Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Важные моменты эксплуатации. Или как не сжечь контроллер

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Важные моменты эксплуатации. Или как не сжечь контроллер  (Прочитано 6795 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну не знаю, у меня при в двое большем номинальном токе чем у автомата тепловуха не срабатывает. C63 долговременно держит более 100 ампер.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну не знаю, у меня при в двое большем номинальном токе чем у автомата тепловуха не срабатывает. C63 долговременно держит более 100 ампер.
леградновский автомат на 63а срабатывает примерно при 130-135 амперах на протяжении ДОЛЬШЕ чем 30-40 секунд.

Сообщение понравилось: turbo

BDI79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 81
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну не знаю, у меня при в двое большем номинальном токе чем у автомата тепловуха не срабатывает. C63 долговременно держит более 100 ампер.
Так если посмотреть на кривую отключения для автомата С, то и получится, что так в 1,5 раза превышающий номинальный он будет пропускать через себя около 5 минут перед тем как отключится. Вряд ли вы дольше ему 100 ампер давали.

Добавлено 14 Июн 2015 в 20:32
леградновский автомат на 63а срабатывает примерно при 130-135 амперах на протяжении ДОЛЬШЕ чем 30-40 секунд.
И этом полностью соответствует переведенной вами кривой :)

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 149
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заметил что в жару over +30 на мини-е после 7-10 минут езды на токе 60А срабатывает 50А IEK автомат,(было очень неприятно посреди трассы откручивать более 30 винтов квартирным ключом чтобы достать до автомата) так что лучше с63 поставить.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 968
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз напоминаю, включение противоугонки с большой вероятностью превратит мотор в жаркое во всех версиях прошивки старее v1-RC9G_4.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да вот только даже f еще в открытом доступе нет.

Adaptto E-Drives Lab.

  • Модератор
  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 41
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Здравствуйте!
Крайне рекомендуем установить последнюю версию прошивки RC-9G_4, которую можно скачать здесь: http://adaptto.ru/firmware/
В случае выявления глюков ОГРОМНАЯ просьба написать нам о них на адрес: techsupport@adaptto.com, или позвонить.

RC-9G_4 LOCKED
1.    Исправлен глюк с невозможностью выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.
ВАЖНО: с ноября 2014 года в контроллеры устанавливается датчик температуры KTY84 (до этого был KTY83). Чтобы проверить, верно ли выставлена модель термодатчика необходимо проверить температуру в HEALTH MONITOR   -  MOSFET temp. Если значение не  соответствует действительности (отрицательное, или слишком большое положительное, к примеру 100-200 градусов) необходимо сменить в настройках CALIBRATION модель термодатчика в разделе Int.TempSens на KTY84 (если указан KTY83), можно также попробовать сделать  full RESET. Если ни то ни другое не помогло – необходимо срочно связаться с нами для отправки контроллера на ремонт. Эксплуатация контроллера с  неисправным термодатчиком крайне опасна и неминуемо приведет к порче устройства.
5.    Противоугонная функция вынесена в UNLOCKED версию
ВАЖНО: Корректная работа противоугонного режима зависит, среди прочего, от наличия и исправности датчиков холла, а главное -  термодатчика в моторе. Поскольку это обстоятельства, не зависящие от нас, мы приняли решение вынести данную функцию в UNLOCK-версию прошивки.
6.    Исправлен ряд мелких глюков


RC-9G_4 UNLOCKED

1.    Исправлена невозможность выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Глюки по мелочи
5.    Переработан алгоритм функции защиты от угона:
        a.    Контроллер тормозит мотор только при продолжительном вращении колеса, а не держит его заблокированным как ручник
        b.    Исправлен баг термозащиты в данном режиме
6.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.


Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod