Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: sergek1985 от 18 Май 2016 в 01:19
[user]Lion[/user], как только ее включать? Может, мастер-класс проведешь?:)
уже не проведет благодаря твоим в том числе стараниям :)

jeka

Три тычка выпилили, поскольку было несколько ситуаций за гранью добра и зла. Ибо если мотор мощный, а на ручке тормоза нет датчика, то случайное включение круиза приводит к невозможности затормозить. А думать некогда.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

andreym

#920
Цитата: jeka от 18 Май 2016 в 06:09Ибо если мотор мощный,
наездник должен понимать на что он садится, иначе нехера ему делать за рулем!
Цитироватьа на ручке тормоза нет датчика,
а тут ссзб с одной стороны, либо ставь тормоз, либо отключай реген!

ну или можно же сделать 3 положения? ON\OFF\Safe
и в режиме safe включать круиз только кнопкой вверх, да еще подтверждение дополниетльное вывести, чтобы случано не включалось пользователя задолбало каждый раз тыкать по 2 раза подверждени и он наконец поставил себе датчик на тормоз :)
А режим ON чтобы включался только если в момент переключения зажат и откалиброван тормозной датчик, будет супер безопасно.

ЦитироватьА думать некогда.
Опять де думать нужно в тот момент когда садишься за руль.

Lion

#921
Цитата: sergek1985 от 18 Май 2016 в 01:19
[user]Lion[/user], как только ее включать? Может, мастер-класс проведешь?:)

У меня 10 тыщ км по стране на таком круизе, какие еще нужны доказательства? Я даже не представляю, как дотягиваться второй рукой до экрана, прикрученного к чемодану, откинувшись на баулах с закинутыми ногами на руль.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Allex

Мне не нравится постоянное изменение столбиков в BMS menu. Очень трудно наблюдать над группами. Если например при разгоне, глаз только сфокусировался на несколько столбиков, граф вдруг меняется! Отпускаю газ он опять меняется! Это сильно бесит.

andreym

Цитата: Allex от 19 Май 2016 в 10:15
Мне не нравится постоянное изменение столбиков в BMS menu. Очень трудно наблюдать над группами. Если например при разгоне, глаз только сфокусировался на несколько столбиков, граф вдруг меняется! Отпускаю газ он опять меняется! Это сильно бесит.
Нечего туда смотреть во время езды, щас опять скажут что небезопасно, и отключат нафик экран бмс во время движения :-D

Lion

off
выведут надпись "смотри на дорогу"

Столбики по любому будут меняться, ибо просадка же
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Allex

Так ведь даже при зарядки и балансировки раздражает то что шкала постоянно прыгает. Ну пусть хотя бы сделают Dynamic/Fixed.
Кому надо бестолковую пляску включит Dynamic

andreym

Цитата: Allex от 19 Май 2016 в 10:48Ну пусть хотя бы сделают Dynamic/Fixed.
Кому надо бестолковую пляску включит Dynamic
Лех, я предлагал это 3 с лишним года назад )))

mevial

Цитата: Lion от 19 Май 2016 в 10:32
off
выведут надпись "смотри на дорогу"

Столбики по любому будут меняться, ибо просадка же
Лев, в моём варианте монитора БМС(правда смарт, а не макс) есть галочка, можно сделать как в максе, постоянно прыгающий вариант, а можно сделать память на предыдущие состояния, тогда после пары итераций ручками газа/тормоза всё устаканивается на определённом масштабе(кстати в макс бмс вроде как было именно так, по крайней мере во время зарядки в ранних версиях, наобород приходилось перещёлкивать экран, чтобы видеть текущее положение вещей).

Lion

Покатался я на этой 9G-3. Кромотор, макс.

Есть странная бага с удержанием байка на склоне, т.е. когда мотор под слабым газом не дает скатиться байку. Если мощности все же не достаточно, и байк начинает потихоньку сползать, происходит срыв поля и характерные пошаговые дык-дык-дык в моторе. Очень не приятно. Можно так же воспроизвести стоя на месте и слегка толкаясь назад - мотор под газом будет работать итеративно. Кажется, что у тебя не круглое колесо, а шестиугольное..

И второе, возможно субъективное - есть ощущение, что реген стал срабатывать с небольшой задержкой

Полный сброс и перенастройку с нуля делал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DragonTM

а есть список внесенных изменений в новую прошивку? что то не смог найти.
И еще такой вопрос: натыкался на форуме, что прошивка также может содержать изменения не только для контроллера, но и для дисплея, а также для БМС?
Как мне проверить это все на соответствие, если я собираюсь использовать 2WD но второй контроллер покупал с рук, а первый был в ремонте у Адаптто без дисплея, где ему в том числе апгрейдили прошивку?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

WildBus

ЦитироватьТри тычка выпилили, поскольку было несколько ситуаций за гранью добра и зла. Ибо если мотор мощный, а на ручке тормоза нет датчика, то случайное включение круиза приводит к невозможности затормозить. А думать некогда.
Слов нет... Вместо того, чтобы запретить включение опции круиза в случае если нет датчика тормоза (не включен реген) вы отрубаете опцию целиком.
У меня за три года НИКОГДА не было случая случайного включения круиза. Это как надо надрачивать ручкой газа в пробке чтобы он включился? Некоторые вон его специально включить не могут.
А зачем тогда вообще круиз оставили?? Он нахер не нужен с включением на дисплее. Это гораздо опаснее, чем разовое "случайное" включение у одного какого-то идиота, который многократно дергает ручку газа хрен пойми зачем, стоя в пробке и при этом не имеет датчика тормоза.

Мне наоборот хотелось чтобы сделали круиз как в авто - чтобы он отключался только тормозом и не отключался при ускорении.
Едешь на круизе, уперся в трактор - дал газу, обогнал, отпустил газ едешь снова на круизе с теми же установками. Притормозил - круиз отключился.

Еще раз повторю. Что помешает раздолбаться человеку который не поставил датчик тормоза, активировал круиз в настройках - чтоб пользоваться ведь активировал (!) и включил его кнопкой вверх на дисплее? Тоже ведь отключить его не сообразит (газом!) когда до трактора доедет.

jeka

А теперь представь, ты на гонке (на мощном байке), постоянно работаешь газ-тормоз-тормоз-газ-газ... Надо заходить в поворот, но вдруг ты затормозить не можешь. Причем ощущаешь это ровно перед поворотом. Я так однажды доигрался. А просто не подумал что круиз хорошо бы вырубить. И что это круиз активировался а не контроллер заглючило (первая мысль) я догадался только после приземления. Хорошо что скорость была маленькая, могло быть и хуже.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

WildBus

Жека, не убедил.
Не надо путать причину и следствие. Причина падения не в том что круиз случайно активировался, а в том что он [b-b]не отключился[/b-b].
В этой ситуации круиз у тебя должен (!) отключиться сразу при начале  торможения - по сигналу с ручки тормоза!
Мы про это и говорим.
Запретите включение опции круиза вовсе если не активирован реген.
Использовать круиз без отключения тормозом действительно опасно, с этим никто не спорит.
Способ его активации может быть любым - длительное движение с постоянной скоростью, три тычка, кнопка - пофиг, лишь бы было удобным и не отвлекало от дороги и делалось без отрыва рук от руля.
Отключение  - тормозом.


Скажи, как мне полечить с другую проблему, которую я описал - сброс калибровок ручек газа/тормоза дисплеем в новой прошивке при его отключении?
Этот баг реально оставляет меня без привычных тормозов прям щас в случае банального ребута контроллера - не совпадают у меня пределы ручки с дефолтными.


DragonTM

Цитата: WildBus от 03 Июнь 2016 в 15:14
Не надо путать причину и следствие. Причина падения не в том что круиз случайно активировался, а в том что он [b-b]не отключился[/b-b].
В этой ситуации круиз у тебя должен (!) отключиться сразу при начале  торможения - по сигналу с ручки тормоза!
Осталось найти подходящие ручки тормоза. Может подскажете где их взять для гидравлических тормозов и с переключателями скоростей?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lion

Цитата: WildBus от 03 Июнь 2016 в 15:14
Скажи, как мне полечить с другую проблему, которую я описал - сброс калибровок ручек газа/тормоза дисплеем в новой прошивке при его отключении?

Страницей до
Цитата: Lion от 15 Май 2016 в 11:34
калибровка слетает потому что дисплей старый, временно вылечить можно путем заливки чужой предыдущей прошивки, где он работает (т.е. в макс от мини, и наоборот - дисплей откатится, контроллер останется на свежей - ругнется на неправильный девайс)


Цитата: DragonTM от 07 Июнь 2016 в 11:37
Осталось найти подходящие ручки тормоза. Может подскажете где их взять для гидравлических тормозов и с переключателями скоростей?

термоклей+холл+магнитик. Имплантится на ЛЮБУЮ ручку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

WildBus

Цитата: Lion от 07 Июнь 2016 в 11:45
Страницей до

Спасибо :). Но там же я писал что дисплей у меня совсем новый, на момент прошивки ему два дня было как из адаппто приехал.
И прошивок предыдущих чтобы попробовать на сайте нету и если у кого есть - скиньте пожалуйста.