Реклама: как проверить мощность мотор колеса?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Zvere4ek 8. Ninebot e+ Сегвей кто знает как запрограммировать пульты? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от iSergo1 9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron 10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от StaREViL 11. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- 12. зарядное устройство (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9730 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2013 в 15:01
Прочитано 9730 раз
Оффлайн

AndR713

Сообщений: 70
Заказал МК ДД 500 Вт, как проверить соответствие его заявленным характеристикам ? доступными инструментами, есть линейка, рулетка, тестер...
какой примерно должен быть диаметр двигателя, сопротивление обмоток? что можно еще проверить? чем оно отличается от такого же, но на 350 Вт ?
или просто верить написанному на бумажке?

01 Июн 2013 в 15:02
Ответ #1
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
На двигателе будет написано, обычно можно верить.

01 Июн 2013 в 15:04
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
тестером измеряется ток и напряжение в одинаковых условиях под нагрузкой.
потом находите мощность как P=V*A
где
P - потребляемая мощность
A - измеренный батарейный ток
V - напряжение на аккуме.

01 Июн 2013 в 15:09
Ответ #3
Оффлайн

AndR713

Сообщений: 70
у тебя примерно такое же, 500 Вт, 48 В, может при случае измериешь размеры, и сопротивление обмоток?
что именно написано? прям так и написано, 500Вт 48В ?

тестером измеряется ток и напряжение в одинаковых условиях под нагрузкой.
потом находите мощность как P=V*A
где
P - потребляемая мощность
A - измеренный батарейный ток
V - напряжение на аккуме.
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?

01 Июн 2013 в 15:29
Ответ #4
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Вот что на нем написано:
как проверить мощность мотор колеса?
Диаметр по спицам 255мм, у электровских моторов 225мм.

01 Июн 2013 в 15:38
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Заказал МК ДД 500 Вт, как проверить соответствие его заявленным характеристикам ? доступными инструментами, есть линейка, рулетка, тестер...
какой примерно должен быть диаметр двигателя, сопротивление обмоток? что можно еще проверить? чем оно отличается от такого же, но на 350 Вт ?
или просто верить написанному на бумажке?
у мотор колеса есть только номинальная расчетная мощность, а реальную мощность задает контроллер.
Реальная от номинальной может отличаться просто в разы, все зависит от используемого контроллера.

пример если у тебя 48в батарея, и на контроллере написано что максимальный батарейный ток = 12ампер, это значит что реальная мощность будет около 48в * 12а =  576 Вт.

если на контроллере не написан ток "Current Limit" тогда его можно померять под нагрузкой амперметром...
установив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток.

естественно в коробке (не ставя на велосипед/или испытательный стенд) такие сложные измерения вам не провести никак)

01 Июн 2013 в 16:07
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Скрытый текст
у тебя примерно такое же, 500 Вт, 48 В, может при случае измериешь размеры, и сопротивление обмоток?
что именно написано? прям так и написано, 500Вт 48В ?

тестером измеряется ток и напряжение в одинаковых условиях под нагрузкой.
потом находите мощность как P=V*A
где
P - потребляемая мощность
A - измеренный батарейный ток
V - напряжение на аккуме.
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?
прав: в коробке - не проверите.
ставьте на стенд или вел и проверяйте.

одинаковую нагрузку можно создать на веле так:
трогаетесь с места и в момент страгивания смотрите показания.

ну а на стенде... можно че-нить придумать в качестве одинаковой нагрузки (например тормозные колодки) но буит сложнее чем на веле.

01 Июн 2013 в 16:07
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Дома можно измерить сопротивления, ХХ и макс. ток - для конкретных контроллера и батареи (уже говорилось).

Ну а я ещё пропагандирую опыт, где к обесточенному колесу подсоединяется вольметр (две фазы) в режиме переменного тока. Колесо крутят ручками или педалями и снимают на камеру метку на колесе и вольтметр одновремено. Так можно получить моторный коэфф-т, который вместе с сопротивлением даёт почти всё, что нужно.

01 Июн 2013 в 16:10
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Ну а я ещё пропагандирую опыт, где к обесточенному колесу подсоединяется вольметр (две фазы) в режиме переменного тока. Колесо крутят ручками или педалями и снимают на камеру метку на колесе и вольтметр одновремено. Так можно получить моторный коэфф-т, который вместе с сопротивлением даёт почти всё, что нужно.
думается, не всякий новичок такой опыт осилит... :ah:
Скрытый текст
(без детализации ;-))
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 16:55 от Peoner »

01 Июн 2013 в 17:52
Ответ #9
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
,
Цитата
установив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток
Увы не будет, так как будет ограничиваться фазный ток, и батарейный не вырастет до своего максимума.

01 Июн 2013 в 17:53
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
,
Цитата
установив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток
Увы не будет, так как будет ограничиваться фазный ток, и батарейный не вырастет до своего максимума.
Вырастет и будет.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 18:00 от Peoner »

01 Июн 2013 в 19:10
Ответ #11
Оффлайн

AndR713

Сообщений: 70
я думаю что на разную мощность МК, обмотка будет делаться проводом разного диаметра, и следовательно сопротивление обмоток двигателей будет разное(при прочих равных параметрах).
никто не измерял сопротивления обмоток у разных МК ? есть различая или китайцы все колёса одним проводом и одинаковое количество витков мотают?

01 Июн 2013 в 19:12
Ответ #12
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
,
Цитата
установив мотор-колесо на велосипед и уперев его в стену дать газку и первые 2 секунды будет максимальный ток
Увы не будет, так как будет ограничиваться фазный ток, и батарейный не вырастет до своего максимума.
Это зависит от контроллера - и его настроек, если таковые имеются.

01 Июн 2013 в 20:34
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
я думаю что на разную мощность МК, обмотка будет делаться проводом разного диаметра, и следовательно сопротивление обмоток двигателей будет разное(при прочих равных параметрах).
никто не измерял сопротивления обмоток у разных МК ? есть различая или китайцы все колёса одним проводом и одинаковое количество витков мотают?
Как правило, китайцы заполняют пазы статора медью до упора. При этом используют параллельную прядь из нескольких проводов, потому что с одним толстым проводом сложней управиться чем с прядью из тонких.
Так что если витков больше, значит в пряди меньше проводников, если витков меньше значит больше проводников.
Количество витков вычисляют исходя из целевой скорости велосипеда и целевого напряжения питания.
Для двигателей 250 ватт целевой скоростью является 25 км/ч
350 ватт - 30 км/ч
500 ватт - 40 км/ч
1000 ватт - 50 км/ч
Так что если Ваш двигатель, к примеру, на 36 вольт и 500 ватт, то от 36 вольт он должен ехать 40 км/ч.
При этом всё ещё и завязано на диаметр колеса, конечно.

Короче, не парьтесь и просто ездите. С мощностью китайцы не врут никогда, потому что себестоимость 350- и 500-ваттного двигателя одного конструктива одинакова, меняется лишь число витков и количество проводников в пряди, но в килограммах меди это практически одно и то же.

01 Июн 2013 в 21:39
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9656
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?
Гирю на тросе с балкона. :)

02 Июн 2013 в 00:11
Ответ #15
Оффлайн

AndR713

Сообщений: 70
как создать одинаковою нагрузку? как её вообще создать? вот получил колесо в коробке, а дальше как, как проверить, оно или не оно?
Гирю на тросе с балкона. :)

какой вес нужно для 500Вт?
оно(гиря) должно сматываться вниз или наматываться на колесо и вверх(с какой скоростью, как долго, можно успеть замерить токи и напругу?), или на одном месте висеть?
и самое интересное, что скажут соседи если у них мимо окна гиря летать будет? и не будут ли меня лечит принудительно в психушке после таких измерений?  %-) /:-)

02 Июн 2013 в 00:57
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
исходите из практики других участников - 350 ваттный DD мотор легко держит без перегрева до 2 киловатт ДОЛГО (разгон в ШЕСТЬ раз)...
в киловаттный мотор можно влёгкую вкачивать 4 киловатта...
на моторах маркируется МИНИМАЛЬНАЯ мощность, и вызвано это в основном законодательными ограничениями в разных странах.
не забивайте себе голову глупостями и не тратьте силы и средства на бестолковые замеры...
спалить мотор или контроллер сможете какдвапальца абасфальт, а толку от этого - НОЛЬ...  ;-)
вы чего боитесь? может Вы просто мало форум читали???  :ah:
мотор НЕ ИМЕЕТ какой-то фиксированной мощности...
есть ток насыщения обмоток, и это при примерно 4-6 кратном превышении паспортной мощности...
а понять что мотор близок к этому без каких-то инструментов можно по чрезмерному нагреву выше 120-150 градусов...
в Ваш мотор можно легко вкачивать 2 киловатта, и дай бог он будет греться градусов до 60-ти...  ;-)
« Последнее редактирование: 02 Июн 2013 в 01:14 от TULSUNDUR »

02 Июн 2013 в 01:32
Ответ #17
Оффлайн

AndR713

Сообщений: 70
...
мотор НЕ ИМЕЕТ какой-то фиксированной мощности...
есть ток насыщения обмоток, и это при примерно 4-6 кратном превышении паспортной мощности...
а понять что мотор близок к этому без каких-то инструментов можно по чрезмерному нагреву выше 120-150 градусов...
в Ваш мотор можно легко вкачивать 2 киловатта, и дай бог он будет греться градусов до 60-ти...  ;-)

и тут то китайцы поняли, что меди можно класть в 6 раз меньше... или 250 Вт маркировать как 1000Вт мотор...  экономия однако. :eureka:

понятно что если прикладывать напряжение меньше- получается меньшая мощность и обороты, вплоть до 0. на наоборот, можно форсировать- с перегревом и в ущерб ресурсу работы. до какого-то момента, когда плавится провод обмоток, или обороты и нагрузка выходит за рассчитанные пределы, с разрушением конструкции.
вопрос всё таки про номинальную мощность, ту, на которую двигатель рассчитан, на постоянную работу, с определённым ресурсом.
и маркировка на двигателе тоже должна быть номинальная(я так думаю)
запас, это конечно хорошо, если он есть, а вот есть ли он? вот вопрос...

 

Как проверить датчики Холла не разбирая мотор.

Автор yutarexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 85
Просмотров: 26715
Последний ответ 11 Ноя 2016 в 14:42
от Ури
Как проверить работоспособность мотора + контроллера

Автор big17Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 9
Просмотров: 1400
Последний ответ 29 Янв 2015 в 22:46
от destroyer85
Как проверить правильность работы bms

Автор dimkaРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 3
Просмотров: 565
Последний ответ 15 Апр 2019 в 09:45
от илс
Инструкция: как проверить датчики Холла?

Автор варпРаздел Микроэлектроника

Ответов: 46
Просмотров: 18102
Последний ответ 22 Янв 2017 в 01:37
от морячок
Как проверить б/у двигатель при покупке?

Автор th3754Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 505
Последний ответ 12 Апр 2017 в 22:01
от th3754