Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Я сегодня за всю ночь катания научился
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: jeka от 08 Июнь 2013 в 15:53
Круиз также будет включаться по кнопке вверх при нажатой ручке газа. Хотя покатались, тройное нажатие не очень удобно, но особого дискомфорта не вызывает. По крайней мере к дисплею тянуться порой сложнее.
Я вот с радостью бы смещал дисплей влево к грипсам, и тогда очень удобно для включения круиза жать кнопку стрелочка, а посередине  повесить планирую  телефон или  навигацию и прочее...

Lion

Не, дисплей четко на своем месте. Телефон обычно рядом без проблем умещается (как раз шнурок для зарядки выходит справа), да и нужен не так часто - только на веломанских катухах 150+км по лесам и оврагам хрен знает где.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Не знаю, писали или нет, но в креплении дисплея прилагаемые гайки не влезают в "ноги" крепления дисплея, пришлось искать другие, две нашел, две "обточил"...
В общем все прикрутил/припаял и вроде все заработало, сегодня наверно будут дорожные испытания.
Плюс еще в том что у меня стало на два повода меньше от руля в коробку контроллера идти.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Их (гайки) не надо впихивать,  хотя я тоже сначала пытался. Там изнутри сам винт надо вставлять.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

Цитата: Lion от 09 Июнь 2013 в 11:44
Их (гайки) не надо впихивать,  хотя я тоже сначала пытался. Там изнутри сам винт надо вставлять.
а я впихнул, туго но вошли)) и вообще все эти мелочи должны также быть в инструкции, столкнулся с тем что много вопросов либо вообще не затронуты в инструкции нынешней версии либо только поверхностно по 2 слова, например пришется про параметр, а что именно он даёт не ясно.
От меня просьба доработать инструкцию, она должна быть  развернутей и полнее минимум раза в 2.

Kullx

Во, у всех возникают недопонимания с креплением дисплея =)
Если болты вставлять - то их так же с трудом пропихиваешь, а потом и ключем не подлезть к ним.
В итоге впихнули таки гайки.



Gen_ri

Цитата: Lion от 09 Июнь 2013 в 04:46
Не, дисплей четко на своем месте. Телефон обычно рядом без проблем умещается (как раз шнурок для зарядки выходит справа), да и нужен не так часто - только на веломанских катухах 150+км по лесам и оврагам хрен знает где.

да я часто катаюсь хрен знает где, особенно в финке без навигации никуда, и если часто что-то через дисплей менять,   будет удобнее с ним работать если смещен влево,  а справа на usb вешать уже устройства...
да и просто, я надеюсь, нет проблем сделать в конце концов назначаемую кнопку на дисплее для круиз контроля, кому как удобнее назначил и вперед?
Сделайте назначаемую кнопку,  пожалуйста ! ;-)

BlackArrow

Действительно, винты туда еще сложнее запихнуть, и тем боле их там крутить, а вот гайки отлично плотно встают, и они же в ногах дисплея как в ключе, спокойно крутишь винт снизу.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Slider

Не по логике крепления туда должны именно гайки войти, ибо в другом варианте ни гайки ни болты не закрутить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

Кстати +1 за электронный стояночный тормоз. Причем хорошо бы отдельной менюшкой и там выбрать
пункт 1 - включить\выключить,
пункт 2 - залочить.
То есть приехали к макдональдсу, выбрали тормоз, залочили контроллер, никто без пароля не отключит его.
Остается вопрос - а если выключить автомат, то контроллер выключится и тормоз пропадет?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

jeka

Выключенный контроллер естественно сопротивляться не может
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

andreym

Цитата: Gen_ri от 09 Июнь 2013 в 12:36
будет удобнее с ним работать если смещен влево,  а справа на usb вешать уже устройства...
да и просто, я надеюсь, нет проблем сделать в конце концов назначаемую кнопку на дисплее для круиз контроля,
Сделайте назначаемую кнопку,  пожалуйста ! ;-)
вобщем то никто не мешает поставить плоский руль и крепить дисплей хоть слева хоть справа.
родные крепления охватывают диапазон рулей от 25-27мм до 32-34

кнопка круиза будет, как и было обещано.

andreym

Цитата: ViTbike от 09 Июнь 2013 в 12:13
вообще все эти мелочи должны также быть в инструкции, столкнулся с тем что много вопросов либо вообще не затронуты в инструкции нынешней версии либо только поверхностно по 2 слова
инструкция в процессе доработок и дополнений, я буду признателен за каждое конкретное замечание по инструкции, только пожалуйста направляйте их мне в личку. Спасибо!

Slider

И еще заметил, что в настройках емкость акума меньше 10 ач поставить не дает. Я понимаю что на таких "мелких" акумах кроме меня никто не ездит ;) но все-таки...
Да, ваттчасы любые дает поставить. Вопрос: зачем два независимых параметра и какой считается?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

У [user]Gen_ri[/user] не дает поставить ниже что-то около 35Ah  и невообразимых Wh (на трех московских летунов там точно хватило бы =) ). Просто не крутит в минус никак.

Что с круизом по кнопке:
покрутили, повертели.. если дисплей поставить на левой половине руля, то активация круиза идеально сядет на кнопку назад. На главном экране, вроде как, эта кнопка ничего и не делает к тому же.

Lion

Цитата: Kullx от 10 Июнь 2013 в 01:04
на кнопку назад. На главном экране, вроде как, эта кнопка ничего и не делает к тому же.

Делает. Долговременное или быстрое трекратное нажатие включает блокировку паролем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

Хорошо..
Кому нужно включать блокировку паролем в движении?
Кому нужно активировать круиз пока стоишь?
Решение напрашивается само собой =)
Круиз - однократное нажатие при скорости более 5 км\ч, к примеру.

Кстати, по блокировке.
Хоть там все предусмотрено как надо?
Можно ли случайно включить на скорости?
Если да, то не зависнет ли газ на текущем уровне, и не отключится ли реакция на ручки тормоза?