avatar_tank6661

Рамы от Чоботара

Автор tank6661, 23 Май 2013 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Вы же их вроде на поток собирались ставить,так какая же стоимость намечается?
Проект Багира

Чоботар

Цитата: av404 от 23 Май 2013 в 04:06
[user]Чоботар[/user], второй снимок - зеркальный. Цепь и остальное неправильно смотрятся.
Это я специально для того чтобы сопоставить различные комплектации. Сейчас ведутся договоренности с дилерами, поэтому не могу озвучить цену. Могу сказать одно она будет доступна для большинства земляков тем более Россиян.

K_MIHAIL_L

А НА СКОЛЬКО она для БУЛЬБАШОВ :-D ДОСТУПНОЙ БУДЕТ  :run:?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

tank6661

Цитата: Чоботар от 23 Май 2013 в 12:13
Цитата: av404 от 23 Май 2013 в 04:06
[user]Чоботар[/user], второй снимок - зеркальный. Цепь и остальное неправильно смотрятся.
Это я специально для того чтобы сопоставить различные комплектации. Сейчас ведутся договоренности с дилерами, поэтому не могу озвучить цену. Могу сказать одно она будет доступна для большинства земляков тем более Россиян.
А как скоро планируется запуск производства?? :run:
Проект Багира

-Владимир-

[user]Чоботар[/user], Ты что, собираешься производить столько, что сам не продашь? Зачем тебе дилеры?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 23 Май 2013 в 14:56
[user]Чоботар[/user], Ты что, собираешься производить столько, что сам не продашь? Зачем тебе дилеры?
видимо планируется торговать не только в интернетах но и "на земле"

-Владимир-

[user]se[/user], Да если бы он не тянул с ценой-то уже пяток рам заказали бы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ash

Чоботар, тоже интересует подобная рама, но если цена будет высокой или долго будете налаживать производство - сварю след. зимой сам).

Какая у Вас толщина отсека для батареи? И стает ли 26-е колесо?

tank6661

Цитата: -Владимир- от 23 Май 2013 в 16:07
[user]se[/user], Да если бы он не тянул с ценой-то уже пяток рам заказали бы.
Вот и я аналогичного мнения,а то мутно как то всё.. :-\
Проект Багира

Чоботар

-Производство уже началось. 
-Цена одна для всех, под кромотор дороже за счет усиления драпаутив. 
-Дилеры мне нужны за пределами Украины, готовы взять на себя доставку. 
-Спешить в этом деле не нужно, недает бог покалечится человек из-за ошибок конструкции, каждый день довблю его по местному бездорижю.  
-Толщина треугольника 125мм. (у красного 110мм.) 26 колесо станет, резина 2,2 (2,3) D.

silayma2

Вот именно что с качеством может быть проблема, и брать на себя такую ответственность сложно. Все покупатели болжны это понимать.

-Владимир-

[user]Чоботар[/user], Ну так озвучь цену для Украины хотяб! А  то скользкий как рыба-его про ценник спрашивают, а он про ширину рамы!)))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

twou

Скоро дилеры московские (скорее всего :-)) сами все озвучат имейте терпение :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

LSBW

Цитата: Чоботар от 23 Май 2013 в 23:54
-Производство уже началось. 
-Цена одна для всех, под кромотор дороже за счет усиления драпаутив. 
-Дилеры мне нужны за пределами Украины, готовы взять на себя доставку.


В Сев. Америке был большой интерес.
https://www.facebook.com/groups/125035107565566/permalink/464981306904276/?comment_id=465410276861379&offset=0&total_comments=4

Пиши в ПМ, если интересно, я начну искать доступную доставку сюда.

amayak

Возможна модификация под циклон?

Ash

Ну про толщину рамы я спросил, и ответ получил, за что - спасибо. По 26 - колесу тоже, я не хочу переходить с 26 даблтрека на 24-й, и резину выбрал оптимальную для своих условий - Holy Roller 2,4 - это я так понял - впритык/или уже не влезет?
Ну и цену по Украине тоже хотя бы по личкам можно было бы разбросать. Но тоже учитывать, что за 3-3,5 тыс. грн можно выцепить что-то на подобии этого http://www.x-bikers.ru/board/search.php?tip=&id=&dost=&city=&fmt_name=big+hit&price=0&price2=0&price_v=1&style= а то и этого http://www.x-bikers.ru/board/search.php?tip=&id=&dost=&city=&fmt_name=norco+shore&price=0&price2=0&price_v=1&style=


redimer

Цитата: Чоботар от 23 Май 2013 в 23:54
-Производство уже началось. 
-Цена одна для всех, под кромотор дороже за счет усиления драпаутив. 
-Дилеры мне нужны за пределами Украины, готовы взять на себя доставку.
-Спешить в этом деле не нужно, недает бог покалечится человек из-за ошибок конструкции, каждый день довблю его по местному бездорижю. 
-Толщина треугольника 125мм. (у красного 110мм.) 26 колесо станет, резина 2,2 (2,3) D.
вот мне лично кажется недостаточно ширины резины... получается что хукворм 2,5 уже не встанет и газики мои 3,0 тоже в пролете...

