Реклама: мнение о ECOBIKE Hummer

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11775 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2013 в 10:47
Прочитано 11775 раз
Оффлайн

Bambr

Москва Сообщений: 4
        Добрый день, уважаемы форумчане!

   На днях загорелся идеей пополнить ваши стройные ряды, да вот грызут меня сомнения. Присмотрел модель Ecobike Hummer, на всех отечественных сайтах утверждается, что это топовая модель Ecobike, но при ближайшем рассмотрении сайта Ecobike, создается впечатление, что сами экобайк не в курсе не то что о топовости этой модели, но и вообще о её существовании. Кто-нибудь сталкивался в жизни с этим агрегатом? Что он из себя представляет, не развалится ли в суровых Российски дорожных реалиях? Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе. Очень бы не хотелось за полста тысяч и три месяца строгой диеты так жестоко разочароваться, ибо с мыслью о том, что меня с ним выгонит жена я уже смирился, но бомжевать с китайской погремушкой под боком как-то "некомильфо". Заранее спасибо за ответы!

03 Июн 2013 в 11:21
Ответ #1
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Вы  точно уверены , что оно Вам  надо? :)   
Я не являюсь владельцем такого аппарата , но люблю складные полноразмерные байки (см. подпись), и в свое  время  пристально рассматривал подобный аппарат.  Основные претензии - вместо амортизатора пружина, и  пластиковые втулки скольжения в заднем треугольнике  вместо подшипников. Ну и на мой взгляд , не стоит он полста тыщ.  А так концепция интересная , но исполнение - фииии... 
Чтобы  уменьшить  продолжительность строгой диеты взгляните на это , те же  яйца , только в профиль, но дешевле.   А если не  сильно  требуется складной - взгляните на наш "Восточный базар"  и на  этот байк
Сообщение понравилось: Bambr, SNAKEMARAT

03 Июн 2013 в 11:32
Ответ #2
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе
именно так... отличия в том что тут аккум мизерной ёмкости в раму утолкан... и моторчик приторочен...
а байк как был алиэкспрессовский - так и остался...
их как правило берут в безмоторном виде, и навешивают комплект для электрификации...
получается почти вдвое дешевле, а ТТХ вдвое лучше...  ;-)
Сообщение понравилось: Bambr, vic62

03 Июн 2013 в 12:05
Ответ #3
Оффлайн

Bambr

Москва Сообщений: 4
Чтобы  уменьшить  продолжительность строгой диеты взгляните на это , те же  яйца , только в профиль, но дешевле.
Вот тут не совсем понятно про ограничение скорости - это как-то обходится, или  hummer в принципе тоже больше 25 не пойдёт?

  А если не  сильно  требуется складной - взгляните на наш "Восточный базар"  и на  этот байк

Благодарю за совет, но, к сожалению, крайне желательно именно складной. :(

Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе
именно так... отличия в том что тут аккум мизерной ёмкости в раму утолкан... и моторчик приторочен...
а байк как был алиэкспрессовский - так и остался...
их как правило берут в безмоторном виде, и навешивают комплект для электрификации...
получается почти вдвое дешевле, а ТТХ вдвое лучше...  ;-)

Спасибо за ответ, если б руки были не из одного места, я б так и сделал, но увы :).

Тогда я бы поставил вопрос по другому - мой рост 185 вес 95, нужен полноразмерный складной аппарат, предполагается для выездов за город, т.е. и для движения по магистралям, и по умеренно пересеченной местности. Существуют ли в природе подходящие модели? Или я, пардон, одной ж**ой на две табуретки пытаюсь сесть? :)

03 Июн 2013 в 13:01
Ответ #4
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Цитата
Вот тут не совсем понятно про ограничение скорости - это как-то обходится, или  hummer в принципе тоже больше 25 не пойдёт?
Надо смотреть или общаться с продавцом. Часто  имеется так называемая "душилка" для ограничения скорости и она легко обходится.
Цитата
Спасибо за ответ, если б руки были не из одного места, я б так и сделал, но увы .
Существуют ли в природе подходящие модели? Или я, пардон, одной ж**ой на две табуретки пытаюсь сесть?
А Вы попробуйте , например в яндекс- маркете,  подобрать складной велосипед на 26' колесах ...   немного их там будет, и  это обычные, не электро, велосипеды. Так, что  найденный Вами Ecobike Hummer и ему подобные клоны, видимо,  единственные из полноразмерных электро-складничков. Собственно, сам заморачивался подобными поисками, перерыл много чего. Но у Вас  вес поменьше и следовательно меньше требования к прочности, на многих складничках производитель заявляет вес седока до 100 кг.
Ну  а руки -  так это не беда, здесь  есть специально обученные люди :), соберут вам вел, главное что бы Вы сами определились, что ожидаете от вела, какими хотелками можете пренебречь, а какие  обязательны.

