Реклама: Научите энтузиаста создать электромотоцикл

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:51)2. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Schmurge (20.05.2019 в 15:50)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от arthuru (20.05.2019 в 15:50)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (20.05.2019 в 15:49)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (20.05.2019 в 15:48)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (20.05.2019 в 15:47)
7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (20.05.2019 в 15:46)8. Ребят прошу помощи советом (Электросамокаты MiniMotors) от Мегаладон (20.05.2019 в 15:46)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от nadgoob (20.05.2019 в 15:45)10. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от AlastorV (20.05.2019 в 15:42)11. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (20.05.2019 в 15:42)12. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Andreyvche (20.05.2019 в 15:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6177 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Май 2013 в 10:56
Прочитано 6177 раз
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
Привет, Ребят.
Начну с предыстории, я уже довольно долгое время живу в Китае и каждый день вижу тысячи эл.велосипедов и скутеров, но никогда не видел более серьезной техники, такой как эл.мотоцикл. В то время, как за бугром они стоят бешеных денег, сопоставимых со стоимость приличного автомобиля.
 Вот и подумал а почему бы и не изобрести велосипед, только не велосипед, а мотоцикл. В технике я разбираюсь, но в этой сфере я турист, хотелось бы узнать мнения людей, ну и не отказался бы от конкретных советов и руководства к действию  :pardon:
 Бюджет я думаю 5-7 тысяч долларов, хотелось бы получить скорость не ниже 150-ти км\час, ну и соответственно пробег хотя бы 100 км. Интересует всё, рама, двигатель, аккумуляторы...
 Еще раз повторюсь, хочется получить именно байк, серьёзный красивый и не сильно дорогой, который может быть, когда нибудь в серию пойдет :exactly:   
Спасибо всем, кому будет не лень откликнуться!
p.s. ну и капча у вас тут)

« Последнее редактирование: 23 Май 2013 в 10:16 от дядюшка Мао »

22 Май 2013 в 11:02
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
С такими ТТХ бюджет маловат.Разика полтора-два больше получится.

22 Май 2013 в 11:12
Ответ #2
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
Да, пожалуй я погорячился. Ну пусть в полтора-два разика больше будет, темя для меня все равно очень интересна. В идеале хочется построить мотоцикл с нуля, а не поменять ДВС на магнит, а потроха на батарейки)
Я понимаю, что многие тут подумают "очередной дебильный вопрос" и т.д. но всё же надеюсь найти отклик у вас)
« Последнее редактирование: 22 Май 2013 в 11:19 от дядюшка Мао »

22 Май 2013 в 11:23
Ответ #3
Оффлайн

ARM

маськвя Сообщений: 28
Тогда вам еще надо с бюджетом времени определиться, и сказать какой арсенал техники есть в наличии.
Раму с нуля без сварочного будет той еще авантюрой  :-\

22 Май 2013 в 11:30
Ответ #4
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
У серьезной техники проблемы с ценой и весом батарей.
вот вы написали максимальную скорость и дальность пробега, но забыли указать на какой скорости вы считаете пробег в 100км для вас приемлим.
Итак чтоб проехать 100км на скорости:
50км/ч нужна батарея 2кВтч, вес около 14кг, цена минимум 660$
100км/ч нужна батарея 8кВтч, вес около 56кг, цена минимум 2640$
150км/ч нужна батарея 30кВтч, вес около 210 кг, цена минимум 9900$

Это стоимоть литиевые элементов. цены без доставки, без учета цены сборки.

22 Май 2013 в 11:44
Ответ #5
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
Инструменты все есть, точнее есть целый металлообрабатывающий завод, но в крайнем случае раму и заказать можно. Ну а по поводу бюджета, пока можно считать, что он резиновый(в пределах разумного) :-D
Какая огромная разница м\у 100км\ч и 150км\ч, я думаю средняя скорость,с которой можно проехать эту сотню, должна быть порядка 80-90 км\ч.
 

22 Май 2013 в 11:59
Ответ #6
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Какая огромная разница м\у 100км\ч и 150км\ч, я думаю средняя скорость,с которой можно проехать эту сотню, должна быть порядка 80-90 км\ч.
ну когда тебе хватит от 6,5-8 кВтч, 45-56кг батарей.
в принципе для еденичного проекта вполне вменяемая цена батареи получается, но если делать серию надо удешевлять.... ибо в мотоцикле помимо батареи еще хватает дорогих узлов.

мотор вам нужен примерно на 10кВт номинально, и чтоб 30кВт держал кратковременно (разгон, или чтоб пролупить максималку недолго). (датчик температуры в моторе обязательно ставить). контроллер соответственно на 30кВт в пике.

остальное все как у обычного мотоцикла... ну за исключением ручек управления...
еще зарядные нужны... мощностью хотя бы 3кВт (для бытовой розетки), и еще зарядку 6-8кВт для быстрой зарядки от 3х фазных розеток.


22 Май 2013 в 12:12
Ответ #7
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится. Просто ТС хочет шоб за него сконструировали ему байк ;-D. ога

22 Май 2013 в 12:14
Ответ #8
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3444
В качестве ориентира (по стоимости и комплектующим):

Brammo Empulse - серийный электромотоцикл с подходящими характеристиками, цена (по предзаказу) =  $16995 (без учета стоимости доставки).
Научите энтузиаста создать электромотоцикл
3D обзор

« Последнее редактирование: 22 Май 2013 в 12:29 от Pavel__ »

22 Май 2013 в 12:23
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
В качестве ориентира (по стоимости и комплектующим):
ничо так, но защиту АКБ нужно делать не из пластика имхо...

а то чуть стукнишь АКБ и сразу сгорят все 16950$... обидно будет.

22 Май 2013 в 14:17
Ответ #10
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится.
Причем легко, мы даже не представляем как дешево можно там все купить :-).

22 Май 2013 в 14:35
Ответ #11
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится.
Причем легко, мы даже не представляем как дешево можно там все купить :-).
если сделает хороший мотоцикл за вменяемые деньги, я даже готов записаться на очередь купить его...
чем дешевле комплектуха  тем лучше, главное чтоб качество было не полным китаем :)))))

например питбайки типа IRBIS TTR можно сразу отправлять смело на помойку... качество дрянь.

22 Май 2013 в 14:39
Ответ #12
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
Коллеги ТС живет в китае, у него демпинг в цене комплектующих уже заложен территориально, в оглашенный им бюджет он уложится. Просто ТС хочет шоб за него сконструировали ему байк ;-D. ога
не знаю, к сожалению, что такое ТС, и я не прошу никого конструировать мне байк, просто мне эта тема интересна, как и большинству форумчанам, хотел прикинуть что к чему по ценам.
 В принципе поставленной задачи достиг, спасибо всем большое!  отдельное спасибо redimer!
 Если в ближайшем будущем будет что показать, обязательно будет отчет.

23 Май 2013 в 06:16
Ответ #13
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
Ребят, еще созрел такой вопрос, возможно заставит многих вздохнуть от недоумения)
По какому принципу выбирается напряжение в системе? В чем разница допустим 72V и 96V, понятно, что разница есть, но как она будет выражена на двух разных мотоциклах (например), если емкость батарей одинаковая и мощность двигателей тоже, а напряжение в системе разное.

23 Май 2013 в 06:46
Ответ #14
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Смотря что иметь под словом емкость. Батареи 48в/10ач и 24в/20ач  имеют разную емкость в амперчасах, но одинаковую в плане запасенной энергии. 48*10=24*20=480втч. Грубо можно считать, что пробег при одинаковой скорости будет одинаков.

Большее напряжение позволит достичь большей мах скорости при равных моторах. Более ничего.

23 Май 2013 в 10:15
Ответ #15
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
Спасибо, теперь понятней)
Кстати, вчера нашел китайского умельца, который ручками собирает аккумы литий-ионные, по цене вполне не плохо выходит.
Кто как на это смотрит? может там реальное качество быть? сам он обещает 2 года гарантии с бесплатной заменой мертвых блоков.

23 Май 2013 в 10:20
Ответ #16
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, именно литий-ион ? Тогда Вам это не подходит. Для мощной техники нужны хорошие литий-железофосфатные акб (LiFePo4)

23 Май 2013 в 11:57
Ответ #17
Оффлайн

дядюшка Мао

Пекин Сообщений: 18
, надо же как оказалось они именно литий-железофосфатные. Спасибо большое за ответ, а в чем их отличие? живут дольше?

 

Ребята научите считать

Автор pirateРаздел Микроэлектроника

Ответов: 8
Просмотров: 1027
Последний ответ 28 Апр 2014 в 04:18
от pirate
Научите новичка

Автор Антон 29RUSРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 9
Просмотров: 3081
Последний ответ 28 Сен 2011 в 19:23
от avtohirurg
Научите управлять двумя коллекторниками

Автор Antoha-spbРаздел Микроэлектроника

Ответов: 9
Просмотров: 446
Последний ответ 04 Авг 2017 в 11:46
от Antoha-spb
Научите ездить на электровелике :)

Автор MadMNNРаздел Электровелосипеды

Ответов: 40
Просмотров: 5516
Последний ответ 29 Апр 2013 в 17:58
от zap