avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Цитата: rzaviy от 14 Июль 2018 в 18:09Через фривилы плохо
А вот кстати почему? На мк редукторном они же ходят.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

rzaviy

[user]Геодезист[/user], Там собачки не таких микроскопических размеров.
Потому и не выдерживают китай фривилы с гамно материала.
Мой первый сдох на первых попытках помочь в горку,так чисто на моторе и катал год,потом перебрал,поставил дороже,уже 3 года катаю.
Люфт уже появился,но собачки держат.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

Понятно. Надо посмотреть фривилы от мк у китайца...
а сейчас какой фривил стоит?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

rzaviy

[user]Геодезист[/user],  не помню какой фирмы,где то в теме есть,но не хватило терпения искать.
Одно скажу что дороже в два раза чем первый.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

Понял.
Я вот смотрю на этот
https://tvoypulse.ru/catalog/frivil_18_zubev_ly_bb18t8_dnp_dlya_tsepi_1_2_kh_1_8_rezba_1_37_kh24tpi.html

18 зубов для пониженных передач ох как хорошо....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

rzaviy

Цитата: Геодезист от 05 Авг. 2018 в 16:0618 зубов для пониженных передач ох как хорошо....

А где вы его собираетесь ставить?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

horrorlv

Односторонний подшипник нужно использовать, вместо фривила.

SolarRay

Цитата: horrorlv от 05 Авг. 2018 в 19:52Односторонний подшипник нужно использовать, вместо фривила.
Если вместо педального, то подходящий, весит полкило, и даже он, может не выдержать вкручивания стоя.

horrorlv

[user]SolarRay[/user],  CSK25 - 68Nm, CSK30 - 110Nm, не уж то мало?

silayma2

Я тоже перешел на муфты из за того что фривил не выдерживал. И в отличии от фривила, обгонная муфта обычно не умирает сразу, а постепенно.

SolarRay

#839
Цитата: horrorlv от 13 Авг. 2018 в 21:13CSK25 - 68Nm, CSK30 - 110Nm, не уж то мало?
Для 50кг человека, этого может хватить, для 100кг уже маловато, просто стоя на педали, получится 150Нм.
---
Односторонние подшипники, бывают не только в готом виде, но и по частям, либо просто клинья с сепаратором (в виде ленты или кольца), либо ещё совмещённые с роликами, либо с жестяной, наружной обоймой. Если использовать, что-то из этого, можно получить лёгкую конструкцию хоть на 300Нм.

horrorlv

[user]SolarRay[/user],  У меня пока не получилось свернуть ногами CSK30, ногами делал 1000W, вес более 100кг. Может качественный. На циклоне 3Kw стоит такой же, живой пока.




Цитата: SolarRay от 14 Авг. 2018 в 08:56
Односторонние подшипники, бывают не только в готом виде, но и по частям, либо просто клинья с сепаратором (в виде ленты или кольца), либо ещё совмещённые с роликами, либо с жестяной, наружной обоймой. Если использовать, что-то из этого, можно получить лёгкую конструкцию хоть на 300Нм.

Обтекаемо, можно с примерами? У меня опыта такого нет, даже не знал, что такое возможно. Думал они неразборные, необслуживаемые.

SolarRay

Цитата: horrorlv от 14 Авг. 2018 в 10:44У меня пока не получилось свернуть ногами CSK30, ногами делал 1000W, вес более 100кг. Может качественный. На циклоне 3Kw стоит такой же, живой пока.
Это хорошо.
Цитата: horrorlv от 14 Авг. 2018 в 10:44Обтекаемо, можно с примерами?
Можно искать например по: "One way clutch needle roller bearing"
https://www.aliexpress.com/popular/one-way-clutch-needle-bearing.html

rzaviy

Напишу и у себя.
Сегодня переделал малость трансмиссию на своём велосе.
Так как не получилось найти каретку на 44т с креплением на 5 точек(старая система с моторной стороны сносилась,да так,что при  сильной нагрузке  проскакивала цепь),то взял внутреннюю на 34т.
  То есть теперь у меня моторная  18т-44т,  колёсная    34т-трещётка   34-14т.
Приятно был удивлён повышению тяги с места. Вел  с трудом получалось удержать на месте на старте на 1й передаче. Приходилось наваливаться всем весом и упираться ногами (кстати я малость поправился,с этими праздниками :ireful: уже 80.)
При малейшем движении вперёд,если дать малость разгона,буквально на 10-20 см то колесо сразу срывалось в букс.
теперь по расчётам(если верить,что у мотора 25 Нм мах,то на колесе у меня теперь  должно стать  61 Нм. коэффициент редукции 2,44.
Малость погода устаканиться проверю повышение тяги и какая мах скорость теперь будет.
Стрёмно гонять по скользкой дороге,резина у меня сзади полуслик,да и износилась малость.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Сегодня попробовал прокатится на переделанной трансмиссии.
Мах скорость упала до 32 км/ч,ну тут ещё немного ненакачанные шины,холодно,ветер, мидель ,но думаю  летом до 35 не выше.
Тяга конечно добавилась серьёзно.Проверить полностью не смог,надо малость раздвигать звёзды,трутся цепи ,перекос большой. Но в горку тянет хорошо.
Если раньше по городу комфортная езда на 3-5 передачах,то сегодня не хватало даже 7й. Мотор раскручивается моментально,только на 7й чувствуется нагрузка.
Пару раз специально отрывался от группы,чтоб максималку замерять,отвык я от такой маленькой скорости.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Сегодня выехал в гаражик устранить недоделки, по настройке.
Накачал колёса, так и не получилось разогнаться больше 33. Похоже это максималка в данной конфигурации трансмиссии.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Прохватил домой на новом конфиге.
Поменял экранчик термометра,старый перестал работать,поправил освещение.
Если честно ,то не хватает скорости,привык к  ней ,теперь соовсем другая картина,так как ранее и писал передачи для города ,было 3-4,стало 5-7.
Слетела  раз цепь ,надо укорачивать :-(,соотношение не то,надо натягивать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0