avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

есть такая тенденция...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Наверно стареем :-(

Ну ничего,потеплеет догоню.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RommT

Цитата: rzaviy от 05 Март 2018 в 11:50Видео про то,что любое МК может такое творить,ели велос не загруженный и не надо кучи мощи,чтоб сорвать колесо в букс.

Велос придерживался за седло,чтоб не убежал,контроллер с мягким стартом,буду менять на старый,клон финика,там торк сильнее.


У меня так со мной в седле буксует, если заднее колесо как следует накачать, зажать передний тормоз и асфальт немного пыльный. Тоже на подвесном МК.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

rzaviy

Этот видос снят,для Гены,он кричал как Дуюновское колесо шлифует :-D

Зажать тормоз не могу,там концевики стоят,мотор отключится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RommT

С той мощность которую туда вкачивают грех не шлифануть налегке ;-D. Вот его МК как подвесной хорошо бы пошло, но вес... В подвесной категории всякие рв100 уже будут конкуренты.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

rzaviy

РВ тоже не дёшево стоит,но там с упралением проще.
В итоге комплект дешевле выходит.
Ждём Дензеля с его новым движком,обещал на стенд его кинуть .

Добавлено 09 Март 2018 в 00:18

Цитата: RommT от 09 Март 2018 в 00:07С той мощность которую туда вкачивают грех не шлифануть налегке
Про это и говорилось ему в своё время,также и про буксировку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Вчера попробовал выехать после потепления на  покатушку.
Акб выкатал в ноль,ваттметр показал 14,5 А/ч,что очень не плохо для батареи  мая 2014 года.Проехал 42км,до первого отключения.
Ехали на чебуреки,не дотянул км так 6,пришлось на пол часа на СТО подкоптиться,потом на чебуреках залил полный бак.
На улице было прохладно до +8,так что батарея не плохо справилась с поездкой.
Пришлось тянуть на буксире колегу,електровелосипедиста,он раньше разрядился.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Хочу добавить,БМС так и не отрубило,там ещё было малость ёмкости,так что для 4х летней без двух месяцев батареи отличный результат. :wow:
Режим езды был в основном педальный,в группе с педальниками,,на ватметре было в основном 7-9 А ,езда была по пересечёнке ну и последние 8 км,тянул ещё одного,там токи были 10-12А,ехали 25+ км/ч,хотел оторваться от группы,чтоб подкоптится малость,что и сделал в последствии.
Ехал практически всегда на 2й передаче,как раз до 20 км/ч.
В итоге проехали 60 км пути.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

По ходу подтверждается моя теория про больший нагрев мотора в минусовую погоду.
Как не гнал,как не ехал,больше 70 градусов не получилось нагреть мотор,даже при буксировке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей 31

Цитата: rzaviy от 11 Янв. 2018 в 16:11
Готовая резьба с промом в середине,от комплекта бюджетной каретки.
Можно и токарю заказать,я так первый раз делал.
А какое направление резьбы левое или правое?
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

rzaviy

[user]Андрей 31[/user],  Комплект имеет и левую и правую.
Выбирайте ту шо нуно!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

strannik777

Как хорошо что нашел эту тему!всем доброго дня.на данный момент имею мотор-колесо mxus xf08.заказывал кассетный,а китаец гад прислал под трещетку.теперь хочу использовать его на фэтбайке.поставить его стандартно не получится-ось короткая.поэтому решил попробовать сделать из него подвесной.куда посоветуете его поставить?сверху,снизу?


rzaviy

[user]strannik777[/user], Если вы хотите схему построения моего велоса,то должны быть готовы на координальную переделку двигателя.
Это обрезание оси,кабеля,замена кабеля,замена или переделка шатунов ну и малость токарных и сварочных работ.
Есть варианты переделать его во вращающуюся ось или оставить вращающийся корпус.
На первой странице я собрал информащию про свой ,как я его делал,про шатуны есть ссылка на страницу в теме.
Так-же на первой странице есть варианты установок,не мои правда фотки.
Если позволяет рама и ход вилки можно вставить спереди каретки,оставив при этом место в треугольнике под АКБ.
Если ставить сверху,то появляется возможность без особых последствий проезжать броды,которые МК и кареточникам даже и не снились.
Мах брод который я переходил с своим-60см,как раз по  26 колесо,у меня мотор на этом уровне установлен,АКБ ещё выше.
Надо смотреть примерять рассчитывать,одним словом проект может затянуться на несколько месяцев с  дополнительным вложениями.
Подумайте или вы готовы на такие жертвы и хватит ли вам умений,это не просто поменять одно колесо на другое и подключить провода. Со своей стороны смогу всячески помогать советами.

как вариант вот так

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Alex75

[user]rzaviy[/user], пошёл по вашим стопам: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1307656.
Какой ресурс фривила в педальной втулке получается, по вашему опыту?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

rzaviy

[user]Alex75[/user], Первый, китайский сдох почти сразу, и года не прожил, после первой серьезной покатухе по горной трассе, при езде вверх, сорвало собачки.
Поменял на более дорогой, в два раза дороже, в теме есть где-то, какой фирмы.
Так этот живет уже вроде три сезона, года, у меня сезон круглый год, проскоков собачек нет, но появился люфт, выработка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2


rzaviy

[user]Shaman2[/user], Этот движок ставится на перо и цепью прямо на  заднюю звезду.
На педальный можно ставить,но фривил надо ставить дополнительно.
И этот движок щёточный,там контроллер другой.
Для самого движка стоит отдельная трещётка,в комплекте есть,трещётка на педали отдельная.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Alex75

Цитата: rzaviy от 31 Март 2018 в 21:01
[user]Alex75[/user], Первый, китайский сдох почти сразу, и года не прожил, после первой серьезной покатухе по горной трассе, при езде вверх, сорвало собачки.
Поменял на более дорогой, в два раза дороже, в теме есть где-то, какой фирмы.
Так этот живет уже вроде три сезона, года, у меня сезон круглый год, проскоков собачек нет, но появился люфт, выработка.
Ну проверю какой у меня. Если что, у меня запасена парочка односторонних подшипников csk35pp:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."