avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

на плоскости по честному больше 80 не выходит.  под горку и 100 делал.  но надо быть уверенным в качестве шоссе на котором это делаешь.
В Рыбинске прошлым летом были проездом (когда из спб возвращались), классных дорог не запомнилось.

я лишь МК могу посоветовать подвесить в качестве привода. обычное на киловатт.

evgeniygrekov

Цитата: VVK от 02 Июнь 2013 в 14:30
Посмотрите ещё такой двигатель 800W 48V  6тыс, может подойдёт.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,17698.0.html
а 9 кг не многовато для внешнего движка? и что будет входить в комплект?

evgeniygrekov

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2013 в 18:01
на плоскости по честному больше 80 не выходит.  под горку и 100 делал.  но надо быть уверенным в качестве шоссе на котором это делаешь.
В Рыбинске прошлым летом были проездом (когда из спб возвращались), классных дорог не запомнилось.

я лишь МК могу посоветовать подвесить в качестве привода. обычное на киловатт.
сколько думаешь на МК киловате у меня будет скорость, можно ссылочку на него? и как измянятся характеристики МК на скорости в 2-3 раза меньше? я же всреднем буду ездить не под 80, а около 40-50.

evgeniygrekov

всмысле МК не в качестве привода, а как мотор-колесо, как вообще на твой взгляд лучше?

VVK

Цитата: evgeniygrekov от 02 Июнь 2013 в 18:08
а 9 кг не многовато для внешнего движка? и что будет входить в комплект?

Я не знаю, 9 кг - это много или мало.
Вы можете подробнее спросить у Verichh, он у меня первый двигатель покупал, какой-то опыт эксплуатации у него уже есть. Тоже на велосипед ставил.
В комплект будет входить ответный разъем на датчик Холла. Больше там ничего нет.

evgeniygrekov

Цитата: VVK от 02 Июнь 2013 в 18:48
Цитата: evgeniygrekov от 02 Июнь 2013 в 18:08
а 9 кг не многовато для внешнего движка? и что будет входить в комплект?

Я не знаю, 9 кг - это много или мало.
Вы можете подробнее спросить у Verichh, он у меня первый двигатель покупал, какой-то опыт эксплуатации у него уже есть. Тоже на велосипед ставил.
В комплект будет входить ответный разъем на датчик Холла. Больше там ничего нет.
а контроллер, ручку газа придется докупать?

rzaviy

Если ставить МК в колесо,тогда" кроху" и малость форсировать по напряжению.Тогда всё будет ОК.
ДД на старте очень вялые и берут много тока.Я на своём выигрываю в основном на стартах и езде с маленькой скоростью.
Хотя 23км\ч на 1й передаче как для кого.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VVK


evgeniygrekov

мой аппарат расчитывался на длительные и скоростные поездки, километров 50(межгород). а у МК имеется сопротивление качению?

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], у планетарок-нет. у прямоприводных имеется
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

[user]-Владимир-[/user],
не могли бы вы скинуть ссылочки на такие движки, и как вообще выбрать чтоб по скорости подошел?

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user], Вы его в колесо ставить будете или как внешний использовать?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

evgeniygrekov

я вот пока и не определился, надеюсь вы мне подскажите как лучше. скажу что с места рвать мне не надо, правда иногда придется в горы въезжать. перепад высоты метров 40, а угол градусов 15-20, но там и педальками помогу если что.

преимущества внешнего тогда вижу в том, что развить максималку 70-80. и в то же время ехать по городу 40-50, может я ошибаюсь, и мотор-колесо будет в таких режимах хорошо.

хотелось бы иметь хорошее КПД, и чтобы был свободный ход фривил, если ехать накатом или на педалях.

вес тоже важен.

за моторколесо - то что оно вроде проще по конструкции, поставил и не паришься про цепь, переключения.

и цену хочется небольшую, движки за 15 тыс. считаю слишком шикарно :-)

evgeniygrekov

если есть какие то конкретные варианты, кидайте пожалуйста :-) ну и которые можно заказать без гемороя. всетки больше смотрю в сторону внешнего движка, т.к. у меня привод движка не пересекается с педальным приводом.

-Владимир-

[user]evgeniygrekov[/user]
Цитироватьцену хочется небольшую, движки за 15 тыс. считаю слишком шикарно
, тогда только устанавливать как внешний мотор , делать систему передач и высоковольтное питание.
например такой движок http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=84
и к нему такой контроллер http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=80
Напряжение поднять под 100 вольт и вперёд.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

agat50

Мб шуруповёрт всё-таки? За 1к можно купить, 100-200 ватт то там будет, 500об\мин вполне хватит, и контроллер там есть какой-то. За 3-4к наверное и мощнее будет.

evgeniygrekov

[user]-Владимир-[/user], почему вы всетаки советуете в качестве внешнего мотора использовать МК?

rzaviy

Цитата: agat50 от 02 Июнь 2013 в 22:45
Мб шуруповёрт всё-таки? За 1к можно купить, 100-200 ватт то там будет, 500об\мин вполне хватит, и контроллер там есть какой-то. За 3-4к наверное и мощнее будет.

На 10 минут и то в лутшем случае.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0