Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мощный МК в качестве навесного двигателя

Страницы: <<12345 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Мощный МК в качестве навесного двигателя  (Прочитано 26098 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #36 : 02 Июн 2013 в 14:23 »
,
Цитата
не надо мне советовать поставить 250вт и форсировать до киловата
Форсируйте 1000 Вт-ный до 2,5-3 ;-)
Мало! 3квт номинал, до 10к форсаж, а мы мелочь недокиловатную предлагаем, Pozitiff-байк должен иметь динамику не хуже кроссовых мотов, этож не бабушковоз.
И передачу цепную, мото, с этих же кроссовых байков. Зубчатый ремень ГРМ в уличных условиях постепенно забьется скоксовавшейся пылью и грязью - и под нагрузкой проскользнет в самый ответственный момент.
Скрытый текст
задняя звезда по-совместительству еще и дисковый тормоз!
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Последнее редактирование: 02 Июн 2013 в 14:29 от acyd »

Сообщение понравилось: FAS_r7

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #37 : 02 Июн 2013 в 14:27 »
а мне еще и реген (электротормоз)с навесным двигателем по прежнему нужен, очень. Поэтому мне только дд мотор годится.
На отдельную цепь генератор вешайте- нажатием на тормоз- пускаете ток в обмотку возбуждения :-D

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #38 : 02 Июн 2013 в 14:30 »
ДД мы до 4000 крутить не сможем ( нужно под 400В ) напряжение , а редукторник и до 4000 (до редуктора повторюсь) можно крутить. Соответственно и момент получим гораздо больший и встроенный редуктор есть уже и не нужно огород городить.
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
С ДД можно получить 3 в одном.
На текущий момент мне лучшим вариантом кажется мелкий полярис "750 ватт".
У него обороты большие, статор широкий, диаметр небольшой.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #39 : 02 Июн 2013 в 14:34 »
вот кстати тот мотард с крошкой и цепной передачей, и динамика неплохая и шумит несильно
Farfle's electric motard

Сообщение понравилось: FAS_r7

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #40 : 02 Июн 2013 в 14:57 »
По фоткам на крошку вообще не похоже.
Хотя, может, ему полностью новый корпус выточили...
И передач нет; впрочем, для крошки это не так важно :)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #41 : 02 Июн 2013 в 15:18 »
нет, здесь изначально про "избавиться от гири в колесе".
И я этого тоже хочу.
Но для меня главный вопрос в передаче - цепи или ремни? Мне надо чтобы поставил и забыл, на год хотя бы (десять-пятнадцать тысяч км). И что бы говен зимних не боялось (или была возможность качественно от них защитить).
С Алиэкспресс нет проблем заказать мото цепь и звезды.На мотофорумах пишут-как раз около 10000км пробега.При мопедных мощностях и побольше.Размерность 420.Мопедные цепи и звезды чуть уже,зато их в Соколях купить можно или на Мопедист.ру.Шума нет почти,смазать раз на 400-500км(2мин.)

Сообщение понравилось: FAS_r7

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #42 : 02 Июн 2013 в 15:25 »
,
Цитата
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
  :bw: это как же так ? Вы мне с цифрами объясните, а то абстрактно я не врублюсь.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #43 : 02 Июн 2013 в 15:39 »

,
Цитата
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
И еще возможность выбора:реген или фривил,МКПП или вариатор,или прямая передача,долгую жизнь амортов и мягкий ход.Что касается мощности,то Зап прав,но это можно поправить-его же методом,увеличиваем напряжение и ограничиваем ток.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #44 : 02 Июн 2013 в 16:15 »
И еще возможность выбора:реген или фривил
ввиде мощной управляемой обгонной муфты, которая блокируется при торможении? наверняка есть какие-нибудь авто аналоги, но стоят как мотор.

,  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле -a
Скрытый текст
Мощный МК в качестве навесного двигателя
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Последнее редактирование: 02 Июн 2013 в 16:24 от acyd »

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #45 : 02 Июн 2013 в 17:22 »
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

AntonSagdakov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 124
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #46 : 02 Июн 2013 в 17:28 »
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

Благо и ремней выбор огромный, все доступно.
http://remen.ru/images/remen/upload/catremni2007.pdf

Сообщение понравилось: FAS_r7

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #47 : 02 Июн 2013 в 18:44 »
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

Благо и ремней выбор огромный, все доступно.
http://remen.ru/images/remen/upload/catremni2007.pdf
Большинство Харлеев ездит по идеальным чистым американским дорогам явно не зимой (как порой мы по ось в говнище), а доп кофры - неподресоренная масса, лишний элемент, который может оттрясти.

Возможно сейчас ситуация изменилась, но год назад  мне по вменяемой цене достать нужной длины и параметров ремень не удалось, т.к эти товарищи оптом торгуют, минимальная партия N000шт, никто не хочет из-за 1-2 ремней морочится, а у посредников недешево получается.

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #48 : 02 Июн 2013 в 19:40 »
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1588
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #49 : 02 Июн 2013 в 19:51 »
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.
Здесь, в Сочи несколько раз видел последние модели "Харлей-Девидсон" с ременной передачей на заднее колесо.
Без всякого кожуха. Диаметр приводного диска около 20 см. Другая часть уходит в коробку передач. Ремни зубчатые, примерно в два раза уже,чем на газораспределение автомобильных движков... Сам был удивлен!

amayak

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 174
  • Петрозаводск
  • china mouse 250Wt,36V, 20"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #50 : 02 Июн 2013 в 19:57 »
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.
Здесь, в Сочи несколько раз видел последние модели "Харлей-Девидсон" с ременной передачей на заднее колесо.
Без всякого кожуха. Диаметр приводного диска около 20 см. Другая часть уходит в коробку передач. Ремни зубчатые, примерно в два раза уже,чем на газораспределение автомобильных движков... Сам был удивлен!
ну да, никаких говен в Сочи нет, я уверен. Тем более Харлеи - далеко не кроссовый мотоцикл.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #51 : 02 Июн 2013 в 20:11 »
И еще возможность выбора:реген или фривил
ввиде мощной управляемой обгонной муфты, которая блокируется при торможении? наверняка есть какие-нибудь авто аналоги, но стоят как мотор.

,  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле -a
Скрытый текст
Мощный МК в качестве навесного двигателя
Мощный МК в качестве навесного двигателя
Нет,конечно,муфта с выключением-это вещь,но я имел ввиду или фривил,или реген.Фривил по экономии АКБ реген бьет напрочь,но зато тормоза меньше живут.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1160
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #52 : 02 Июн 2013 в 20:45 »
Как вариант- сцепление приколхозить, и свободный ход, и электротормоз с регеном. Сцепление весит меньше кг.

AntonSagdakov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 124
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощный навесной двигатель
« Ответ #53 : 02 Июн 2013 в 20:56 »
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно.

Зубчатый ремень сильно натягивать не надо. Даже в автомобильных двигателях при рабочих оборотах до 10-11 тыс на 15 см длины прогиб от руки чуть меньше 1 см, т.е. фактически преднатяга практически нет.

Страницы: <<12345 ... 14>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod