Реклама: Важные моменты эксплуатации. Или как не сжечь контроллер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (24.05.2019 в 22:53)2. Герметичность kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (24.05.2019 в 22:51)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rzaviy (24.05.2019 в 22:46)4. Обсуждаем: моноколеса Gotway (Моноколёса GotWay) от Dael75 (24.05.2019 в 22:44)5. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Denis Gershman (24.05.2019 в 22:43)6. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от manuk (24.05.2019 в 22:43)
7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (24.05.2019 в 22:38)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Y6ep (24.05.2019 в 22:38)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от satell (24.05.2019 в 22:38)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dima8181 (24.05.2019 в 22:32)11. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от DJБеляш (24.05.2019 в 22:30)12. Дуалтрон 3 (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (24.05.2019 в 22:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7238 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июн 2015 в 16:39
Ответ #18
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Ну не знаю, у меня при в двое большем номинальном токе чем у автомата тепловуха не срабатывает. C63 долговременно держит более 100 ампер.

14 Июн 2015 в 17:18
Ответ #19
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Ну не знаю, у меня при в двое большем номинальном токе чем у автомата тепловуха не срабатывает. C63 долговременно держит более 100 ампер.
леградновский автомат на 63а срабатывает примерно при 130-135 амперах на протяжении ДОЛЬШЕ чем 30-40 секунд.
Сообщение понравилось: turbo

14 Июн 2015 в 20:30
Ответ #20
Оффлайн

BDI79

Москва Сообщений: 81
Ну не знаю, у меня при в двое большем номинальном токе чем у автомата тепловуха не срабатывает. C63 долговременно держит более 100 ампер.
Так если посмотреть на кривую отключения для автомата С, то и получится, что так в 1,5 раза превышающий номинальный он будет пропускать через себя около 5 минут перед тем как отключится. Вряд ли вы дольше ему 100 ампер давали.

Добавлено 14 Июн 2015 в 20:32
леградновский автомат на 63а срабатывает примерно при 130-135 амперах на протяжении ДОЛЬШЕ чем 30-40 секунд.
И этом полностью соответствует переведенной вами кривой :)

01 Июл 2015 в 22:09
Ответ #21
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 149
Заметил что в жару over +30 на мини-е после 7-10 минут езды на токе 60А срабатывает 50А IEK автомат,(было очень неприятно посреди трассы откручивать более 30 винтов квартирным ключом чтобы достать до автомата) так что лучше с63 поставить.

10 Июл 2015 в 00:48
Ответ #22
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Еще раз напоминаю, включение противоугонки с большой вероятностью превратит мотор в жаркое во всех версиях прошивки старее v1-RC9G_4.

10 Июл 2015 в 00:52
Ответ #23
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, да вот только даже f еще в открытом доступе нет.

10 Июл 2015 в 18:14
Ответ #24
Оффлайн

Adaptto E-Drives Lab.

Модератор Москва Сообщений: 41

Здравствуйте!
Крайне рекомендуем установить последнюю версию прошивки RC-9G_4, которую можно скачать здесь: ссылка
В случае выявления глюков ОГРОМНАЯ просьба написать нам о них на адрес: techsupport@adaptto.com, или позвонить.

RC-9G_4 LOCKED
1.    Исправлен глюк с невозможностью выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.
ВАЖНО: с ноября 2014 года в контроллеры устанавливается датчик температуры KTY84 (до этого был KTY83). Чтобы проверить, верно ли выставлена модель термодатчика необходимо проверить температуру в HEALTH MONITOR   -  MOSFET temp. Если значение не  соответствует действительности (отрицательное, или слишком большое положительное, к примеру 100-200 градусов) необходимо сменить в настройках CALIBRATION модель термодатчика в разделе Int.TempSens на KTY84 (если указан KTY83), можно также попробовать сделать  full RESET. Если ни то ни другое не помогло – необходимо срочно связаться с нами для отправки контроллера на ремонт. Эксплуатация контроллера с  неисправным термодатчиком крайне опасна и неминуемо приведет к порче устройства.
5.    Противоугонная функция вынесена в UNLOCKED версию
ВАЖНО: Корректная работа противоугонного режима зависит, среди прочего, от наличия и исправности датчиков холла, а главное -  термодатчика в моторе. Поскольку это обстоятельства, не зависящие от нас, мы приняли решение вынести данную функцию в UNLOCK-версию прошивки.
6.    Исправлен ряд мелких глюков


RC-9G_4 UNLOCKED

1.    Исправлена невозможность выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Глюки по мелочи
5.    Переработан алгоритм функции защиты от угона:
        a.    Контроллер тормозит мотор только при продолжительном вращении колеса, а не держит его заблокированным как ручник
        b.    Исправлен баг термозащиты в данном режиме
6.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.