Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мощный МК в качестве навесного двигателя

Страницы: <<1 ... 121314Вниз

Автор Тема: Мощный МК в качестве навесного двигателя  (Прочитано 26099 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

projeq

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 831
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #234 : 25 Июл 2013 в 16:19 »
спасибо за ссылку. аутранер, тепло будет рассеивать пластиковым кожухом :) посему и такой диаметр огромный, пытаются рассеивать основанием, эрго - в мусор.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #235 : 25 Июл 2013 в 17:48 »
Инраннер MAC - шлак, момент нзкий, обороты высокие, мощности за счëт оборотов не добавить а за счëт тока - полагаю, он и на номинале сильно греется, удельная мощность ниже чем у аутраннера, нужен сложный двухступенчатый редуктор, получим опять циклон.
фтопку.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #236 : 25 Июл 2013 в 18:21 »
Так и на  обычном МАС момент не очень большой, просто за счет редуктора поднимается в 5 раз. Плюс его в том что редуктор готовый и габариты меньше.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #237 : 25 Июл 2013 в 18:34 »
А вот видео с ним на электровелосипеде.

о господи, такие симфонии слушать всю дорогу, нет уж, увольте  :neg:
мк если и гудит, то хоть на приятных низких тонах

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 122
  • Сообщений: 1305
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #238 : 25 Июл 2013 в 18:43 »
да момент конечно веселый, для скорости 70кмч с 3500рпм нужно 1:6, итого 6х4=24нм на колесе, бред полный, планируемое мк даст на колесе 100нм при кпд 85проц
может ошибка, ну судя по видео разгон там не ахти, и судя по максимальной скорости и звуку движка он еще и на пониженой передаче разгонялся

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #239 : 25 Июл 2013 в 18:55 »
Так и на  обычном МАС момент не очень большой, просто за счет редуктора поднимается в 5 раз. Плюс его в том что редуктор готовый и габариты меньше.
Как раз на редукторном MAC момент очень высокий т.к. в нëм внутренний двиг имеет 32 магнитных полюса (16 пар), почти как у директ-драйва. А редуктор там 5:1, т.е. если номинально он выдаëт 50 Н*м то на валу у него 10. А у этого "двухкиловаттника" номинал всего 5.46Н*м.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #240 : 25 Июл 2013 в 19:41 »
Так и на  обычном МАС момент не очень большой, просто за счет редуктора поднимается в 5 раз. Плюс его в том что редуктор готовый и габариты меньше.
Как раз на редукторном MAC момент очень высокий т.к. в нëм внутренний двиг имеет 32 магнитных полюса (16 пар), почти как у директ-драйва. А редуктор там 5:1, т.е. если номинально он выдаëт 50 Н*м то на валу у него 10. А у этого "двухкиловаттника" номинал всего 5.46Н*м.
Про разницу в два раза в мощности я забыл  :sorry:

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Ответ #241 : 01 Сен 2013 в 18:19 »
Pozitiff, вот такое крепление заднего маятника я имел в виду, бомберы летают и ничо:
Мощный МК в качестве навесного двигателя

Страницы: <<1 ... 121314Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod