самокат из двигла от вентилятора toyota и дерева(корректирую проект)

Автор qwq, 31 Май 2013 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qwq

Цитата: TRO от 08 Июнь 2013 в 16:29
Вазовский от вентилятора печки, которые Полк на свои электромобильчики ставил, стоит новый столько же, а потребляет 15А (максимум) и номинально 110Вт, думаю было бы самое оно. Я на таких свой первый вел электрифицировал, пробовал сначала фрикцион, потом с редуктором. В общем кажется мне нехватит вам мощности вашего движка, даже при форсаже и детском весе.
по размерам он больше чем жигулевский... как будет чем нагрузить так сразу и станет понятно подходит оно или нет. по крайней мере копии этих дивжков у китайцев стоят в 3 раза дороже чем копии газелевского и весият на 70 грамм больше. это все оставляет надежду на то что с него снять 250 ватт удастяся а больше мне и не надо.
silayma2, не открывается без повреждений...

варп

[user]TRO[/user], Вы , наверное вентилятор охлаждения радиатора имели ввиду ( а не печки )?
[user]qwq[/user], Вы сами сравните размеры Вашего движка вот с этими - ( там и ВАЗовский и от Мицубиши найдёте )...

https://electrotransport.ru/index.php/topic,14116.0/topicseen.html
Ну не сможет Ваш движёк 250 Вт отдать...( ну разве что - перед последним вздохом...)

silayma2

Цитата: qwq от 08 Июнь 2013 в 16:50
silayma2, не открывается без повреждений...
Ну и не стоит открывать, он не разборный, значит на всю его жизнь там и смазки и подшипников хватит.

qwq

Цитата: silayma2 от 08 Июнь 2013 в 17:54
Ну и не стоит открывать, он не разборный, значит на всю его жизнь там и смазки и подшипников хватит.
вот и я так подумал... не открывается и хрен с ним.

qwq

нарисовал контроллер и практически закончил прошивку.
в качестве сердца взял 8-ю мегу (потому что есть в наличии)
надеюсь сегодня вечером протравить-спаять.
схема и прошивка контролера в приложении, если вдруг кто потестить захочет

TOM


qwq

ага. Это я хотел ШИМ сделать на 555, но чтоб набор был плавный, а не ударом и чтоб при торможении отключалось и батарейку не переразрядить, а если ток, обороты и температуры движка и транзисторов(на днях допилю) померять то вообще супер(но это я пока не сделал), но на когда довшел до 2-й цепочки, которую надо долго и мучительно настраивать в сочетании с тем что надо за 555 в магазин топать, а atmega8 в ящике еще не кончилась...  тут я сразу вспомнил за что люблю цифру и ненавижу аналог
Время разработки у меня заняло всего 3 детских сна...  ну и может еще кому пригодится.

all_bud

qwq, меня заинтересовал ваш контроллер на МК, вот только не вижу ОС по току. доделайте ОС и прошивку. делать на 555 таймере не рекомендую, его можно использовать как первичный генератор пилы.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

qwq

Цитата: all_bud от 13 Июнь 2013 в 10:54
qwq, меня заинтересовал ваш контроллер на МК, вот только не вижу ОС по току. доделайте ОС и прошивку. делать на 555 таймере не рекомендую, его можно использовать как первичный генератор пилы.
связь по току на операционнике и куске толстой медной шины (нарисовано как коннектор J3, выход операционника идет на 25-ю ногу[PC2] в принципе туда что угодно, что выдаст 2.5 вольта при максимальном токе можно повесить) - все это за кадром осталось - это я еще сделал, но в планах есть.
собственно тут и термометры(ds18b20) не нарисованы, но будут - как доразыведу будет понятно где им удобно висеть.

а при наличии меги 555-й вообще потерял смысл

TOM

К такому контроллеру деревянный самокат прикручивать?  :-D

12uu21

Кстати да, нигде в мире кроме нашей страны, в голову никому не придет делать транспорт от 12 вольт!
У всех 24 или 36.... Так что китайских контроллеров нет!

qwq

тот который я делаю будет себя нормально вести до 35, дальше 7805 надо будет поменять или перед ней понижайку поставить какую нибудь и транзисторы с полевиками такие который схавают нужный вольтаж...

я сначала точно на 12 вольтах поеду, а когда обратную связь по току седлаю тогда  на  24-36-48 (зависит какие банки по факту напихаю) переберу.

паралелить батареи довольно неудачно - емеость каждой батареи в сборке будет как у самого не емкого акка, если ничего типа защитного диода не применять...

TOM

Чтобы не быть привязанным к напряжению питания, для питания слаботочки можно применить зарядное кстройство на 5 вольт от мобильного телефона. Те, что с оптроном, запускаются от 10-12 вольт, а при напряжении выше 20-25 вольт способны питать нагрузку.

qwq

Цитата: TOM от 13 Июнь 2013 в 23:48
Чтобы не быть привязанным к напряжению питания, для питания слаботочки можно применить зарядное кстройство на 5 вольт от мобильного телефона.

я не уверен что оно вообще стартует от постоянки.

не это не наш метод. тогда уж применить что-нибудь типа LM5009 вместо 7805. или через трансформатор забрать часть питания уходящего на мотор и запасти его в низковольтных батареях... а еще проще выкинуть нафиг экран и 7805 и накормить это все 3-мя AA батарейками. по моим прикидкам без экрана хватит лет на 10.

qwq

небольшой отчетец о действиях:
приделал к контролеру термометр. тестиру начальную версию, пока без самаката.
перебрал втулку переднего колеса - на долго ее явно не хватит, но надеюсь откатать конструкцию протянет. Как нагнется, поставлю нормальную вело на промах.
рулевую такого плохого качества я не видел давно, так она еще и не совсем стандартная... думаю.
Надеюсь к выходным нарезеть из фанеры все, что надо из нее нарезать - нашел лазерную резку у которой можно не целый лист фанеры купить и еще сразу резанный - получается дешевле чем купить целый лист.

silayma2


qwq

silayma2, бакелитовая естественно - я по лужам ездить тоже хочу. хотя прочности хватит и у обычной 8мм - там везде коробчатые конструкции получаются