Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 16 Июнь 2013 в 09:59
вот по хорошему и надо разобраться почему у тебя шпилит, а у меня нет ... Это баг или фича.
думаю начать стоит как минимум с полного ресета после прошивки, чего в твоем случае пока еще не сделано  ;-)
только шунт запиши и настройки чтобы не калиброваться снова

mevial

Цитата: Lion от 17 Июнь 2013 в 11:18
когда держишь газ, тогда по вверх включается круиз. без газа все как обычно
Плакал мой thumb throttle. :( У меня кнопки и газ под одним пальцем. :(

ViTbike

как накрутил больше 100км, заметил что цифры сменились на мелкие, а хвостики от "99" не очистились и получилась кракозябра иероглифоподобная, после выключения питания  число 115 отрисывовывются уже нормально.

vestor11

Глюк по температуре.
было выставлено ограничение по Т. 120 гС. .... по достижени этого значения мощность стала ограничиваться... в движении поднял ограничение до 148 градусов и тут.... показание мотора стало 28 градусов!!! ....
Первая мысль - отпаялся датчик.... переключился на ЭКО и приехал домой...
по мере движения температура поднималась.... минут за 20 она врзросла до примерно 90 градусов
сегодня вернул все назад к 120 градусам - все в нарме...
это случайность или баг?... сегодня поеду домой попробую повторить этот эксперимент...
KONA STINKY

Lion

Поздравляю, залило колодку с холлами\мотор. Уже сталкивался (с колодкой). Там вход провода в разъем тонковат, водичка просачивается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Цитата: Lion от 18 Июнь 2013 в 13:21
Поздравляю, залило колодку с холлами\мотор. Уже сталкивался (с колодкой). Там вход провода в разъем тонковат, водичка просачивается
у нас уже недели две как дождей нету  :-D
KONA STINKY

andreym

Цитата: vestor11 от 18 Июнь 2013 в 11:21
это случайность или баг?... сегодня поеду домой попробую повторить этот эксперимент...
термодатчик как бы рассчитан до 150С, после этой температуры может показывать все что угодно, но зависит от экземпляра.
некоторые нормально работают до 160 (у меня такой был) некоторые и 170 показывают, потом показания уменьшаться начинают.
так что нужно выставлять граничную температуру не более 150(а еще лучше 140С)  и все будет ок
тем более что больше 100-110 греть мотор бессмысленно, мощность начинает падать вместе с кпд очень сильно.

Slider

Еще обнаружил, что у меня не показывается емкость акума и его расход. Всегда 0 стоит. В чем может быть дело?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Maklaud

Цитата: Slider от 18 Июнь 2013 в 23:26
Еще обнаружил, что у меня не показывается емкость акума и его расход. Всегда 0 стоит. В чем может быть дело?
Это как я понимаю не сделан сброс настроек. После 100% зардки жмакать вправо и вверх. И делать полный сброс... эм. третья строчка.

Slider

У меня акум не через макс заряжается а отдельно. Емкость акума выставил. Сброс настроек делал, не помогает.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

andreym

Цитата: Slider от 18 Июнь 2013 в 23:57
У меня акум не через макс заряжается а отдельно. Емкость акума выставил. Сброс настроек делал, не помогает.
зайти в ваттметр(вправо)
нажать стрелку вверх
из появившегося меню выбрать set full charge
аккум выставится на 100%

Slider

Понятненько, попробую. Что-то в инструкции взаимодействие с меню ваттметра никак не описано, добавьте, пожалуйста.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ext

Цитата: ext от 18 Июнь 2013 в 00:23
Спойлер
Тест №1. (Новый мотор)
Цитата: ext от 13 Июнь 2013 в 11:03
Ну в общем HE'S a live!  :-D
Собрал и запустил. Не без косяков конечно, но уже радует. Пока что все тесты на ХХ.
При первом автодетекте были такие же ошибки, пока не поменял направление колеса.
Все последующие автодетекты не проходят.
Размещаю видео, может разработчикам это будет нужно. Могу сделать любые тесты с данным мотором на ХХ, пока что велосипед дома.

http://youtu.be/vohccTbsdjM
Тест №2. (Все еще, новый мотор)
Цитата: jeka от 13 Июнь 2013 в 21:20
У холлов определилась ошибка угла практически 30 градусов, т.е. на половину 60-градусного интервала. Автодетект похоже по этому и не работает - стабильное определение происходит если ошибка холлов до 20 градусов. В Вашем случае в момент определения комбинаций (первые несколько секунд автодетекта) можно потянуть за колесо, чтоб немножко ротор сместить и стабилизировать позицию холлов. Должно помочь.
Вообще, загадочные моторы эти BMC/MAC. В офисе лежит довольно много моторов и bmc и mac. У всех ошибка до 10-15 градусов. 30 еще не встречали.
Как вы и сказали, задетектился.
Еще обнаружились какие-то косяки при кручении в безсенсорном режиме. Мотор начинает колбасить как будто в шестеренки что то попало.

Видео
Тест №3.

Вчера собрал велосипед и проехался на конфиге 16s1p. После чего, разрядил до 2.8 одну из батарей. Не суть. Таких ошибок(которые будут ниже) на тот момент еще не было.

Сегодня на 90% заряженном конфиге 12s1p прокатился километров 8-10. В процессе езды, особых проблем не было, 1 раз вырубило автомат на бусте, не страшно. Но что началось потом, после прихода домой... Смотрим:
Тест контроллера #3

В ближайшее время запилю наконец датчик температуры комплектный, и как раз посмотрю что там хрустит.
Цитата: jeka от 18 Июнь 2013 в 00:51
Все понятно. На синусе опережение не то выставлено, поэтому потребление большое. И скорость туда-сюда гуляет из-за опережения. При существенном изменении напряжения батарей опережение пока нужно подстраивать.
А что мотор не крутился похоже понял что за глюк - при переконфигурации позиция холлов сбросилась, и не с той фазы контроллер пытался стронуть мотор. А в программе холлы обновляются только по перепаду напряжений с датчиков. Страгивание мотора рукой (скорее всего, но возможны еще варианты) должно было исправить положение. Завтра попробуем повторить этот глюк.
Думаю этот момент, необходимо добавить в будущий мануал_V2. У некоторых :-) до того не было связи в голове, между зависимостью углов, фаз, опережений, задержек и прочего, от напряжения.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

vestor11

Цитата: andreym от 18 Июнь 2013 в 13:40
термодатчик как бы рассчитан до 150С, после этой температуры может показывать все что угодно, но зависит от экземпляра..........
тем более что больше 100-110 греть мотор бессмысленно, мощность начинает падать вместе с кпд очень сильно.
прогрел сегодня до 130 мотор и тут же температура на дисплее упала к уличной.... :facepalm:
значит не надо ездить на критической температуре.
лучше перебзд перестраховаться и выставить пониженное ограничение.
Спасибо  :exactly:
KONA STINKY

mid

Прошил сегодня RC7. Заметил некоторые странности:
1) При включении контроллер пишет версию RC6, а в инфо о прошивке - RC7;
2) Заявлено, что
Цитироватькруиз теперь включается-выключается с кнопки ручки газа (или быстрого меню), либо при нажатии дисплейной кнопки вверх и удержании ручки газа, либо тройным кликом ручки газа.
2.1) В Quick menu setup я не обнаружил возможности повесить на какую-либо кнопку включение круиза, там только старый throttle cruise.
2.2) При нажатии дисплейной кнопки вверх (при удержании ручки газа, скорость > 20) круиз не включается, вместо этого переключаются профили. При удержании кнопки вверх - профили листаются. Ничего больше. Системный ресет делал. Что я делаю не так?
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

Lion

#87
Цитата: mid от 20 Июнь 2013 в 23:12
2.2) При нажатии дисплейной кнопки вверх (при удержании ручки газа, скорость > 20) круиз не включается, вместо этого переключаются профили. При удержании кнопки вверх - профили листаются. Ничего больше. Что я делаю не так?

Controller setup - Traction settings - Cruise <ON>\<OFF>. Через шоткат он ща не включается и не включается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mid

Цитата: Lion от 21 Июнь 2013 в 00:05
Цитата: mid от 20 Июнь 2013 в 23:12
2.2) При нажатии дисплейной кнопки вверх (при удержании ручки газа, скорость > 20) круиз не включается, вместо этого переключаются профили. При удержании кнопки вверх - профили листаются. Ничего больше. Что я делаю не так?
Controller setup - Traction settings - Cruise <ON>\<OFF>. Через шоткат он ща не включается и не включается
Эта настройка не влияет на поведение дисплейной кнопки "вверх". А опция эта была и раньше и, насколько я понимаю, ею включался автокруиз.
Мой байк: [b-b]Jamis Dakar XC[/b-b] - продан :(
Канал на Youtube
Мой старый канал на Youtube

Lion

#89
Как раз таки влияет, включая или выключая возможность активации круиза (по кликам или по вверх при газе). Только что проверил. Если у вас там off, то хоть обкликайтесь, ничего не включится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")