Реклама: Разгон контроллера

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir 8. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 12. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16857 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2013 в 00:09
Прочитано 16857 раз
Оффлайн

vodovoz

Карелия Сообщений: 8
Всем привет! Подскажите, кто нибудь пытался модернизировать контроллер управления мотор-колеса? Наверняка, там специально стоит ограничение скорости, для безопасности. Основной способ, проскакивающий на форумах, для увеличения скорости советуют увеличить напряжения питания, но я думаю, что правильней, было бы изменить параметры самого контроллера.
« Последнее редактирование: 29 Май 2013 в 23:21 от Peoner »

29 Май 2013 в 00:47
Ответ #1
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Ограничение скорости в контроллерах есть только одно - так называемая "душилка" которая обычно отключена (выглядит как разъём с одним проводом, который воткнут в другой разъём с одним проводом. Чтобы отключить душилку, надо их разомкнуть). Никаких других ограничений скорости  в обычных китайских контроллерах нет.

Единственный способ поднять скорость - поднять напряжение питания. Да и то с оглядкой на двигатель, если он слабый то можно его перегреть, или сточить шестерёнки от нерасчётных нагрузок.

29 Май 2013 в 12:24
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9748
, читайте раздел ЧАВО, там много полезного, например Как улучшить/изменить/прокачать контроллер?

29 Май 2013 в 22:40
Ответ #3
Оффлайн

vodovoz

Карелия Сообщений: 8
Ограничение скорости в контроллерах есть только одно - так называемая "душилка" которая обычно отключена (выглядит как разъём с одним проводом, который воткнут в другой разъём с одним проводом. Чтобы отключить душилку, надо их разомкнуть). Никаких других ограничений скорости  в обычных китайских контроллерах нет.

Единственный способ поднять скорость - поднять напряжение питания. Да и то с оглядкой на двигатель, если он слабый то можно его перегреть, или сточить шестерёнки от нерасчётных нагрузок.

Эта душилка для пользователя, а я предлагаю залесть в электронику, там же обычная частотная последовательность импульсов, если разогнать тактовый генератор (в разумных пределах) то и скорость вращения колеса будет увеличина. Я сейчас только собираю электо вел, и какая скорость будет не знаю, но когда тестировал двигатель, что то он меня не поразил своей скоростью. Так что если скорость меня не устроит, буду экспериментировать с контроллером.

29 Май 2013 в 22:45
Ответ #4
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1047
Ограничение скорости в контроллерах есть только одно - так называемая "душилка" которая обычно отключена (выглядит как разъём с одним проводом, который воткнут в другой разъём с одним проводом. Чтобы отключить душилку, надо их разомкнуть). Никаких других ограничений скорости  в обычных китайских контроллерах нет.

Единственный способ поднять скорость - поднять напряжение питания. Да и то с оглядкой на двигатель, если он слабый то можно его перегреть, или сточить шестерёнки от нерасчётных нагрузок.

Эта душилка для пользователя, а я предлагаю залесть в электронику, там же обычная частотная последовательность импульсов, если разогнать тактовый генератор (в разумных пределах) то и скорость вращения колеса будет увеличина. Я сейчас только собираю электо вел, и какая скорость будет не знаю, но когда тестировал двигатель, что то он меня не поразил своей скоростью. Так что если скорость меня не устроит, буду экспериментировать с контроллером.

В принципе, идея разумная. Только обычно процессоры на максимальной частоте уже и работают. Нужно посмотреть тип процессора, частоту применяемого кварца и если есть запас по частоте, поменять кварц.

29 Май 2013 в 23:06
Ответ #5
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1778
Миллион раз обсуждалось. Контроллер не виноват. Проблема в мотор колесе, у него есть обороты холостого хода для определенного напряжения быстрее которых оно не будет вращаться. Поднять скорость можно только намеренным снижением КПД после сдвига фаз. Это если на пальцах объяснить. Не теряйте время с контроллером зря. Если хочется поднять скорость именно конкретного экземпляра мотор колеса, то вскройте его и перемотайте в более скоростную конфигурацию.

29 Май 2013 в 23:18
Ответ #6
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4078
Частота работы процессора контроллера и частота подачи силовых импульсов на мотор никак не связаны. Там совсем не обычная частотная последовательность импульсов. Причем тут кварц?

У конкретного мотора есть предел по насыщению, выше которого не прыгнешь. Тысячу раз обсуждалось...
Сообщение понравилось: satell

29 Май 2013 в 23:58
Ответ #7
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1047
Частота работы процессора контроллера и частота подачи силовых импульсов на мотор никак не связаны. Там совсем не обычная частотная последовательность импульсов. Причем тут кварц?

У конкретного мотора есть предел по насыщению, выше которого не прыгнешь. Тысячу раз обсуждалось...

А как же он текущую скорость измеряет? Я думал, что считает импульсы за интервал времени. Увеличивая частоту работы процессора мы тем самым уменьшим этот интервал и программа контроллера будет считать, что скорость меньше.
Так не получится, что ли?

Вообще, смена кварца еще повлияет на работу всех портов, если они используются...

30 Май 2013 в 00:16
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7197
...
У конкретного мотора есть предел по насыщению, выше которого не прыгнешь. Тысячу раз обсуждалось...
А насыщение то каким боком тут?
Дайте ссылок на тысячу обсуждений как оно на обороты влияет, попкорном я уже запасся.



