Реклама: Мощный МК в качестве навесного двигателя

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Grav (22.07.2019 в 08:58)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Джими (22.07.2019 в 08:57)3. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Роман Владимирович (22.07.2019 в 08:53)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от A2k (22.07.2019 в 08:50)5. Gigatron, мощный складной электросамокат на больших колесах (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (22.07.2019 в 08:49)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 17technic (22.07.2019 в 08:48)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alexlll (22.07.2019 в 08:47)8. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (22.07.2019 в 08:45)9. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от kor (22.07.2019 в 08:43)10. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от andiXT (22.07.2019 в 08:43)11. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от xsergo11 (22.07.2019 в 08:29)12. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от erevanych (22.07.2019 в 08:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27410 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2013 в 14:23
Ответ #36
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3936
,
Цитата
не надо мне советовать поставить 250вт и форсировать до киловата
Форсируйте 1000 Вт-ный до 2,5-3 ;-)
Мало! 3квт номинал, до 10к форсаж, а мы мелочь недокиловатную предлагаем, Pozitiff-байк должен иметь динамику не хуже кроссовых мотов, этож не бабушковоз.
И передачу цепную, мото, с этих же кроссовых байков. Зубчатый ремень ГРМ в уличных условиях постепенно забьется скоксовавшейся пылью и грязью - и под нагрузкой проскользнет в самый ответственный момент.
Скрытый текст
задняя звезда по-совместительству еще и дисковый тормоз!
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Последнее редактирование: 02 Июн 2013 в 14:29 от acyd »
Сообщение понравилось: FAS_r7

02 Июн 2013 в 14:27
Ответ #37
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
а мне еще и реген (электротормоз)с навесным двигателем по прежнему нужен, очень. Поэтому мне только дд мотор годится.
На отдельную цепь генератор вешайте- нажатием на тормоз- пускаете ток в обмотку возбуждения :-D

02 Июн 2013 в 14:30
Ответ #38
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
ДД мы до 4000 крутить не сможем ( нужно под 400В ) напряжение , а редукторник и до 4000 (до редуктора повторюсь) можно крутить. Соответственно и момент получим гораздо больший и встроенный редуктор есть уже и не нужно огород городить.
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
С ДД можно получить 3 в одном.
На текущий момент мне лучшим вариантом кажется мелкий полярис "750 ватт".
У него обороты большие, статор широкий, диаметр небольшой.

02 Июн 2013 в 14:34
Ответ #39
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3936
вот кстати тот мотард с крошкой и цепной передачей, и динамика неплохая и шумит несильно
Farfle's electric motard
Сообщение понравилось: FAS_r7

02 Июн 2013 в 14:57
Ответ #40
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
По фоткам на крошку вообще не похоже.
Хотя, может, ему полностью новый корпус выточили...
И передач нет; впрочем, для крошки это не так важно :)

02 Июн 2013 в 15:18
Ответ #41
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
нет, здесь изначально про "избавиться от гири в колесе".
И я этого тоже хочу.
Но для меня главный вопрос в передаче - цепи или ремни? Мне надо чтобы поставил и забыл, на год хотя бы (десять-пятнадцать тысяч км). И что бы говен зимних не боялось (или была возможность качественно от них защитить).
С Алиэкспресс нет проблем заказать мото цепь и звезды.На мотофорумах пишут-как раз около 10000км пробега.При мопедных мощностях и побольше.Размерность 420.Мопедные цепи и звезды чуть уже,зато их в Соколях купить можно или на Мопедист.ру.Шума нет почти,смазать раз на 400-500км(2мин.)
Сообщение понравилось: FAS_r7

02 Июн 2013 в 15:25
Ответ #42
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,
Цитата
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
  :bw: это как же так ? Вы мне с цифрами объясните, а то абстрактно я не врублюсь.

02 Июн 2013 в 15:39
Ответ #43
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141

,
Цитата
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
И еще возможность выбора:реген или фривил,МКПП или вариатор,или прямая передача,долгую жизнь амортов и мягкий ход.Что касается мощности,то Зап прав,но это можно поправить-его же методом,увеличиваем напряжение и ограничиваем ток.

02 Июн 2013 в 16:15
Ответ #44
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3936
И еще возможность выбора:реген или фривил
ввиде мощной управляемой обгонной муфты, которая блокируется при торможении? наверняка есть какие-нибудь авто аналоги, но стоят как мотор.

,  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле -a
Скрытый текст
Мощный МК в качестве навесного двигателя
Мощный МК в качестве навесного двигателя
« Последнее редактирование: 02 Июн 2013 в 16:24 от acyd »

02 Июн 2013 в 17:22
Ответ #45
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

02 Июн 2013 в 17:28
Ответ #46
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

Благо и ремней выбор огромный, все доступно.
http://remen.ru/images/remen/upload/catremni2007.pdf
Сообщение понравилось: FAS_r7

02 Июн 2013 в 18:44
Ответ #47
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3936
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

Благо и ремней выбор огромный, все доступно.
http://remen.ru/images/remen/upload/catremni2007.pdf
Большинство Харлеев ездит по идеальным чистым американским дорогам явно не зимой (как порой мы по ось в говнище), а доп кофры - неподресоренная масса, лишний элемент, который может оттрясти.

Возможно сейчас ситуация изменилась, но год назад  мне по вменяемой цене достать нужной длины и параметров ремень не удалось, т.к эти товарищи оптом торгуют, минимальная партия N000шт, никто не хочет из-за 1-2 ремней морочится, а у посредников недешево получается.

02 Июн 2013 в 19:40
Ответ #48
Оффлайн

amayak

Петрозаводск Сообщений: 174
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.

02 Июн 2013 в 19:51
Ответ #49
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.
Здесь, в Сочи несколько раз видел последние модели "Харлей-Девидсон" с ременной передачей на заднее колесо.
Без всякого кожуха. Диаметр приводного диска около 20 см. Другая часть уходит в коробку передач. Ремни зубчатые, примерно в два раза уже,чем на газораспределение автомобильных движков... Сам был удивлен!

02 Июн 2013 в 19:57
Ответ #50
Оффлайн

amayak

Петрозаводск Сообщений: 174
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.
Здесь, в Сочи несколько раз видел последние модели "Харлей-Девидсон" с ременной передачей на заднее колесо.
Без всякого кожуха. Диаметр приводного диска около 20 см. Другая часть уходит в коробку передач. Ремни зубчатые, примерно в два раза уже,чем на газораспределение автомобильных движков... Сам был удивлен!
ну да, никаких говен в Сочи нет, я уверен. Тем более Харлеи - далеко не кроссовый мотоцикл.

02 Июн 2013 в 20:11
Ответ #51
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
И еще возможность выбора:реген или фривил
ввиде мощной управляемой обгонной муфты, которая блокируется при торможении? наверняка есть какие-нибудь авто аналоги, но стоят как мотор.

,  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле -a
Скрытый текст
Мощный МК в качестве навесного двигателя
Мощный МК в качестве навесного двигателя
Нет,конечно,муфта с выключением-это вещь,но я имел ввиду или фривил,или реген.Фривил по экономии АКБ реген бьет напрочь,но зато тормоза меньше живут.

02 Июн 2013 в 20:45
Ответ #52
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Как вариант- сцепление приколхозить, и свободный ход, и электротормоз с регеном. Сцепление весит меньше кг.

02 Июн 2013 в 20:56
Ответ #53
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно.

Зубчатый ремень сильно натягивать не надо. Даже в автомобильных двигателях при рабочих оборотах до 10-11 тыс на 15 см длины прогиб от руки чуть меньше 1 см, т.е. фактически преднатяга практически нет.