и еще рама должна быть изначально заточена под кромотор или лучше (под оригинальный Квашун 3кВт потому что он дешевле кромотора в 2 раза.)

это чисто моё имхо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

e4bike.ru

Расширить маятник до 160мм под оригинальный (qsmotor предлагали вариант под такую ширину), а дропы до 12мм думаю особой проблемы не составит. А пока рама перекроет большинство имеющихся моторов.

Я за скорейший выход с классическими параметрами. И крайне желательно выложить габаритные размеры, если я их нигде не пропустил.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

semeons1

Цитата: redimer от 24 Май 2013 в 17:32
Цитата: Чоботар от 23 Май 2013 в 23:54
-Производство уже началось. 
-Цена одна для всех, под кромотор дороже за счет усиления драпаутив. 
-Дилеры мне нужны за пределами Украины, готовы взять на себя доставку.
-Спешить в этом деле не нужно, недает бог покалечится человек из-за ошибок конструкции, каждый день довблю его по местному бездорижю. 
-Толщина треугольника 125мм. (у красного 110мм.) 26 колесо станет, резина 2,2 (2,3) D.
вот мне лично кажется недостаточно ширины резины... получается что хукворм 2,5 уже не встанет и газики мои 3,0 тоже в пролете...

и еще рама должна быть изначально заточена под кромотор или лучше (под оригинальный Квашун 3кВт потому что он дешевле кромотора в 2 раза.)

это чисто моё имхо.


Что за Квашун? Где и по чём пожалуйста огласите!Спасибо!

twou

Цитата: semeons1 от 24 Май 2013 в 17:50
Цитата: redimer от 24 Май 2013 в 17:32
Цитата: Чоботар от 23 Май 2013 в 23:54
-Производство уже началось. 
-Цена одна для всех, под кромотор дороже за счет усиления драпаутив. 
-Дилеры мне нужны за пределами Украины, готовы взять на себя доставку.
-Спешить в этом деле не нужно, недает бог покалечится человек из-за ошибок конструкции, каждый день довблю его по местному бездорижю. 
-Толщина треугольника 125мм. (у красного 110мм.) 26 колесо станет, резина 2,2 (2,3) D.
вот мне лично кажется недостаточно ширины резины... получается что хукворм 2,5 уже не встанет и газики мои 3,0 тоже в пролете...

и еще рама должна быть изначально заточена под кромотор или лучше (под оригинальный Квашун 3кВт потому что он дешевле кромотора в 2 раза.)

это чисто моё имхо.


Что за Квашун? Где и по чём пожалуйста огласите!Спасибо!
Вот он родимый примерно 500 баксов с доставкой, но педали уже не поставить.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kostik

А зачем такой широкий треугольник под АКБ?  Как я понимаю, двум хедвеям, расположенным рядом хватит 90 мм, двум котлетам тоже.  Три уже не влезают в 125 мм.  100 мм ширина была бы достаточной (ну там провода и прочее).   2.5 см это много, мешать будут педали крутить. Почему так как сделано на красном велике не пошло в серию и толщина была увеличена?

e4bike.ru

Есть шанс, что влезет 16 А123 пакетов, как раз в толщину ребром вниз должны поместиться. Я за 125мм. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Pavel__

Цитата: Kostik от 24 Май 2013 в 21:49А зачем такой широкий треугольник под АКБ? ... 100 мм ширина была бы достаточной ... 2.5 см это много, мешать будут педали крутить. ...
На моем электробайке ширина бокса 160 мм и при этом ничего не мешает педали крутить.

zap

У меня каретка 127мм, больше просто не нашёл. Бокс 120мм - это максимум, там уже шатуны впритык к коробу проходят.
А у Вас какая каретка что бокс 160мм не задевает об шатуны?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: zap от 25 Май 2013 в 00:19
У меня каретка 127мм, больше просто не нашёл. Бокс 120мм - это максимум, там уже шатуны впритык к коробу проходят.
А у Вас какая каретка что бокс 160мм не задевает об шатуны?
У меня стандартная каретка Truvativ Howitzer Team 68/73mm (длина оси ~ 126 мм).
После установки бокса я вначале решил заменить её на Truvativ Howitzer Team 100mm (длина оси 148 мм), но поскольку установка этой каретки была неоднозначной (много проставочных колец, не более 2-3мм резьбового соединения каретки с рамой, и т.п.), то было принято простое (и экономичное) решение - уменьшить (на 4-5 мм) толщину шатунов на концах (там, где они проходят рядом с боксом).
Этого оказалось достаточно для свободного хода шатунов.

