Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: andruxxa от 02 Июнь 2013 в 20:45
Как вариант- сцепление приколхозить, и свободный ход, и электротормоз с регеном. Сцепление весит меньше кг.
Если центробежное-так и меньше полкило.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: AntonSagdakov от 02 Июнь 2013 в 20:56
Цитата: amayak от 02 Июнь 2013 в 19:40
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно.

Зубчатый ремень сильно натягивать не надо. Даже в автомобильных двигателях при рабочих оборотах до 10-11 тыс на 15 см длины прогиб от руки чуть меньше 1 см, т.е. фактически преднатяга практически нет.
Цепь с пружинным натяжителем-еще меньше натяг,и проблем со звездами нет,они всегда в наличии.
Делай,что должен,и будь,что будет...

amayak

Цитата: AntonSagdakov от 02 Июнь 2013 в 20:56
Цитата: amayak от 02 Июнь 2013 в 19:40
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно.

Зубчатый ремень сильно натягивать не надо. Даже в автомобильных двигателях при рабочих оборотах до 10-11 тыс на 15 см длины прогиб от руки чуть меньше 1 см, т.е. фактически преднатяга практически нет.
точно что то я увлекся. А как быть с ременным шкивом на звезде. Как то надо подобрать нужного диаметра шкив и приколхозить болтами... че то не то, конструкции циклоновской передней звезды совсем не знаю.

Biasha

#57
Разговаривал вчера с владельцем бензинового вот такого агрегата http://www.velokometa.ru/
у него стоит ремень с зубчиками. Год ездит, ремень еще не менял. Пробовал руками натяжка хорошая  такая... крепенько стоит. У владельца интересовался- говорит в любой дождь не проскакивает. Он на гору на нём прёт в два раза быстрее чем я на циклоне 1200Вт с педалями. Может стоит присмотреться к такому варианту передачи энергии с навесного двигателя? просто! без лишнего веса! :ah:
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

AntonSagdakov

Цитата: amayak от 02 Июнь 2013 в 23:14
А как быть с ременным шкивом на звезде. Как то надо подобрать нужного диаметра шкив и приколхозить болтами...

Почти любой шкив под зубчатый ремень легко изготовить электроэрозией или гидрорезкой. Технологично и просто получается, не надо ничего колхозить.

acyd

Цитата: Biasha от 03 Июнь 2013 в 12:38
Разговаривал вчера с владельцем бензинового вот такого агрегата http://www.velokometa.ru/
у него стоит ремень с зубчиками. Год ездит, ремень еще не менял. Пробовал руками натяжка хорошая  такая... крепенько стоит. У владельца интересовался- говорит в любой дождь не проскакивает. Он на гору на нём прёт в два раза быстрее чем я на циклоне 1200Вт с педалями. Может стоит присмотреться к такому варианту передачи энергии с навесного двигателя? просто! без лишнего веса! :ah:
Вы на сайт сходите, у них зубчатые ремни давно не используются, перешли на поликлиновые года два назад.
А масса у комет неподрессореная и передач нет.
Спойлер
Странно что он вас в горку обогнал, у них двигатели двух типов -2-х тактные  от триммера и 4-х honda, мощность никакая максимум 2 лс

silayma2

#60
Цитата: acyd от 03 Июнь 2013 в 13:54
Спойлер
Цитата: Biasha от 03 Июнь 2013 в 12:38
Разговаривал вчера с владельцем бензинового вот такого агрегата http://www.velokometa.ru/
у него стоит ремень с зубчиками. Год ездит, ремень еще не менял. Пробовал руками натяжка хорошая  такая... крепенько стоит. У владельца интересовался- говорит в любой дождь не проскакивает. Он на гору на нём прёт в два раза быстрее чем я на циклоне 1200Вт с педалями. Может стоит присмотреться к такому варианту передачи энергии с навесного двигателя? просто! без лишнего веса! :ah:
Вы на сайт сходите, у них зубчатые ремни давно не используются, перешли на поликлиновые года два назад.
А масса у комет неподрессореная и передач нет.
Спойлер
Странно что он вас в горку обогнал, у них двигатели двух типов -2-х тактные  от триммера и 4-х honda, мощность никакая максимум 2 лс
Я пока жду свои аккумы езжу на таком, без хорошего натяга это полное г, и расказы про подъемы тоже, педали кручу во все подъемы. Ну да скорость если долго разгоняться то можно и до 66км/ч,  вот как сегодня под легкий спуск, но под нагрузкой не идет падают обороты. Максимум это вес седока небольшой и мощность двигателя высокая, тогда может и в небольшой подъем втянет.

