Реклама: Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.06.2019 в 02:23)8. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от Бешеный енот (26.06.2019 в 02:10)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Michael (26.06.2019 в 02:08)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.06.2019 в 02:07)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Kwoter (26.06.2019 в 02:05)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kolandr (26.06.2019 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 103280 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2013 в 02:36
Ответ #36
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
У не дает поставить ниже что-то около 35Ah  и невообразимых Wh (на трех московских летунов там точно хватило бы =) ). Просто не крутит в минус никак.
все крутит, достаточно лишь зайти в ваттметр, нажать вверх и выбрать там Set full charge один раз, после этого можно смело крутить амперчасы вниз.

10 Июн 2013 в 13:37
Ответ #37
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Можно ли случайно включить на скорости?
Если да, то не зависнет ли газ на текущем уровне, и не отключится ли реакция на ручки тормоза?
Про включение на скорости... не помню(можно попробовать). Помню при ребутах старой версии и наличии пароля она просыпалась с паролем. А вот газ не залипнет точно, ибо блокировка отключает почти всё.

10 Июн 2013 в 20:43
Ответ #38
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
Наконец то покатал сегодня на мини-е. Все супер. Есть только один недостаток, обещали вроде, что часы будут на главном экране, а их нет
Сообщение понравилось: mevial, mid, vestor11

10 Июн 2013 в 21:42
Ответ #39
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Так все-таки, зачем два значения ёмкости аума и по какому считается?

10 Июн 2013 в 23:35
Ответ #40
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Slider, одно - ватт часы, другое - ампер-часы. Подсчитывается Ватт-часы учитывают напряжение, а/ч учитывают только ток.
Кстати, это оффтоп для этой ветки. Сюда следует писать запросы на новые функции. Функционал обсуждаем в других ветках.
Насчет часов - несколько сложно. Их нужно будет либо постоянно выставлять, либо не выключать контроллер. Поэтому от идеи часов пока отказались.

11 Июн 2013 в 00:50
Ответ #41
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Насчет часов - несколько сложно. Их нужно будет либо постоянно выставлять, либо не выключать контроллер. Поэтому от идеи часов пока отказались.
Жека, у этого микроконтроллера(дисплейного) есть автономный rtc таймер с отдельной запиткой, просто добавить батарейку.
PS: Вру, ещё кварц на rtc автономный, чтобы тикало в выключенном состоянии.

11 Июн 2013 в 15:02
Ответ #42
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
не понял почему виты крепления хомутов дисплея разной длины, 2 поменьше и 2 побольше, комбинация 1 большой и 1 маленький не дотягиваются чтобы завинтить хомут, пришлось 2 длинных на 1 хомут пустить а второй отложить, болтиков у меня пока таких нету.

11 Июн 2013 в 15:21
Ответ #43
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
не понял почему виты крепления хомутов дисплея разной длины, 2 поменьше и 2 побольше, комбинация 1 большой и 1 маленький не дотягиваются чтобы завинтить хомут, пришлось 2 длинных на 1 хомут пустить а второй отложить, болтиков у меня пока таких нету.
мы мерили на рули от 27 до 31мм - хватало стандартного комплекта.
все длинные не стали класть потому что в случае тонкого руля они начинают упираться в корпус дисплея.

11 Июн 2013 в 15:40
Ответ #44
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
все длинные не стали класть потому что в случае тонкого руля они начинают упираться в корпус дисплея.
Так все-таки со стороны дисплея в таком случае гайки вставляться должны?
А то я уже начал думать, что один умный, остальные мы сильные =)

11 Июн 2013 в 17:21
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Так все-таки со стороны дисплея в таком случае гайки вставляться должны?
А то я уже начал думать, что один умный, остальные мы сильные =)
гайки должны вставляться в дисплей. а винты со стороны крепежек(снизу)
только они действительно туго входят, зато потом не вываливаются

11 Июн 2013 в 22:18
Ответ #46
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4362
круиз кликами включать научился. Но скорость не держит, сильно режет ток и скорость спадает, очень сильно, что неудобно на трассе и жмёшь заново газу.

12 Июн 2013 в 13:42
Ответ #47
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
круиз кликами включать научился.
значит уже пора обновлять прошивку до версии с включением круиза кнопкой вверх  :-D

12 Июн 2013 в 13:55
Ответ #48
Оффлайн

mid

Hua Hin, Thailand Сообщений: 304
пора обновлять прошивку
Так анонсируйте ее в соответствующей теме. По последнему сообщению в ней не очевидно, что она выложена на adaptto.ru. Я, например, только что случайно узнал об этом от .
Жаль что макс не вовремя сдох  :facepalm:

12 Июн 2013 в 14:04
Ответ #49
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Так анонсируйте ее в соответствующей теме.
дописал ссылку в профильную тему
Сообщение понравилось: mid

12 Июн 2013 в 14:56
Ответ #50
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Интересно насколько дороже вышел бы вариант без экрана вообще? Ну т.е. добавив в контроллер блютусный передатчик а вместо экрана был бы обычный телефон на андроиде (+ программа)

+ вот посмотрите еще мосфеты IXYS, вроде бы они даже круче IRFB4x серии: http://www.eltech.spb.ru/ckfinder/userfiles/files/MOSFET%20IXYS.pdf

Например: IXFK360N15T2
Сопротивление 4мОм 150V
Или из линейной серии IXTK90N25L2
Сопротивление 3.3мОм 250V

Для сравнения с IRFB4568
Сопротивление 5.9мОм 150V
IRFB4468
Сопротивление 2.6мОм 100V
IRFB4368
Сопротивление 1.8мОм 75V

12 Июн 2013 в 15:15
Ответ #51
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Или из линейной серии IXTK90N25L2
Сопротивление 3.3мОм 250V
Ошибочка, 33мОм.

12 Июн 2013 в 15:39
Ответ #52
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
TSprinter, вы цены видели на данные феты? контроллер будет платиновым по цене))

12 Июн 2013 в 19:57
Ответ #53
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Сегодня состоялся первый тест-драйв Mini-e. И без проблем конечно не обошлось. Значит так, прогнал автодетект, сначала начало крутиться в обратную сторону (посколько планетарка, он вращался внутри, колесо не вращалось), я поменял параметр Direction на + и моторчик начал крутиться в нормальную сторону. Значит выхожу на улицу, сажусь кручу ручку газа, а вел ниедет, только мотор гудит. Снова прогнал автодетект, на ХХ крутиться нормально, сказал все успешно. Снова сажусь, кручу ручку газа - ниедет :( Тут до меня дошло, что мотор крутиться в обратную строну как в первый раз при автодетекте. Лезу в меню меняю параметр Direction на "-", по прежнему не едет. Меняю обратно на + и сразу кручу ручку газа - поехал. Разогнался до 35 км/ч, моторчик хорошо кушает свои 540 ватт. Остановился на светофоре, снова кручу ручку газа - и снова гудит и ниедет. Тут же лезу в меню, меняю параметр Direction на -, затем на + снова поехал. В общем при каждой остановке приходиться проделывать эту операцию.
Вот такая интересная бага. Последняя прошивка поможет?
И еще, пару раз при разгоне больше 36 км/ч появлялась надпись Protect и мотор отрубался. Что это может значить?
ЗЫ. Параметр Speed Ratio для мотора Bafang SWXP и колес 20" - 36. Откалиброван по старому спидометру (велокомпу).

 

Запросы на китайском!

Автор -Владимир-Раздел Интернет-магазины

Ответов: 18
Просмотров: 4021
Последний ответ 19 Янв 2013 в 22:16
от n16866