Реклама: Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от IgorWog (23.07.2019 в 10:47)2. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (23.07.2019 в 10:44)3. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (23.07.2019 в 10:43)4. Контроллер (Электровелосипеды) от volchy (23.07.2019 в 10:42)5. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от DragonTM (23.07.2019 в 10:39)6. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Dis5 (23.07.2019 в 10:33)
7. Инвалидная коляска и гироскутер с дисплеем и джойстиком. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (23.07.2019 в 10:31)8. Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция) (Моноколёса KingSong) от vlsaf (23.07.2019 в 10:30)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от ybynty (23.07.2019 в 10:29)10. Готовый и испытанный проект Детский Виллис (Детский электротранспорт) от Василий67 (23.07.2019 в 10:29)11. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от axe_ll (23.07.2019 в 10:25)12. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от Валерий174 (23.07.2019 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 103723 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2013 в 02:01
Прочитано 103723 раз
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Эта ветка создана для дискуссий о новых возможностях и глюках устройств. Сюда следует писать запросы на новые возможности (и обсуждение их целесообразности), предложения по улучшению (интерфейса, алгоритмов работы и т.д.), а также сообщать о найденных ошибках.
Соответственно, хорошие и нужные предложения будут реализовываться в новых прошивках/устройствах.

p.s. Тем, кому нужна функция, уже описанная другим человеком, ставим "спасибо" на посте данного человека. По количеству спасибо будет понятно, насколько возможность нужна остальным.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2014 в 22:54 от Peoner »
Сообщение понравилось: mid

01 Июн 2013 в 08:00
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4423
нужно активное дотормаживание двигателем на низких скоростях, ведь не у всех крошки же.
опция включаемая в настройках.
Еще нужно пропатчить активацию круиза. Не существенные убавления сигнала надо фильтровать, иначе не получается зафиксировать круиз в средних положениях ручки газа.
Сообщение понравилось: andreym, UR5WKK, , diagnost1, acyd, Garry

01 Июн 2013 в 10:29
Ответ #2
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3939
нужно активное дотормаживание двигателем на низких скоростях, ведь не у всех крошки же.
три настраиваемых по диапазону и усилию режима торможения -
1 реген (от 15 км.ч и выше)
2. "корочение фаз" (от 7 до 15)
3. активное сопротивление качению (до 7 км/ч)
н-р в поларисе есть совмещенный п1 и п3, очень нравится, но на скорости 12 км/ч можно остаться без e-тормоза, а потом перелететь через руль, когда сработает п3, поскольку там работает в режиме вкл/выкл.

определенно потребуется подключение внешнего датчика скорости для редукторников.

в отдаленном будущем также интересен полноприводный вариант контроллера, или хотя бы настраиваемый выход для управления газом другого второго обычного контроллера.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 20:16 от acyd »
Сообщение понравилось: Garry

01 Июн 2013 в 10:31
Ответ #3
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 879
Возможность подключить трехпозиционный ограничитель скорости, как на китайских контроллерах.
Активная блокировка колеса в режиме парковочного хранения.
Дополнительная блокировка контроллера электромеханическим ключом.
Дисплей побольше.
Сообщение понравилось: strannik

01 Июн 2013 в 10:48
Ответ #4
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4750
нужен хороший безсенсорный режим,хотя-бы как в полариссовском контроллере первых версий,не  обязательно чтобы он был синусный,но хороший блочный равной мощности и не дырчащий на старте. :eureka:
Сообщение понравилось: SolarRay

01 Июн 2013 в 11:26
Ответ #5
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 798
А я пока всем доволен)))) :wow:
Только стояночный тормоз интересует(полная блокировка по фазам). Нужная штука, если будет тратить мало энергии.
Сообщение понравилось: diagnost1

01 Июн 2013 в 23:58
Ответ #6
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Нелогичным оказалась связь тормозных ручек с рекуперацией.

Сигнал выполняет три основные функции: сброс круиза, отключение газа, активация рекуперации.
Первое - что бы не тянуться до ручки газа.
Второе - что бы при экстренном торможении случайно зажав газ не улететь.
Третье - электротормоз.

И если вдруг придется отключить рекуперацию (проблема с усилками, бмской, зимой батарею бережешь и т.п.) -  почему-то разом теряешь все, ручки становятся просто бесполезными.
Газ сбросить левой рукой? Заглючит ручка газа и не будет сбрасываться? Да мало ли что...

По хорошему надо разделить отключение рекуперации и полное игнорирование тормоза.



Что по багу с автокалибровкой MAC:
при дефолтной speed ratio (около 85) теперь вообще не калибруется. Пишет ошибку "halls 1", всегда 1, независимо от датчиков.
И так происходит пока SR не снизишь хотя бы до 50. Потом калибруется уже почти нормально (как-то слишком сильно разгоняется на последнем этапе).
Так что параметр точно влияет на калибровку.
Сообщение понравилось: mevial, UR5WKK, Kostik

02 Июн 2013 в 00:33
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4750
мас в треугольнике обмотки,а автомат на максе помоему только для звезды рассчитан. переключайте в звезду обмотки и калибруйте правильно. это же не безсенсорный,которому пофиг :-D
треугольник калибруется только вручную,перебором сдвига холлов на глаз

02 Июн 2013 в 01:07
Ответ #8
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, ага, именно по этому с заниженным SR калибровка заканчивается и велосипед едет с синусом, это потому что холлы неверно определились. А как будет летать когда правильно выставятся...
Макс пока на порядок больше заморочек выдает, по сравнению с обычным китайцем. Что бы адекватно настроить каждый экземпляр - нужно гуру быть как минимум.
Но плюсы, надеюсь, в итоге перевесят.

02 Июн 2013 в 14:43
Ответ #9
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Да нет, контроллеру без разницы схема включения обмоток.
Другое дело что в маке холлы сдвинуты на некоторый угол относительно фаз. Если в одну сторону автодетект не сработал, можно поменять direction (направление вращения) и второй раз автодетект сделать. Обычно помогает.

03 Июн 2013 в 05:24
Ответ #10
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
Вот давно еще хотел спросить, но потом передумал, подумал что нафиг вам это не надо, а теперь тема отдельная есть, спрошу тут.

Не подумывали в AEDL создать еще для полного комплекта своё зарядное устройство? С вашим опытом да возможностями кажется вполне релаьным создать компактную, умную и мощную зарядку или две версии также макс и мини.

03 Июн 2013 в 10:12
Ответ #11
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Подумываем. Точнее, уже начинаем создавать тестовый образец.
Сообщение понравилось: strannik

04 Июн 2013 в 15:50
Ответ #12
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
да, зарядок надо несколько версий :)

реквестирую мобильную - лёгкую и компактную, для зарядки на заправках и в кафешках в путешествиях

06 Июн 2013 в 19:29
Ответ #13
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Нелогичным оказалась связь тормозных ручек с рекуперацией.

Сигнал выполняет три основные функции: сброс круиза, отключение газа, активация рекуперации.
Первое - что бы не тянуться до ручки газа.
Второе - что бы при экстренном торможении случайно зажав газ не улететь.
Третье - электротормоз.

И если вдруг придется отключить рекуперацию (проблема с усилками, бмской, зимой батарею бережешь и т.п.) -  почему-то разом теряешь все, ручки становятся просто бесполезными.
Газ сбросить левой рукой? Заглючит ручка газа и не будет сбрасываться? Да мало ли что...

По хорошему надо разделить отключение рекуперации и полное игнорирование тормоза.
Ещё зимой просил разделить, вроде как в планах, удивлён, что в новой версии всё по-старому.
Сообщение понравилось: UR5WKK

06 Июн 2013 в 22:31
Ответ #14
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694

08 Июн 2013 в 03:12
Ответ #15
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 798
Тут пришла идея. Кому то не нравится активация круизконтроля. Тройное нажатие тоже не айс, если честно. А что если сделать активацию долгим нажатием кнопки вверх? То есть короткое(обычное) нажатие вверх это смена режима, а длительное удержание - ативация круиза. Кстати можно и доп функции повесить на основные кнопки. Быстрый выбор был из четырех, станет из восьми. Мне хотя хватает, но вот с круизом надо что то по проще придумать. Хочется раз и включить.
Сообщение понравилось: UR5WKK, mid

08 Июн 2013 в 15:53
Ответ #16
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Круиз также будет включаться по кнопке вверх при нажатой ручке газа. Хотя покатались, тройное нажатие не очень удобно, но особого дискомфорта не вызывает. По крайней мере к дисплею тянуться порой сложнее.

08 Июн 2013 в 17:45
Ответ #17
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4423
я в реальном бою, с круизом по жамканью ручки газа НЕ ужился, даже ни разу не смог его активировать.
Может методы активации надо сделать настраиваемыми в меню?

 

Запросы на китайском!

Автор -Владимир-Раздел Интернет-магазины

Ответов: 18
Просмотров: 4051
Последний ответ 19 Янв 2013 в 22:16
от n16866