Реклама: Помогите подобрать полный комплект на двухподвес

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1307 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2013 в 19:06
Прочитано 1307 раз
Оффлайн

Eppius

Саинт-Петерсбург Сообщений: 13
Всем привет! Планирую приобрести двухподвес kona tanuki и перевести его на электротягу с минимальными переделками и наименьшим прибавлением в весе. Кому не лень плииз порекомендуйте комплект MK и подходящий к нему аккум.
Требуется переднее моторколесо в сборе 26дюйм на 500 вт и 36-48 вольт, датчик педалей, круиз контроль и ассистент желательно на 5 уровней поддержки,поворотная ручка газа.Хочется колесо без сопротивления движению видимо редукторное? Аккум нужен исключительно в виде фляги-термоса на раму емкостью 10-12 Апч максимально легкий.
В чем разница между 36-48 вольт при одинаковой мощности в 500 вт?
Будет ли МК сильно легче если выбрать мощность 350 вт? Максималки в 30кмч без педалей мне достаточно
В электрике я полный ноль и руки у меня растут не совсем из того места поэтому желателен коплект с минимальными сложностями по установке, типа прикрутил колесо, соеденил проводки и поехал

24 Май 2013 в 19:32
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7161

24 Май 2013 в 19:59
Ответ #2
Оффлайн

Eppius

Саинт-Петерсбург Сообщений: 13
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU -если без диска
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME под диск
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-4W-BPJ1.853FD
Спасибо ,без диска это в смысле придется отказаться от дискового тормоза и ставить обычный а под диск соответсвенно оставить родной тормоз?
Я так понимаю на двух этих комплектах нет датчика по педалям,надо покупать отдельно?  К аккуму зарядник надо тоже отдельно покупать?


24 Май 2013 в 20:36
Ответ #4
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Батарея обычно продается уже с зарядником.
Датчик нужно купить отдельно, но он стоит копейки. Вот например.
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8K-RJ9Q.3M8TH
Цена 1.5 доллара.

24 Май 2013 в 21:03
Ответ #5
Оффлайн

Eppius

Саинт-Петерсбург Сообщений: 13
датчик педалей к любому контроллеру подходит?
Акк с тем же напряжением подходит к любому комплекту,у всех разьемы стандартные?

24 Май 2013 в 22:26
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7161
разъёмы и на батареях и датчиках могут быть разными, но если всё от одного продавца, например http://www.elifebike.com, всё подойдёт друг к другу, а потом пишите письма продавцу, уточняйте. батарейные разъёмы обычно все меняют на "получше".

24 Май 2013 в 23:14
Ответ #7
Оффлайн

Eppius

Саинт-Петерсбург Сообщений: 13

В чем разница между 36-48 вольт при одинаковой мощности в 500 вт?

24 Май 2013 в 23:32
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753

В чем разница между 36-48 вольт при одинаковой мощности в 500 вт?
Тем, что при более высоком напряжении можно использовать акум и контроллер с более низкой токоотдачей.

24 Май 2013 в 23:57
Ответ #9
Оффлайн

Eppius

Саинт-Петерсбург Сообщений: 13

В чем разница между 36-48 вольт при одинаковой мощности в 500 вт?
Тем, что при более высоком напряжении можно использовать акум и контроллер с более низкой токоотдачей.
То есть грубо говоря дольше проехать на 48 чем на 36?  И еще сдается мне чем больше вольтаж тем больше ньютон\метров выдает мотор?

25 Май 2013 в 00:09
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Наоборот, чем ниже вольтаж, тем медленнее едет вел, тем меньше расход и дольше можно проехать. И еще чем ниже вольтаж акума, то при сборке из ячеек получается так, что в тот же объем (вес) можно запихнуть большую ёмкость.

25 Май 2013 в 00:45
Ответ #11
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Наоборот, чем ниже вольтаж, тем медленнее едет вел, тем меньше расход и дольше можно проехать. И еще чем ниже вольтаж акума, то при сборке из ячеек получается так, что в тот же объем (вес) можно запихнуть большую ёмкость.

Бред сивой кобылы. Емкость меряется не в амперчасах, а ваттчасах (ач * вольты). А ваттчасы в одном объеме при одинаковой химии будут неизменены. Как соедениять - 48х10 или 36х12 дело десятое. Можно ехать на 48в с той же скоростью, что будет предельной для 36,  расход (который кстати тоже измеряется в ваттчасах на 1км) ни на йоту не изменится
« Последнее редактирование: 25 Май 2013 в 00:54 от Lion »

25 Май 2013 в 12:17
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
А можно вообще ехать на педалях и расхода при этом вообще не будет. На 48 вольтах вел едет на максималке быстрее чем на 36 - это факт. Расход при этом тоже больше, соответственно проезжается меньше. В чем бред?

25 Май 2013 в 12:24
Ответ #13
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Бред собсно в том, что вы утверждаете, что в одном и том же объеме при меньшем напряжении будет больше емкость. По ампер часам "типа" да, а по сути, по ваттчасам, ничегошеньки не изменится. И поэтому при одинаковом потреблении (на одной и той же скорости) пробег ну ни разу не станет больше\меньше. Да, при форсаже кита с 36в до 48в можно будет ехать быстрее (и следовательно с большим потреблением и меньшим пробегом), но это же не обязательно. У ручки газа бывают и другие положения, кроме вкл\выкл  ;-)
« Последнее редактирование: 25 Май 2013 в 12:48 от Lion »

25 Май 2013 в 12:25
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7161
для Slider
Вы, как и я используете 36 вольтовый МК на повышенном напряжении, а речь идёт о сравнении изначально 48  и 36 вольтового МК. у первого, по идее, обмотка имеет чуть больше витков меньшего сечения, по сравнению с 24 - 36 в. МК. Механические характеристики заявляются одинаковыми, но низковольтный (36) при питании повышенным напряжением (48) бежит побыстрее, да и момент повышается (мне очень понравился первый выезд на 48 батарейке после 36 вольт - динамика возросла - прям новай мотор!)