avatar__claw

покатушка для отпуска. влад-москау

Автор _claw, 27 Май 2013 в 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

ваттчасов там гдето 1900 и полный вес 17 без кепки. вторая будет поболя, почти 2000втч. надеюсь хватит на световой день

Vino39

когда это все планируется? в У-У могу розетку предоставить и гараж!, только я с 14 и до конца июля из города уеду(учтите)... а так - [b-b]welсomе![/b-b] :-)

_claw

вот как раз в это время я и буду там :)

Vino39

мде... а я думал поздороваемся лично... а до 14 не успеете добраться?

_claw

чето не везет мне с этой покатушкой. такое ощущение, что что-то пытается мне помешать. столько времени потратил на спицы, можно было самому их изготовить из электродов :)
в результате пришлось ставить это. от древнего минска.

мало того их не хватило. пришлось сделать времянку на 400 км пути хватит, там поменяю на другие. а может и эти оставлю. посмотрю как ведут себя

вот результат

короче колесо собрал, а поскольку спицы очень непрезентабельные, обул их в термоусадку. была бы белая, сделал бы патриотичный 3х колор

вот и пришла очеред лигерада. стапель собрал. теперь очередь за сваркой.

короче у меня абослютно все на стадии почти готово. почти лигерад, почти второй аккум, почти тележка. обязательно во чтонибудь упираюсь, но героически переношу невзгоды и преодолеваю трудности...главное чтобы свет в гареже не отрубили  :-D

Lion

По поводу самопальных спиц можешь особо не переживать, я годика два назад так гнул у двух мопедных 3мм благодаря несколько избыточной длинне (с запасом), когда головки отлетели. Отходили в таком виде почти тыщу, потом просто заново переспицевал все колесо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

да я не переживаю. руки голова есть. че нибудь придумаем, типа этого. как уже было не раз  :-)
Спойлер

итак сварил лигерок. правда не обошлось без приключений. монтажный стол свалился сварному на ноги. прям на обе ступни. видели вы бы его выражение лица...сейчас кажется смешным, а в тот момент я подумал что отправил человека на больничный. ну да ладно. человек попался героический, заварил на совесть, я бы просто не осилил некоторые места в одиночку.


теперь посмотреть есть на что



вечером займусь сборкой механики, если останется время, проведу ходовые на педалях. впереди праздники, попробую успеть собрать электрику ипротестировать...короче дело вроде пошло...тьфу, тьфу 3 раза

Merakules

слушай брат, я твоему сварному 0,5 отправлю щас хрен поспеет я такой хреновухи заделаю на меду....

_claw


zap

О поллитре как компенсации сварщику за упавший на ногу лигерад :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Вопрос по конструкции лигерада.
В начале темы ничего не говорилось об его происхождении.
Видно, что сделано на базе frameset, т.е. готового комплекта, в виде несущей трубы, руля, сидушки.
Задняя вилка,  выглядит также комплектной.

В таком случае, зачем пришлось её варить? Или это был задний маятник, который решено превратить в хардтейл? Ради надежности? Продольной жесткости? Большого багажника?

_claw

илс, лигерад пришел с косяком. расстояние между задними дропаутами было 120, хотя колесо было чесное, на 135 с 8ск кассетой. китайцы видимо стапель перепутали. да и мне не понравился ни трейл, ни схема. по идее должен быть лаурейс, а по всем параметрам выходил мидрейс. сейчас исправил.

приключения продолжаются. облазил весь гараж и не смог найти 3 метра новой цепи...куда ее засунул, понять не могу :-D пришлось ходовые проводить с горочки по гаражным буеракам. но вроде как идет уверенно, даже кочки не помеха. вот что успел собрать после работы



завтра поставлю временный багажник, навешу оставшуюся электрику и на ходовые по трассе в беспендальном варианте. надо батарейку разрядить. а то она уже 3 недели заряженная стоит. заодно инфенион и аналист протестирую...
а за цепью в тяпницу смотаюсь в город

spb-e

Моторчег Конхис? и как он?? выглядит оч внушительно. Для асфальта вообще супер. А вот по буеракам  :facepalm:.
Батарейки вниз. Вообще конструктив для дальняка неплохой  :wow:
А все нашел про батарейки тележка да это правильнее
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

почему все его конхисом зовут? это просто фирма торгующая такими моторами. производитель в гуанже. конхис в шеньжене. ладно проехали. мотор это зверь. я на таком 75 км на чопере разгонялся, правда теругольник и фазные провода 3.5 квадрата. можно конешно было кваншун воткнуть, но надо ось перетачивать. времени нет. и этого за глаза. вы еще не в курсе какой у меня инфени он стоть будет...18 фет  :-D. другого нет. поэтому чем багаты тем и рады  :-P

spb-e

не знал насчет МК,  нужно тогда внести сюда поправочку https://electrotransport.ru/index.php/topic,13322.0.html
Инфенион 18 фет  :facepalm: у меня 12 фет и то я его на 22 А батарейного задушил... Мотор это похоже больше 1,5 кВт не переварит длительно нужно на температурой следить да впрочем не учи ученого  :-D.
как проедешь выложи результаты тестов мотора пож-та, напряжение скорость, ток, нагрев.
75 Км/ч наверно можно ехать очень недолго это мощность более 3 кВт
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

ну полчаса я точно гнал за 70. правда в мае. еще прохладно было, градусов 15-18. мотор горячий, но рука терпела. слегка воняло лаком. он у меня пролаченный по полной. может еще по этому и не было перегрева. а мотор этот больше 2х КВт лехго переваривает. главное правильный апгрейд

илс

ширина магнитов 27мм?  Это категория Полярисов, Мксус, девятый континент и т.д.
70км/ч на лигераде должен идти спокойно.
Похожий мотор на верт. веле идет 75км/ч с разумным нагревом.
Правда это не совсем экономично, поэтому для дальних покатушек надо рассчитывать на педали.
При должной тренировке, можно дофига проезжать в комбинированном режиме....

_claw

нене. 70 км это про чеппер разговор. в дороге я планирую не более 50 с педалями. это 400-500 ватт расхода. как раз 75АН на день пробега. все уже посчитано  ;-) по нашим горкам до иркутска 300-320 км в день. дальше 350-380. в проекте. дорога же внесет свои коррективы