работу именно вперед, так, как и установлено у меня. Но осталось еще 12 комбинаций не проверенных. На раздумья натолкнуло испытание рекуперативного тормоза. При нажатии на рукоять тормоза, газ на мотор больше не идет, как его не крути, но и колесу фиолетово - оно крутится по инерции. А вот при движении задним ходом(ногами), при нажатой рукояти тормоза, ощущается "пощелкивание"(не знаю как правильно охарактеризовать ступенчатость) вращения и сопротивление, прпадающее после отключения тормоза. Я так подозреваю что колесо я поставил задом наперед? контроллер инфинеон18 если это важно. комбинация с-с ж-з з-ж и на фазах и на холлах.

Колесо 17 «мотоциклетных дюймов».
Спицы были использованы от мотоцикла МТ, толщиной 3.5мм. Длинна порядка 11см. Они были отрезаны со стороны изгиба, согнуты по новому, и вместо шляпок приварены стопорные гайки.
Покрышки надо было разогреть перед тем как натягивать. Резина становится мягче, и легче поддается.
На счет сторон МК я не в курсе. У меня она работает как надо, в положении «провод справа».
Попробуйте перебрать оставшиеся комбинации проводов. Уверен, реген должен заработать вперёд.


Добавлено 03 Сен 2013 в 16:16:32

Про переднюю вилку.
Родная дельтовская вилка не выдержала таких нагрузок, и её просто скрутило во время съезда с тротуара на дорогу.
Весь передок пришлось менять на более добротный.
Саша помог мне в этом деле, и нашел оригинальную Японскую вилку в сборе со всем (колесо, руль, приборы, и т.п.), от мотоцикла Хонда. Что удивительно, эта вилка стаёт на дельту как родная, без доработок. Теперь у меня появилась мощная передняя гидравлика, добротные аморты с большим ходом, мотоциклетное колесо, и приборы, Хонда. 

Спойлер








Добавлено 03 Сен 2013 в 16:26:15

Установил хондовскую вилку на байк. Вот так оно сейчас выглядит. Это уже явно на мопед не похоже. Длина байка более 2 метров, вес под 100 кг.
За счет того, что хондовская вилка немного длиннее дельтовской, передок приподнялся. На старой вилке байк как бы немного «клевал носом», а теперь стоит ровно. Посадка теперь 23 см. (от земли до подножек).
Колесо шире родного в полтора раза.
Передняя гидравлика действительно очень мощная, хватает мёртвой хваткой. Можно делать стоппи в экстренном случае.
Тест-драйва вилки пока не проводил, у нас сезон дождей.

П.С.

Вот бы ещё вторую крошку на перёд.  Драгрейсинг эдишен. 

Спойлер







Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

UR5WKK

Заменил обычные пружинные аморты на газомаслянные. Теперь ехать стало на много комфортнее. Старые аморты отбивали и стучали на ямах. При выезде с ямы задок подпрыгивал. Тут такого не наблюдается.

Спойлер







Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

strannik

А мортики с регулировками или только подкачка воздуха?
Видел такие на авто рынке за 3 т. пара, китайцы как я понял.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

UR5WKK

Цитата: strannik от 03 Сен. 2013 в 18:47
А мортики с регулировками или только подкачка воздуха?
Видел такие на авто рынке за 3 т. пара, китайцы как я понял.

Да, задние аморты чайновские. Вроде добротно так сделаны.
Регулировка жесткости пружин тоже есть (две гайки сразу над пружиной
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

aleks17121960

Аппарат зачетный.Теперь до ума внешний вид-и хоть на выставку! :wow:+1
Делай,что должен,и будь,что будет...

graf2014

можно фото в седячем положении

i8086

Агрегат зачетный получился, вот трубу рамы сзади (под багажником) не мешало бы удлинить. Эти багажники не выдерживают больших нагрузок.