...
А как же он текущую скорость измеряет? Я думал, что считает импульсы за интервал времени. Увеличивая частоту работы процессора мы тем самым уменьшим этот интервал и программа контроллера будет считать, что скорость меньше.
Так не получится, что ли?
Ну вы то чего, вы же в теме судя по аватару. Человек вопрошающий не про вариант с душилкой спрашивает, и понятия не имеет про противоЭДС (в которую всё упирается) и про работу контроллера походу тоже не в курсе. Он свято верит что всё дело в частоте, и если её повысить то можно гнать колесо и гнать.

30 Май 2013 в 00:55
Ответ #9
Оффлайн

fishka666

Москва (ВАО) Сообщений: 89
Купить контроллер с опережением. Либо поднять напряжение. Или новый мотор. Все остальное очень трудоемкое и лучше с этим не связываться, дороже выйдет.

30 Май 2013 в 15:55
Ответ #10
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Эта душилка для пользователя, а я предлагаю залесть в электронику, там же обычная частотная последовательность импульсов, если разогнать тактовый генератор (в разумных пределах) то и скорость вращения колеса будет увеличина.
Вы путаете синхронный мотор с асинхронным. Это у асинхронника частота вращения ротора зависит от частоты питающего напряжения, а у синхронника контроллер меняет частоту в соответствии с частотой вращения колеса. Чем быстрее вращается колесо, тем выше частота переключения обмоток. Вот только дойдя до определённой частоты вращения, колесо дальше перестаёт ускоряться по причине того, что возникающая в обмотках противо-ЭДС (а она прямо пропорциональна частоте вращения) препятствует "затеканию" тока в обмотки. Победить противо-ЭДС можно только увеличивая напряжение батареи. Поэтому это самый дешёвый и простой способ увеличения скорости.

Ещё есть контроллеры с режимом "120%". При этом часть энергии тратится на подавление этой самой противо-ЭДС. КПД в таком режиме существенно падает, поэтому я бы не рекомендовал пользоваться таким режимом на постоянной основе.
Сообщение понравилось: satell

30 Май 2013 в 23:04
Ответ #11
Оффлайн

vodovoz

Карелия Сообщений: 8
Спасибо, убедили. :sorry:

07 Июн 2013 в 00:03
Ответ #12
Оффлайн

vodovoz

Карелия Сообщений: 8
Ограничение скорости в контроллерах есть только одно - так называемая "душилка" которая обычно отключена (выглядит как разъём с одним проводом, который воткнут в другой разъём с одним проводом. Чтобы отключить душилку, надо их разомкнуть). Никаких других ограничений скорости  в обычных китайских контроллерах нет.

Единственный способ поднять скорость - поднять напряжение питания. Да и то с оглядкой на двигатель, если он слабый то можно его перегреть, или сточить шестерёнки от нерасчётных нагрузок.

Я вот про это говорл:
Контроллер элетровелосипеда также обеспечивает  отключение электропитания электродвигателя в автоматическом режиме при достижении скорости электровелосипеда  28-30 км/час.

07 Июн 2013 в 01:03
Ответ #13
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4078
Ну да. Больше то при данном вольтаже всё равно не разогнать, так зачем заряд аккума попусту тратить...
Сообщение понравилось: СТЛ

07 Сен 2013 в 10:53
Ответ #14
Оффлайн

Vigo

Москва Сообщений: 184
про штатный кетайский контроллер к электросамокату.
на контроллере корявым почерком
24v 250W 25A
Имеет такой контроллер разгонный потенциал с минимальными переделками, или лучше искать другой, более мощный?
« Последнее редактирование: 11 Сен 2013 в 14:20 от Vigo »

08 Сен 2013 в 09:01
Ответ #15
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
про штатный кетайский контроллер к электросамокату.
на контроллере корявым почерком
24v 250W 25A
и один мосфет прикручен к корпусу.
Имеет такой контроллер разгонный потенциал с минимальными переделками, или лучше искать другой, более мощный?
был такой контролер,кондеры на 50в перепаивал.работал на 36в без проблемм.но грелся сильно.прибавка по мощности и скорости была приличная,для коллекторника больше форсировать не рискнул
Сообщение понравилось: Vigo

11 Сен 2013 в 14:00
Ответ #16
Оффлайн

Vigo

Москва Сообщений: 184
24v 250W 25A конденсатор 47V
на контроллере похоже на 2 шунта, рядом с кондёром. Оба лудить?
Эти шунты по краям как бы обжаты. Извините за качество фото.
Маркировка
T2  K80E08K3
. . 077*  1247

T3    )::
SBR20100CT
. 1235  34
 --|>|--|<|--
« Последнее редактирование: 14 Сен 2013 в 13:31 от Vigo »

11 Сен 2013 в 15:57
Ответ #17
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
А Зачем лудить? сначала маркировку мосфетов плз а потом лудить.
Судя по кондеру проше пподнять вольтаж до 47В.

 

разгон контроллера Magic Pie-2 2000 Вт (BAC-0420X)

Автор MexРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 1641
Последний ответ 23 Сен 2016 в 07:00
от Mex
Разгон мотор-колеса

Автор fondroselРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 5695
Последний ответ 30 Апр 2016 в 10:18
от Kobold
Помогите опознать мотор и на что он способен (разгон)

Автор Alexx232Раздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 2597
Последний ответ 16 Авг 2012 в 16:03
от Alexx232
Сравнение люань 350W/36v и polariss 500w/36v. Разгон Lyuann

Автор jekaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 39
Просмотров: 10880
Последний ответ 09 Май 2010 в 18:45
от jeka
На лысой стертой резине динамика и разгон хуже

Автор alikjanРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 3319
Последний ответ 14 Окт 2014 в 04:02
от 100%трезвый