avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: rzaviy от 08 Март 2018 в 11:59
Этот видос снят,для Гены,он кричал как Дуюновское колесо шлифует :-D
Поглядел я это позорище - буксы по льду лёгкого редукторника через кучу звёздочек. Самому-то не смешно? :-D

rzaviy

#793
[user]Genadi[/user], а какого тогда Д хвастался свим?
Я тебе показал на что способно  350 ваттное колёсико.

То же самое покажу и на чистом асфальте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 27 Апр. 2018 в 14:11
То же самое покажу и на чистом асфальте.
Покажи, конечно, только велик должен весить 70кг и двигатель должен быть ДД, вот как-то так.  :pardon:

Pau62

Цитата: Genadi от 27 Апр. 2018 в 14:24
Покажи, конечно, только велик должен весить 70кг и двигатель должен быть ДД, вот как-то так.  :pardon:
А велик-то почему должен быть весом в тонну?
Дуюновцы не умеют делать моторы весом меньше гири?

Genadi

Цитата: Pau62 от 27 Апр. 2018 в 14:33
А велик-то почему должен быть весом в тонну?
Дуюновцы не умеют делать моторы весом меньше гири?
Уж какой есть.
А что такое? Что случилось? Не толерантные условия? :-D

rzaviy

Цитата: Genadi от 27 Апр. 2018 в 14:24
Покажи, конечно, только велик должен весить 70кг и двигатель должен быть ДД, вот как-то так.  :pardon:
А нафига мне твой ДД и велос с центнер,я люблю по пересечёнке ганять,а там с твоим ДД долго не протянешшш,сгорит бедолаха.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 27 Апр. 2018 в 15:13
А нафига мне твой ДД и велос с центнер,я люблю по пересечёнке ганять,а там с твоим ДД долго не протянешшш,сгорит бедолаха.
Хорошо. А на фига мне твой не ДД? Всё, успокоился? На этом и порешили. Не надо сравнивать хер с пальцем.

horrorlv

[user]Genadi[/user],  МК номиналом 3Kw, в качестве подвесного, ~12кг сам мотор, велосипед ~60кг, контроллер сабвотон, LI-Po. Динамика 400куб. мото. Годится?
Вопрос риторический.

https://youtu.be/52w_bc_N0NY

Genadi

Цитата: horrorlv от 28 Апр. 2018 в 15:45
Годится?
Нет, конечно. Вы поднимаете искусственно момент шестерёнками и пытаетесь сравнивать с прямоприводным двигателем, это что, нормально?

Pau62

Цитата: Genadi от 28 Апр. 2018 в 16:43
Нет, конечно. Вы поднимаете искусственно момент шестерёнками и пытаетесь сравнивать с прямоприводным двигателем, это что, нормально?
На международном рынке свободно конкурируют редукторные и безредукторные моторы. У каждого вида свои достоинства.
Ген, что тебя напрягает-то?
сравнивать надо выходные характеристики, а не потроха моторов.

Genadi

Цитата: Pau62 от 28 Апр. 2018 в 16:49
сравнивать надо выходные характеристики, а не потроха моторов.
Сравнивать надо однотипные моторы. И хватит уже про это.

edw123

Цитата: Genadi от 27 Апр. 2018 в 14:24
Покажи, конечно, только велик должен весить 70кг и двигатель должен быть ДД, вот как-то так.  :pardon:
Забыли добавить в ряд: "название мотора должно на КО" начинаться. B-)

Добавлено 28 Апр. 2018 в 17:13

Цитата: Genadi от 28 Апр. 2018 в 16:55
Сравнивать надо однотипные моторы. И хватит уже про это.
Так бы на паровых машинах до сих пор ездили.

Genadi

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2018 в 17:08
так бы на паровых машинах до сих пор ездили.
Проблемы с логикой?

horrorlv

[user]Genadi[/user],
Спойлер
Тема называется "Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя", вы хотите оффтоп тут развести? Никто не мешает подвесить любой мотор на славянке. Народ найдется, что бы такой же экшн заснять на 5 сек.
Что касается жжение покрышек - это ни о чем не говорит. Можно жечь резину и на редукторнике. У меня самокат на 20" колесах легко встает на дыбы и жжет резину, на dd моторе. Это же не хар-ка, не к чему привязать. К понтам только.
Завязываем.

Genadi

#806
Цитата: horrorlv от 28 Апр. 2018 в 19:36
[user]Genadi[/user]Тема называется "Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя", вы хотите оффтоп тут развести?
Успокойтесь и дышите ровнее. Или Вам напомнить что оффтоп развёл сам топикстартер?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1291148
Кстати, запись на подвесной двигатель на славянке ведётся в соответствующей теме, если Вы ещё не в курсе. По поводу жжения покрышек и понтов - я уже вышел из этого возраста. Все претензии, опять же, к автору темы.
Удачи!

rzaviy

[user]Genadi[/user],  Я не против оффа в своей теме,но ты так и не понял.
В мк нет будущего,пусть оно просто  ДД или  ДД  на словянке.
Мотор надо выносить из колеса.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 28 Апр. 2018 в 21:29
В мк нет будущего,пусть оно просто  ДД или  ДД  на словянке.
Мотор надо выносить из колеса.
В ДД есть будущее, так как эта технология подразумевает максимальный уход от ненадёжной механики. Не я один так считаю.
А ещё я считаю, что и внешний двигатель, тоже, займёт свою нишу по понятным причинам.
О чём спор вообще? Третий год трём одно и тоже - задолбало уже.

Shaman2

Я думаю вот это видео всем будет полезно, очень наглядно: