Реклама: Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)8. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от crond (27.06.2019 в 04:08)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Александр. (27.06.2019 в 03:36)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (27.06.2019 в 03:28)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (27.06.2019 в 03:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26179 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апр 2018 в 18:24
Ответ #90
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Айнане: увидел у китайца комплект для 22 км/ч-лодка 2.3 м и нагрузка 90 кг... Все равно не пойдет столько мне кажется..

19 Апр 2018 в 19:59
Ответ #91
Онлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 613
скорость под 22 км/ч.. Как думаете на каком комплекте можно достичь (или это нереально)
Мне тоже кажется 22 км/ч перебор.
Для сравнения моя 55-ая минкота 660 Ватт тащит со скоростью 7-9 км/ч с длинной мотора 37 см., против 32 см. у этого китайского NERAUS с мощностью 1152 Ватт, но у него трехлопастной винт и питание от 24 Вольт, может 15 км/ч пойдет.
Хотя, 24 Вольта, 1152Ватт, 48 Ампер похоже на правду. Вобщем нужно брать и проверять за цену в два раза ниже минкотовской.

19 Апр 2018 в 20:52
Ответ #92
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Присмотритесь к более современным бесколлекторным электромоторам с плавной регулировкой скорости. Например, к серии Haswing PROTRUAR 1.0, 2.0, 5.0, 8.0
Они на 12 и 24V. Есть модели и на 48V

20 Апр 2018 в 10:28
Ответ #93
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156

Присмотритесь к более современным бесколлекторным электромоторам с плавной регулировкой скорости. Например, к серии Haswing PROTRUAR 1.0, 2.0, 5.0, 8.0
Спасиб! Посмотрел, ценник конечно у нас выше значительно! Самый простой PROTRUAR 1.0 65 лбс-22 тыр.. А 2.0 85 лбс уже все 26.5 тыр...что на десятку дороже...эхехех. Тут вопрос еще в аккуме встанет!

20 Апр 2018 в 12:21
Ответ #94
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Так и выше указанный пример 86 Lbs кушает будь здоров... Зато у PROTRUAR 1.0 есть плавная регулировка скорости и соответственно экономия энергии аккумулятора выше. А у мотора по ссылке с Ali обычный переключатель скорости и нагрузочные катушки, которые греют воду.
На средней скорости PROTRUAR 1.0 проработает в 1.5 раза дольше.

18 Май 2018 в 23:41
Ответ #95
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Открываем сезон на бюджетном свинце. Да и дети уже подросли, так что я уже пассажиром всё больше.



« Последнее редактирование: 19 Май 2018 в 00:14 от Денис Спб »

19 Май 2018 в 00:39
Ответ #96
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Думаю заменить
дейдвуд на металлический, вот на такой

ТЕМА О ЗАМЕНЕ тут -
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54420.0
« Последнее редактирование: 20 Авг 2018 в 23:29 от Денис Спб »

18 Авг 2018 в 11:19
Ответ #97
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
На Амазоне есть, точнее был( вот такой мотор:
ссылка
 (48V Brushless)
Возможно у кого-то был опыт использования, поделитесь информацией. И цена по сравнению с PROTRUAR вроде не такая высокая.
Будем искать..)

20 Авг 2018 в 11:09
Ответ #98
Онлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2083
На Амазоне есть, точнее был( вот такой мотор:
ссылка
 (48V Brushless)
Возможно у кого-то был опыт использования, поделитесь информацией. И цена по сравнению с PROTRUAR вроде не такая высокая.
Будем искать..)

В таких моторах мало смысла. Ради интереса проверял насколько возрастает нагрузка с увеличением скорости лодки на бензиновом моторе, так вот после 6-7 кмч нагрузка возрастает многократно, уже нужно выходить на глиссер иначе расход топлива (а в случае с электро - энергии) становится запредельным. Мощный электромотор нужен чтобы толкать здоровую  тяжелую лодку с небольшой скоростью..  Но если очень хочется то на тао гуглите Haibo M250
Сообщение понравилось: fish-man, dagest

29 Авг 2018 в 21:36
Ответ #99
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
, спс за наводку Haibo M250. Правда, я 250-ю модель не нашёл, зато нашёл М200. Мне даже больше подходит. Я бы и М150 взял, если бы она была на 24в)) А М200 на 24В только ток на 10А меньше М250-ой. Теперь буду думать как привезти...

09 Апр 2019 в 18:07
Ответ #100
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Лысьва Сообщений: 794
Очень хорошее решение для сплава на ПВХ-лодке по относительно спокойным рекам.  Отдых без шума и гари.  Пока выбор на WaterSnake T24 и литиевый аккумулятор 12В на 85Аh (можно уложиться в 10тыс.руб).  Вопрос только в следующем:
-  если сплав на несколько дней  -  чем заряжать аккумулятор?
Может кто то находил что то типа речной туристической гидроэлектростанции, минимум на 100Вт .  Как вариант:  будет ли лодочный электромотор генерировать ток, если его принудительно крутить (например, заменив винт на такой, чтоб крутился течением реки)?
-----
Солнечная панель 160W:
ссылка
« Последнее редактирование: 17 Май 2019 в 00:46 от Alex---Sh »

20 Июн 2019 в 00:25
Ответ #101
Оффлайн

roam

Белгородская область - Россия Сообщений: 2
Друзья, подскажите по мотору watersnake etw54. Достался по случаю, а переключатель скоростей поджаренный. Шим долго без дела валялся, решил впихнуть его вместо переключателя. И чтото у меня смутные сомнения по поводу проводов из движка ( черный -, красный +, синий, желтый) Точно там балласты на 2-х проводах (синий,желтый)? Не могут ли быть это еще 2 обмотки?  Схему коммутации переключателем проводов не нашел, по переключателю непонятно(. Разбирать мотор еще неготов)

20 Июн 2019 в 02:24
Ответ #102
Онлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2083
, Самые толстые провода должны идти напрямую на мотор

20 Июн 2019 в 10:09
Ответ #103
Оффлайн

roam

Белгородская область - Россия Сообщений: 2
, Самые толстые провода должны идти напрямую на мотор
Да спс. Врядли китайцы заморачивались). Если двигатель такой же как и на младших моделях , то это щеточный DC мотор с постоянным магнитом. Обмотки на роторе.  Тут без вариантов балласты для уменьшения оборотов.  Тоеретически на мощных моделях( а движок довольно крупный) статор можно сделать многополюсным на электромагнитах и сделать оттуда отводы. Вот отсюда мои сомнения(
Расбирал кто эти моторы et54 (44 и 34 похоже такое же устройство -коммутатор скоростей одинаков)  ? что там внутри?  перелопатил инет вообще ничего не нашел

22 Июн 2019 в 05:00
Ответ #104
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Лысьва Сообщений: 794
, разберёшься, выложи пожалуйста схемку .  Тоже предстоит колдовать. :hello:

 

Электромоторы отечественных производителей

Автор nen777wРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 20
Просмотров: 7673
Последний ответ 07 Янв 2012 в 21:40
от lantich
Советские электромоторы

Автор BikelectroРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 15
Просмотров: 3160
Последний ответ 04 Дек 2015 в 15:28
от sans360