Реклама: Общие и технические вопросы по ОТ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Натуральная кожа как материал для кофра (Электровелосипеды) от Лодочник_А (15.08.2020 в 01:03)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от user33 (15.08.2020 в 00:53)3. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от CReDo (15.08.2020 в 00:37)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от karlos_on (15.08.2020 в 00:24)5. Проект "VoltBoat Smart" электрокатамаран 12х4 метра (Водный электротранспорт) от ТоргМаг (15.08.2020 в 00:19)6. Спицевание мотор-колеса (Электровелосипеды) от Prizrak_kommunizma (15.08.2020 в 00:07)
7. Перевод kugoo m4 pro на 60в (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (14.08.2020 в 23:48)8. !!!Треснул руль пополам. Нужна Ваша помощь!!! Kugoo S1 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.08.2020 в 23:37)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (14.08.2020 в 23:36)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (14.08.2020 в 23:34)11. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от _claw (14.08.2020 в 23:29)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electroq (14.08.2020 в 23:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7666 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июн 2013 в 20:00
Ответ #18
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 749
Вообще-то для троллейбуса, отраслевым стандартом (еще со времен СССР) обозначен 10-12 летний срок службы (в зависимости от "местных условий эксплуатации"... Затем стали придерживаться цифры 10 лет. Хотя, например в "Крымтроллейбусе, некоторые троллейбусы Skoda 9T, отслужили 30-40 лет ! :wow:

Если мне память не изменяет, первоначально срок службы для ЗиУ-682 был определён 14 лет, но где-то в середине 80-х он был снижен до указанных Вами 10-12. Помню даже статью в какой-то газете, посвящённую этой проблеме. Там писалось, что кузова троллейбусов 14-летний срок службы не выдерживают, и некоторые машины приходится списывать чуть ли не в возрасте 7-8 лет...
Сейчас, конечно, времена другие. И по 30 лет троллейбусы служат не только в Крыму. В Кирове, например, ещё совсем недавно работал ЗиУ 1983 года выпуска, а машины 1984-85 годов, кажется, остались и сейчас...

Что касается бешеного расхода упомянутой Шкоды, то не так всё страшно. Знаменитый ЛиАЗ-677 кушал ненамного меньше, причём бензина (!), а не солярки. И это при меньшей вместимости и размерах... А 7-8 Газелей, которые увезут пассажиров примерно столько же, как один троллейбус или автобус, в городских условиях слопают в общей сложности минимум литров 100-120...
Так что, всё относительно.
За ролики про Шкоду спасибо. Ещё раз убедился, что это направление верное и перспективное, несмотря на имеющиеся недостатки.   :-)


12 Июн 2013 в 19:55
Ответ #19
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 645
"...Если мне память не изменяет, первоначально срок службы для ЗиУ-682 был определён 14 лет...
Да, только означенный срок службы определялся заводом-изготовителем...

Что касается бешеного расхода упомянутой Шкоды, то не так всё страшно. Знаменитый ЛиАЗ-677 кушал ненамного меньше, причём бензина (!), а не солярки. И это при меньшей вместимости и размерах... Так что, всё относительно...
ЛиАЗ-677 так «кушал» бензин по разным причинам, в числе которых и комплектация несовершенной ГМП "Львов". Кстати, вот где хорошее сравнение с ЭМТ...
А у троллейбуса Skoda Irisbus Tr24, столь высокий расход топлива потому (как я уже отмечал), что его АХ "используется не по назначению"-все таки это не дуобус или или контактный теплоэлектробус...

"...Ещё раз убедился, что это направление верное и перспективное, несмотря на имеющиеся недостатки.
Это Вы о троллейбусах с АХ? Или о контактных теплоэлектробусах? Конечно, это было бы неплохое решение для ОТ (в том числе при компоновке, упоминаемой в теме о генераторных прицепах к тяжелым ЭТС)...

« Последнее редактирование: 15 Июн 2013 в 17:30 от v_nikolay »


02 Дек 2017 в 00:55
Ответ #20
Оффлайн

Rozaliarig

Россия Сообщений: 2
а где можно почитать, или кто-нибудь доходчиво объясните, чем отличается туристический от утилитарного, а спотривный от кроссовера?