avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

СПС, шикарноевидео :bravo:
Наглядно показано, что я делал.
У меня такой же принип шатуна, на фотках видно. Единственное, что я не использовал резьбу со втулок. Хорошее решение.
Ну и сам шатун у меня с двумя одинаковыми звездами.
Меня всегда просили показать процесс сборки шатуна, но у меня его не было.
Теперь можно увидеть процес.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2

Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2018 в 15:32
СПС, шикарноевидео :bravo:
Наглядно показано, что я делал.
У меня такой же принип шатуна, на фотках видно. Единственное, что я не использовал резьбу со втулок. Хорошее решение.
Ну и сам шатун у меня с двумя одинаковыми звездами.
Меня всегда просили показать процесс сборки шатуна, но у меня его не было.
Теперь можно увидеть процес.

да, я никак не мог понять как же шатун сделал. По этому видео понял.
А как же всетаки с передним мотором поступать?

Добавлено 04 Июнь 2018 в 18:24

и я не совсем понял как фривил снять, он какие-то зацепы для сьема с резьбы имеет?

rzaviy

Точно так как он сделал.
Правда, я бы в его случае брал втулку от сингла, там звезду проще поцепить.
Таким же макаром как он сделал.
Переходник( паук) прикручивается из нутря, как он сделал.

Добавлено 04 Июнь 2018 в 18:35

Да есть зачепы.
Только я бы второй на мотор бы не ставил, долго не протянет.
Ну и педальный не стоит брать самый дешовий.
Видел фривил наподобие центрлока, правда он широкий был.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2

Цитата: rzaviy от 04 Июнь 2018 в 18:32
Точно так как он сделал.
Правда, я бы в его случае брал втулку от сингла, там звезду проще поцепить.
Таким же макаром как он сделал.
Переходник( паук) прикручивается из нутря, как он сделал.

Добавлено 04 Июнь 2018 в 18:35

Да есть зачепы.
Только я бы второй на мотор бы не ставил, долго не протянет.
Ну и педальный не стоит брать самый дешовий.
Видел фривил наподобие центрлока, правда он широкий был.

а на алюминиемую раму как мотор крепить?

rzaviy

На первой странице есть фото, там мужик хомутами прикручивал
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

Одно не понравилось что фривил сваркой прихвачен. Болтами более ремонтопригоден..
Т е взят фривил со звездой и к нему болтами между зубьями прикручена другая звезда.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SolarRay

Цитата: Shaman2 от 04 Июнь 2018 в 15:16видео всем будет полезно,
Не заметил этого сообщения, и разместил это же видео, в соседней теме, ну да ладно, пусть будет и там и тут.

Shaman2

Цитата: Геодезист от 10 Июнь 2018 в 05:54
Одно не понравилось что фривил сваркой прихвачен. Болтами более ремонтопригоден..
Т е взят фривил со звездой и к нему болтами между зубьями прикручена другая звезда.



болты толстые, как тогда вторую звезду ставить...

rzaviy

[user]Shaman2[/user],
Это для конкретного вида шатуна.
У меня тоже несущая средняя я использую её как паук,на который цепляю большие звёзды,как раз верхние отверстия.
Мой тип шатунов ушёл в небытиё,на 5 точек крепления,случайно купил остаток и то не комплект,только звезду,да и мне и не надо левого.

Добавлено 10 Июн 2018 в 12:22

Там стандартные болты,М6,звезда имеет элипс,чтоб цепь не тёрлась.
Всё там становиться.

Добавлено 10 Июнь 2018 в 12:26

Использую две большие и на моторную и на колесо,они элипс, и зазвёрнуты в разные стороны ,по этому есть возможность ставить сингл цепь.
Но там может появиться проблема заднего пера,может звезда и не стать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Прошёл мой мотор два ремонта,точнее две замены фазных.
Из за того,что усилки прокрутились,а гайки не затягивал до мах,два раза прорезало проводку.
Вчера пробовал дальный забег,правда не очень,всего 35 км.
Батарейки в датчике сдохли,не получилось замерять температуре движка,а хотел посмотреть,так как режим продолжительный(трасса).
Гнал постоянно на 35-40+ км/ч.Часто были спуски,там до 50 км/ч разрешал ему разогнаться,дальше покрытие не позволяло :neg:
Замёрз,ехал вечером,после дождика,на скорости холодно ехать в велофутболке с короткими рукавами.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2

Цитата: rzaviy от 14 Июль 2018 в 13:45
Прошёл мой мотор два ремонта,точнее две замены фазных.
Из за того,что усилки прокрутились,а гайки не затягивал до мах,два раза прорезало проводку.
Вчера пробовал дальный забег,правда не очень,всего 35 км.
Батарейки в датчике сдохли,не получилось замерять температуре движка,а хотел посмотреть,так как режим продолжительный(трасса).
Гнал постоянно на 35-40+ км/ч.Часто были спуски,там до 50 км/ч разрешал ему разогнаться,дальше покрытие не позволяло :neg:
Замёрз,ехал вечером,после дождика,на скорости холодно ехать в велофутболке с короткими рукавами.

Усилки в подвесном моторе? А смысл? Ведь можно уши крепления оси сделать толще.

Shaman2

Немогу удержаться чтобы не опубликовать это здесь, надеюсь автор велосипеда небудет против. Очень уж мне это решение понравилось, двухподвес, задняя часть сварена новая:




rzaviy

#822
[user]Shaman2[/user], у меня мотор весит на обрезанном заднем маятнике от зайчика,приваренном к основной раме.
Широкие нельзя,буду как на лошади ездить,мотор задний у меня стоит в раме.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shaman2

Кстати может кто пояснит мне, почему нельзя поставить передний мотор с звездой слева (вместо тормозного диска) и сделать два фривила на каретку слева и справа (чтобы на педалях тоже можно было ехать) ? Всего-то навсего нужно переделать два шатуна и ничего ненужно переделывать на моторе

rzaviy

#824
[user]Shaman2[/user], Можно без проблем поцепить звезду и справа,недавно ролик выкидывали здесь,я его скопировал в первый пост темы.
Это мой первый вел,по этой технологии и я шёл по граблям.
Теперь естественно знаю все подводные камни.
Через фривилы плохо,не выдерживают они нагрузки.

Добавлено 14 Июл 2018 в 18:12

[user]Shaman2[/user],  на корпусе моего движка,на крышке,были размечены такиеже отверстия как на тормозной адаптер,именно через него у меня и держится звезда.
Единственное,что плюс у моего,он накручен на резьбу от трещётки и болтами только фиксируется от раскручивания.
Длагодаря этой резьбе я без проблем выставил соосность с звездой каретки и могу расстояние менять оперативно. В первом варианте у меня моторная  цепь стояла снаружи,были свои плюсы ,но был и минус,мазались штаны,один раз даже закрутило и порвало. после этого без проблем перекинул внутрь(накрутил по резьбе,сместил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Вчера так случилось,что перед "кровавой луной" у нас была маленькая покатушка.
Катнули малость по городу и поехали смотреть на Луну.
В итоге пройдено 27 км :wow:





Добавлено 28 Июль 2018 в 09:59

Встретили педальников с Белоруссии,катают по Украине на велосах.
Сразу было видно,что дальнобои,на велосах набитые "Штаны" и баулы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Давно не писал у себя.
Вчера экспромтом собрался на "мелкую" покатушку.Благо ,что бак залит был под завязку :wow:
Вчера прокатились по трассе,пересечёнке с одним серьёзным подъёмом,там мой велос на 1й передаче ехал 12 км/ч,очень мешали камни.
Утром поставил на зарядку и заметил что долго заряжается. Посмотрел на спидометр и  O_O,на спидометре 38 км.
Я его обнулил немного позже,после выезда.Обычно каждую полную зарядку обнуляю дневной пробег,так легче ориентироваться про остаток энергии.
Ваттметр постоянно отключаю на длительных стоянках,а  он не умеет запоминать информацию без питания.
Когда ехал домой доже не замечал потери тяги,тяжело лифер по этому отслеживать :wow:,на приборы не смотрел,можно было хоть по  светодиодному индикатору увидеть :neg:
Итог какой.
Батарея дышит,трансмиссия работает,срывов цепи давно не было,даже с учотом 1й передачи с страшным перекосом,мотор после последнего ремонта затянул в "дропах" нормально.
Ну и фотку,чтоб видели ,что я реальный пользователь,а не чей либо клон.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Ехали назад по трассе,опять проверил мах,не поменялся,как было 42 км/ч(без педалей) так и осталось :wow:
Правда первый разгон не зачёт,не мог поднятся выше 38 км/ч.Когда осмотрел заднюю перекидку,то увидел,что защита перекидки малость согнулась и не давала перейти на 7ю скорость,после устранения благополучно разогнался до 42 км/ч.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0