avatar_alikjan

откручиваются гайки на моторе

Автор alikjan, 26 Май 2013 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Наверно не с резиновой, а с пластиковой вставкой (капролон)?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 21 Май 2014 в 00:51
Наверно не с резиновой, а с пластиковой вставкой (капролон)?
Экспертизу не проводил,так что може и так.Факт,что неоткручиваются,их не зря на оси колес ставят.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

Я покупал такие M14 гайки в атомагазине, там какое-то пластиковое кольцо впрессовано. Вроде как раз чтобы не откручивалось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ss182006


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dozZzer

#23
Два года откатал на скутере на обычном МК 450Вт, но вот поставил новое МК 1.5кВт с EBS и почувствовав все прелести последнего, обнаружил прелесть сабжа (((
Видимо небольшого хода вокруг оси туда-обратно при старте-торможении хватает чтобы постепенно гайки раскрутились. Отается таки зазор между шайбой с язычком и прорезью в вилке, (не знаю как это правильно называется) и видимо его хватает чтобы туда-сюда расшатать и раскрутить.  Плюс еще сама ось спилена с двух сторон, меньше хвата для резьбы
Так что в итоге лучше? Гайки с пластиковыми вставками?


edw123

Цитата: dozZzer от 23 Янв. 2019 в 02:40
Видимо небольшого хода вокруг оси туда-обратно при старте-торможении хватает чтобы постепенно гайки раскрутились.
Так что в итоге лучше? Гайки с пластиковыми вставками?
Лучше рычажный фиксатор гайки. Делают из гаечного ключа, к примеру.

dozZzer

[user]edw123[/user], Ну это колхоз, тем более он не решает проблему люфта оси колеса вокруг своей оси. Какие еще варианты?

edw123

Цитата: dozZzer от 24 Янв. 2019 в 03:55
[user]edw123[/user], Ну это колхоз, тем более он не решает проблему люфта оси колеса вокруг своей оси. Какие еще варианты?
Этот колхоз широко (если конечно можно использовать единичные примеры в таком плане) используется и других вариантов вообще нет. Проблему зажатия оси решают другой приблудой - усилителями дропов.

chikser

Смазать гранитавой смазкой или вазелином :exactly:

dozZzer

#28
Цитата: edw123 от 24 Янв. 2019 в 10:49Этот колхоз широко
А можно пример фото конструкции?
Цитата: edw123 от 24 Янв. 2019 в 10:49Проблему зажатия оси решают другой приблудой - усилителями дропов
Скорее проблему облома вилки на велосипедах судя по ветке о дропаутах. Цитата оттуда:
"Самым опасными считаю ударные нагрузки, которые зависят от наличия люфта, поэтому основным в изготовлении рычага является отсутствие зазора  в сопряжении рычага и оси"
Вот эти удары появляются и очень чувствуются когда гайки раскручиваются от опять же наличия люфта. Поэтому тут действительно сначала надо решить проблему люфта усилителей дропаутов или изготавливать под заказ новые с более тугой посадкой

karlson041067

Цитата: edw123 от 24 Янв. 2019 в 10:49Проблему зажатия оси решают другой приблудой - усилителями дропов.
Не согласен. Проблема откручивания гайки остаётся. У меня рама от Чеботаря, оси зажаты в мёртвую, а правая гайка откручивается. Прошлым летом потерял, поставил с пластиковой вставкой и забыл о проблеме.

edw123

Цитата: dozZzer от 25 Янв. 2019 в 06:48
А можно пример фото конструкции?
Не, искать не буду. Совсем "на днях" была фотка, вроде в "Хвастаемся...".
[user]karlson041067[/user], я и не сказал, что усилитель дропа не даёт гайке откручиваться. Хотя и должен сильно его уменьшить и вполне возможно будет достаточно и пластика или локтайта.

dozZzer

Цитата: karlson041067 от 25 Янв. 2019 в 11:05оси зажаты в мёртвую, а правая гайка откручивается
как не зажимай, если в усилителе дропа есть небольшой вращательный люфт, то при старте и торможении (если используется EBS) будет действовать хороший крутящий момент, зависящий от мощности мотора, диаметра колеса и если при торможении - то и + текущей скорости. Учитывая. что диаметр гайки ничтожно мал относительно диаметра колеса, то постепенно эти рывки туда-сюда её раскручивают, также постепенно разбивая внутренние поверхности усилителя или ось в том месте где он с ней соприкасается, смотря какая сталь мягче

karlson041067

Цитата: dozZzer от 26 Янв. 2019 в 02:45если в усилителе дропа есть небольшой вращательный люфт,

В том то и дело, что люфта нет вообще от слова совсем. Дроп зажимается винтом.
Конструкция  изначально так делается, а гайка открутилась. Парадокс.

dozZzer

[user]karlson041067[/user], Чудес не бывает. Видимо где-то момент возникает по любому. У вас ось входит в дроп без зазора? Если есть зазор, то этот маленький винтик снизу (М4 или М5 на вид) не сможет обеспечить полное прижатие по всей поверхности дропа к оси. Да и в принципе сжать такой толстый металл в плоскости ребра сложно (изгибающий момент ребро хорошо держит - это сопромат). Какой мощности мотор? EBS пользуетесь?

karlson041067

[user]dozZzer[/user], Рекуперацией естественно пользуюсь , иначе на колодках разоришься. Движок 3х витковая крошка.

tmiaer

Цитата: dozZzer от 23 Янв. 2019 в 02:40

Так что в итоге лучше? Гайки с пластиковыми вставками?
Два усилка, затянутых в противоположные стороны для исключения люфта.