Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

Автор Денис Спб, 01 Июнь 2013 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей M

Айнане: увидел у китайца комплект для 22 км/ч-лодка 2.3 м и нагрузка 90 кг... Все равно не пойдет столько мне кажется..
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Lcruser

Цитата: Алексей M от 19 Апр. 2018 в 18:13
скорость под 22 км/ч.. Как думаете на каком комплекте можно достичь (или это нереально)
Мне тоже кажется 22 км/ч перебор.
Для сравнения моя 55-ая минкота 660 Ватт тащит со скоростью 7-9 км/ч с длинной мотора 37 см., против 32 см. у этого китайского NERAUS с мощностью 1152 Ватт, но у него трехлопастной винт и питание от 24 Вольт, может 15 км/ч пойдет.
Хотя, 24 Вольта, 1152Ватт, 48 Ампер похоже на правду. Вобщем нужно брать и проверять за цену в два раза ниже минкотовской.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TOLSPB

Присмотритесь к более современным бесколлекторным электромоторам с плавной регулировкой скорости. Например, к серии Haswing PROTRUAR 1.0, 2.0, 5.0, 8.0
Они на 12 и 24V. Есть модели и на 48V

Алексей M


Цитата: TOLSPB от 19 Апр. 2018 в 20:52Присмотритесь к более современным бесколлекторным электромоторам с плавной регулировкой скорости. Например, к серии Haswing PROTRUAR 1.0, 2.0, 5.0, 8.0
Спасиб! Посмотрел, ценник конечно у нас выше значительно! Самый простой PROTRUAR 1.0 65 лбс-22 тыр.. А 2.0 85 лбс уже все 26.5 тыр...что на десятку дороже...эхехех. Тут вопрос еще в аккуме встанет!
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

TOLSPB

Так и выше указанный пример 86 Lbs кушает будь здоров... Зато у PROTRUAR 1.0 есть плавная регулировка скорости и соответственно экономия энергии аккумулятора выше. А у мотора по ссылке с Ali обычный переключатель скорости и нагрузочные катушки, которые греют воду.
На средней скорости PROTRUAR 1.0 проработает в 1.5 раза дольше.

Денис Спб

#95
Открываем сезон на бюджетном свинце. Да и дети уже подросли, так что я уже пассажиром всё больше.



https://youtu.be/6av_ASWdffg

Денис Спб

#96
Думаю заменить
дейдвуд на металлический, вот на такой

ТЕМА О ЗАМЕНЕ тут -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54420.0

fish-man

На Амазоне есть, точнее был( вот такой мотор:
https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B07GLKQJKM/ref=olp_twister_child?ie=UTF8&mv_size_name=1
(48V Brushless)
Возможно у кого-то был опыт использования, поделитесь информацией. И цена по сравнению с PROTRUAR вроде не такая высокая.
Будем искать..)

Tymmmi

Цитата: fish-man от 18 Авг. 2018 в 11:19
На Амазоне есть, точнее был( вот такой мотор:
https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B07GLKQJKM/ref=olp_twister_child?ie=UTF8&mv_size_name=1
(48V Brushless)
Возможно у кого-то был опыт использования, поделитесь информацией. И цена по сравнению с PROTRUAR вроде не такая высокая.
Будем искать..)

В таких моторах мало смысла. Ради интереса проверял насколько возрастает нагрузка с увеличением скорости лодки на бензиновом моторе, так вот после 6-7 кмч нагрузка возрастает многократно, уже нужно выходить на глиссер иначе расход топлива (а в случае с электро - энергии) становится запредельным. Мощный электромотор нужен чтобы толкать здоровую  тяжелую лодку с небольшой скоростью..  Но если очень хочется то на тао гуглите Haibo M250

fish-man

[user]Tymmmi[/user], спс за наводку Haibo M250. Правда, я 250-ю модель не нашёл, зато нашёл М200. Мне даже больше подходит. Я бы и М150 взял, если бы она была на 24в)) А М200 на 24В только ток на 10А меньше М250-ой. Теперь буду думать как привезти...

Alex---Sh

#100
Очень хорошее решение для сплава на ПВХ-лодке по относительно спокойным рекам.  Отдых без шума и гари.  Пока выбор на WaterSnake T24 и литиевый аккумулятор 12В на 85Аh (можно уложиться в 10тыс.руб).  Вопрос только в следующем:
-  если сплав на несколько дней  -  чем заряжать аккумулятор?
Может кто то находил что то типа речной туристической гидроэлектростанции, минимум на 100Вт .  Как вариант:  будет ли лодочный электромотор генерировать ток, если его принудительно крутить (например, заменив винт на такой, чтоб крутился течением реки)?
-----
Солнечная панель 160W:
https://ru.aliexpress.com/item/Dokio-160-W-12-V-18-V/32973468967.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.3.2b30610dT4gQVn&pvid=2c92f642-bfa6-4879-bc55-1cb8b0acac75&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

roam

Друзья, подскажите по мотору watersnake etw54. Достался по случаю, а переключатель скоростей поджаренный. Шим долго без дела валялся, решил впихнуть его вместо переключателя. И чтото у меня смутные сомнения по поводу проводов из движка ( черный -, красный +, синий, желтый) Точно там балласты на 2-х проводах (синий,желтый)? Не могут ли быть это еще 2 обмотки?  Схему коммутации переключателем проводов не нашел, по переключателю непонятно(. Разбирать мотор еще неготов)

Tymmmi

[user]roam[/user], Самые толстые провода должны идти напрямую на мотор

roam

Цитата: Tymmmi от 20 Июнь 2019 в 02:24
[user]roam[/user], Самые толстые провода должны идти напрямую на мотор
Да спс. Врядли китайцы заморачивались). Если двигатель такой же как и на младших моделях , то это щеточный DC мотор с постоянным магнитом. Обмотки на роторе.  Тут без вариантов балласты для уменьшения оборотов.  Тоеретически на мощных моделях( а движок довольно крупный) статор можно сделать многополюсным на электромагнитах и сделать оттуда отводы. Вот отсюда мои сомнения(
Расбирал кто эти моторы et54 (44 и 34 похоже такое же устройство -коммутатор скоростей одинаков)  ? что там внутри?  перелопатил инет вообще ничего не нашел

Alex---Sh

[user]roam[/user], разберёшься, выложи пожалуйста схемку .  Тоже предстоит колдовать. :hello:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Alex---Sh

Купил  лодочный электромотор WATERSNAKE Tracer / FWT28TH - 26   и четыре VariCore 12 V 10Ah 18650 литиевые аккумуляторные батареи с BMS.  Батареи собрал в гетинаксовый корпус, с автоматом на 30 А.  Вес получившегося аккумулятора -  4,2 кг.  По деньгам аккумулятор(не считая работы) вышел в 6 тыс.руб.


Испытания провел на городском пруду.  Лодка ПВХ 3 метра, на борту 2 мужика по 100 кг. Полного заряда хватило на 12 км максимального хода.  Скорость 5-6 км/ч (по GPS-навигатору).  Считаю очень даже неплохо.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Komtivu

Цитата: Alex---Sh от 01 Авг. 2019 в 22:32
Полного заряда хватило на 12 км максимального хода. 
наверное 12км суммарного пробега.
Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в15а*ч
ПЛМ Minn Kota Endura 30 2C

Alex---Sh

#107
Цитата: Komtivu от 02 Авг. 2019 в 11:46
наверное 12км суммарного пробега.
Там на моторе пять скоростей "вперед".  Максимальный ход на 5-ой скорости с максимальным током (проверял на перегрев).
---
Сейчас просматриваю интересный вариант: 
-  если лодку оборудовать навесом (крышей), а на нем уложить четыре таких  панели, то мощности солнечной энергии (в солнечную погоду) будет достаточно, чтобы мотор работал на 3-4-й скорости (или аккумулятор быстро будет заряжать).
---
Дополняю видеороликом

Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.