avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]rzaviy[/user], а просто при педалировании цепь от мотора до педалей вращается? и как обстоит дело с выбегом мотора?

rzaviy

Промо поднибник от дешовой каретки на подшибниках с внешней резьбой 35,которая подошла к звёздочке с фривилом.
Из за того ,что подшибник вкручен на половину и стоит со стороны каретки,звезда имеет 2 точки опоры:1 на подшибник,2 на квадрат.Согласен на счёт пыльников.В проэкте сделать элементарную крышку,чтоб защетить фривил от грязи.И на счёт усилий которые действуют на фривил  Те-же еслиб звездочка стояла на штатном месте, в заднем колесе.
Да и елементарное ТО всегда способствует продлению срока службы мех трансп средст.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#20
Цитата: silayma2 от 01 Июнь 2013 в 23:12
[user]rzaviy[/user], а просто при педалировании цепь от мотора до педалей вращается? и как обстоит дело с выбегом мотора?

Да, вращаютя 2 цепи одновременно при педалировании.Обгонная муфта редукторника почти не ощущается.
На счёт" выбега мотора "-не понял вопрос.
Педалировать мотор соовсем не мешает,меньше чем  некоторые АКБ в раму ставят.Ось МК укорочена с обеих сторон по-максимуму.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

projeq

да, если бы стояла сзади, то момент силы был бы меньше за счет редукции, так как скорость вращения колеса больше, чем скорость педальной звезды. Чем выше скорость вращения, тем ниже требуемый максимальный момент. ...на второй тысяче км снимите педальную звезду, посмотрите. У меня на второй тысяче проблемы с ним начались - песок вещь неприятная.

rzaviy

Цитата: projeq от 01 Июнь 2013 в 23:31
да, если бы стояла сзади, то момент силы был бы меньше за счет редукции, так как скорость вращения колеса больше, чем скорость педальной звезды. Чем выше скорость вращения, тем ниже требуемый максимальный момент. ...на второй тысяче км снимите педальную звезду, посмотрите. У меня на второй тысяче проблемы с ним начались - песок вещь неприятная.
Спасибо за совет я уже до первой 1000 подхожу,недавно обробатывал ВДшкой ,на звук работает чисто.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

 По-моему оптимально ставить передний мотор с креплением под дисковый тормоз.
Цепь делать с другой стороны, сохраняя все возможности вашего велосипеда ( Все 3 звезды смогут работать при желании полосятничать) и вдобавок избавляемся от всяких  натяжителей. Мотор уменьшаем в диаметре , спиливаем наплыв с отверстиями для спиц.
Ось максимально укорачиваем. И в итоге получаем компактный движочек.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Натяжитель поставил потому-что у меня двухподвес,там обязательно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 01 Июнь 2013 в 23:36
По-моему оптимально ставить передний мотор с креплением под дисковый тормоз.
Цепь делать с другой стороны, сохраняя все возможности вашего велосипеда ( Все 3 звезды смогут работать при желании полосятничать) и вдобавок избавляемся от всяких  натяжителей. Мотор уменьшаем в диаметре , спиливаем наплыв с отверстиями для спиц.
Ось максимально укорачиваем. И в итоге получаем компактный движочек.
а я что показывал на фотках :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Я сам к этой мысли пришёл. А на фотках видно, что кое-кто придумал уже это до меня)))) :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 23:25
На счёт" выбега мотора "-не понял вопрос.
Я имел в виду когда разогнался допустим до 40 км/ч, а потом резко затормозил, то мотор еще долго вращается? нет на нем дополнительного тормоза?

rzaviy

#28
Цитата: silayma2 от 01 Июнь 2013 в 23:52
Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 23:25
На счёт" выбега мотора "-не понял вопрос.
Я имел в виду когда разогнался допустим до 40 км/ч, а потом резко затормозил, то мотор еще долго вращается? нет на нем дополнительного тормоза?

Мотор редукторный.с обгонной муфтой,  вес маленький.Да и не обращал я внимания,вроде сразу останавливается.
А впрочем смотрите сами,ручка газа скутерного типа. http://youtu.be/hLRGvoQFClc
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Цитата: SolarRay от 01 Июнь 2013 в 22:51
Есть люди, которые умудряются гнуть 20мм оси и шатуны, а уж сломать маленькие собачки (или выступы за которые они цепляются), да ещё и с таким рычагом, это совсем не проблемма  >:D
Вообще-то на скутерах и мотоциклах сзади стоят подобные же фривилы, с такими же собачками, и ничего.
При том, что момент на заднем колесе куда выше чем момент на валу скоростного двигателя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 02 Июнь 2013 в 00:30

При том, что момент на заднем колесе куда выше чем момент на валу скоростного двигателя.
Фривил ставят между редуктором и выходом, например, на звёздочку редуктора. Так что момент там уже "нормальный".

rzaviy

Посмотрел на внутреннюю сторону звезды фривила.Там действительно много песка,надо ставить защиту от грязи.
Закрывать фривил прийдётся с двух сторон.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Случайно обнаружил, что китайцы уже предлагают нечто подобное:
http://www.alibaba.com/product-gs/939718818/BTN_crankshaft_motor_kit_for_e.html

Судя по внешнему виду, в качестве навесного мотора используется обычное мотор-колесо, только без дырок для спиц (китайская фирма BTN на алибабе вообще (производит? и) торгует мотор-колёсами).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

Китацы не отличались сообразительностью ,но хитрые как евреи,они всегда ищут новые технологии .У них как правило ,что-то новое внедряется намного быстрее ,чем у нас и в европе.Это наверно из-за того,что там здоровая конкуренция и каждый делает.что хочет,а не то что разрешают :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 12 Июнь 2013 в 00:46
Интересно, что здесь за мотор бафанговцы используют http://www.alibaba.com/product-gs/848512251/2013_central_motor_kit_for_e.html
Это уже копия БОША,что и требовалось доказать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0