zap

Везёт вам, худым :-D
Я вот шатуны даже безо всяких проточек гну.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Ну я при своих 110кг еще не разу не погнул штатную ось стелса, а вот шатуны уже на оси болтаються как не тяни.

Валера

Чёто всё затихло, когда будут продавать рамы?
Будет ли отдельная тема с фотками и размерами?
Цена, доставка и т.п.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

видел готовую раму, прикольная... велик похож на мотоцикл, очень тяжелый, но компоновка красивая :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

nortelius

Сколько весит рама?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

silayma2


lu4

Ну не знаю, но  по моему,  если рама от Чоботаря   будет дороже 300-350уе на  Украине большёго спроса она не найдёт (другое дело Россия или зарубежъе).

ПС На Украине есть ещё интересные предложения экзотических (лигерад) рам (уточнять не буду не та тема).

silayma2

Посмотрим. [user]Pozitiff[/user],  сою старую раму продавал, вот цены https://electrotransport.ru/index.php/topic,17720.0.html

Ash

Согласен с lu4, дороже для Украины будет неинтересно.

Еще интересовало бы изготовление полуфабриката, или рамы с несколько иными параметрами от серийной.

Мне например нужна рама с треугольником шириной 130-135 мм. И задний маятник под 26-дюймовое колесо и резину под 3 дюйма. И возможность педалирования во всем диапазоне звезд (3*7 например). Без боковых панелей и покраски. За это дал бы плюс-минус 200 долларов (у меня маловато оборудования для фрезеровки, нет стапеля и опыта игры с углами рулевой и прочими размерами), остальное доделал бы сам.

silayma2

Ну тут ситуация как с макс контроллерами, дорого  но  все равно берут, так и тут, кому интересно и необходимо купят и дороже. Хотя про цену пока ни кто ни чего не говорит. Изготовление рамы это очень ответственная работа, от которой зависит жизнь ездока и окружающих.

-Владимир-

 
ЦитироватьИзготовление рамы это очень ответственная работа, от которой зависит жизнь ездока и окружающих.
Правильно!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Цитата: Ash от 04 Июнь 2013 в 16:06
Мне например нужна рама с треугольником шириной 130-135 мм. И задний маятник под 26-дюймовое колесо и резину под 3 дюйма. И возможность педалирования во всем диапазоне звезд (3*7 например).

Вам такая рама тогда вообще не подходит. Я на ней посидел в соколях, она слишком низкая для педалирования, под педалирование надо чтоб зад был выше руля, нога в нижней позиции педали должна полностью разгибаться, иначе забивается через 5 минут (проверено)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

amayak

Значит народной она не станет?  :~-(

Slider

Цитата: Lion от 04 Июнь 2013 в 18:42
Вам такая рама тогда вообще не подходит. Я на ней посидел в соколях, она слишком низкая для педалирования, под педалирование надо чтоб зад был выше руля, нога в нижней позиции педали должна полностью разгибаться, иначе забивается через 5 минут (проверено)
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: silayma2 от 04 Июнь 2013 в 14:56
Посмотрим. [user]Pozitiff[/user],  сою старую раму продавал, вот цены https://electrotransport.ru/index.php/topic,17720.0.html
цены они так и не рассекретили...  :ah:
напишите цену цифрами пожалуйста...    :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

twou

Цитата: Slider от 04 Июнь 2013 в 21:24
Цитата: Lion от 04 Июнь 2013 в 18:42
Вам такая рама тогда вообще не подходит. Я на ней посидел в соколях, она слишком низкая для педалирования, под педалирование надо чтоб зад был выше руля, нога в нижней позиции педали должна полностью разгибаться, иначе забивается через 5 минут (проверено)
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...
Вот только надысь разговаривал с  таким подростком, говорю коленки не болят? Нет говорит, почти всегда стоя еду...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

silayma2

Цитата: TULSUNDUR от 04 Июнь 2013 в 21:51
Цитата: silayma2 от 04 Июнь 2013 в 14:56
Посмотрим. [user]Pozitiff[/user],  сою старую раму продавал, вот цены https://electrotransport.ru/index.php/topic,17720.0.html
цены они так и не рассекретили...  :ah:
напишите цену цифрами пожалуйста...    :bw:
Я конечно могу написать, эта цена была публично озвучена, цена была предложена за голую раму, все остальное что к ней предлагалось продавалось отдельно. Раму [b-b]Pozitiff[/b-b] продавал предыдущей версии "2", так как нужны были деньги для постройки своего третьего байка и по этому цена была бросовая.
Спойлер
1500гр. ну или приблизительно 6т.р. вот ссылка https://electrotransport.ru/index.php?topic=17813.msg297053#msg297053

Kostik

#42
Цитата: twou от 04 Июнь 2013 в 22:37
Вот только надысь разговаривал с  таким подростком, говорю коленки не болят? Нет говорит, почти всегда стоя еду...

Если речь идет о BMX велосипедах, то таких великах не педалируют. На них пыргают, и трюки выделывают.  Там седло вообще не нужно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMX_%28%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%29

Нам такой вид посадки не подходит.  На раме, что в Сокольниках есть,  сидеть удобно.  Но вот педали крутить так же неудобно как на мотоцикле.  Посмотрите посадку мотоциклистов, представьте что у мотоцикла педали есть.  Сразу поймете о чем я.  :-)   Увы, при увеличении скорости, мощности мотора,  веса и прочности рамы велик  мигрирует в сторону мотоцикла - во всем, в посадке в том числе, и от этого никуда не деться.   Велики для скоростного спуска с гор так не выглядят, так как они достаточно ажурные. Нам же нужен бокс для АКБ.  В профиль - типичный легкий мотоцикл, ну точнее мопед.  Особенно с двухкоронной вилкой. 

Lion

Цитата: Slider от 04 Июнь 2013 в 21:24
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...

А они и не катают. Максимум 30км в ларек за пивом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Валера

#44
Цитата: Slider от 04 Июнь 2013 в 21:24
Я вот наблюдаю за молодежью кто как катает, так вот, где-то у 80% встреченных седло опущено значительно ниже руля, практически на раму, так что коленки выше задницы. И при этом они как-то "педалить" умудряются...
Это велосипеды для стрита, для прыжково-выпендрёжного катания, у них даже рама в областе седла занижена.
Это сделано специально чтобы при прыжках и различных трюках не ударится яйцами об седло.
А электровелики обычно делают из кросс кантрийных велов.
Спойлер

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Ash

#45
Лично я стрито/дертовый вел использовал чаще как ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ (но тяжелый, правда) кантрийный велик, просто купив подседел длинной около 40 см.
О том как влияет высота седла на забивание мышц ног в курсе не по наслышке).
На базе этого стрито-дерта я и построил электровел (аватарка, поднять седло можно еще гораздо выше). Запас прочности и тут пригодился. Но не хватает задней подвески, зимой скорее всего буду лепить двухподвес.

ЗЫ. Я знаю тернопольчане продали две рамы - первую зеленую Чоботаря и первую из труб Pozitiff-a. Приценивался к обоим, но зеленая не устраивала кроссовым седлом и маccивностью, а из труб - на тот момент было туго с финансами, как раз брал лифер, а ее желательно было брать сразу c шатунами и аммортами, голая рама продавалась недорого, всего за 200 баксов, но срочно...
А какая именно рама была в Сокольниках? какая-то из этих двух, или уже новый коммерческий проект Чоботаря?   

Pavel__

Цитата: Ash от 05 Июнь 2013 в 11:30... Я знаю тернопольчане продали две рамы - первую зеленую Чоботаря и первую из труб Pozitiff-a. ...
А какая именно рама была в Сокольниках? какая-то из этих двух, или уже новый коммерческий проект Чоботаря?   
В Соколях у Веломастеров находится первая зелёная рама Чоботара.
Спойлер

Yurij122

Да народной (значит массово покупаемой) она точно не станет, а жалко, рама действительно хорошая. Голый вариант не крашенная без вилки без амортизатора по гуманной цене устроил бы многих на этом форуме и не только...

redimer

Цитата: Yurij122 от 05 Июнь 2013 в 12:20
Да народной (значит массово покупаемой) она точно не станет, а жалко, рама действительно хорошая. Голый вариант не крашенная без вилки без амортизатора по гуманной цене устроил бы многих на этом форуме и не только...
Не думаю что у Чоботара есть возможность производить эти рамы массово, и так спрос многократно превышает предложения...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

silayma2

Ну значит спрос и определит цену :kidding:

velomastera.ru

[user]Чоботар [/user]  Почему с сентября поднят ценник на рамы на 50$ ? - не сезон же..
После доработок цена еще поднимется?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428