zap

Цитата: acyd от 02 Июнь 2013 в 16:15
[user]zap[/user],  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле [user]Pozitiff[/user]-a
Кстати крошку вполне можно обтокарить вообще без токарного станка :-D она сама себе токарный станок.
Главное закрепить в дропаутах покрепче и наждаком поработать  :work:

Цитата: aleks17121960 от 02 Июнь 2013 в 15:39
Что касается мощности,то Зап прав,но это можно поправить-его же методом,увеличиваем напряжение и ограничиваем ток.
Вот! Именно здесь у редукторника всё и упирается, сильно увеличивать обороты у него уже некуда, у "внутреннего" двигателя редукторника обороты и так уже почти до упора (контроллера). А у М-К обороты можно в 3-4-5 раза увеличить без проблем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

amayak

А с весом крошек что делать прикажете? Обода будут поломаны, ибо попрыгать на серьезном байке все равно захочется. Типа циклона движок надо, но мощнее. Вкачивать напряжением охлаждение придумать

zap

Массой движка можно вообще пренебречь по сравнению с массой седока :-D
Тут ведь речь именно о том, чтобы движок задвинуть в амортизируемую часть ТС.
А обода с М-К можно сломать разве что если с метра-двух прыгать...

P.S. Крошка весит всего 10кг. Это очень мало, для её мощности. Инраннер с такими характеристиками будет весить килограмм 15-20.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Цитата: zap от 03 Июнь 2013 в 18:23
Кстати крошку вполне можно обтокарить вообще без токарного станка :-D она сама себе токарный станок.
Главное закрепить в дропаутах покрепче и наждаком поработать  :work:
[user]zap[/user], ни в коем случае так не делайте, там и отверстия и это очень медленно, да и получиться не айс. Если захотите лишнее снять с крошки, или какого то другого движка то без проблем с этим могу помочь. Есть токарный станок.

rzaviy

Цитата: silayma2 от 03 Июнь 2013 в 22:43
Цитата: zap от 03 Июнь 2013 в 18:23
Кстати крошку вполне можно обтокарить вообще без токарного станка :-D она сама себе токарный станок.
Главное закрепить в дропаутах покрепче и наждаком поработать  :work:
[user]zap[/user], ни в коем случае так не делайте, там и отверстия и это очень медленно, да и получиться не айс. Если захотите лишнее снять с крошки, или какого то другого движка то без проблем с этим могу помочь. Есть токарный станок.
можно проще.Закрепить ,включить,и болгаркой срезать.Точнее не срезать ,а просто держать,включеной.Тока это много веса не снимет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Болгарка с алюминием не дружит, да и столько лишнего алюминия нужно будет в пыль перевезти. Для меня проще срезать на токарном станке, ну а в качестве альтернативы, то в раме с дропаутами приделать резачек и сточить не спеша.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], дело не только в весе. На пару сантиметров сразу и диаметр уменьшится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 03 Июнь 2013 в 23:00
[user]rzaviy[/user], дело не только в весе. На пару сантиметров сразу и диаметр уменьшится.
У меня рама проходит между  местом креплений спиц  по центру.между  отверстиямим под спици хочу приделать вроде крыльчатки,для лутшего отвода тепла.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 03 Июнь 2013 в 22:53
Болгарка с алюминием не дружит

там где отверстия под спицы сталь, магнитное поле наружу не пускает

silayma2

Цитата: Pozitiff от 03 Июнь 2013 в 23:28
там где отверстия под спицы сталь, магнитное поле наружу не пускает
Забыл  :pardon:

amayak

http://www.provelo.ru/n_news/481.htm умные люди говорят, ременная передача не эффективна :-\ отпадает.