03 Июн 2013 в 13:22
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
только нужно помнить про то что заявленные ТТХ про 45 км/ч и пробег 70 км у "хаммера" - это естественно полнейшая туфта...  ;-)
скорость может быть от 36 вольт 30-35 км/ч и потянет, но пробег от батареи в 288 ваттчасов будет максимум километров 20-25...   :pardon:
подумайте крепенько - хватит ли 10-12 км в одну сторону то доехать до "природы"...   :bn:

Сообщение понравилось: Bambr, SNAKEMARAT

03 Июн 2013 в 13:40
Ответ #6
Оффлайн

Bambr

Москва Сообщений: 4
только нужно помнить про то что заявленные ТТХ про 45 км/ч и пробег 70 км у "хаммера" - это естественно полнейшая туфта...  ;-)
скорость может быть от 36 вольт 30-35 км/ч и потянет, но пробег от батареи в 288 ваттчасов будет максимум километров 20-25...   :pardon:
подумайте крепенько - хватит ли 10-12 км в одну сторону то доехать до "природы"...   :bn:
Ну вот и разбились мои иллюзии о суровую действительность :) . Двадцать километров это в общем-то как слону дробина, за такие деньги проще педалями накрутить... :( Может быть Вы могли бы посоветовать какую-нибудь конкретную "долгоиграющую" модель, бог с ней, со складываемостью, но хотя бы чтобы рама была нормальная, а то в основном 18 размер идёт, мне на таком агрегате совсем дискомфортно... Или среди стоковых моделей это дело заведомо бесполезное и есть смысл просто хороший вел купить и не "выеживаться"?

03 Июн 2013 в 13:58
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
вы сначала сформулируйте свои потребности в виде хотя-бы дальности и скорости...
нужен двухподвес или хардтейл?
Сообщение понравилось: vasya976

03 Июн 2013 в 14:38
Ответ #8
Оффлайн

Bambr

Москва Сообщений: 4
вы сначала сформулируйте свои потребности в виде хотя-бы дальности и скорости...
нужен двухподвес или хардтейл?

Приоритетом является дальность при максимальном(совсем максимальном, чтоб на роллтон перейти :) ) бюджете в 50 тысяч рублей. Лучше двухподвес, но опять же если делать поправку на вышеуказанную сумму, то моя пятая точка, я думаю, и хардтейл переживет.

03 Июн 2013 в 14:53
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Если использовать мотор в режиме "ассистента", т.е. в помощь педалям и не ехать быстрее 25 км/ч на 9 ач акуме реально проехать около 40 км. Так что если планируются неспешные прогулки, вполне может подойти. В крайнем случае можно повесить второй акум на багажник (или на раму), для дальних поездок...
Сообщение понравилось: Bambr, SNAKEMARAT, A-Leksey

03 Июн 2013 в 15:01
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
там нет 9 амперчасов... 8 всего, и не фосфаты а ионы...
с педалями на черепашьей скорости может 30 км и проедет, если ветер в спину и язык на плечо...
за дальностью при 20 км/ч - это вам нужен удобный для педалирования вел, моторко 250 ватт планетарник с фривилом, и аккум - чем мощнее тем лучше...
посему я бы посоветовал сначала обдумать выбор рамы... можно хардтейл посмотреть с лёгкой рамой и амортизированым подседелом...
либо ашан-двухподвес...  (раму можно за 800р купить на авито) но тяжеловат малость будет...  :bw:
Сообщение понравилось: Bambr

17 Ноя 2014 в 20:22
Ответ #11
Оффлайн

lдядя_вова

Россия, Гатчина Сообщений: 25
В продаже в Питере имеются HUMMERы и от elbike. Есть ли у кого-нибудь опыт их эксплуатации или какая нибудь информация?


17 Ноя 2014 в 22:27
Ответ #12
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
рама - полное дерьмо - ломается на месте складывания - не путайте с паратрупером - это совсем другой байк.

17 Ноя 2014 в 23:19
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, если так рассуждать, то ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ даунхильные рамы тоже "ПОЛНОЕ ДЕРЬМО", так как они ломаются СОТНЯМИ даже не обладая механизмом складывания, причём в условиях, для которых они собственно и предназначены!!! 
 :-D  :-D  :-D
а стоят они (DH рамы) - как весь электровелосипед на раме хаммера...

не стоит обобщать один единственный случай поломки от перегруза на все рамы такого типа.   :-\
есть у них конечно характерные для ВСЕХ недорогих китайцев минусы, но они решаются прямыми руками за 20 минут возни.
надо тупо смазать графитом оси верхнего и нижнего крепления аморта, и ось линков. и это ВСЁ!!!
и кстати рамы такой у Вас ведь никогда не было... или я ошибаюсь?
 ;-)

17 Ноя 2014 в 23:23
Ответ #14
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, я подумываю о липосакции своего байка, но эту раму не рассматриваю - на моих скоростях она гарнтированно рассыпется .

17 Ноя 2014 в 23:25
Ответ #15
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
то есть  Вы подумываете о липосакции пространственной рамы???
орриггиннальнно...(С)

17 Ноя 2014 в 23:30
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, массу сбросить можно почти на всех компонентах, в том числе и на раме - самый простой вариант - сменить материал рамы.
по поводу сломанного хаммера - проблема в том что достаточно свежий экземпляр сломался на ровном месте.
ИМХО обычно хорошие рамы если и ломаются, то либо с адовых перегрузов, либо с усталости металла .

17 Ноя 2014 в 23:52
Ответ #17
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
к сожалению не располагаю никакой информацией ни об одном сломавшемся на ровном месте хаммере.  :-\

ну и кстати смену матерала рамы на более лёгкий я не могу считать самым лёгким в реализации вариантом. без просчётов прочности это приведёт к тотальной аннигиляции оных.
 /:-)