Реклама: Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 4. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 5. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 6. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 101681 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2013 в 18:01
Ответ #18
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Я сегодня за всю ночь катания научился

09 Июн 2013 в 00:34
Ответ #19
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Круиз также будет включаться по кнопке вверх при нажатой ручке газа. Хотя покатались, тройное нажатие не очень удобно, но особого дискомфорта не вызывает. По крайней мере к дисплею тянуться порой сложнее.

 Я вот с радостью бы смещал дисплей влево к грипсам, и тогда очень удобно для включения круиза жать кнопку стрелочка, а посередине  повесить планирую  телефон или  навигацию и прочее...

09 Июн 2013 в 04:46
Ответ #20
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Не, дисплей четко на своем месте. Телефон обычно рядом без проблем умещается (как раз шнурок для зарядки выходит справа), да и нужен не так часто - только на веломанских катухах 150+км по лесам и оврагам хрен знает где.

09 Июн 2013 в 11:31
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9750
Не знаю, писали или нет, но в креплении дисплея прилагаемые гайки не влезают в "ноги" крепления дисплея, пришлось искать другие, две нашел, две "обточил"...
В общем все прикрутил/припаял и вроде все заработало, сегодня наверно будут дорожные испытания.
Плюс еще в том что у меня стало на два повода меньше от руля в коробку контроллера идти.

09 Июн 2013 в 11:44
Ответ #22
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Их (гайки) не надо впихивать,  хотя я тоже сначала пытался. Там изнутри сам винт надо вставлять.

09 Июн 2013 в 12:13
Ответ #23
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
Их (гайки) не надо впихивать,  хотя я тоже сначала пытался. Там изнутри сам винт надо вставлять.
а я впихнул, туго но вошли)) и вообще все эти мелочи должны также быть в инструкции, столкнулся с тем что много вопросов либо вообще не затронуты в инструкции нынешней версии либо только поверхностно по 2 слова, например пришется про параметр, а что именно он даёт не ясно.
От меня просьба доработать инструкцию, она должна быть  развернутей и полнее минимум раза в 2.
Сообщение понравилось: andreym, UR5WKK, strannik, неволшебник

09 Июн 2013 в 12:31
Ответ #24
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Во, у всех возникают недопонимания с креплением дисплея =)
Если болты вставлять - то их так же с трудом пропихиваешь, а потом и ключем не подлезть к ним.
В итоге впихнули таки гайки.



09 Июн 2013 в 12:36
Ответ #25
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Не, дисплей четко на своем месте. Телефон обычно рядом без проблем умещается (как раз шнурок для зарядки выходит справа), да и нужен не так часто - только на веломанских катухах 150+км по лесам и оврагам хрен знает где.

да я часто катаюсь хрен знает где, особенно в финке без навигации никуда, и если часто что-то через дисплей менять,   будет удобнее с ним работать если смещен влево,  а справа на usb вешать уже устройства...
да и просто, я надеюсь, нет проблем сделать в конце концов назначаемую кнопку на дисплее для круиз контроля, кому как удобнее назначил и вперед?
Сделайте назначаемую кнопку,  пожалуйста ! ;-)
Сообщение понравилось: mid, UR5WKK

09 Июн 2013 в 12:36
Ответ #26
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Действительно, винты туда еще сложнее запихнуть, и тем боле их там крутить, а вот гайки отлично плотно встают, и они же в ногах дисплея как в ключе, спокойно крутишь винт снизу.

09 Июн 2013 в 12:50
Ответ #27
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9750
Не по логике крепления туда должны именно гайки войти, ибо в другом варианте ни гайки ни болты не закрутить...

09 Июн 2013 в 13:07
Ответ #28
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Кстати +1 за электронный стояночный тормоз. Причем хорошо бы отдельной менюшкой и там выбрать
пункт 1 - включить\выключить,
пункт 2 - залочить.
То есть приехали к макдональдсу, выбрали тормоз, залочили контроллер, никто без пароля не отключит его.
Остается вопрос - а если выключить автомат, то контроллер выключится и тормоз пропадет?

09 Июн 2013 в 13:10
Ответ #29
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Выключенный контроллер естественно сопротивляться не может

09 Июн 2013 в 15:50
Ответ #30
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
будет удобнее с ним работать если смещен влево,  а справа на usb вешать уже устройства...
да и просто, я надеюсь, нет проблем сделать в конце концов назначаемую кнопку на дисплее для круиз контроля,
Сделайте назначаемую кнопку,  пожалуйста ! ;-)
вобщем то никто не мешает поставить плоский руль и крепить дисплей хоть слева хоть справа.
родные крепления охватывают диапазон рулей от 25-27мм до 32-34

кнопка круиза будет, как и было обещано.

09 Июн 2013 в 15:51
Ответ #31
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
вообще все эти мелочи должны также быть в инструкции, столкнулся с тем что много вопросов либо вообще не затронуты в инструкции нынешней версии либо только поверхностно по 2 слова
инструкция в процессе доработок и дополнений, я буду признателен за каждое конкретное замечание по инструкции, только пожалуйста направляйте их мне в личку. Спасибо!

10 Июн 2013 в 00:55
Ответ #32
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9750
И еще заметил, что в настройках емкость акума меньше 10 ач поставить не дает. Я понимаю что на таких "мелких" акумах кроме меня никто не ездит ;) но все-таки...
Да, ваттчасы любые дает поставить. Вопрос: зачем два независимых параметра и какой считается?

10 Июн 2013 в 01:04
Ответ #33
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
У не дает поставить ниже что-то около 35Ah  и невообразимых Wh (на трех московских летунов там точно хватило бы =) ). Просто не крутит в минус никак.

Что с круизом по кнопке:
покрутили, повертели.. если дисплей поставить на левой половине руля, то активация круиза идеально сядет на кнопку назад. На главном экране, вроде как, эта кнопка ничего и не делает к тому же.

10 Июн 2013 в 01:29
Ответ #34
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
на кнопку назад. На главном экране, вроде как, эта кнопка ничего и не делает к тому же.

Делает. Долговременное или быстрое трекратное нажатие включает блокировку паролем

10 Июн 2013 в 01:44
Ответ #35
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Хорошо..
Кому нужно включать блокировку паролем в движении?
Кому нужно активировать круиз пока стоишь?
Решение напрашивается само собой =)
Круиз - однократное нажатие при скорости более 5 км\ч, к примеру.

Кстати, по блокировке.
Хоть там все предусмотрено как надо?
Можно ли случайно включить на скорости?
Если да, то не зависнет ли газ на текущем уровне, и не отключится ли реакция на ручки тормоза?



 

Запросы на китайском!

Автор -Владимир-Раздел Интернет-магазины

Ответов: 18
Просмотров: 3934
Последний ответ 19 Янв 2013 в 22:16
от n16866